Календарно-тематическое планирование на месяц для детей 2 младшей группы.
материал

Календарно-тематическое планирование на месяц

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комплексно – тематическое планирование на апрель месяц.

2 младшая группа

Тема месяца: «Мир вокруг нас изучаем и нисколько не скучаем».

Задачи:

1)ФЭМП:-Научить воспроизводить заданные количества предметов и звуков по образцу; -различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, сравнивать два предмета по величине: большой, маленький; -различать пространственные направления от себя: впереди, сзади, слева,-справа, составить группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; различать и называть части суток: утро, вечер.

2)Развитие речи:-Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева» Весна»; Учить называть признаками времена года; Познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка ребушечка»; учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на не        й изображено; упражнять детей в умении вести диалог.

3)Ознакомление с окружающим миром: -Ознакомить детей со свойствами глины, со структурой её поверхности, со структурой её поверхности.; продолжаем знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения помощников воспитателей; учить называть их по отчеству, обращаться к нам на «вы»; показывать отношение взрослого к труду; закреплять  знания детей о бумаге и ткани, их  свойствах и качествах; учить устанавливать отношение между материалом, из которого изготовляется предмет и способом исполнения предмета.

4)Рисование: - Правильно передавать относительную величину, части предмета; упражняем в рисовании и раскрашивании красками; -развиваем инициативу, воображение.

5)Лепка: -Учим делить комок пластилина на нужное количество частей; -закреплять умение прочно соединять части предмета, приближая их друг к другу; научить лепить предмет, состоящий из нескольких частей; вызывать положительно эмоциональный отклик на общий результат; закрепить умение лепить аккуратно.

6)Аппликация: - Научить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму  частей прямоугольная, круглая, треугольник; закреплять умение наклеивать детали аккуратно; воспитывать умение радоваться общему результату занятия.  

   

1.Наблюдение за живой, не живой природой и трудом взрослого в природе.

2Наблюдение за набуханием почек на деревьях.

3.Наблюдение за дождем.

4Наблюдение за первой весенней травкой.

5.Наблюдение за деревьями.

6.Наблюдение за небом и осадками.

7.Наблюдение за погодой.

8.Наблюдение за собакой.  

9.Наблюдение за работой дворника.

10.Наблюдение за ветром.

11.Наблюдение за солнцем.

12Наблюдение за сезонными изменениями.

13.Наблюдение за вертолетом.

14.Наблюдение за водой.

15.Наблюдение за осадками.

16.Наблюдение за изменениями освещённости дня.

17.Наблюдение за растениями на участке.

18.Наблюдение за птицами весной.

19.Наблюдение за воробьем весной.

20.Наблюдение за легковым автомобилем.

21.Наблюдение за небом.

22.Наблюдение за лиственными  и хвойными  деревьями.

23.Наблюдение за кошкой.

24.Наблюдение за транспортом.

25.Наблюдение за проклюнувшимися почками березы.

Игра

Подвижная игра «Кошки мышки».

Подвижная игра «Птички в гнездышках».

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Сюжетно-ролевая игра «Дочки матери».

Сетка занятий на апрель.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Ознакомление с окружающим миром.

2. Физическая культура

1.ФЭМП

И.А.Помораева стр 35 1

Различаем круг, квадрат, треугольник.

2. Музыкальное занятие.

1.Развитие речи.

В.В. Гербова стр 711

Познакомить с стихотворением «Весна»

Назвать признаки времена года.

2.Физическая культура.

1.Рисование

Т.С. Комарова стр 18 72  Разноцветные платки сушатся карандашом.

2.Музыкальное занятие.

1.Лепка

Т.С. Комаровой «Красивая птичка». стр 19 74.

2.Физическая культура  на улице.

1.Ознакомление с окружающим миром.

2. Физическая культура

1.ФЭМП

И.А.Помораева стр 36 2

Сравнить два предмета по величине(большой, маленький).

2. Музыкальное занятие.

1.Развитие речи.

В.В. Гербова стр 722

Звуковая культура речи: звук ф.

2.Физическая культура.

1.Рисование

Т.С. Комарова стр  19 78

Сюжетные краски «Красивый поезд».

2.Музыкальное занятие.

1.Аппликация

Т.С. Комаровой стр 18 73

«Скворечник».

2.Физическая культура  на улице.

