ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 26.11.18-30.11.18) ГРУППА: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА ТЕМА: Одежда
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция Образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимод.с родит. и соц. партн | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
ВТОРНИК 27.11.18 | Утро | Физическое, Художественно эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Утренняя гимнастика№ Рассматривание выкроек платьев и костюмов. Разучить пальчиковую гимнастику «Гномики - прачки» | Повторить - «Продолжи рассказ..». продолжать формировать умение детей составлять рассказ с опорой на схему с Лизой,Анжеликой. | Ситуативный разговор- «Специальная одежда». Дать знания детям о одежде специального назначения, Пополнять словарный запас. Воспитывать уважение к людям разных профессий. Глазная гимнастика | Работа в центре творчества: «Вырезаем одежду из бумаги» Работа с трафаретом: «Одежда» Экспериментирование с кусочками кожи (искусственной и натуральной) Самостоятельные игры детей. | Индльные беседы консультации по запросу родителей «Пр вит безе пас, ти, дор зим пер. |
Организованная образовательная деятельность | Речевое,Познав., Социал.-коммун. Развитие | Коммуникативная деятельность: Колесникова, № 9 ,стр28 «Осень Продолжать знакомить с условными обозначениями. Учить формулировать задание, используя условные обозначения. Побуждать к самостоятельному чтению. Расширять и закреплять представления об осени. Упражнять в умении писать печатными буквами.» | |||||
Худож.-эстетич развитие. | Изобразительная деятельность: Рисование «Нарядное платье» Рузанова стр.97. П.С:развивать у детей интерес к изо. Дея- ти,прод-ть знакомить с видами одежды, разными техниками и материалами,развивать изоб-ые умения и навыки,ориентировку на листе, моторику рук. | ||||||
Физическое развитие | Двигательная деятельность: по тану физкультурного руководителя | ||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Наблюдения-'за рябиной.П/И«Мы веселые ребята», «Шляпа». Д/и«Я знаю 5 названий одежды/обуви». | Миша К,Миша Ф- .упражнять в беге, не наталкиваясь друг на Друга. | Ситуативный разговор «Чтоу кого не в порядке?» - учить замечать неполадки в одежде других, тактично указывать на них. | Обогащение материалами игры - «Ателье» учить действовать с воображаемыми предметамщиспользовать предметы - заместители. Вынос оборудования для труда на участке | ||
Работа перед сном | Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение Кн. Н. Кончаловской «Дело в шляпе» | ||||||
Вечер | Кишечная гимнастика Закаливание, ходьба по массажным дорожкам Музыкальное воспитания: прослушивал ие русской народной песни «Валенки» Создать условия для развития умения определять характер музыкального произведения. | В центре ИЗО.: «Красивая одежда » продолжать учить детей украшать силуэт одежды. Познакомить детей с понятием орнамент, развивать интерес к прекрасному .Подвести детей к тому, что красивая одежда и обувь не только украшает человека, но и поднимает ему настроение. | Наблюдения, опыты, игры- экспериментирования- «Мир тканей» Учить сравнивать ткани по их свойствам, понимать, что эти характеристики обусловливают способ использования тканей для пошива вещей. | Свободная деятельность в центрах творчества, книг. Оформление альбома « Журнал мод» Закреплять умение детей вырезать и приклеивать в альбом, понравившуюся модель. Сюжетно-ролевая игра «Ателье» создать условия для развёртывания игровых ситуаций; развития умения распределять роли, вести диалоги, подбирать атрибутьадействовать с воображаемыми предметами; использовать предметы - заместители; развития умения использовать в игре собственный опыт и знания. В уголке природыюпрыскивание комн.рас. | |||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/И «Успей выбежать», «Иголка и ниточка». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в соответствии с ФГОС. Программа «Истоки» Группа: подготовительная Тема недели: «Овощи и фрукты»
Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –01.02 2016-05.02.2016) Группа средняя Тема: «Красная книга»
планирование работы на неделю...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –08.02 2016-12.02.2016) Группа средняя Тема: Сказки бабушки Агафьи (лекарственные травы) Цель Пополнить знания детей о лекарственных растениях (внешний вид, для чего используется, место произр
планирование работы на неделю...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 22.10-26.10) Группа: старшая группа Блок: «С чего начинается Родина» Тема: «Мой город»
Цель: формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Расширить представления детей о родной стране и родном городе, познакомить детей с российскими гербом, флагом, ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 26.11.18-30.11.18) ГРУППА: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА ТЕМА: Одежда
Планирование на тему "Одежда"...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 22.05-31.05) Группа: логопедическая Тема: «Скоро в школу. Школьные принадлежности»
Тема: «Скоро в школу. Школьные принадлежности»...