Карта индивидуального учета результатов освоения обучающимися основной общеобразовательной программы МБДОУ
методическая разработка на тему

Рябова Любовь Николаевна

Данная карта позволяет отследить динамику развития ребенка, а также простроить маршрут индивидуальной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_psikho.docx27.2 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДЕНА

Приказом от      №    

Карта индивидуального учета результатов освоения обучающимися основной общеобразовательной программы МБДОУ № 111

Общие сведения о ребенке:

Фамилия, имя ___________________________________________________________________________________________

Дата рождения __________________________________________________________________________________________

Социальный статус семьи _________________________________________________________________________________

Домашний адрес _________________________________________________________________________________________

Дата поступления в детский сад ____________________________________________________________________________

Откуда прибыл: из семьи / из другого МБДОУ

Адаптация к условиям детского сада: с осложнениями / без осложнений 

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Критерии / Возрастная группа

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Группа здоровья

Физическая активность

Соответствует возрасту

Снижена

Повышена

Координация движений

Сформирована

Не сформирована

Координация глаз и рук

Сформирована

Не сформирована

Мелкая моторика

Развита

Не развита

КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Критерии / Возрастная группа

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Правила речевого этикета

Освоены

Не освоены

Форма общения

Ситуативно-деловая

Внеситуативно-познавательная

Внеситуативно-личностная

Эмоциональность общения

Мимика и жестикуляция живая, выразительная

Мимика спокойная

Мимика и жестикуляция вялая, бедная, маловыразительная

СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Критерии / Возрастная группа

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Взаимодействие со сверстниками:

Легко вступает в контакт с детьми

Избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми

Умеет просить о помощи

Умеет оказать помощь

Предпочитает игры:

Сюжетно-ролевые

Подвижные

Строительные

Театрализованные

Настольно-печатные

В игре:

Быстро включается

Берет ведущие роли

Держится в стороне

Играет один

Соблюдает правила игры

Взаимодействие со взрослыми:

Легко вступает в контакт

Умеет просить о помощи

Выполняет трудовые поручения

Проявляет интерес к действиям и поступкам взрослого

Контакты со взрослым носят продолжительный характер

Особенности поведения:

Проявляет агрессию

Неуверенное поведение

Замкнутость, необщительность

Проявляет повышенную активность

Проявляются элементы саморегуляции поведения

Проявляет медлительность

Проявляет организаторские способности

Самостоятельность

Любит все делать самостоятельно, даже если не умеет

Не  стремится к самостоятельности

Предпочитает, чтобы за него все делали другие

Волевые проявления

Проявляет настойчивость в деятельности

Недостаточно настойчив

Не доводит начатое дело до конца

Оценка своей деятельности

Завышена оценка

Адекватная

Занижена, испытывает трудности в оценке своей деятельности

Социальный статус ребенка в группе:

Лидеры

Предпочитаемые

Принятые

Изолированные

Самооценка

Адекватная

Заниженная

Завышенная

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Критерии / Возрастная группа

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Восприятие

эмоциональность

осмысленность

целенаправленность

использование элементов анализа

цвет

форма

пространство

время

Память

зрительная

слуховая

тактильная

долговременная

кратковременная

объём памяти (зрительная/слуховая)

Внимание

умеет сосредотачиваться при выполнении задания

переключает внимание с одного вида деятельности на другой

Мышление

наглядно- действенное

наглядно- образное

словесно-логическое

умеет обобщать предметы

умеет выделять лишний предмет

умеет сравнивать

устанавливает причинно-следственные связи

Кругозор

Имеет достаточно развернутые и конкретные представления о мире

Может рассказать о городе, стране, животных, растениях, временах года

Может рассказать о себе и своей семье (ФИО, возраст, пол и др.)

Познавательная активность

Высокая

Средняя

Низкая

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Критерии / Возрастная группа

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Проявление эмоционально- положительного отношения  к окружающему миру

Проявляет

Частично проявляет

Не проявляет

Эстетическое восприятие

Сформировано

Не сформировано

Эстетические эмоции и чувства

Понимает и проявляет

Понимает и не проявляет

Не сформированы

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Критерии / Возрастная группа

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Ведущая рука

Работает правой рукой

Иногда работает левой рукой

Предпочитает работать левой рукой

Ориентация в пространстве

Сформирована

Частично сформирована

Не сформирована

Преобладающий фон настроения

Преобладает веселое, жизнерадостное настроение

В равной мере бывает веселым и недовольным

Чаще бывает недоволен

Реакция на похвалу и замечания

Адекватная

Не адекватная

Работоспособность

Сохраняет высокую работоспособность в течении всего занятия

Работоспособность падает к концу занятия

Работоспособность низкая в начале занятия, но устанавливается к его концу (долго вырабатывается)

Низкая работоспособность в течении всего занятия (быстро утомляется)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования...

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования

Карта представляет собой индивидуальный маршрут освоения основной образовательной программы дошкольного образования для воспитанников старшего дошкольного возраста (6-7 лет)...

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования старший возраст (от 6 до 7 лет)

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования...

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования...

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования

диагностические карты индивидуального учета результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования в офисной компьютерной программе MicrosoftWord...

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования в офисной компьютерной программе MicrosoftWord .

Карта индивидуального развития ребенка (КИР) – документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение, в динамике.Цель использования ...

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования в офисной компьютерной программе Microsoft Word.

Цель использования КИР – выявление и обобщение в одном документе индивидуальных психофизических, личностных особенностей воспитанника, уровня психического развития, усвоения программного материа...