карты индивидуального развития ребенка-дошкольника
методическая разработка (старшая группа)
Карты индивидуального развития ребёнка-дошкольник
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_razvitiya_rebyonka.docx | 17.75 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Ф, И. | Показатели развития | Цели, задачи развивающей работы | Содержание развивающей работы | Взаимодействие с воспитателями | Взаимодействие с родителями | Ожидаемые результаты | |
Степа | Восприятие музыки | ||||||
Б. 5 лет | Мало интересуется музыкой, не может определить жанр прослушанного произведения и характер произведения. | Формировать у ребенка интерес к музыке, творческую активность, потребность в восприятии музыки. Формировать культуру слушания музыки, различать жанры, определять характер произведения. | Прослушать «Чей это марш» Г. Левкодимова: «Детский», «Маршируют солдаты, «Марш игрушечных солдатиков». Сравнить эти произведения. | Нарисовать содержание прослушанных пьес: «Чей это марш», «Три настроения», | Организовать консультацию «Воздействие музыки на духовный мир ребенка». | Проявляет интерес к музыке, владеет навыками слушания музыки, определяет жанр и характер прослушанного произведения. | |
Пение | |||||||
Не чисто интонирует мелодию, не может спеть кварту и квинту, не развита дикция, певческое дыхание, не проявляет активности в пении. | Формировать певческие умения: петь легким звуком, брать дыхание перед началом песни и музыкальными фразами, пропевать отчетливо слова, поупражнять в интонировании кварты и квинты. | Использовать попевки и музыкально – дидактические игры: «Курицы» Е. Тиличеевой. Интонирование квинты. Пение песен «К нам гости пришли» А.Александрова, «Огородная хороводная» Б. Можжевелова. Предложить быть запевалой в детском хоре. | Поупражнять в скороговорках. Предложить музыкально – дидактические игры «Труба» и «Курицы». | Организовать консультация «Учите детей петь». Порекомендовать песни для аудиотеки. | Умеет петь легко, берет дыхание перед началом песни и музыкальными фразами, может петь умеренно, громко, тихо. Четко проговаривает слова песни. Чисто интонирует кварту и квинту. | ||
| Музыкально – ритмические движения | ||||||
Не проявляет интерес к музыкально-ритмическим движениям. Испытывает трудности при выполнении поскоков, приставного шага с продвижением вперед. | Вызвать интерес к музыкально-ритмическим движениям. Формировать музыкально-ритмические навыки и умения. Свободно легко двигаться поскоками, ритмично выполнять приставной шаг с продвижением вперед. | Показ движений взрослым и ребенком, хорошо владеющим движениями. Совместное выполнение движений с музыкальным руководителем в разных темпах. Объяснение способа выполнения движений. Выполнять упражнение Мячики» музыка Л. Шитте, разучить парный «Русский танец» русская народная мелодия, танец «Веселые дети» литовская народная мелодия в обработке Т.Ломовой. | Поупражнять в выполнении движений, во время физкультуры обращать внимание на осанку. | Показать движения родителям, объяснить способ выполнения движений. Предложить родителям зачислить Степу в танцевальный кружок. | Сформирован навык свободного выполнения движений, развивается чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки. | ||
Музыкально – игровое и танцевальное творчество | |||||||
Испытывает затруднения в свободных плясках, в придумывании движений к пляскам, отражающим содержание песен, придумывании образных движений. | Развивать танцевальное и игровое творчество, побуждать придумывать движения к пляскам, отражающим содержание песен. | Побуждать придумывать движения к упражнению «Котик и козлик» Е Тиличеевой. Побеседовать о повадках животных, рассмотреть иллюстрации. Побуждать придумывать движения к русской народной песне «Как на тоненький ледок» . Рассмотреть иллюстрации, побеседовать по тексту песни. | Рассмотреть иллюстрации к упражнению «Котик и козлик», | Побеседовать с родителями о важности развития творческих способностей. | Развивается танцевальное творчество, умеет придумывать движения , в соответствии с текстом песни, характерные движения персонажей. | ||
Игра на детских музыкальных инструментах | |||||||
Не различает на слух детские музыкальные инструменты, не овладел способами игры на металлофоне. | Побуждать исполнять несложные песни на металлофоне, овладеть правильным способом звукоизвлечения на металлофоне. | Использовать музыкально – дидактическую игру «Угадай, на чем играю?» (металлофон, бубен, барабан, маракасы, треугольник, колокольчик). | Привлечь ребенка к игре «Угадай, на чем играю», «Музыкальный домик», используя: металлофон колокольчик, треугольник, бубен, барабан, маракасы. | Предложить родителям приобрести детские музыкальные металлофоны, и сделать своими руками, используя книгу «Звук волшебник». | Различает музыкальные инструменты по звучанию: металлофон, маракасы, бубен, барабан, колокольчик, треугольник. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального сопровождения дошкольника «группы риска»
Карта индивидуального сопровождения дошкольника «группы риска» МДОУ «Детский сад №1»...
Карта индивидуального тестирования по хореографии
Карта разработанна опираясь на программу по хореографии, с учетом и психолого-педагогических особенностей учащихся....
Карта индивидуального развития выпускника ДОУ.
Разработанный материал для анализа индивидуального развития выпускника ДОУ....
Приказ о карте индивидуального развития выпускника ДОУ.
Содержит практическую ценность для административных работников ДОУ....
Карта индивидуального учета результатов освоения обучающимися основной общеобразовательной программы МБДОУ
Данная карта позволяет отследить динамику развития ребенка, а также простроить маршрут индивидуальной работы....
Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....