Карта индивидуального тестирования по хореографии
картотека по теме
Карта разработанна опираясь на программу по хореографии, с учетом и психолого-педагогических особенностей учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 155 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к индивидуальной карте
Показатели | 1год | 2год | 3год | 4год | Итог |
Специальные данные: | |||||
Шаг; | |||||
Подъем; | |||||
Прыжок; | |||||
Гибкость; | |||||
Танцевальность: | |||||
Логичность и правильность; | |||||
Музыкальность | |||||
Актерская выразительность | |||||
Терминология | |||||
Ритмика | |||||
Классического экзерсиса; | |||||
Народного экзерсиса; | |||||
Современных композиций; | |||||
Историко – бытовой и Современный бальный танец |
Поведенческие реакции учащегося во время занятий.
Проявление свойств нервной системы и темперамента.
Изучаемое свойство нервных процессов. | Внешнее проявление нервных процессов | ||||
1год | 2год | 3год | 4 год | Итог | |
Уровень работоспособности | |||||
Быстрая утомляемость.(3) | |||||
Высокий уровень работоспособности на протяжении всего занятия.(4) | |||||
Хорошая работоспособность в начале занятия, заметное снижение к финалу занятия.(5) | |||||
Устойчивость к внешним раздражителям | |||||
Бурно реагирует на внешние раздражители, долго не может обрести душевного равновесия, чрезмерно обидчива.(3) | |||||
Не обращает внимания на шум, появление посторонних лиц, «колкости» учащихся, не обидчива.(4) | |||||
Вспылив, быстро успокаивается, обижается не часто, сдержанно реагирует на раздражители.(5) | |||||
Лидерские качества. | |||||
Настойчиво стремится к лидерству, не признаёт лидерства других учащихся.(3) | |||||
Комфортно чувствует себя как в роли лидера, солистки, так и в роли «второго» плана.(4) | |||||
Никогда не стремится к лидерству, старается оставаться «в тени».(5) |
Приложение к индивидуальной карте
1год | 2год | 3год | 4год | Итог | ||
Приоритетные направления | ||||||
Народный танец | ||||||
Классический танец | ||||||
Бальный танец | ||||||
Современный танец; | ||||||
Навыки исполнения: | ||||||
Дуэтные | ||||||
Сольные | ||||||
Групповые | ||||||
Уровень коммуникативности | ||||||
Высокий | ||||||
Средний; | ||||||
Низкий; | ||||||
Трудоспособность, трудолюбие | ||||||
Высокий | ||||||
Средний | ||||||
Низкий | ||||||
Необходимость коррекции опорно-двигательного аппарата, осанки | ||||||
На начало обучения | ||||||
Необходимость коррекции выворотности ног | ||||||
На начало обучения |
Приложение к индивидуальной карте
Количество пропусков | 1год | 2год | 3год. | 4год | Итог |
По болезни | |||||
Без уважительной причины | |||||
Опозданий
|
Система оценки:
«3»-низкий уровень зун;
« 4»-средний уровень зун;
« 5»-высокий уровень зун.
Психологическая карта
Психические процессы | 1год | 2 год | 3год. | 4год | Итог |
Память | |||||
Узнавание | |||||
Воспроизведение | |||||
Запоминание | |||||
Внимания | |||||
Непроизвольное | |||||
Произвольное | |||||
Чувств | |||||
Интеллектуальные | |||||
Эстетические | |||||
Эмоциональные реакции сцены | |||||
Страх | |||||
Испуг | |||||
Храбрость | |||||
Мужество | |||||
Волевые качества | |||||
Сила воли | |||||
Решимость | |||||
Самообладание | |||||
Нерешительность | |||||
Исполнительность | |||||
Творческое мышление | |||||
Гибкость мышление | |||||
Свобода от шаблона | |||||
Широта | |||||
Критичность | |||||
Глубина | |||||
Открытость | |||||
Антиципация | |||||
Независимое | |||||
Реверсивность | |||||
Эмпатичность |
Индивидуальная карта учащегося в студии «Хореография».
Фамилия:_____________________________________________________
Имя:__________________________________________________________
Отчество:____________________________________________________
Дата, месяц и год рождения:_____________________________________
Ф.И.О. родителей (место работы, телефон):
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Место жительства и телефон:_________________________________________
__________________________________________________________________________
Год записи и год выпуска в студии «Хореография»:_________________
Педагог д.о.:
Семенова И.Ю _________
М.П.
Директор ДТДиМ «Радуга» ________ Солдатенко Н. А.
Адрес: 671561 Бурятия, Муйский район, п. Таксимо.Ул..40 лет Победы 4 ДТДиМ «Радуга», телефон 8( 301-32 )54-4-67 Email:raduga_1989@mail.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/17/picture-838597-1579290788.jpg)
Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/21/picture-1398539-1658424518.jpg)
Протокол индивидуального тестирования.
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/24/picture-512327-1590314597.jpg)
ДНЕВНИК Индивидуального сопровождения воспитанника. Карта индивидуального развития.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Подгоренский детский сад №2»Подгоренского муниципального района Воронежской области Д...