Планирование индивидуальной работы с молодым педагогом
календарно-тематическое планирование
Планирование индивидуальной работы с молодым педагогом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_nastavnichestvo_kosinova.docx | 14.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующая МБДОУ «Детский сад №160»
____________________Е.Д.Полянская
Планирование индивидуальной работы с молодым педагогом Косиновой В.Н.
на 2017 – 2018 учебный год
Наставник: Базеева М.А.
Апрель:
Знакомство с начинающим педагогом, информирование его о плане работы на текущий год. Выявление его интересов и потребностей для составления индивидуального плана работы. Консультации по планированию воспитательно – образовательной работы в группе, по ведению необходимой документации.
Посещение образовательной деятельности и режимных моментов | План мероприятий для решения выявленных проблем | Профессиональные умения и навыки, которые необходимо совершенствовать. | Тема для самообразовательной работы. |
Посещение утреннего приема детей (общение с детьми и родителями, организация необходимой индивидуальной работы игровой деятельности и т.д.) | Консультация «Организованная воспитательно – образовательная работа с детьми подготовительной в утренние часы» | Умения распределить деятельность детей, интересы и склонности ребенка. Подбор игр по возрасту и возможностям ребенка. | Изучения необходимого методического материала по организации игровой деятельности. Составить картотеку игр для детей подготовительной группы. Развивающие игры для дошкольников . |
Посещение утренней гимнастики. | Консультация «Организация утренней гимнастики в подготовительной группе» | Умение правильно подобрать комплексы упражнений, музыкальное сопровождение, игру, умение грамотно использовать приемы объяснения и показа. | Изучение методического материала, подбор материала по подготовительной группе детского сада. |
Посещение НОД по ОО «Речевое развитие» | Консультация «Подготовка и проведение образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» | Умение грамотно подготовить образовательную деятельность и сопоставить задачи и содержание. | Изучение методического материала по ОО «Речевое развитие» с детьми подготовительной группы. Планирование занятий по развитию речи. |
Посещение НОД по ОО «Познавательное развитие» | Консультация «Подготовка и проведение НОД по ОО «Познавательное развитие» (подбор и изготовление необходимого раздаточного материала) | Умение грамотно организовать деятельность детей в процессе образовательной деятельности, умение использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач, использование сюрпризных моментов для активизации внимания детей. | Изучение методического материала. |
Май
Посещение НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие». | Консультация и подготовка проведение НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Мастер – класс. | Умение грамотно подготовить образовательную деятельность умение сопоставить задачи с содержанием, использовать разные методы и приемы , умение подвести итог в оценке художественных работ. | Изучить методические рекомендации по развитию изобразительных навыков детей подготовительной группы. |
Повторное посещение утреннего приема детей и утренней гимнастики. |
Посещение и организация деятельности во второй половине дня в подготовительной группе (подъем детей, корригирующая гимнастика, игровая деятельность). | Консультация «По организации совместной деятельности ребенка и воспитателя». | Умение грамотно организовать деятельность ребенка и воспитателя во второй половине дня. | Изучение методических рекомендаций. |
Индивидуальная работа с детьми в подготовительной группе. | Консультация по индивидуальной работе с детьми часто болеющими и отсутствующими по семейным обстоятельствам в детском саду | Умение грамотно организовать индивидуальную работу. | Изучение методических рекомендаций. |
Посещение НОД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» | Консультация «Подготовка и проведение НОД по ОО «Социально-коммуниативное развитие». Мастер – класс. Консультация . | Умение грамотно организовать образовательную деятельность ,умение использовать разные приемы для решения образовательных задач, подведение итога. | Изучение методических рекомендаций по организации образовательной деятельности . |
Повторное посещение образовательных мероприятий. | Умение применять полученные умения и навыки. | Планирование необходимой индивидуальной работы на следующий учебный год. | Выявление новых интересов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа работы с молодыми педагогами на 2016-2017 учебный год "школа молодого воспитателя"
в программе представлен опыт работы с молодыим педагогами в ДОУ...
Организация работы с молодыми педагогами ДОУ «Школа молодого педагога»
Особенностью труда молодых педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же функции и несут ту же ответственность, что и опытные педагоги, а администрация, родители, воспитатели ожидают...
Индивидуальный план профессиональногостановления молодого педагога 1-го года работы
Путь развития и превращения в профессионала – это очень нелегкий путь. Как добиться ощущения каждым, что он не просто “идет на службу”, а “идет на работу своей жизни?” Ве...
Методический материал для работы с молодыми педагогами: развивающие технологии: ТРИЗ и детская цифровая лаборатория Наураша. народный календарь-основа календарно-тематического планирования в ДОУ.
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию презентацию по использованию тенхнологии ТРИЗ для увлекательного и непринуждённого развития детей дошкольного возраста.Стратегическая цель ТРИЗ-педагогики ...
Консультация для педагогов "Планирование индивидуальной работы с детьми"
В соответствии с ФГОС в дошкольном учреждении должны быть созданы все условия для воспитания и обучения детского коллектива в целом, а также для каждого воспитанника должна предоставляться возможность...
Консультация для молодых педагогов "Использование КЕЙС-метода в работе с молодыми педагогами"
Консультация носит обучающий характер и нацелена на активное использование КЕЙС-метода в дошкольном образовании....
Мировое кафе с педагогами "Наставничество - разновидность индивидуальной работы с молодыми и начинающими педагогами"
Как интересно провести тематический педагогический совет с педагогами в формате "Мирового кафе".Представляю вашему вниманию материал педагогического совета.Мировое кафе проводилось с педагог...
- Мне нравится (2)