Ежедневные планы воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Оксана Михайловна Капустина

Ежедневные планы воспитательно – образовательной работы группы старшего дошкольного возраста № 09 «Умка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnyy_plan_vospitatelno.docx25.37 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневные планы воспитательно – образовательной работы группы старшего дошкольного возраста № 09 «Умка»

Тема недели: «Домашние животные».

Дата

День недели

Совместная деятельность детей и педагога

Самостоятельная деятельность детей

Режимные моменты

Групповая и работа

Индивидуальная и коррекционная работа

08.10.18

понедельник

Утренняя гимнастика.

(Укреплять физическое здоровье детей).

Артикуляционная гимнастика (Развивать артикуляционный аппарат).

Беседа «Домашние животные» (развивать речевой слух, побуждать  вступать в диалог).

П/и «Лохматый пёс» (Развивать координацию движений.).

Прогулка- карточка № 6 (Учить наблюдению за сезонными изменениями).

Трудовые поручения: сервировка стола.

Побудка - карточка № 2 (Обучать правильному пробуждению после сна).

Вечерняя прогулка.

  1. Речевое развитие/Речь и речевое общение.

«Как цыпленок потерялся»

Задачи: Учить детей четко артикулировать звуки с, ц, различать их на слух, выделять при произношении. Развивать речевое внимание, речевой слух, артикуляционный аппарат детей. Закреплять обобщающие понятия «животные», «птицы». Побуждать вступать в диалог со сверстниками.

  1. Художественно-эстетическое развитие/Музыка.
  2. Художественно-эстетическое развитие/Восприятие художественной литературы.

Русская народная сказка «Сивка-бурка».

Задачи: Создавать условия для эмоционального восприятия и запоминания образного содержания сказки; дать детям представление о происхождении народных сказок. Учить воспроизводить последовательность событий в сказке.

Д/и «Большие и маленькие».

Задачи: учить называть животных и их детенышей. Развивать внимание, память.

             Злата З.

            Олег К.

С/Р игра «Семья» (помочь в распределении ролей).

Игры в центрах группы по инициативе детей (Развивать самостоятельность).

Предложить деятельность в центре художественного творчества.

09.10.18

вторник

Утренняя гимнастика.

(Укреплять физическое и психическое здоровье детей).

Артикуляционная гимнастика (Развивать артикуляционный аппарат).

Д/и «Большие и маленькие» (Учить называть животных и их детенышей).

Гимнастика для глаз (Профилактика зрительного переутомления).

Прогулка-карточка №4 (Формировать представление о внешнем виде собаки).

П/и «Найди себе пару» (Повышать двигательную активность детей).

Побудка-карточка №2 (Обучать правильному пробуждению после сна, выполнению закаливающих процедур).

Вечерняя прогулка.

1.Познавательное развитие/ФЭМП.

Задачи: Проверить насколько дети усвоили цифры от 1 до 5. Развивать произвольное внимание, умение находить себе пару в игре. Учить выстраивать сериационный ряд из пяти предметов по длине в обоих направлениях: от большего к меньшему и наоборот. Учить выполнять счет под заданное количество движений.

2. Физическое развитие/Физическая культура.

Д/и «Назови ласково» (Учить образованию существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом).

Денис Г.

Настя Р.

Саша К.

Настольная игра «Домашние животные» (Развивать память, логическое мышление).

Предложить игры в центре экспериментирования (Развивать познавательный интерес).

Предложить деятельность в центре художественного творчества.

10.10.18

среда

Утренняя гимнастика.

(Укреплять физическое и психическое здоровье детей).

Артикуляционная гимнастика (Развивать артикуляционный аппарат).

Д/и «Дорисуй фигуру» (Развивать логическое мышление).

Гимнастика для глаз (Профилактика зрительного переутомления).

Прогулка-карточка №2

(Воспитывать любознательность и интерес к живой природе).

П/и «Кот и мыши» (Учить действовать по сигналу).

ЧХЛ «Старый пёс» В. Сухомлинский (Воспитывать интерес к чтению художественных произведений).

Побудка – карточка № 2 (Обучать правильному пробуждению после сна).

Вечерняя прогулка.

1.Речевое развитие/Начало грамоты.

Задачи: Закреплять умение определять и называть 1-й звук в слове. Развивать речевое внимание и фонематический слух. Учить называть слова с заданным звуком.

2. Художественно-эстетическое развитие/Музыка.

Д/и «Ты чей, малыш?» (Учить находить отличия между детенышем и взрослым животным).

Архип К.

Денис Б.

Рома Г.

С/Р игра «Ферма» (Воспитывать желание заботится о животных).

