Режим
| Понедельник «25» сентября 2017 г. | Организация самостоятельной деятельности детей (РППС) | Взаимодействие с семьями воспитанников |
на протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики. |
I половина дня
| 1. Познакомить с названиями игрушек в групповой комнате, побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. 2. Комплекс утренней гимнастики: см. картотеку. 3. Образовательная деятельность в режимных моментах: ситуативный разговор «Мы дружные ребята», как себя вести с детьми. 4. Чтение художественной литературы: чтение потешек и песенок. 5. Индивидуальная работа: закреплять умение различать и называть шар, куб с Ритой К, Костей, Женей. |
Внесение дидактического материала на тему: ”Кто, где живет” Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
|
СООД (название цель, материалы, лит-ра) | - МУЗЫКА
- ФЦКМ
Тема: Игрушки в нашей комнате. Цель: Познакомить с названиями игрушек, имеющихся в группе; побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. Материалы и оборудование: мяч, матрешка, самолет и др. предметы.
|
Прогулка |
Наблюдения: Наблюдение за дождем. П/и: «Воробушки и кот». Трудовая деятельность: Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная игровая деятельность. Индивидуальная работа: закреплять знания понятий: один, много, немного с Ваней, Лизой, Ангелиной. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. |
Перед сном | Повторение песни «Осень в гости к нам пришла» (Чтение худ.литературы, прослушивание аудио сказок, различные беседы, пальчиковые игры, артикуляционные гимнастики и т.д) |
II половина дня
| 1. Двигательная активность: гимнастика после сна, закаливающие процедуры (оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.) 2. Ситуативный разговор о том, что делают дети в детском саду. 3. Конструктивные игры: строим дорогу для машинки. 4. Индивидуальная работа: продолжать учить самостоятельно одеваться Костю, Кирилла, Степу. 5. Работа в центре «Строитель» построим «Забор для детского сада». Цель: учить составлять определенную композицию. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настоль-но-печатной игры «Лото Предметы обихода». |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди свое место». |
Режим
| Вторник «26» сентября 2017 г. | Организация самостоятельной деятельности детей (РППС) | Взаимодействие с семьями воспитанников |
на протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики. |
I половина дня
| 1. Индивидуальная работа: закрепить знание о своей группе, уметь называть ее название «Одуванчики». 2. Комплекс утренней гимнастики: см. картотеку. 3. Образовательная деятельность в режимных моментах: ситуативный разговор о правилах поведения в спортивном зале. 4. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Мяч», А. Барто «Игрушки» и др. 5. Дидактическая игра: «Чего не стало?» 6. Повторить со Златой, Лизой, Димой как зовут воспитателей группы. |
Внесение настольно печатной игры Лото. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
|
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
|
СООД (название цель, материалы, лит-ра) |
- ФИЗКУЛЬТУРА
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема: Звуковая культура речи: звук [о]. Цель: Отрабатывать четкое произношение звука [о]; развивать интерес к речевым играм. Материалы и оборудование: кукла, игрушки (стол, дом, кошка, конь).
|
Прогулка |
Наблюдение за состоянием погоды: солнышко светит, тепло, листья опадают. Чтение стихотворения об осени: «Осень наступила». Игра «С какого дерева лист». Подвижная игра: «Поможем белочке сделать запасы на зиму». Трудовая деятельность: Закреплять умение правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя Ситуативный разговор: «Как красиво на нашей площадке», закрепить правила поведения во время прогулки. Индивидуальная работа: учить прыжкам на двух ногах с передвижение вперед Костю, Полину. | Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов. |
Перед сном | Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Петушок и лиса» (Чтение худ.литературы, прослушивание аудио сказок, различные беседы, пальчиковые игры, артикуляционные гимнастики и т.д) |
II половина дня
| 1. Двигательная активность: гимнастика после сна, закаливающие процедуры (оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.) 2. Театральная деятельность: музыкально-подвижная игра «Поезд». 3. Ситуативный разговор «Осенний наряд деревьев» 4. Индивидуальная работа: закрепление умения подбирать предметы по цвету с Алисой, Ваней, Соней. 5. Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. | Дидактическая игра: «Готовим щи», «Кто рядом с человеком живет?», «Кто как кричит». |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. |
Режим
| Среда «27» сентября 2017 г. | Организация самостоятельной деятельности детей (РППС) | Взаимодействие с семьями воспитанников |
на протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики. |
I половина дня
| 1. Индивидуальная работа: совершенствовать умение внятно произносить в словах гласные у Яро-слава, Вани, Степы, Данилы. 2. Комплекс утренней гимнастики: см. картотеку. 3. Образовательная деятельность в режимных моментах: закреплять умение рисовать карандашами прямые линии. 4. Игры с конструктором «Строим дом» 5. Ситуативный разговор о необходимости утренней зарядки. | Внесение настольной игры «Что растет на дереве» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
СООД (название цель, материалы, лит-ра) |
- МУЗЫКА
- ФЭМП
Тема: Цветочки. Цель: Познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и выделения из группы одного предмета; учить понимать слова “много”, “одно”, “ни одного”. Материалы и оборудование: ромашки на каждого ребенка, картинки с изображением грядок, цветов, деревьев, фруктов, овощей. |
Прогулка |
