ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 22.05-31.05) Группа: логопедическая Тема: «Скоро в школу. Школьные принадлежности»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема: «Скоро в школу. Школьные принадлежности»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skoro_v_shkolu._shkolnye_prinadlezhnosti.docx | 53.63 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 22.05-31.05)
Группа: логопедическая Тема: «Скоро в школу. Школьные принадлежности»
П/с: уточнить и расширить представления детей о поведении детей в школе и об учебной деятельности; поддерживать желание учиться. Формировать умение видеть взаимосвязь между учебой и успехами человека во взрослой жизни, самостоятельно наблюдать, делать выводы и умозаключения. Развивать диалогическую речь. Воспитывать у детей познавательный интерес к серьезным видам деятельности. Итоговое мероприятие: «Праздник непослушания» - викторина по содержанию сказки С.Михалкова
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Дата проведения итогового мероприятия: 26 мая 2023
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||
Понедельник 22.05 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Утренний круг Рассматривание альбома «школьные принадлежности». Цель: дать представление о школьных принадлежностях. Д/и «Чьи детки». Цель: закреплять знания о растениях. Подвижная игра «Лиса в курятнике». Цели: формировать умение внимательно слушать команду водящего; развивать внимание. | Работа с акварелью (фон) с Степой Б., Дианой Д/и «Назови одним словом»-кл-ция с Мишей | Работа по календарю природы. Дидактическое упражнение «Весенние месяцы». Цели: знать названия и последовательность весенних месяцев Беседа с детьми «Будьте добры» (вежливые слова в жизни будущего школьника). Цель: приучать детей к самоконтролю своего поведения. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности В уголок книги поместить для рассматривания книги о школе, школьных принадлежностях, празднике «День знаний», (Э. Успенский «Чебурашка идёт в школу», Ю.Мориц «Первое сентября», С.Маршак «Первый день календаря», Л.Петрушевская «Сказка про Азбуку»); фотографии выпускников детского сада прежних лет. | Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме. | |||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 Логопедическое занятие | ||||||||||||||||||||||||
9.00-9.30/ 9.40-10.10 ПР (математика) (П) Мониторинг. -определение уровня развития сформированности математических представлений программным требованиям, -обозначение личностных достижений детей и на основании их разработка индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения. | |||||||||||||||||||||||||
10.15- 10.40 музыкальная деятельность. Слушание музыки «До свиданья, детский сад!» Муз.Г.Левкодимова. Музыкально-ритмические движения «Тихий час», Пение «Стиляги», «Алфавит» Игра на детских музыкальных инструментах «Если б я был» Финн.нар.мел. Музыкально-подвижная игра «Собери портфель» | |||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и № 2 Пословицы о школе. | Физо с Даниилом, Яном – бег змейкой. | Ситуация № 1 | Игры с мячом, вожжи, обручи. С/р игра № 1. Повторить с детьми считалки № 1, 2, 3. Игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей на участке. | |||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы (по желанию детей) | ||||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя логопеда | ||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и № 2 | Физо (метание в цель)- Миша | Ситуация № 2. | Предложить детям р.н.и « Ловишка с мячом» С//р игра № 2(распределение ролей по сговору) Д/И «Подумай и ответь | |||||||||||||||||||||
Вечер | Чтение сказки : «Лиса и дрозд» Цель: воспитывать любовь к русскому художественному слову. Муз. Д\И:«Угадай по звуку» Цель: Развивать творческие способности, коммуникативность детей. СРИ «Школа» Цель: Обогащение материалом сюжетно-ролевой игры. Развивать творчество, желание помочь друг другу. | Д/и «Закончи предложение» с Андреем Читаем по слогам- Данилом Ч. | Разучивание потешки «На того, кто ест опрятно, и смотреть всегда приятно, мы всегда едим красиво, после скажем всем «спасибо». | Оформление книжной выставки «Мы хотим учиться». Рассматривание школьных принадлежностей. Предложить детям раскраски по теме «Школьные принадлежности» Альбомы, фотографии, иллюстраций по теме. Свободная деятельность детей в центрах активности. | |||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||
