Консультация для родителей и педагогов: "Основные направления коррекционной работы детей с задержкой психического развития (ЗПР)"
консультация по коррекционной педагогике
Важно помнить, что каждый ребенок уникален и требует индивидуального подхода к коррекционной работе. Поэтому рекомендуется обращаться за помощью к специалистам – психологам, логопедам, дефектологам и другим специалистам в области коррекционной педагогики.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осуществление преемственности коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития (ЗПР)
Актуальность проблемы состоит в том, что трудности в усвоении програмного содержания остаётся наиболее острой в современной педагогике...
Консультация для родителей на тему: «Особенности игровой деятельности у детей с задержкой психического развития»
У малышей с задержкой психического развития или речевого развития очень слабо выражена игровая мотивация. Такие дошколята либо «не хотят» играть, либо не в состоянии развернуть предложенную взрослым и...
Консультация для родителей на тему «Особенности игровой деятельности у детей с задержкой психического развития»
Консультация для родителей...
Рабочая программа образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности №3 для детей с задержкой психического развития от 5 до 7 (8) лет
Содержание:Целевой раздел:Пояснительная записка………………………………………………&helli...
Презентация на тему "Основные направления коррекционной помощи детям с задержкой психического развития"
Одной из основополагающих задач дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДОО является обеспечение условий для индивидуального развития всех воспитанников, в особенности тех, кто в наибольше...
Рабочая программа учителя-логопеда коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития детей
Состояние развития речи детей дошкольного возраста на современном этапе ученые характеризуют как крайне неудовлетворительное (Т.И. Гризик, Л.Е. Тимощук, О.С. Ушакова и др.) и отмечают необходимость це...
Значение театрализованных игр в коррекционном обучении детей с задержкой психического развития
Игра является основной деятельностью ребенка дошкольного возраста. Для детей с задержкой психического развития, посещающих специализированный детский сад, игровая деятельность сохраняет свое значение ...