Ежедневные планы воспитательно-образовательной работы для группы младшего дошкольного возраста
методическая разработка (младшая группа)
Ежедневные планы воспитательно-образовательной работы для группы младшего дошкольного возраста на 14 неделю "Зима. Сезонные изменения".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnye_plany_vospitatelno-obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 18.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневные планы воспитательно-образовательной деятельности на декабрь 2019 года
Тема недели № 14: «Зима. Сезонные изменения» / «ППП: принимаем, понимаем, помогаем»
Содержание: время года – зима, сезонные изменения, признаки зимы, зимние явления природы, снегопад, свойства снега. Выполнение заданий и участие в мероприятиях согласно Положения о «Недели психологии» в МБДОУ «Д/с № 47»
Итог недели: выставка рисунков «Белый снег пушистый»
Дата, день недели | Совместная деятельность детей и педагога | Самостоятельная деятельность детей | ||
Режимные моменты | Непосредственно организованная деятельность | |||
Подгрупповая и групповая деятельность | Индивидуальная работа | |||
2 декабря понедельник | - Утренний групповой сбор «Поговорим о доброте» - Игра на создание доброжелательной, дружеской обстановки в группе «Подари улыбку». - Профилактика травматизма (инструктаж): «Осторожно гололед». - Прогулка № 1 - Д/и по ФЭМП (счет): «Большой – маленький/ длинный - короткий» - Побудка № 7 «Петушок» - Прогулка 2 - Работа с детской книгой – чтение книги «Снежная королева» (отрывки с описанием природы). | 09.00 – 09.15/ 09.25 – 09.40 – ПР ПОМ «Зимние забавы» - познакомить детей с традицией зимнего катания на санях и веселья, представленных в потешках и песенках. 16.00 – 16.15 – ХЭР МУЗЫКА согласно плана музыкального руководителя В рамках «Недели психологии»: «День доброты» - опрос-интервью «Что такое доброта?» | - Игровые упражнения со спортивным оборудованием – прокати/ передай мяч. - Художественная мастерская – работа с ножницами – вырезание по линии. - Игры и игровые упражнения на развитие мелкой моторики рук – «Собери бусы», «Выложи узор». - Реализация ИАОП (согласно плана) – Дима П., Рома П. | Игры малой подвижности с мячом – закреплять умение ловить мяч двумя руками. Работа с детской книгой – рассматривание иллюстраций, пересказ знакомых отрывков по иллюстрациям. |
3 декабря вторник | - Логопедическая гимнастика (артикуляционная, пальчиковая, дыхательная, мимическая) - Беседа о правилах поведения/ этикет «Правила поведения во время самостоятельных игр» - Прогулка № 2 - Д/и по коммуникации (активизация словаря) – «Продолжи» - Побудка № 7 «Петушок» - Прогулка 2 - ЭОД/ИОС: «Магнит» - познакомить со свойствами магнита. - Игра малой подвижности: «Нос, пол, потолок» | 09.00 – 09.15/ 09.25 – 09.40 – ПР ФЭМП «Сравнение предметов по длине» - учить классифицировать предметы по цвету и длине, сравнивать предметы по длине; различать и называть геометрические фигуры. 16.00 – 16.15 – ФР ФК Занятие № 27 - разучивание прыжков через линии; повторение ползания вокруг предметов. Реализация долгосрочного проекта «От потешки до рассказа»: - чтение потешек про «Заиньку»; - устная консультация для родителей «Маски для игр». В рамках «Недели психологии»: «День пожеланий» - акция «Аптечка для души»; - мастерская «Цветок пожеланий». | Игры и игровые упражнения на развитие навыков общения, речевые ситуации – придумай сказку рассказ. | Сюжетно – ролевая игра (по инициативе детей). Настольно-печатные игры по инициативе и желанию воспитанников Уборка в игровых уголках. |
4 декабря среда | - Речевая разминка/ Диалогическое общение «Как дела?» - Д/и по ОБЖ (ПДД): «Угадай, какой знак?» - Прогулка № 3 - П/и с правилами «Заморожу» - Побудка № 7 «Петушок» - Прогулка 2 - Подготовка руки к письму/РММ: «Обведи и раскрась/ дорисуй» | 09.00 – 09.15/ 09.25 – 09.40 – ХЭР ЛЕПКА «Снеговик» - учить лепить из пластилина фигуру снеговика, соединять части фигуры, дополнять характерные признаки персонажа. 16.00 – 16.15 – ХЭР МУЗЫКА согласно плана музыкального руководителя В рамках «Недели психологии»: «День дружбы» - буклеты для родителей «Как формировать у детей навыки доброжелательного общения». | - Игры и игровые упражнения по речевому развитию «Составь слово» - Графические диктанты «Проведи линию также как я» - Реализация ИАОП (согласно плана) – Дима П., Рома П. | - Художественная мастерская – работа с пластилином - Театрально-игровое творчество – инсценировка сказки «Заячья избушка»/ свободное ряжение. |