Вторник 23.05 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 3 Утренний круг. Беседа «Чем школа отличается от детского сада?» Цель: поговорить с детьми, что мы знаем о школе? Создавать положительную установку на учебу в школе. Отгадывание загадок о весне. Цели: знать признаки весны. Уметь отгадывать загадки, объясняя, по каким признакам угадан объект.. | Д/игра «Я начну, а ты продолжи». Цель: учить детей досказывать стихотворные отрывки из знакомых сказок, развивать память (Андрей, Данил Ч.) | Беседа с детьми «Этике за столом». Цели: формирование КГН за столом. Продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. | Обеспечить условия в музыкальной зоне для подыгрывания на инструментах песни «Дважды два - четыре», для самостоятельного использования музыкально-дидактической игры «Сколько звуков?» (слуховое восприятие) | Консультация для родителей «Готов ли Ваш ребенок к школе?» | |||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9.30 (ЧХЛ) Заучивание стихотворения В.Берестова «У меня в портфеле». Программное содержание: вызвать интерес детей к стихотворению В.Берестова «У меня в портфеле»; расширить и уточнить словарь по теме «Школа»; развивать мышление, память, внимание; воспитывать любовь к поэзии; вызвать у детей желание учиться в школе. | ||||||||||||||||||||||||
10.15 – 10.40 Двигательная деятельность (бассейн) Программное содержание: учить детей плавать, преодолевать чувство страха. Игры на воде. | |||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 4 Х/с № 4, П/и №3, 4 Труд № 3 Д/и № 3 Поговорки о труде. | Физо (упражнять мальчиков в беге на скорость) Д/у «Эхо»- Злата | Ситуация № 5 | Организовать с детьми игру « 12 палочек». Предложить мяч для игры в «Ловишки» Игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей на участке. | |||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Словесная игра «Назови словечко» Цель: актуализация словаря. Формировать умение подбирать слова-признаки | ||||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | ||||||||||||||||||||||||
НОД | 15.40 - 16.05 Логопедическое занятие | ||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 2. Х/с № 2. П/и № 3. 4 Д/И № 4. Труд № 2.Повторить пословицы и поговорки про школу. | Физо (со Степой Г., Яриком) подбрось и поймай мяч) Д/у «Скажи иначе»-Семен | Ситуация № 4. | Организовать игру-путешествие «Искатели клада» Цель: ориентировка на местности, умение работать с картой. Воспитывать коммуникативные навыки. Самостоятельная д-ть детей на уч-ке. | |||||||||||||||||||||
Вечер | Чтение художественной литературы. С. Михалков «Праздник непослушания» (продолжение). Цель: продолжать знакомить детей с произведением, воспитывать интерес и любовь к чтению. С/р игра «Дом. Семья». Цель: формировать умение передавать личные впечатления, через развитие сюжета игры, обратить внимание на речь детей при диалоге. Просмотр мультфильма «Остров ошибок». Цель: формировать у детей желание и понимание в необходимости учиться в школе. | Игры на развитие мелкой моторики рук Лепка - «Буквы, цифры» с Яриком, Андрей Ориентировка в пространстве (Данилом Ч., Дианой) | Беседа «Будьте добры» (вежливые слова в жизни будущего школьника) Цель: приучать детей к самоконтролю своего поведения. | Настольная игра «Наши игрушки». Чтение В. Берестов «Считалочка». Рассматривание картины «Школа». Создать условия и помочь организовывать с/р игру «Дом. Семья». | |||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||