1.Ознакомление с окружающим миром.

2. Физическая культура

1.ФЭМП

И.А.Помораева стр 37 3

Различать пространственное направление относительно себя

2. Музыкальное занятие.

1.Развитие речи.

В.В. Гербова стр 733

Чтение и драматизация русской народной сказки «Курочка ряба» Рассмотреть сюжетную картину и рассказать, что изображено.

2.Физическая культура.

1.Рисование декоративное

Т.С. Комарова стр  19 76

Красивый коврик мелки( краски).

2.Музыкальное занятие

1.Лепка сюжетная

Т.С. Комаровой стр 19 77

Миска трех мед-й.

2.Физическая культура  на улице.

1.Ознакомление с окружающим миром.

2. Физическая культура

1.ФЭМП

И.А.Помораева стр 38 4

Различать и называть части суток: утро, вечер.

2. Музыкальное занятие.

1.Развитие речи.

В.В. Гербова

Чтение художественной литературы М. Булатова «Лиса и Заяц».

2.Физическая культура.

1.Рисование по замыслу

Т.С. Комаровой стр 19 79 закрепить приемы рисования красками.

2.Музыкальное занятие

1. Аппликация  Т.С. Комаровой  стр 18 73 «узор на круге» сюжетная, скворечник декоративная.

2.Физическая культура  на улице.

1.Ознакомление с окружающим миром.

2. Физическая культура .

1.ФЭМП

И.А.Помораева стр 35-37

Закрепление изученного материала.

2. Музыкальное занятие.

ООД

Дела

Прогулка

Взаимодействие с родителями

Тема недели: Мы планеты изучаем тайны космос изучаем.

Понедельник 01. 04.2019

1.Ознакомление с окружающим миром.

2. Физическая культура

Утренняя гимнастика –без предметов

 Беседа: «У каждого свой платочек».

1.Ознакомление с окружающим миром.

О.В. Дыбина  стр 44 22.

«Тарелочка из глины» .

2. Физическая культура

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо,  и что такое плохо».

Разучивание стихотворения: «Русская народная песенка «Ваня, Ваня, простота».

Праздник шутки и веселья.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

1.Наблюдение за набуханием почек на деревьях.

2.П/и. «Кошки мышки».

3.С/р игра «Семья».

4. Труд: Собрать игрушки после прогулки в корзину.

5.Самостоятельная

Деятельность детей под присмотром воспитателя.

Вторник 02. 04.2019

1.ФЭМП

2.

Музыкальное занятие.

Утренняя гимнастика –без предметов

Индивидуальные беседы: Об окружающем мире , что видел ребёнок по дороге. Природные, сезонные, погодные изменения».

1.ФЭМП

И.А.Помораева стр 35 1

Различаем круг, квадрат, треугольник.

2. Музыкальное занятие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Пальчиковая игра: Кап! Кап! Я –капель.  Стр 113 Виноградова Е.А.

Чтение художественной литературы:

М. Клокова  «Воробей с берёзы».

П/и Игра с шариками.

С/и «У доктора в гостях».

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

1.Наблюдение за дождём.

2.П/и. «Птички в гнёздышках ».

3.С/р игра «Дочки матери».

4.Труд:Уборка участка после таяния снега -наблюдение за воспитателем.

5.Самостоятельная

деятельность детей под присмотром воспитателя.

Среда 03. 04.2019

1.Развитие речи.

2.Физическая культура.

Утренняя гимнастика без предметов.

Индивидуальные беседы  «Весна» Что ты о ней знаешь?»

Загадывание загадок о весне.  

(картотека).

1.Развитие речи.

В.В. Гербова стр 711

Познакомить с стихотворением «Весна».

Назвать признаки времена года.

2.Физическая культура.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика: «Пальчики – удальчики».

Индивидуальная работа: Игра Тимофей работа по развитию движений по ограниченной поверхности. Не выходя за её пределы.

Чтение художественной литературы:

Н.Н. Носов «Живая шляпа».

С/р «Магазин».

Конструирование (большой конструктор).

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

1.Наблюдение за первой весенней травкой.

2. П/и «Лошадка».

3.С/р «Добрый доктор Айболит».

4.Труд: Уборка мусора на участке.

5. Самостоятельная

деятельность детей под присмотром воспитателя.

Четверг 04.04.2019

1.Рисование

2.Музыкальное занятие.

