«Основные направления коррекционной работы по исправлению недостатков звукопроизношения». Круглый стол для родителей.
материал
Одной из эффективных форм сотрудничества с семьёй является Круглый стол. 9 ноября состоялась встреча учителей-логопедов ДОУ с родителями подготовительных к школе групп. Цель встречи: показать значимость работы семьи в развитии и коррекции речи детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruglyy_stol_2017.docx | 500.53 КБ |
Предварительный просмотр:
«Основные направления коррекционной работы по исправлению недостатков звукопроизношения». Круглый стол для родителей.
Прекрасна речь, когда она, как ручеек,
Бежит среди камней чиста, нетороплива,
И ты готов внимать ее поток
И восклицать: - О! как же ты красива!
Е. Щукина
Одной из эффективных форм сотрудничества с семьёй является Круглый стол. 9 ноября состоялась встреча учителей-логопедов ДОУ с родителями подготовительных к школе групп. Цель встречи: показать значимость работы семьи в развитии и коррекции речи детей.
За круглым столом обсуждались важные вопросы по взаимодействию логопеда и родителей. Организаторы встречи познакомили присутствующих с основными этапами и направлениями коррекционной работы с детьми, имеющих речевые нарушения. Родителям даны практические рекомендации по развитию артикуляционного аппарата, развитию мелкой моторики, формированию правильного речевого дыхания. Это важно для правильного произношения звуков. Круглый стол завершился творческим заданием, где родители изготовили игровые пособия по данной теме.
Подготовили учителя - логопеды:
Черкавская А.М., Мальцева О.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации логопеда для родителей на тему: « Основные направления коррекционной работы по исправлению недостатков звукопроизношения».
Наглядная презентация для родителей . Роль семьи в преодолении дефектов речи у детей дошкольного возраста....
Этапы коррекционной работы по исправлению нарушений звукопроизношения у детей.
Если ваш ребёнок посещает занятия с учителем-логопедом, знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно или даже за два занятия. Для этого потребуется время и совместные усилия логопеда, ребенка и ег...
Материалы для составления коррекционного маршрута Коррекция нарушений письма и чтения у младших школьников (по Р.И. Лалаевой, Л.С. Волковой) Вид дисграфии, дислексии Основные направления коррекционной работы
Материалы для составления коррекционного маршрута Коррекция нарушений письма и чтения у младших школьников (по Р.И. Лалаевой, Л.С. Волковой) Вид дисграфии, дислексии. Основные направления коррек...
Основные направления коррекционной работы по исправлению недостатков звукопроизношения в ДОУ
Данную презентацию можно использовать на организационном родительском собрании, где учитель-логопед представляет родителям основные направления коррекционно-логопедической работы....
Перспективное планирование и основные направления логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения
Тематическое планирование, расчитанное на весь период коррекции нарушений звукопроизношения с указанием основных направлений перспективной работы с учетом особенностей формирования сторон речевой деят...
Методики коррекционной работы по устранению недостатков звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.
Коррекционная работа по коррекции звукопроизношения у детей с дизартрией....
Консультация для родителей и педагогов: "Основные направления коррекционной работы детей с задержкой психического развития (ЗПР)"
Важно помнить, что каждый ребенок уникален и требует индивидуального подхода к коррекционной работе. Поэтому рекомендуется обращаться за помощью к специалистам – психологам, логопедам, дефектоло...