Мастер-класс для педагогов «Подвижная игра, как средство развития речи»
материал
Подвижная игра – одно из важных средств всестороннего развития детей дошкольного возраста. Она комплексно воздействует на организм и на все стороны личности ребенка. Речевая подвижная игра – это один из основных методов развития речи дошкольников. В ходе игры одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное и речевое развитие.Обратить внимание педагогов на значение логоритмики для развития детской речи. А также познакомить с различными видами логоритмических упражнений и возможностями их использования на занятиях с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_dlya_pedagogov_2017.docx | 958.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для педагогов «Подвижная игра, как средство развития речи»
Подвижная игра – одно из важных средств всестороннего развития детей дошкольного возраста. Она комплексно воздействует на организм и на все стороны личности ребенка. Речевая подвижная игра – это один из основных методов развития речи дошкольников. В ходе игры одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное и речевое развитие. Именно в этих условиях появляется возможность обеспечить нужное количество повторений на разном материале. Чтобы заинтересовать детей, игры должны проводиться живо, эмоционально, непринужденно. По данной теме учителями-логопедами был проведён мастер-класс. Педагогам были предложены нетрадиционные формы проведения подвижных игр с речевым сопровождением. Участники мастер-класса были не только зрителями, но и принимали активное участие в предложенных играх.
Подготовили учителя-логопеды:
Черкавская А.М.,
Мальцева О.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов «Подвижная игра как средство развития двигательной активности детей по ФГОС ДО»
Цель данного мастер-класса приобщить педагогов к работе по развитию двигательной активности дошкольников....
Мастер-класс для педагогов «Подвижная игра как средство развития личности ребенка»
Мастер-класс для педагогов «Подвижная игра как средство развития личности ребенка»...
Методическая разработка: мастер-класс для педагогов "Подвижные игры как средство развития речи детей дошкольного возраста"
Материал для проведения мастер-класса для педагогов ДОУ по теме "Подвижные игры как средство развития речи детей дошкольного возраста"...
«Мастер – класса для педагогов «Дидактические игры как средство развития речи детей дошкольного возраста"
Мастер класс предусматривает обмен опытом с коллегами по вопросу активизации речевого развития детей дошкольного возраста посредством использования дидактической игры. Цель: Расширить представления к...
Мастер-класс класс для педагогов «Дидактическая игра как средство сенсорного развития у детей дошкольного возраста»
Актуальность: Основным средством для сенсорного развития являются дидактические игры. Использование дидактических игр на занятиях и в свободное время расширяет представление детей об окружающем мире, ...
Мастер-класс для педагогов «Пальчиковые игры, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»
Мастер-класс для педагогов «Пальчиковые игры, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»...
Мастер – класс для родителей воспитанников «Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников»
Ведущая деятельность дошкольников – игровая. В ходе игры развиваются психологические функции, среди которых речь занимает основное место. Ребенок в игре свободно выражает свои чувс...