Утренняя гимнастика после сна.

Беседа «В каком городе ты живешь?».

Рисование

Т.С. Комарова стр 18 72  Разноцветные платки сушатся карандашом.

2.Музыкальное занятие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания.

Труд в уголке природы: Рыхление земельки у комнатных растений»

Пальчиковая игра: «Кто живет у нас в квартире?».

С/р игра «Семья».

Дидактическая игра: «Узнай сказку».

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

1.Наблюдение за деревьями.

2.П/и «Солнечный круг».

3. С/р «Космонавты».

4.Труд: Уборка мусора на участке.

5.Самостоятельная игровая деятельность.

Предложить родителям. рассматрива-ние картин, иллюстраций книг к сказкам и нарисовать рисунок к любимым сказкам

Просмотр мультфильма «Колобок», «Теремок», «Репка».

Пятница 05.04.2019

1.Лепка

2.Физическая культура  на улице.

Утренняя гимнастика без предметов.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания

Беседа: «Первый космонавт».

1.Лепка

Т.С. Комаровой «Красивая птичка». стр 19 74.

2.Физическая культура  на улице.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Труд в уголке природы: Рыхление земельки у комнатных растений и их полив».

Дидактическая игра: «Часть и целое».

Повторение стихотворения  

А. Плещеева «Весна».

Чтение художественной литературы:

 Н.Носов  «Прятки».

Рассматривание иллюстраций «Моя страна».

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

1.Наблюдение за небом и осадками.

2. П/и «Солнышко и дождик»

3.С/р «Поликлиника»

4.Труд:Сбор  сухих листьев на участке.

5.Самостоятельная деятельность детей.

Тема недели: «Кто живёт на льдине, кто живёт в пустыне?»

Понедельник 08.04.2019

1.Ознакомле-

ние с окружающим миром.

2. Физическая культура

Утренняя гимнастика без предметов.

Беседа: «Кто такой  космонавт?»

Воспитание КГН, навыков самообслуживания

1.Ознакомление с окружающим миром.

О.В. Дыбина стр 45 23. «Няня моет посуду».

2. Физическая культура.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Труд в природном уголке: Протираем листочки, рыхлим землю, поливаем цветы.

Пальчиковая гимнастика:

«Весёлый мяч»

Дидактическая игра: «Собери пазлы».

С/р «Лечим космонавта».

Индивидуальные работы: Вова, Ваня, Катя, Маша «Как гудит большая ракета, маленькая).

Рассматривание иллюстраций «Ракета».

Самостоятельная деятельность детей.

1.Наблюдение за работой дворника.

2. П/и «Воробышки и автомобиль».

3.С/р игра «Транспорт».  

4.Труд: Сбор  сухих листьев на участке.

5.Самостоятельная деятельность детей.

.

Вторник 09.04.2019

1.ФЭМП

2. Музыкальное занятие.

Утренняя гимнастика без предметов.

Беседа: «Космос».

Д/и «Собери пазлы».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания

1.ФЭМП

И.А.Помораева стр 36 2

Сравнить два предмета по величине(большой, маленький).

2. Музыкальное занятие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Труд в природном уголке: Протираем листочки, рыхлим землю, поливаем цветы.

Пальчиковая гимнастика:

«Аты-Баты»

Дидактическая игра: «Посуда».

С/р «Космос».

Пальчиковая игра: «Самолёт»

Хозяйственно-бытовой труд: наводим порядок в центрах активности».

Конструирование.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

1.Наблюдение за ветром.

2. П/и «Кошки мышки»

3.С/р игра «Семья»

4.Труд:Уборка игрушек на участке.

5.Самостоятельная деятельность детей.

Привлечение родителей к изготовлению поделок этот удивительный космос.

Среда 10.04.2019

1.Развитие речи.

2.Физическая культура.

Утренняя гимнастика без предметов.

Беседа: «День Космонавтики».

1.Развитие речи.

В.В. Гербова стр 722

Звуковая культура речи: звук ф.

2.Физическая культура.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Труд в природном уголке: Рыхление земельки у комнатных растений.

Пальчиковая гимнастика:

«Космонавт»

Чтение художественной литературы:

«Что такое хорошо, что такое плохо».

Рассматривание иллюстраций «Ракета и рисование».

Конструирование.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

1.Наблюдение за солнцем.