Среда 24.05 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка. Утренний круг - Беседа «Школа прошлого и настоящего». Цель: познакомить детей с условиями обучения детей в прошлом, познакомить с оснащением школы в настоящем, вызвать желание учиться. Д/игра «Возвратим Весне память». Цели: знать признаки весны, как времени года; уметь называть и описывать признак весны; связывать явления живой и неживой природы; объяснять взаимозависимость в изменении погоды и одежды людей, их труда. | Звуковой анализ слова с Сашей, Яном Д/И: «4-ый лишний»- Семен | Игра – беседа «Кого можно назвать здоровым человеком?» Цель: составление детьми рассказов о том, как нужно укреплять здоровье | Пополнить изо уголок материалом для работы в раскрасках на школьную тематику, альбом с подбором. Репродукций картин Ф. Решетников «Опять двойка», Кустодиев Б.М. «Земская школа в Московской Руси. 1907», Альфред Ранклей «Деревенская школа», Беноццо Гоццоли «Школа в Тагасте», Богданов-Бельский Н.П. «В школу», «Портрет моей самой первой учительницы в школе» Каменская Л.Н. | Подготовить консультации для родителей по темам: «Слушаться или слушать», «Подготовка детей к школе», «О режиме дня будущего школьника» | |||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 Логопедическое занятие | ||||||||||||||||||||||||
9.00 -9.30 ПР (окр. мир/.ислед.деят) (П) Беседа-рассуждение «Чему я научился?» Цель: развивать умение оценивать себя, свои способности и умения, учить высказывать свои мысли и слушать других. | |||||||||||||||||||||||||
11.00-11.35 Музыкальная деятельность Слушание музыки «До свиданья, детский сад!» Муз.Г.Левкодимова. Музыкально-ритмические движения «Тихий час», Пение «Стиляги», «Алфавит» Игра на детских музыкальных инструментах «Если б я был» Финн.нар.мел. Музыкально-подвижная игра «Собери портфель» | |||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 4.П/и № 4,5. Х/с № 4. Труд № 1. Д/У «Доскажи словечко». Д/и № 3. | Инд. работа по физо (прыжки через скакалку) со Златой, Дианой. Д/у «Эхо»- Семен, Степа Б. | Ситуация № 4 | С/р игра «Следопыты» (распределение ролей по сговору, развивать коммуникативные навыки общения). Предложить для игры кольцебросы. Свободная деятельность детей на участке. | |||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Повторить стихотворения к выпускному | ||||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | ||||||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 15.40-16.05 Х-Э развитие (рисование) «Рисование по замыслу» Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить начатое дело до конца. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, сангиной, простым карандашом и др. Закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось. Материалы: простой (графитный) карандаш, цветные восковые мелки, жирная пастель (или акварель, сангина, листы бумаги разного размера на выбор (на каждого ребенка). | ||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 3.П/и № 4,5. Х/с № 3. Труд № 2 Д/и № 5. | «Попади в цель»- метание левой и правой рукой(Миша, Ян) | Ситуация № 1 | Малоподвижные игры (кольцебросы, шаробросы, мотальщица). Свободная деятельность детей на участке. | |||||||||||||||||||||
Вечер | Чтение художественной литературы. С. Михалков «Праздник непослушания» (продолжение). Цель: продолжать знакомить детей с повестью-сказкой. Воспитывать интерес и любовь к чтению. С/р игра «Школа». Цель: воспитывать желание принять позицию школьника, уметь подчинять свои желания коллективным. Хозяйственно – бытовой труд (мытье стульчиков, игрушек) – воспитывать желание трудиться | «Решаем задачи про птиц». Цель: закрепить представление о структуре задачи, развивать логическое мышление с Сашей | Разговор - беседа «Правда и ложь». Цель: продолжать формировать представления о честности. Чтение Е.Артюшина «Признание», пословицы, поговорки, загадки. | Пополнить с/р игру «Школа». Внести портфель со школьными принадлежностями; карту-схему маршрута от детского сада до школы, кукольная школьная парта. Раскраски, материал для творчества: бумаги цв., шаблоны, фломастеры, бросовый материал. | |||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||