5 декабря четверг | - Д/и по ознакомлению с окружающим миром «Когда это бывает?» - П/и со спортивным инвентарем «Перейди рукавичку» - Прогулка № 4 - Побудка № 7 «Петушок» - «Юный исследователь» - «Какая разная вода?» - совместное экспериментирование – «Плавает – тонет» - Прогулка 2 - Игра импровизация/ Игры с ряженьем – «В гостях у Зимы» | 09.00 – 09.15/ 09.25 – 09.40 – ХЭР РИСОВАНИЕ «Заснеженная улица» - учить рисовать ритмом мазков на широкой полосе силуэты деревьев, домов, сугробов, облаков. 10.30 – 10.45 – ФР ФК (на улице) - учить соблюдать правила подвижных игр, игра «Снежки». В рамках «Недели психологии»: «День объятий и хорошего настроения» - акция «Обнималки»; - «Час психологической игры». | - Логико-математические игры «Подбери узор», «Подбери по цвету», «Подбери фигуру». | - ИОС по ОБЖ «Мы не замерзнем на сильном морозе» - С/р игра «На берегу зимней реки» - актуализировать знания детей о походе в зимний период и правилах поведения у водоема. |
6 декабря пятница | - Городские пятиминутки «Мой адрес» - Логопедическая гимнастика (артикуляционная, пальчиковая, дыхательная, мимическая) - Народная подвижная игра «Солнышко» - Прогулка № 5 - Формирование КГН – дежурство перед обедом. - Побудка № 7 «Петушок» - Прогулка 2 - Тематический досуг по ФР «Зимние эстафеты» | 09.00 – 09.15/ 09.25 – 09.40 – РР РиРО «Было все белым - бело» - обогащать опыт внеситуативного общения; закреплять наименования зимней одежды и обобщающее понятие. 16.00 – 16.15 – ФР ФК Занятие № 28 - упражнять в бросании и ловле мяча; развивать реакцию на сигнал; п/и «Лови мяч». - Итог недели: выставка работ детей и родителей «Белый снег пушистый» В рамках «Недели психологии»: «День понимания» - беседа «Что такое милосердие»; - оформление стенда «Мир один для всех». | - Составление рассказа по схеме, из личного опыта «Что изменилось с приходом зимы?» | - Настольно-печатные игры по желанию детей - Крупный и мелкий конструктор-строитель – обыгрывание знакомых сюжетов. - ХБТ – дежурство в игровых уголках, уход за цветами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно - тематическое планирование образовательной работы в группе младшего дошкольного возраста дошкольного возраста с 2-3 лет
В составе творческой группы воспитателей МКДОУ д/с № 425 работала по направлению комплексно - тематическое планирование образовательной работы с детьми....
План по пожарной безопасности в группе младшего дошкольного возраста (3 – 4 года)
План по пожарной безопасности в группе младшего дошкольного возраста (3 – 4 года)...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения.
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движенияЗадачи:1. Познакомить д...
Примерный план проведения родительского собрания в группах младшего дошкольного возраста «Здоровые дети – здоровая нация!» (в помощь воспитателю)
Цель: В условиях современной природно-социальной и экологической ситуации проблематика здоровья детей приобретает глобальный характер.Остро эта задача стоит в дошкольных учреждениях. Федеральные госуд...
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе младшего возраста " Цветущая весна".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе младшего возраста " Цветущая весна"....
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе младшего возраста "Путешествие по страницам любимых книг ".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе младшего возраста "Путешествие по страницам любимых книг "....
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе младшего возраста " До свидания, лето".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе младшего возраста " До свидания, лето"....