2.П/и «Солнышко и дождик».

3. С/р по желанию детей.

4.Труд:Уборка игрушек на участке.

5.Самостоятельная деятельность детей.

Четверг 11.04.2019

1.Рисование

2.Музыкаль-ное занятие.

Утренняя гимнастика без предметов.

Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо».

1.Рисование

Т.С. Комарова стр  19 78

Сюжетные краски «Красивый поезд».

2.Музыкальное занятие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Труд в природном уголке: Полив комнатных растений.

Просмотр мультфильма «Лунтик» косметическое путешествие.

С/р «Летим в космос».

Рисование летят ракеты в космос.

Конструирование.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

1.Наблюдение за сезонными изменениями.

2. П/и «Птички в гнездышках»

3. С/р «Дочки матери»

4.Труд: Сбор сухих листьев и веток с участка.

5.Самостоятельная деятельность детей.

Пятница 12.04.

1.Аппликация

2.Физическая культура  на улице.

Утренняя гимнастика без предметов.

Беседа: «А кто такие космонавты и чем они занимаются?».

1.Аппликация

Т.С. Комаровой стр 18 73

«Скворечник».

2.Физическая культура  на улице.

Пальчиковая гимнастика «Ракета»

Оздоровительная гимнастика после сна.

Труд в уголке природы: Рыхление земельки у комнатных растений и их полив.

С/р «Дочки матери».

Рисование летят ракеты в космос. Давайте сделаем выставку «летят ракеты в космос».

Пальчиковая игра «самолёт».

Хозяйственно-бытовой труд: наводим порядок в центрах активности».

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

1.Наблюдение за вертолетом.

2. П/и «Самолёты».

3.С/и «Космонавты».

4.Труд: Кормление птиц зерном, крупой.

5.Самостоятельная деятельность

И

Тема недели: Книга лучший детский друг, знают это все вокруг.

Понедельник 15.04.2019

1.Ознакомление с окружающим миром.

2. Физическая культура

Утренняя гимнастика без предметов.

«Воспитание КГН чистые руки-залог здоровья».

Беседа «Правило поведения за столом?».

1.Ознакомление с окружающим миром.

О.В. Дыбина стр 46 24

 «Что лучше бумага или ткань?».

2. Физическая культура.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: Е.И. Чарушин рассказы животных.

Рассмотрим иллюстрацию пустыни и её животный мир.

С/р «Поезд».

Конструирование: Строим большой зоопарк.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

1.Наблюдение за водой.

2.П/и «Кот и мыши».

3. С/р  «Добрый доктор Айболит».

4.Труд:Уборка игрушек на участке.

5.Самостоятельная деятельность

Индивидуальные беседы с родителя, консультирование родителей.

Вторник 16.04.2019

1.ФЭМП

2. Музыкальное занятие.

Утренняя гимнастика без предметов.

Беседа «Какие бывают медведи? Где живёт белый, а где бурый медведь?».

1.ФЭМП

И.А.Помораева стр 37 3

Различать пространственное направление относительно себя

2. Музыкальное занятие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика «Я хочу построить дом».

Просмотр видеоролика: Что такое пустыня и кто там живёт, обитатели пустыни и дикие животные.

Д/и «найди пару диких животных ».

С/и  «Добрый доктор Айболит».

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

1.Наблюдение за осадками.

2.П/и «Солнечные зайчики».

3.С/р игра «Магазин».  

4.Труд: Кормление птиц крупой, зерном.

4.5.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Среда 17.04.2019

1.Развитие речи.

2.Физическая культура.

Утренняя гимнастика без предметов.

Беседа: «Весну встречаем - птиц зазываем».

1.Развитие речи.

В.В. Гербова стр 733

Чтение и драматизация русской народной сказки «Курочка ряба» Рассмотреть сюжетную картину и рассказать, что изображено.

2.Физическая культура.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/и  «Животные Севера». «Животные Африки».

Загадки о животных (картотека).

Просмотр видео «Как зимуют звери».

С/и  «Зоопарк».

Конструируем большую Африку.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

1.Наблюдение за изменениями освещённости дня.

2.П/и «Самолёты».

3.С/р игра по желанию детей.  

4.Труд: Подмести дорожку на участке.

5.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Четверг 18.04.2019

1.Рисование

2.Музыкальное занятие

Утренняя гимнастика без предметов.