Наблюдение за собакой. Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. Подвижная игра: «Лохматый пес». Индивидуальная работа: развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности Лизу, Полину К., Аню, Рому М. Трудовая деятельность: сгребание сухих листьев в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. |
Перед сном | Чтение С. Михалков «Песенка друзей» (Чтение худ.литературы, прослушивание аудио сказок, различные беседы, пальчиковые игры, артикуляционные гимнастики и т.д) |
II половина дня
| 1. Двигательная активность: гимнастика после сна, закаливающие процедуры (оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.) 2. Театральная деятельность: показ пальчикового театра «Кошкин дом». 3. Учить образовывать названия детенышей животных с помощью суффикса – онок-: Андрея, Артема, Диму, Полину О. 4. Работа в центре «Рисования»: продолжаем знакомство с карандашом. Рисуем – Дом. | Работа в центре «Рисования»: в раскрасках – цв.карандашами. |
Прогулка | Наблюдение за погодой. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. |
Режим
| Четверг «28» сентября 2017 г. | Организация самостоятельной деятельности детей (РППС) | Взаимодействие с семьями воспитанников |
на протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики. |
I половина дня
| 1. Индивидуальная работа: повторить элементарные правила поведения, этикой общения и приветствия. 2. Комплекс утренней гимнастики: см. картотеку. 3. Образовательная деятельность в режимных моментах: «Загадки про животных». 4. Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. 5. Индивидуальная работа: формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер Лизу, Дашу, Женю. 6. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внесение настольно- печатной игры Лото (деревья, кустарники)
|
| Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
СООД (название цель, материалы, лит-ра) |
- ФИЗКУЛЬТУРА
- АППЛИКАЦИЯ
Тема: Мячики катятся по дорожке. Цель: учить выполнять аппликацию из готовых деталей, составлять композицию. Материалы и оборудование: лист бумаги с наклеенными дорожками, вырезанные из цв.бумаги круги (желтый, красный, синий), клей, кисти, салфетки. |
Прогулка |
Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром. Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Продуктивная деятельность: «Испечём кулич». Индивидуальная работа: учить бросать предмет вдаль правой и левой. Самостоятельная деятельность: =ситуативный разговор о работе дворника. Формировать уважительное отношение к данной профессии. Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечем кулич».
|
Перед сном | Чтение Е. Пермяк «Как Маша стала большой». (Чтение худ.литературы, прослушивание аудио сказок, различные беседы, пальчиковые игры, артикуляционные гимнастики и т.д) |
II половина дня
| 1. Двигательная активность: гимнастика после сна, закаливающие процедуры (оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.) 2. Конструктивные игры: строим дорогу для машинки. 3. Учить рассматривать и сравнивать игрушки, соотнося их с разными характеристиками Кирилла, Данилу, Ваню. 4. Ситуативный разговор о том, кто работает в детском саду. 5. Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку». | Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку. Мебель». |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. |
|
Режим
| Пятница «29» сентября 2017 г. | Организация самостоятельной деятельности детей (РППС) | Взаимодействие с семьями воспитанников |
на протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики. |
I половина дня
| 1. Индивидуальная работа: повторить имена и отчества воспитателей группы, музыкального и физкультурного руководителей. 2. Комплекс утренней гимнастики: см. картотеку. 3. Образовательная деятельность в режимных моментах: развлечение «Хорошо у нас в саду»; подвижная игра «Раздувайся пузырь», «Вышли дети погулять»; слушание «Ласковая песенка» муз. М. Раухвергера. 4. Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду». 5. Игровая деятельность: «Как на нашем огороде», «Волшебный сундучок». |
Игровая деятельность в уголке «Почемучка» «Волшебный сундучок» (фрукты, овощи). |
| Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
СООД (название цель, материалы, лит-ра) |
- ФИЗКУЛЬТУРА В ГРУППЕ
- РИСОВАНИЕ
Тема: Красивый полосатый коврик. Цель: познакомить с красками и кистью; учить рисовать кистью прямые линии, правильно держать кисть при рисовании; дать возможность детям выбрать краску любимого цвета. Материалы и оборудование: образец педагогического рисунка, краски (акварельные), стаканы с водой, кисти, салфетки, лист бумаги прямоугольной формы. |
Прогулка |
Наблюдение за листопадом. Цели: учить определять при-знаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. Подвижная игра: «Найди свой домик». Индивидуальная работа: учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Костю, Кирилла, Ангелину. Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада». Самостоятельная игровая деятельность детей. Трудовая деятельность: сбор разноцветных листьев. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
Перед сном | Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» (Чтение худ.литературы, прослушивание аудио сказок, различные беседы, пальчиковые игры, артикуляционные гимнастики и т.д) |
II половина дня
| 1. Двигательная активность: гимнастика после сна, закаливающие процедуры (оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.) 2. Конструктивные игры: строим домик для Зайки. 3. Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать поря-док в группе на игровой площадке. 4. Дидактическая игра «Правильно-неправильно» с Ромой Д, Женей, Лизой на закрепление правил безопасного поведения в группе.
| Внесение настольной - игры «Мягкий конструктор». |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «Солнышко и дождь». |