Четверг 25.05 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Беседа «Почему я хочу учиться в школе?» Цель: развивать монологическую речь детей, следить за грамматическим строем предложения. П/игра «Утро первоклассника». Цель: закрепить правила игры, развивать логическое мышление. С/р игра «Библиотека». Цель: предложить детям обыграть различные ситуации. | Составление рассказов по сюжетной картинке «Собираемся в школу» - Злата, Ян Звуковой анализ слова с Андреем, Даниилом Р. | Игра- ситуация «Вспомним какими мы были в младшей группе» Цель: формировать у детей устойчивый интерес к гендерной и семейной принадлежности. | Дидактические игры: Лото «Ассоциации», Лото «Цифры и буквы», «Кому что принадлежит». Альбом «Профессии». Создать условия и помочь организовывать с/р игру «Библиотека». | Порекомендовать родителям выпускников сходить с детьми к школе Рассмотреть нарядных детей. Рассказать о том, что у них праздник – окончание учебного года. Напомнить, что осенью ребята тоже станут школьниками. | |||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.30/ 9.40-10.10 ПР (математика) Мониторинг. -определение уровня развития сформированности математических представлений программным требованиям, -обозначение личностных достижений детей и на основании их разработка индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения. | ||||||||||||||||||||||||
10.15-10.40 Двигательная деятельность Программное содержание: (урок плавания). Цель: учить детей плавать, преодолевать чувство страха. Игры на воде. | |||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 5, п/и № 5. Х/с № 5. Труд № 2 Д/и № 5 Считалка №2 | Ф/р № 3 (Степа Г., Ярик). Д/и «Скажи наоборот» -Семен, Данил Ч. | Ситуция № 2 | Предложить р.н.и. «Мыши водят хоровод». Игры с выносным материалом. Игры с мячом. Свободная деятельность детей на участке. | |||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. | ||||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | ||||||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 Прод.деят. (аппликация/лепка) Лепка по замыслу Цель: Развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. Вызывать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами. Материал: пластилин, стека, досточки, салфетки | ||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 4, п/и № 1,5. Х/с № 4. Труд № 3 Д/и № 4.Считалка №2. | «Выше от земли». Цель: учить действовать по сигналу с Мишей «Я начну, а ты продолжи». Цель: учить составлять предложения о поведении птиц с Дианой, Степой Б. | Ситуация № 1 | Игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей. | |||||||||||||||||||||
Вечер | Чтение художественной литературы. С. Михалков «Праздник непослушания» (продолжение). Цель: продолжать знакомить детей с повестью-сказкой. С/р игра «Мы будущие школьники». Цель: формировать установки на ответственное выполнение правил поведения школьников, освоенных в течение года. | Д/игра «Слоговые домики». Цель: развивать умение составлять слоги, слова, читать их. Андрей, Ян Закрепить с мальчиками элементы танцы Летка-енька | ОБЖ д/игра «Опасности на дорогах». Цель: развивать внимание, безопасность ребенка на улицах города | Создать условия и помочь организовывать с/р игру «Мы будущие школьники». | |||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||
Пятница 26.05 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Беседа «Весенние хлопоты». Цель: закреплять знания о труде людей в сельском хозяйстве. Ситуативный разговор «Если бы не наступала весна, а была всегда зима, то…» Цель: развивать воображение, умение высказывать свою точку зрения. | Игра – фантазия «Когда я буду учеником…» Цель: развитие фантазии и воображения, аналитического мышления, совершенствовать речь, социальные навыки – Степа Г., Злата Повторение песни с Яриком и Дианой к выпускному. | Ситуативный разговор «Скоро в школу», «До свидания детский сад! Здравствуй, школа!», «Обязанности школьника». Цель: побеседовать с детьми о школе, о профессии учителя, о школьных принадлежностях. Подвести к пониманию о значимости школы, обучения. | Рассматривание альбомов «Весна», «Перелетные птицы. Создание условий для самостоятельной деятельности в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом. Деятельность в различных центрах по интересам детей. | Фото-коллаж «До свидания, детский сад!» Помощь родителей в подготовке к празднику – выпуску детей в школу. | |||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | ||||||||||||||||||||||||