Беседа: «Кто живёт в пустыне?».

1.Рисование декоративное

Т.С. Комарова стр  19 76

Красивый коврик мелки( краски).

2.Музыкальное занятие

Оздоровительная гимнастика после сна.

Труд в природном уголке: Рыхление земельки у комнатных растений.

Чтение художественной литературы:

«Два жадных медвежонка А. Краснова».

Настольный игры.

С/р игра. «Животные пустыни отправились в путешествия».

Индивидуальные работы  Катя, Вова, Маша правильно держим карандаш.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

1.Наблюдение за растениями на участке.

2.П/и «Воробушки и автомобиль».

3.С/р «Семья».

4.Уборка мусора на участке.

5. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Пятница 19.04.2019

1.Лепка сюжетная

2.Физическая культура  на улице.

Утренняя гимнастика без предметов.

Беседа: «Как животные живут в пустыне, а какие на льдине?».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания.

Д/и «Собери пазлы».

1.Лепка сюжетная

Т.С. Комаровой стр 19 77

Миска трех мед-й.

2.Физическая культура на улице.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Труд в природном уголке: Протираем листочки, рыхлим землю, поливаем цветы.

Чтение художественной литературы: В. Приванова от чего у белого медведя нос чёрный.

С/р «Помогаем малышам найти маму».

Д/и чей детёныш.

Индивидуальная работа: Саша, Карина, Руслан. Как тебя зовут? назвать своих близ по имени.

Хозяйственно-бытовой труд: наводим порядок в центрах активности».

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

1.Наблюдения за птицами весной.

2.П/и «Лохматый пёс».

3.С/р «Мы идём гулять».

4. Труд: Подмести тропинки на участке.

Понедельник 22.04.2019

1.Ознакомле-ние с окружающим миром.

2. Физическая культура

Утренняя гимнастика –без предметов

 Беседа: «Мой родной Красноярск».

1.Ознакомление с окружающим миром.

О.В. Дыбина стр 38 22 Ю. К. Белая  Бережем своё здоровье.

2. Физическая культура

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: «Лесной Мишка и проказница мышка».

Индивидуальная работа:   Лера, Тимофей, Ваня. Убрать книжки по размерам большая, маленькая, по разным полочкам.

Конструирование.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

1Наблюдение за воробьем весной

2.П/и «Солнышко и дождик».

3.С/р игра «Магазин».  

4.Труд: Собрать игрушки после прогулки в корзину.

5.Самостоятельная  деятельность  детей под присмотром воспитателя.

Вторник 23.04.2019

1.ФЭМП

2. Музыкальное занятие.

Утренняя гимнастика без предметов.

«Воспитание КГН чистые руки-залог здоровья».

Беседа «Где живут книги?».

1.ФЭМП

И.А.Помораева стр 38 4

Различать и называть части суток: утро, вечер.

2. Музыкальное занятие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастики «Птички»

Словестная игра: отгадай сказку по загадке.

Д/и «Чудесный мешочек».

Индивидуальная работа: Кристина, Вова, Милана. Проговариваем времена года.

С/р «Поезд».

Хозяйственно-бытовой труд «Ремонт книг» - наблюдение за работой воспитателя.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

1.Наблюдение за легковым автомобилем.

2.П/и «Самолёты».

3.С/р игра  «У меня зазвонил телефон».

4.Труд: Собрать игрушки после прогулки в корзину.

5.Самостоятельная  деятельность  детей под присмотром воспитателя

Среда 24.04.2019

1.Развитие речи.

2.Физическая культура.

Утренняя гимнастика без предметов.

Беседа: «Правило пользования книгами».

1.Развитие речи.

В.В. Гербова

Чтение художественной литературы М. Булатова «Лиса и Заяц».

2.Физическая культура

Оздоровительная гимнастика после сна.

Труд в уголке природы: Рыхление земельки у комнатных растений и их полив.

С/р «Дочки матери».

Чтение художественной литературы: Профессии Н.  Ушкина.

Потешки, считалки «поиграем» И. Токмакова.

Д/и «угадай кого не стало».

Индивидуальная работа: Маша, Ваня, Карина. Уточним-лево, право, вверх, внизу.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

1.Наблюдение за небом.

 2.П/и «Зайка серенький сидит».

3.С/р «Семья».  

4.Труд: Собрать игрушки после прогулки в корзину.

