Мастер-класс для педагогов «Подвижная игра, как средство развития речи»
материал

Мальцева Ольга Сергеевна

Подвижная игра – одно из важных средств всестороннего развития детей дошкольного возраста.  Она комплексно воздействует на организм и на все стороны личности ребенка. Речевая подвижная игра – это один из основных методов развития речи дошкольников. В ходе   игры одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное и речевое развитие.Обратить внимание педагогов на значение логоритмики для развития детской речи. А также познакомить с различными видами логоритмических упражнений и возможностями их использования на занятиях с детьми.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_dlya_pedagogov_2017.docx958.7 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс для педагогов «Подвижная игра, как средство развития речи»

Подвижная игра – одно из важных средств всестороннего развития детей дошкольного возраста.  Она комплексно воздействует на организм и на все стороны личности ребенка. Речевая подвижная игра – это один из основных методов развития речи дошкольников. В ходе   игры одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное и речевое развитие. Именно в этих условиях появляется возможность обеспечить нужное количество повторений на разном материале. Чтобы заинтересовать детей, игры должны проводиться живо, эмоционально, непринужденно.  По данной теме учителями-логопедами был проведён мастер-класс. Педагогам были предложены нетрадиционные формы проведения подвижных игр с речевым сопровождением. Участники мастер-класса были не только зрителями, но и принимали активное участие в предложенных играх.

Подготовили учителя-логопеды:

Черкавская А.М.,

Мальцева О.С.

IMG 1162

 

IMG 1181

 

IMG 1183

 

IMG 1210

 

IMG 1219

 

IMG 1223

 

IMG 1254

 

IMG 1263 

IMG 1266


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов «Подвижная игра как средство развития двигательной активности детей по ФГОС ДО»

Цель данного мастер-класса приобщить педагогов к работе по развитию двигательной активности дошкольников....

Мастер-класс для педагогов «Подвижная игра как средство развития личности ребенка»

Мастер-класс для педагогов «Подвижная игра как средство развития личности ребенка»...

Методическая разработка: мастер-класс для педагогов "Подвижные игры как средство развития речи детей дошкольного возраста"

Материал для проведения мастер-класса для педагогов ДОУ по теме "Подвижные игры как средство развития  речи детей дошкольного возраста"...

«Мастер – класса для педагогов «Дидактические игры как средство развития речи детей дошкольного возраста"

Мастер класс предусматривает обмен опытом с коллегами по вопросу активизации речевого развития детей дошкольного возраста посредством использования дидактической игры. Цель: Расширить представления к...

Мастер-класс класс для педагогов «Дидактическая игра как средство сенсорного развития у детей дошкольного возраста»

Актуальность: Основным средством для сенсорного развития являются дидактические игры. Использование дидактических игр на занятиях и в свободное время расширяет представление детей об окружающем мире, ...

Мастер-класс для педагогов «Пальчиковые игры, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»

Мастер-класс для педагогов «Пальчиковые игры, как средство развития речи  детей младшего дошкольного возраста»...

Мастер – класс для родителей воспитанников «Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников»

  Ведущая деятельность дошкольников – игровая. В ходе игры развиваются психологические функции, среди которых речь занимает основное место. Ребенок в игре свободно выражает свои чувс...