ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 26.11.18-30.11.18) ГРУППА: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА ТЕМА: Одежда
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 26.11.18-30.11.18)
ГРУППА: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА ТЕМА: Одежда
ЦЕЛЬ: Расширять представления детей об одежде и обуви. Учить различать летнюю, зимнюю, осеннюю, весеннюю (демисезонную) одежду и обувь и детали к ней. Расширять знания детей о материалах. Расширять представления детей о труде взрослых в ателье и на швейной фабрике. Закреплять умение классифицировать одежду и обувь по сезону.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Изготовление игры «Ателье- ЛОТО» Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели Нарикова Е.А.
День недели | Режим | Интеграция Образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимод с Родит и Социа партн | ||
Г рупповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 26Л1Л8 | Утро | Физ, Худ -эст., Позн.,Реч., Соц.-Комм. Развитие | Утренняя гимнастика № Рассматривание альбома «Одежда» Беседа « Будем красиво одеваться» Пальчиковая гим-ка: «Я рубашку сшила мишке» | Повторить Д/и «Узор на варежке»( орнамент из геометрических фигур), «Картинка из счетных палочек (работа с карточками)».(Лёшей,, Мирославой) | Ситуативный разговор« Кто нас обувает и одевает» Задачи : закрепить знания о профессиях, дать знания о профессии модельера, закройщика/ Глазная гимнастика | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра -«А/иа/к>е»._Побуждать детей творчески воспроизводить в играх профессии, ближайшего окружения. Изготовление атрибутов для игры ( вырезаем платье) | Индивидуальные беседы и консультации о запросам родителей. Рекомендации «Опрятность в одежде детей» |
Организованная Образова тельная деятел ность | Познавател-е Социал-коммун., Речевое, физич., Развитие | Познавательно-исследовательская деятельность: ФЦКМ: Расширять представления детей об одежде и обуви. Учить различать летнюю, зимнюю, осеннюю, весеннюю (демисезонную) одежду и обувь и детали к ней. Расширять знания детей о материалах. Расширять представления детей о труде взрослых в ателье и на швейной фабрике. Закреплять умение классифицировать одежду и обувь по сезону. | |||||
Худ.-эститичес. Познавательное, Социал-коммун. Речевое разв-е | Изобразительная деятельность: Лепка/ Аппликация«Платье для мамы»(конспект) Закреплять умения детей вырезать платье симметричным способом с помощью лекало. Развивать умение правильно складывать бумагу. Формировать уважительное отношение к любой профессии. Развивать фантазию, воображение. Воспитывать аккуратность. Воспитывать желание сделать приятное родному человеку. | ||||||
Худ.-эстетичес., Социал.-коммун. Физич. Развитие | Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Наблюдения- снежинки. | Упражнять в развитии движений. Ходьба по ограниченной поверхности с Доминикой, Сашей В. | Ситуативный разговор - «Как уберечь себя от болезней». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры -«Магазин одежды» - учить использовать в игре полученные знания, обратить внимание на взаимоотношения детей. Продуктивная деятельность | ||
П/И«Собери куклу на прогулку», «Варежка» | |||||||
Д/и« Кто ушел» | |||||||
Работа перед сном | Дыхательная гимнастика Чтение Л. Пирогова «Неумеха умелочка» | ||||||
Вечер | Кишечная гимнастика Закаливание, ходьба по массажным дорожкам Подготовка к с\р игре- «Ателье»: учить развивать сюжет игры. | Загадывание загадок « В каких сказках рассказывается о одежде и обуви» ( «Кот в сапогах», « Буратино» и др) с Лорой, Полиной. | Познакомить детей с историей русского национального костюма, с особенностями его внешнего вида. Обогатить словарь детей: рубаха, порты, кафтан, охабень, колпак, сарафан, душегрея, телогрея, вышивка. | Работа в центре книг: Просмотр журнала мод разных лет. развивать произвольное внимание, умение сравнивать одежду разных лет, находить сходство и различие. настольно-печатных игры- «Лото» — (одежда с картинками и стишками) | |||
Прогулка | П/и- «Замри», «Красная лента» Наблюдение за погодой- первый снег. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в соответствии с ФГОС. Программа «Истоки» Группа: подготовительная Тема недели: «Овощи и фрукты»
Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –01.02 2016-05.02.2016) Группа средняя Тема: «Красная книга»
планирование работы на неделю...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –08.02 2016-12.02.2016) Группа средняя Тема: Сказки бабушки Агафьи (лекарственные травы) Цель Пополнить знания детей о лекарственных растениях (внешний вид, для чего используется, место произр
планирование работы на неделю...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 22.10-26.10) Группа: старшая группа Блок: «С чего начинается Родина» Тема: «Мой город»
Цель: формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Расширить представления детей о родной стране и родном городе, познакомить детей с российскими гербом, флагом, ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 26.11.18-30.11.18) ГРУППА: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА ТЕМА: Одежда
Планирование на тему "Одежда"...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 22.05-31.05) Группа: логопедическая Тема: «Скоро в школу. Школьные принадлежности»
Тема: «Скоро в школу. Школьные принадлежности»...