5.Самостоятельная  деятельность  детей под присмотром воспитателя

Четверг 25.04.2019

1. Аппликация  

2.Физическая культура  на улице.

Утренняя гимнастика без предметов.

Беседа: «Моя любимая книга».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания.

1. Аппликация  Т.С. Комаровой  стр 18 73 «узор на круге» сюжетная, скворечник декоративная.

2.Физическая культура  на улице.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Труд в природном уголке: Протираем листочки, рыхлим землю, поливаем цветы.

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Краденое солнце».

С/р «Книжный магазин».

Индивидуальная работа: Маша, Карина, Арина. Показать своё полотенце, кровать в спальной, кабинку.

Конструирование.

Хозяйственно-бытовой труд: наводим порядок в центрах активности».

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

1.Наблюдения Наблюдение за лиственными  и хвойными  деревьями

2.П/и «Кот и мыши».

3.С/р «Дочки матери».

4.Труд:Покормить птичек, прилетевших в кормушке.

5.Самостоятельная  деятельность детей под присмотром воспитателя.

Пятница 26.04.2019

1. Аппликация  

2.Физическая культура  на улице.

Утренняя гимнастика без предметов.

Беседа: «Закрепление знаний детей о книге».

1. Аппликация  Т.С. Комаровой  стр 18 73 «узор на круге» сюжетная, скворечник декоративная.

2.Физическая культура на улице.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Труд в природном уголке: Рыхление земельки у комнатных растений.

С/р игра «Строительство дороги».

Индивидуальная работа: Богдан, Лера, Тимофей. Предложить вспомнить и поговорить какие животные живут в пустыне.

Д/и «Часть и целое ».

Пазлы по желанию детей.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

1. Наблюдение за кошкой.

2.П/и «Кошки мышки».

3.С/р игра по желанию.

4.Труд: Сбор сухих листьев и веток с участка.

5.Самостоятельная деятельность детей.

Понедельник 29.04.2019

1.Ознакомле-ние с окружающим миром.

2. Физическая культура .

Утренняя гимнастика без предметов.

Беседа: «Какую одежду мы носим? почему?»

Воспитание КГН, навыков самообслуживания.

1.Ознакомление с окружающим миром.

Правило поведения при общении с животными Белая К.Ю. стр 56

2. Физическая культура

Оздоровительная гимнастика после сна.

Труд в природном уголке: Протираем листочки, рыхлим землю, поливаем цветы.

Чтение повторение стихотворений, потешек.

Звездочёт, сельская песня, Весна.

С/р игра «Приглашаем в гости вас».

Д/и «Чей детёныш ».

Пазлы по желанию детей.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

1.Наблюдение за транспортом.

2.П/и «Самолёты».

3.С/р. «Магазин игрушек».

4.Труд: Сбор сухих листьев и веток с участка.

5.Самостоятельная деятельность детей.

Вторник 30.04.2019

1.Ознакомле-ние с окружающим миром.

2. Физическая культура .

Утренняя гимнастика без предметов.

Беседа: «Как вести себя за столом».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания.

1.Ознакомление с окружающим миром.

Правило поведения при общении с животными Белая К.Ю. стр 56

2. Физическая культура.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Труд в природном уголке: Протираем листочки, рыхлим землю, поливаем цветы.

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Бармалей».

Пальчиковая гимнастика «Игрушки».

С/р «Семья».

Индивидуальная работа: Маша, Карина, Арина.. Как тебя зовут? назвать своих близ по имени.

 Конструирование.

Хозяйственно-бытовой труд: наводим порядок в центрах активности».

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

1.Наблюдение за проклюнувшимися почками березы.

2.П/и «Кот и мыши».

3.С/р «Дочки матери».

4.Труд: Сбор сухих листьев и веток с участка.

5.Самостоятельная деятельность детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы во II младшей группе Тема:«Транспорт. Дорожная безопасность»

Календарно-тематический план  воспитательно-образовательной работы  во II младшей группе Тема:«Транспорт. Дорожная безопасность»...

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы во II младшей группе

Тема: «Зимние забавы»Цель: Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении  зимой. Формировать исследовательс...

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы во II младшей группе .

Тема: «Фольклор» Цель:  Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творч...

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы во II младшей группе . Тема: "Сезонные изменения"

Тема: «Сезонные изменения»Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изме...