Наполняемость развивающей предметно-пространственной среды педагога-психолога
методическая разработка

Попова С.А.

наполняемость предметной среды

Скачать:


Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ НАПОЛНЯЕМОСТИ  ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДОУ Детский сад № 25 «Маячок»:

Стимульный и дидактический материал

Отметка о наличии: + есть в наличии

                                        - нет в наличии

В кабинете педагога-психолога:

1.Игрушки из реальной жизни: кукольный домик, куклы, машины и др.

2.Игрушки для отреагирования отрицательных эмоций: мешочек для крика, подушки, солдатики, резиновый нож, пистолет, мишень с дротиками, мягкие игрушки

3. Игрушки(материал) для творческого самовыражения: песок, краски,карандаши и др.

   Диагностический инструментарий (а также наличие к нему соответствующей литературы):

4. диагностика детей

5. диагностика педагогов

6. диагностика родителей

Развивающие пособия и игры для детей:

7. на развитие памяти

8. внимания

9. мышления

10. воображения

11. восприятия

12. мелкой моторики

13.Элементы сенсорной комнаты (развитие и коррекция эмоциональной сферы): светящиеся лампы, настенные панно, светящиеся огоньки (гирлянды), песочница, светящиеся аквариумы и др.

14.Кресла для консультаций и релаксации

15.Зеркало (развитие эмоционально-личностной сферы, самосознания)

16. «Волшебные предметы»: шары, волшебная палочка и др.

17.Пособия и игры на развитие коммуникативных способностей детей и взрослых: разного рода мячи, свечи, коллективные игры и др. (работа в круге)

18.Картотека игр и упражнений

19.Методическая литература

20.Панно (что-либо другое) эмоциональных состояний

21.Коррекционные и развивающие программы

22. «Чудесный мешочек»

   В группах детского сада:

22.Картотека для воспитателей с играми с гиперактивными, агрессивными, тревожными детьми, для развития коммуникативных способностей детей

23.Игрушки для отреагирования отрицательных эмоций детей: молоточки, подушки, мягкие игрушки, мешочек для крика и др.

24.Развивающие игры

25. «Волшебные предметы»: волшебная палочка, волшебный шар и др.

26.Зеркало

27.Элементы сенсорной комнаты: песочница, светящиеся панно, светящиеся лампы, и др.

28. «Чудесный мешочек»

29. «Уголок уединения»

30. Тетрадь взаимодействия педагога-психолога с воспитателями

31. Панно (что-либо другое) настроений

32. Мяч, свеча для развития коммуникативных способностей детей (работа в круге)

33. Материал для творческого самовыражения детей: краски, карандаши, пластилин и др.

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

Источники : «Детская практическая психология»/под ред.Т.Д.Марцинковской, «Создание предметно-развивающей среды в группах детского сада»/под ред.Н.В.Нищевой, интернет-ресурсы.

Наполняемость предметно-развивающей среды педагога-психолога: 85 %

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике.Материал для воспитателей....