Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного. Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость.
Главные вкладки
Попова С.А.
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель, педагог-психолог
Профессиональные интересы: Повышение уровня собственной педагогической культуры,применение собственного педагогического опыта для воспитания детей,для развития их творческих,умственных и социальных способностей
Увлечения: Ведущая праздников,чтение,фото,рисование,педагогика,психология
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Саратов
Место работы: МДОУ Детский сад № 25 "МАЯЧОК"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-s-a-0"Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое - прохладную тень; одно любит берег ручья, другое - высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое - на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии."
Дорогие друзья, коллеги и родители!
Если узнать обо мне захотите,
Портфолио мой обязательно посетите.
Рада поделиться всем, что имею,
Что нравится мне, что люблю и умею.
Быть может в работе вам что-то поможет,
Идею какую-то вам портфолио предложит,
А что-то заставит вас улыбнуться
И вы захотите еще раз вернуться
О себе
1.Образование (наименование учебного заведения, год окончания, специальность и квалификация по диплому):Саратовское педагогическое училище по специальности: «Дошкольное образование» квалификация - воспитатель; СГУ им. Н. Г. Чернышевского квалификация - социальный педагог по специальности:«Социальная педагогика»; ЧОУДПО «Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации» дополнительная профессиональная программа Педагог-психолог.
Занимаемая должность, стаж работы в должности, общий педагогический стаж: общий стаж -24 г,.педагогический- 24 года.
2.Квалификационная категория –1 квалификационная категория 2017г
3.Формы и сроки повышения квалификации, курсы ГАУ ДПО «СОИРО» г. Саратов «Художественно-эстетическое развитие ребенка в дошкольной образовательной организации» , июнь 2018 г.
4.Имеющиеся публикации, год издания – ГБУ СО «ОРЦ для детей и подростков с ограниченными возможностями» Методические разработки в сборнике «Формирование навыков самообслуживания» статья «Чаепитие»,2013г.;
Методическое пособие «Игры с аутичным ребенком»,2013г.
Почему вы стала воспитателем? Я с детства знала, что буду воспитателем в детском саду.Тогда, в далёком детстве, когда ходила в детский сад работа воспитателя мне представлялась одним большим, ярким нескончаемым праздником, полным задора и веселья. Я видела своего воспитателя Галину Николаевну в хорошем настроение, радостную, неутомимую, мне казалось, что воспитатель, это тот человек, у которого не бывает грусти. У воспитателя каждый день необычный, не похож на предыдущий, это праздник с неожиданными сюрпризами, развлечениями, увлекательными путешествиями в мир тайн и открытий. Смотря на своего воспитателя я всё больше и больше стремилась быть похожей на неё. Школьницей не забывала детский сад, приходила помогать,играть разные роли на праздниках, общение с маленьким детьми приносило только радость! И вот я студентка, прохожу практику у своего воспитателя, постигаю тайны детской души…и не смогла не остаться в своем любимом саду, где проработала с Галиной Николаевной 20 лет плечо к плечу!
Применяемые педагогические технологии здоровьесберегающие технологии, технологии развивающего обучения, игровые технологии, личностно – ориентированные технологии, технологии ТРИЗ ( творческое решение изобретательских задач), проектная деятельность, информационно – коммуникационные технологии (ИКТ) ,коррекционные технологии, исследовательские технологии.
5.Что вам нравиться в работе, бесконечная любовь к детям, никогда не бывает скучно. Что ни день, то новость, новое открытие и ни одного дня без приключений, творчества, радости.
6.Краткое описание собственной методической системы, инновационных идей, внедряемых в ДОУ. Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Ведь финансовая грамотность является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с ранних лет его жизни. Цель данной программы – сформировать основы финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства люблю книги.В.Успенский "Зоя Космедемьянская",Е.Ильина "Четвертая высота",Мухина-Петринская "Корабли-Санди",классика "Тихий дон"."Молодая гвардия", классическая русская и зарубежная литература,М.Митчели "Унесенные ветром",К.Маккалоу "Поющие в терновнике".Поэзия Есенин и Ахматова.
Мой взгляд на мир
© Антон Семёнович Макаренко
Мои достижения
Высшее достижение в работе с детьми – это улыбка и счастливые глаза моих детей, которые с радостью приходят в детский сад. Профессия педагога дает возможность развиваться умственно, духовно, творчески. Каждый новый день несет новые открытия, и воспитатель должен сделать так, чтобы интерес детей не угасал, совершать эти удивительные открытия вместе. Мне как педагогу проработавшему в коррекционном учреждение 20 лет, где дети с ограниченными возможностями проходят реабилитацию, важно приобщать детей к общечеловеческим ценностям, дать возможность каждому ребенку развить чувство уверенности в себе, комфортные взаимоотношении с социальным окружением и заложить потребность ребенка в здоровом образе жизни .
МОЕ самое большое достижение благодаря моим детям - Победитель в районном,городском,региональном конкурсе "Воспитатель года-2019".
Моё портфолио
На сегодняшний день одной из задач дошкольных образовательных организаций является совершенствование педагогического процесса и повышение качества образовательной работы с детьми.
Моя должность называется «воспитатель», и именно в этом слове, в каждой букве - направление, содержание, суть моей работы.