Настольная игра – Лото «Животные» (Приобщать к коллективным играм).

Предложить деятельность в центре художественного творчества.

11.10.18

четверг

Утренняя гимнастика.

(Укреплять физическое и психическое здоровье детей).

Артикуляционная гимнастика (Развивать артикуляционный аппарат).

Д/и «Узнаём живой мир» (Развивать внимание, память).

Гимнастика для глаз (Профилактика зрительного переутомления).

Прогулка – карточка №7 (расширять представление о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью).

П/и «Собачка и воробьи» (Учить двигаться, не мешая друг другу).

Побудка - карточка № 2 (Обучать правильному пробуждению после сна).

Вечерняя прогулка.

1.Познавательное развитие/Познание окружающего мира.

«Еда вкусная и полезная - Молочные реки».

Задачи: Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи, располагать события в определенной последовательности; приобщать к традиционной культуре через знакомство с блюдами национальной кухни, подводить к пониманию того, как нужно правильно питаться. Учить вести себя за столом.

2. Физическое развитие/Физическая культура.

3.Художественно-эстетическое развитие/Аппликация.

«Ферма».

Задачи: Показать возможность создания образов разных животных на одной основе из овалов разной величины. Закрепить умение вырезать овалы из бумаги, сложенной пополам, с закруглением уголков. Учить передавать пространственные представления.

Д/и «Один - много» (Учить образованию существительных множественного числа).

Олег К.

Даша Л.

Ника Т.

С/Р игра «Построим ферму для животных» (Воспитывать чувство заботы о животных.)

Настольная игра «Лото-Растения и животные» (Развивать мышление, память.)

Предложить деятельность в центре экспериментирования (Развивать познавательный интерес.)

12.10.18

пятница

Утренняя гимнастика.

(Укреплять физическое и психическое здоровье детей).

Артикуляционная гимнастика (Развивать артикуляционный аппарат).

Д/и «»

Гимнастика для глаз (Профилактика зрительного переутомления).

Прогулка – карточка № 8 (Продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года).

П/и «Пробеги тихо» (Учить двигаться, создавая как можно меньше шума).

 Побудка – карточка № 2 (Обучать правильному пробуждению после сна).

  1. Познавательное развитие/Природа.

«Кто что ест».

Задачи: Формировать представление о разнообразии и назначении плодов и семян; их роли в жизни человека; о взаимосвязи растений и животных.

  1. Художественно-эстетическое развитие/Лепка.

«Лошадки».

Задачи: Уточнить представление детей о специфике дымковской игрушки: из чего, как, кем сделана; ка украшена; какая по характеру. Познакомить с многообразием народных игрушек и спецификой декора - характерными элементами и цветосочетаниями. Создавать условия для творчества детей по мотивам дымковской игрушки. Формировать обобщённые способы создания образов (лепка фигурок животных на основе цилиндра).

  1. Физическое развитие/Физическая культура.

Д/и «Кто что ест?» (Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи)

Лера В.

Арина Ц.

Дима С.

С/Р игра «Детский сад для животных» (Формировать ролевое взаимодействие)

Предложить настольную игру «Зоологическое лото» (Формировать умение играть, соблюдая правила.)

Игры в игровых центрах группы по инициативе детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневные планы воспитательно-образовательной работы для группы младшего дошкольного возраста

Ежедневные планы воспитательно-образовательной работы для группы младшего дошкольного возраста на 14 неделю "Зима. Сезонные изменения"....

Аналитическая справка оперативного контроля «Написание ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми»

Аналитическая справкаоперативного контроля«Написание ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми»...

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми ,Понедельник 24.10.2022 -до пятница 28.10.2022 Тематическая неделя «Откуда хлеб пришел»

Совместная деятельность взрослого и детей,Индивидуальная работа,Организация развивающей среды ....

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе с 23.10.23 по 27.10.23г.

Календарный план совместной деятельности взрослого и ребёнка в старшей группе предусматривает различные виды и формы деятельности, интеграцию образовательных областей....

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе с 23.10.23 по 27.10.23г.

Календарный план совместной деятельности взрослого и ребёнка в старшей группе предусматривает различные виды и формы деятельности, интеграцию образовательных областей....

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы в комбинированной группе для детей с ОНР на Ноябрь 2023-2024 уч. год

Данный материал будет полезен для педагогов логопедической группы по реализации календарного тематического плана....

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми в 1 разновозрастной компенсирующей группе ( 12.02.2024 - 16.02.2024)

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми в 1 разновозрастной компенсирующей группе ( 12.02.2024 - 16.02.2024)Индивидуальная работа вносится воспитателем ежедневно.Условные обознач...