9.00 – 9.30 ПР (окр. мир/.ислед.деят) ОБЖ «Опасности в повседневной жизни». Программное содержание: обсудить с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе, на участке детского сада, дома, повторить с учащимися основные правила безопасного поведения на улице, в быту; формировать умения видеть опасность в повседневной жизни и умение её предупредить; дать представление о негативных последствиях для жизни и здоровья при незнании или несоблюдении правил безопасности; развивать логическое мышление, наблюдательность; воспитывать ответственное поведение в быту, осторожность, умение отвечать за свои поступки. | |||||||||||||||||||||||||
10.20 – 10.50 Двигательная деятельность П/с: закрепить с детьми бег врассыпную и построение по сигналу, прыжки в длину с места, закрепить считалки при выборе водящего в п/и. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Игра «Перелет птиц» | |||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 6, п/и № 1,6. Х/с № 6 Труд № 4 Д/и № 2 .Считалка № 2. | Ф/р 3 с Даней Ч. «Украсим слово» – Миша, Диана Пальчиковая гимнастика с Семеном | Ситуация №2 | Предложить р.н.и. «Хромая лиса» Предложить игру «Стоп игра» С/р игра № 1. | |||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы (по желанию детей) | ||||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | ||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 2, п/и № 1,6. Х/с № 2. Труд № 1 Д/и № 4 .Считалка № 2. | Ф/р 1 с Сашей «Сосчитай до 20» – Ярик Д/у «Скажи наоборот»- Андрей | Ситуация № 4 | Предложить для игры (мотальщица, кольцебросы, шаробросы). Русская народная игра «Пятнашки с присказкой». Свободная деятельность. | |||||||||||||||||||||
Вечер | Чтение художественной литературы. С. Михалков «Праздник непослушания». Цель: провести викторину по содержанию сказки. Воспитывать интерес и любовь к чтению. Просмотр мультфильма «Вовка в Тридесятом царстве». Цель: создать эмоциональный настрой и интерес к школе. Конструирование «Детский парк». Цель: привлечь детей к игре со строительным материалом. Упражнять детей в создании знакомых сооружений по памяти и представлению, побуждать их к проявлению творчества и изобретательности. | «Выложи мелодию» - учить различать звуки по длине (Злата, Диана) | Беседа «Если ты один дома» Цель: познакомить с правилами безопасного поведения в быту в отсутствии взрослых. | Заинтересовать детей самостоятельной конструктивной деятельностью. Развивать мелкую моторику рук, воображение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Скоро в школу. Школьные принадлежности
Конспект занятия по окружающиму миру и развитию речи...
"Скоро в школу. Школьные принадлежности" интегрированное НОД для детей логопедической группы
Закрепить с детьми полученные знания доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «СКОРО В ШКОЛУ.ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ» (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «СКОРО В ШКОЛУ.ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ» (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)...
ОД "Скоро в школу. Школьные принадлежности"
Конспект итоговой ОД "Скоро в школу. Школьные принадлежности" для детей подготовительного к школе возраста...
#СИДИМДОМА "СКОРО В ШКОЛУ. ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ" 18.05.-22.05.2020
Уважаемые родители! Тема недели с 18.05 - 22.05.2020 г."Скоро в школу. Школьные принадлежности"Родителям рекомендуется: — рассказать ребенку о школе, о том, для чего дети ход...
#СИДИМДОМА "СКОРО В ШКОЛУ! ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ" 18.05-22.05.2020
Уважаемые родители !В соответствии с планом работы с 18.05 по 22.05.2020 идет тема недели "Скоро в школу! Школьные принадлежности". Рекомендуем Вам познакомить детей с этой темой, испо...
Рекомендации для родителей подготовительной группы 4 неделя мая "Скоро в школу. Школьные принадлежности"
В рекомендациях для родителей размещается:Минимальный словарь по теме неделиФормирование слоговой структурыПальчиковая гимнастика Координация речи с движением Лексико-грамматические игры и у...