Карта индивидуального тестирования по хореографии
картотека по теме
Карта разработанна опираясь на программу по хореографии, с учетом и психолого-педагогических особенностей учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_individualnogo_testirovaniya.doc | 155 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к индивидуальной карте
Показатели | 1год | 2год | 3год | 4год | Итог |
Специальные данные: | |||||
Шаг; | |||||
Подъем; | |||||
Прыжок; | |||||
Гибкость; | |||||
Танцевальность: | |||||
Логичность и правильность; | |||||
Музыкальность | |||||
Актерская выразительность | |||||
Терминология | |||||
Ритмика | |||||
Классического экзерсиса; | |||||
Народного экзерсиса; | |||||
Современных композиций; | |||||
Историко – бытовой и Современный бальный танец |
Поведенческие реакции учащегося во время занятий.
Проявление свойств нервной системы и темперамента.
Изучаемое свойство нервных процессов. | Внешнее проявление нервных процессов | ||||
1год | 2год | 3год | 4 год | Итог | |
Уровень работоспособности | |||||
Быстрая утомляемость.(3) | |||||
Высокий уровень работоспособности на протяжении всего занятия.(4) | |||||
Хорошая работоспособность в начале занятия, заметное снижение к финалу занятия.(5) | |||||
Устойчивость к внешним раздражителям | |||||
Бурно реагирует на внешние раздражители, долго не может обрести душевного равновесия, чрезмерно обидчива.(3) | |||||
Не обращает внимания на шум, появление посторонних лиц, «колкости» учащихся, не обидчива.(4) | |||||
Вспылив, быстро успокаивается, обижается не часто, сдержанно реагирует на раздражители.(5) | |||||
Лидерские качества. | |||||
Настойчиво стремится к лидерству, не признаёт лидерства других учащихся.(3) | |||||
Комфортно чувствует себя как в роли лидера, солистки, так и в роли «второго» плана.(4) | |||||
Никогда не стремится к лидерству, старается оставаться «в тени».(5) |
Приложение к индивидуальной карте
1год | 2год | 3год | 4год | Итог | ||
Приоритетные направления | ||||||
Народный танец | ||||||
Классический танец | ||||||
Бальный танец | ||||||
Современный танец; | ||||||
Навыки исполнения: | ||||||
Дуэтные | ||||||
Сольные | ||||||
Групповые | ||||||
Уровень коммуникативности | ||||||
Высокий | ||||||
Средний; | ||||||
Низкий; | ||||||
Трудоспособность, трудолюбие | ||||||
Высокий | ||||||
Средний | ||||||
Низкий | ||||||
Необходимость коррекции опорно-двигательного аппарата, осанки | ||||||
На начало обучения | ||||||
Необходимость коррекции выворотности ног | ||||||
На начало обучения |
Приложение к индивидуальной карте
Количество пропусков | 1год | 2год | 3год. | 4год | Итог |
По болезни | |||||
Без уважительной причины | |||||
Опозданий
|
Система оценки:
«3»-низкий уровень зун;
« 4»-средний уровень зун;
« 5»-высокий уровень зун.
Психологическая карта
Психические процессы | 1год | 2 год | 3год. | 4год | Итог |
Память | |||||
Узнавание | |||||
Воспроизведение | |||||
Запоминание | |||||
Внимания | |||||
Непроизвольное | |||||
Произвольное | |||||
Чувств | |||||
Интеллектуальные | |||||
Эстетические | |||||
Эмоциональные реакции сцены | |||||
Страх | |||||
Испуг | |||||
Храбрость | |||||
Мужество | |||||
Волевые качества | |||||
Сила воли | |||||
Решимость | |||||
Самообладание | |||||
Нерешительность | |||||
Исполнительность | |||||
Творческое мышление | |||||
Гибкость мышление | |||||
Свобода от шаблона | |||||
Широта | |||||
Критичность | |||||
Глубина | |||||
Открытость | |||||
Антиципация | |||||
Независимое | |||||
Реверсивность | |||||
Эмпатичность |
Индивидуальная карта учащегося в студии «Хореография».
Фамилия:_____________________________________________________
Имя:__________________________________________________________
Отчество:____________________________________________________
Дата, месяц и год рождения:_____________________________________
Ф.И.О. родителей (место работы, телефон):
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Место жительства и телефон:_________________________________________
__________________________________________________________________________
Год записи и год выпуска в студии «Хореография»:_________________
Педагог д.о.:
Семенова И.Ю _________
М.П.
Директор ДТДиМ «Радуга» ________ Солдатенко Н. А.
Адрес: 671561 Бурятия, Муйский район, п. Таксимо.Ул..40 лет Победы 4 ДТДиМ «Радуга», телефон 8( 301-32 )54-4-67 Email:raduga_1989@mail.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....
Индивидуальное тестирование
Тестирование на уровень профессиональных компетенций...
протокол индивидуального тестирования АСОУ
протокол индивидуального тестирования АСОУ...
Протокол индивидуального тестирования
Протокол индивидуального тестирования...
Протокол индивидуального тестирования.
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной...
ДНЕВНИК Индивидуального сопровождения воспитанника. Карта индивидуального развития.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Подгоренский детский сад №2»Подгоренского муниципального района Воронежской области Д...