ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 26.11.18-30.11.18) ГРУППА: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА ТЕМА: Одежда
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Нарикова Елена Анатольевна

Планирование на тему "Одежда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_vtornik.docx17.46 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция

Образователь

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимод.с родит. и  соц. партн

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ВТОРНИК 27.11.18

Утро

Физическое,

Художественно

эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Утренняя гимнастика№ Рассматривание выкроек платьев и костюмов.

Разучить пальчиковую гимнастику «Гномики - прачки»

Повторить -

«Продолжи рассказ..». продолжать формировать умение детей составлять рассказ с опорой на схему с Лизой,Анжеликой.

Ситуативный разговор-

«Специальная одежда».

Дать знания детям о одежде специального назначения, Пополнять словарный запас. Воспитывать уважение к людям разных профессий.

Глазная гимнастика

Работа в центре творчества: «Вырезаем одежду из бумаги»

Работа с трафаретом: «Одежда» Экспериментирование с кусочками кожи (искусственной и натуральной) Самостоятельные игры детей.

Индльные беседы консультации по запросу родителей  «Пр вит безе пас, ти, дор зим пер.

Организованная

образовательная

деятельность

Речевое,Познав., Социал.-коммун. Развитие

Коммуникативная деятельность: Колесникова, № 9 ,стр28 «Осень Продолжать знакомить с условными обозначениями. Учить формулировать задание, используя условные обозначения. Побуждать к самостоятельному чтению. Расширять и закреплять представления об осени. Упражнять в умении писать печатными буквами.»

Худож.-эстетич

развитие.

Изобразительная деятельность: Рисование «Нарядное платье» Рузанова стр.97. П.С:развивать у детей интерес к изо. Дея- ти,прод-ть знакомить с видами одежды, разными техниками и материалами,развивать изоб-ые умения и навыки,ориентировку на листе, моторику рук.

Физическое

развитие

Двигательная деятельность: по тану физкультурного руководителя

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Наблюдения-'за рябиной.П/И«Мы веселые ребята», «Шляпа». Д/и«Я знаю 5 названий одежды/обуви».

Миша К,Миша Ф- .упражнять в беге, не наталкиваясь друг на Друга.

Ситуативный разговор «Чтоу кого не в порядке?» - учить замечать неполадки в одежде других, тактично указывать на них.

Обогащение материалами игры - «Ателье» учить действовать с воображаемыми предметамщиспользовать предметы - заместители.

Вынос оборудования для труда на участке

Работа перед сном

Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение Кн. Н. Кончаловской «Дело в шляпе»

Вечер

Кишечная гимнастика Закаливание, ходьба по массажным дорожкам Музыкальное воспитания: прослушивал ие русской народной песни «Валенки» Создать условия для развития умения определять характер музыкального произведения.

В центре ИЗО.: «Красивая одежда »

продолжать учить детей украшать силуэт одежды. Познакомить детей с понятием орнамент, развивать интерес к прекрасному .Подвести детей к тому, что красивая одежда и обувь не только украшает человека, но и поднимает ему настроение.

Наблюдения, опыты, игры- экспериментирования- «Мир тканей» Учить сравнивать ткани по их свойствам, понимать, что эти характеристики обусловливают способ использования тканей для пошива вещей.

Свободная деятельность в центрах творчества, книг. Оформление альбома « Журнал мод» Закреплять умение детей вырезать и приклеивать в альбом, понравившуюся модель. Сюжетно-ролевая игра «Ателье» создать условия для развёртывания игровых ситуаций;

развития умения распределять роли, вести диалоги, подбирать атрибутьадействовать с воображаемыми предметами; использовать предметы - заместители; развития умения использовать в игре собственный опыт и знания.

В уголке природыюпрыскивание комн.рас.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/И «Успей выбежать», «Иголка и ниточка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в соответствии с ФГОС. Программа «Истоки» Группа: подготовительная Тема недели: «Овощи и фрукты»

Содержание Программы должно обеспечивать развитие  личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 22.10-26.10) Группа: старшая группа Блок: «С чего начинается Родина» Тема: «Мой город»

Цель: формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Расширить представления детей о родной стране и родном городе, познакомить детей с российскими гербом, флагом, ...