Наполняемость развивающей предметно-пространственной среды педагога-психолога
методическая разработка
наполняемость предметной среды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
napolnyaemost_predmetno-razvivayushchey_sredy_pedagoga-psikhologa.docx | 16.09 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ НАПОЛНЯЕМОСТИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДОУ Детский сад № 25 «Маячок»:
Стимульный и дидактический материал | Отметка о наличии: + есть в наличии - нет в наличии |
В кабинете педагога-психолога: 1.Игрушки из реальной жизни: кукольный домик, куклы, машины и др. 2.Игрушки для отреагирования отрицательных эмоций: мешочек для крика, подушки, солдатики, резиновый нож, пистолет, мишень с дротиками, мягкие игрушки 3. Игрушки(материал) для творческого самовыражения: песок, краски,карандаши и др. Диагностический инструментарий (а также наличие к нему соответствующей литературы): 4. диагностика детей 5. диагностика педагогов 6. диагностика родителей Развивающие пособия и игры для детей: 7. на развитие памяти 8. внимания 9. мышления 10. воображения 11. восприятия 12. мелкой моторики 13.Элементы сенсорной комнаты (развитие и коррекция эмоциональной сферы): светящиеся лампы, настенные панно, светящиеся огоньки (гирлянды), песочница, светящиеся аквариумы и др. 14.Кресла для консультаций и релаксации 15.Зеркало (развитие эмоционально-личностной сферы, самосознания) 16. «Волшебные предметы»: шары, волшебная палочка и др. 17.Пособия и игры на развитие коммуникативных способностей детей и взрослых: разного рода мячи, свечи, коллективные игры и др. (работа в круге) 18.Картотека игр и упражнений 19.Методическая литература 20.Панно (что-либо другое) эмоциональных состояний 21.Коррекционные и развивающие программы 22. «Чудесный мешочек» В группах детского сада: 22.Картотека для воспитателей с играми с гиперактивными, агрессивными, тревожными детьми, для развития коммуникативных способностей детей 23.Игрушки для отреагирования отрицательных эмоций детей: молоточки, подушки, мягкие игрушки, мешочек для крика и др. 24.Развивающие игры 25. «Волшебные предметы»: волшебная палочка, волшебный шар и др. 26.Зеркало 27.Элементы сенсорной комнаты: песочница, светящиеся панно, светящиеся лампы, и др. 28. «Чудесный мешочек» 29. «Уголок уединения» 30. Тетрадь взаимодействия педагога-психолога с воспитателями 31. Панно (что-либо другое) настроений 32. Мяч, свеча для развития коммуникативных способностей детей (работа в круге) 33. Материал для творческого самовыражения детей: краски, карандаши, пластилин и др. | + + + + - - + + + + + + + + + + + + + - + - + + + + + + - + + + + + |
Источники : «Детская практическая психология»/под ред.Т.Д.Марцинковской, «Создание предметно-развивающей среды в группах детского сада»/под ред.Н.В.Нищевой, интернет-ресурсы.
Наполняемость предметно-развивающей среды педагога-психолога: 85 %
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике
Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике.Материал для воспитателей....
- Мне нравится (1)