Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
04 – 08 марта Тема: «Мамин праздник» | |||||
Образовательные области | Задачи | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
Социально-коммуникативное развитие | - Воспитывать уважительное, заботливое отношение к окружающим. - Продолжать развивать игровые навыки в коллективе - Организовать все виды детской деятельности вокруг темы «Мамин праздник» | Игровой час: «Играем вместе»
С/р игра «Салон красоты» (мама готовиться к празднику) | Беседа с детьми на тему: -«Мамочка любимая»; -«Как я помогаю маме дома» Цель: воспитывать у детей желание помогать маме. С/р игра «Семья» (игровая ситуация: кукла Маша поздравляет маму с праздником) Цель: учить детей осуществлять специфические условные предметные действия. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Уголок ряженья: костюмы для с/р игр (мама готовится к празднику)
| |
Познавательное развитие | -Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложениями. -Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник. -Знакомить детей со свойствами ткани, развивать интерес к объектам исследования. | ФЭМП «Больше-меньше, столько-сколько» Подраздел «Предметное окружение» - «Золотая мама» Рефлексивный сбор | Беседа: -«Как мама заботится о своих детях» Цель: развивать речь детей, воспитывать уважение и любовь к маме Д/и «Один – много» «Что изменилось» «Найди отличие» «Что лишнее?» (по теме недели) Экспериментирование «Ткацкое «дело» | Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Весна». Рассматривание фотографий с изображением мам на их рабочем месте
Д/ «Подбери по цвету цветок», Д/и «Найди пару», Д/и «Собери картинку». (по теме недели) | |
Речевое развитие | - Расширять и активизировать словарный запас детей (трудолюбивая, ласковая, заботливая, умная) -Развивать память. Помочь запомнить новое стихотворение. | Артикуляционная гимнастика (картотека) - развитие артикуляционного аппарата Развитие речи «Мамин день» Г.Виеру
| Рассказ воспитателя на тему «Мамины профессии» - познакомить детей с профессиями женщин Подготовка к утреннику – разучивание стихотворений. Развитие мелкой моторики «Массажеры» Игры для развития речевого дыхания («Подуем как ветер»…) Д/и «Назови ласково»; «Какая? Какой?» «Будем маме помогать» Чтение: Е.Благина «Мамин день», «Посидим в тишине»; Д.Габе «Мама»; | Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме недели «Мамин праздник»; «Труд мамы дома и на работе» Книги со стихотворениями и рассказами о маме, бабушке | |
Художественно-эстетическое развитие | -Учить составлять композиции из готовых предметов. -Вызывать желание рисовать. Учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений. -Развивать чувств о формы и цвета. -Развивать чувство ритма | Лепка/аппликация «Букет цветов для мамочки» Рисование «Цветы для мамочки» Музыка Рефлексивный сбор | Рисование: «Мамина причёска»; «Платье для мамы»; «Дорисуй чего не хватает» Пластилинография «Цветок для мамы»; Конструирование: «Кресло для бабушки» (из деревянного конструктора) - Закреплять умения различать и называть детали конструктора: кубик, треугольная призма и их цвет. «Бусы для мамы» (из геометрических фигур, деревянных бусин, природного материала) | Раскраски по теме недели. В уголке художественного развития для самостоятельной деятельности детей краски, карандаши, пластилин. | |
Физическое развитие | - Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.. | Утренняя и вечерняя гимнастика Физическая культура Бассейн | – подвижная игра «Кролик» - учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Равновесие «Ровным шагом». Прыжки. «Змейкой» | ||
Взаимодействие с родителями: Рекомендовать родителям (маме) «расскажем ребенку о своей профессии, месте работе»; принести фотографии родителей на рабочем месте. | |||||
Итоговое мероприятие: праздничное мероприятие посвященное 8 марта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы
на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова СОДЕРЖАНИЕ Введение31. Календарно-тематич...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.
Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...