Тематическое планирование на неделю - Воин защитник
материал
Тема: Воин-защитник.
Цель: формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей ( детей, женщин, стариков, больных). Воспитывать уважение к защитникам Отечества. Осуществлять гендерное воспитание ( формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам, как будущим защитникам Родины)
Итоговое событие: Игра- соревнование « Сильные и ловкие»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_na_nedelyu_-_voin_zashchitnik.docx | 21.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 18.02-22.02.2019
Тема: Воин-защитник.
Цель: формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей ( детей, женщин, стариков, больных). Воспитывать уважение к защитникам Отечества. Осуществлять гендерное воспитание ( формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам, как будущим защитникам Родины)
Итоговое событие: Игра- соревнование « Сильные и ловкие»
Дни недели. Распорядок дня | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Утро. Беседы. Групповое общение. Игры. ЧХЛ | Прием детей в группе. Утренний круг. Беседа « Защитники Родины» Цель: формировать у детей представление о России как о родной стране, воспитывать чувство любви к Родине. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на смелых и сильных российских воинов. Работа в уголке природы: Полив комнатных цветов. Задача: Способствовать формированию желания заботиться о комнатных растениях. | Прием детей в группе. Утренний круг. Разучивание пальчиковой гимнастики «Наша армия» | Прием детей в группе. Утренний круг. Беседа по теме «Военная техника» Цель: продолжать знакомить с военной техникой. Рассматривание техники на выставке, созданной в группе. | Прием детей в группе. Утренний круг. Беседа о предстоящем празднике « Профессия- военный» Цель: закрепить знания детей о государственном празднике, о службе в армии, родах войск. | Прием детей в группе. Утренний круг. Беседа « Я похож на папу» Цель: учить составлять рассказы из личного опыта. Работа в уголке природы: Полив комнатных цветов. Задача: Способствовать формированию желания заботиться о комнатных растениях. |
Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики в музыкальном зале. | ||||
Гигиенические процедуры. Здоровье | Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем ( чисто вымывать руки и насухо вытирать) Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивая полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||
Подготовка к завтраку, завтрак. | Дежурство- закреплять умения быстро и аккуратно накрывать на стол и убирать со стола. Этическая беседа на тему « Приветствие»- побуждать детей правильно здороваться со взрослыми и сверстниками. | ||||
НОД | Речевое развитие. Составление рассказов по картине « На поляне» Цель: помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать формировать умение придумывать название картины. | Познавательное развитие. ФЭМП. Цель: учить воспроизводить указанное количество движений | Формирование целостной картины мира «Наша армия» Цель: дать представления о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие « защитники Отечества». Познакомить с некоторыми военными профессиями ( моряк, танкист, летчик, пограничник) | Лепка « Мы слепили снеговиков» Цель: закреплять умение передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины. Учить пнрндавать относительную величину частей. Развивать чувство формы, эстетическое восприятие. Закреплять усвоенные приемы лепки. | Рисование « Укрась свои игрушки» Цель: развивать эстетическое восприятие. Продолжать |
Подготовка к прогулке, прогулка. | Картотека прогулок и игр ( смотреть по погоде) | ||||
Гигиенические процедуры | « Как вести себя за столом?»- объяснить необходимость есть аккуратно ( пищу брать понемногу, тщательно пережевывать),не стучать ложками, пользоваться салфетками. Словестная игра « Накроем на стол» - повторить правила сервировки стола. | ||||
Подготовка к обеду, обед. | Чтение художественной литературы «Жихарка» | ||||
ОБЖ (беседа перед едой) | Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложи ложки. Ситуативный разговор перед обедом о том, как называются блюда. | ||||
Подъём. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. | Гимнастика пробуждения комплекс упражнений №6 Босохождение. Дорожка здоровья. Задача: Способствовать укреплению здоровья детей. Профилактика плоскостопия. | ||||
НОД | Физическое развитие в муз. Зале в 15.15 | Музыкальное развитие в 15.15 | Физическое развитие на улице | Физическое развитие в муз. Зале в 15.15 | Музыкальное развитие в 15.15 |
Полдник | Воспитание культуры поведения во время полдника. | ||||
Поддержка индивидуальности ребёнка. | Дид. игра « Угадай профессию» Цель: продолжать знакомить с мужскими профессиями. | Чтение рассказа «Почему Армия родная» А. Митяева Цель: продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действий, сопереживать героям произведения. | Дид. упр. « Назови профессию» Цель: формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании. | ||
Игры сюжетно ролевые, театрализованные, Дидактические игры, труд. | Настольные игры по желанию. | «Магазин» Словесная игра « Доскажи словечко» Цель: подобрать слово- окончание по смыслу и рифме. Настольные игры по интересам. | С-Р игра « В магазине игрушек» Настольные игры по желанию. | Чтение художественной литературы. Настольные игры по интересам. | Игра « Чудесный мешочек» Настольные игры по желанию. |
Организация предметно-пространственной среды | Пополнение и обновление дид. материала по теме недели. | ||||
Инд. работа с родителями | Консультация : Рекомендации для родителей по воспитанию детей. Рекомендация : Гендерное воспитание в семье. Индивидуальные: Привлечение родителей к изготовлению мешочков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "НЕДЕЛЯ КНИГИ"
ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Тематическое планирование по темам: "День защитника Отечества", "День 8 марта. Профессии наших мам" на две недели
Календарно тематическое планирование...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА" ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ
ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ...
Календарно-тематическое планирование на неделю (вторая младшая группа) тема "Мой папа - защитник отечества".
Программа "Детство"....
Календарно - тематическое планирование. Тема недели "День защитника отечества"
Данный материал может быть полезен воспитателям....
Тематическое планирование Тема недели: «День защитников Отечества»
Расширение представлений о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали на...