Ежедневные планы воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Ежедневные планы воспитательно – образовательной работы группы старшего дошкольного возраста № 09 «Умка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnyy_plan_vospitatelno.docx | 25.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневные планы воспитательно – образовательной работы группы старшего дошкольного возраста № 09 «Умка»
Тема недели: «Домашние животные».
Дата День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Самостоятельная деятельность детей | ||
Режимные моменты | Групповая и работа | Индивидуальная и коррекционная работа | ||
08.10.18 понедельник | Утренняя гимнастика. (Укреплять физическое здоровье детей). Артикуляционная гимнастика (Развивать артикуляционный аппарат). Беседа «Домашние животные» (развивать речевой слух, побуждать вступать в диалог). П/и «Лохматый пёс» (Развивать координацию движений.). Прогулка- карточка № 6 (Учить наблюдению за сезонными изменениями). Трудовые поручения: сервировка стола. Побудка - карточка № 2 (Обучать правильному пробуждению после сна). Вечерняя прогулка. |
«Как цыпленок потерялся» Задачи: Учить детей четко артикулировать звуки с, ц, различать их на слух, выделять при произношении. Развивать речевое внимание, речевой слух, артикуляционный аппарат детей. Закреплять обобщающие понятия «животные», «птицы». Побуждать вступать в диалог со сверстниками.
Русская народная сказка «Сивка-бурка». Задачи: Создавать условия для эмоционального восприятия и запоминания образного содержания сказки; дать детям представление о происхождении народных сказок. Учить воспроизводить последовательность событий в сказке. | Д/и «Большие и маленькие». Задачи: учить называть животных и их детенышей. Развивать внимание, память. Злата З. Олег К. | С/Р игра «Семья» (помочь в распределении ролей). Игры в центрах группы по инициативе детей (Развивать самостоятельность). Предложить деятельность в центре художественного творчества. |
09.10.18 вторник | Утренняя гимнастика. (Укреплять физическое и психическое здоровье детей). Артикуляционная гимнастика (Развивать артикуляционный аппарат). Д/и «Большие и маленькие» (Учить называть животных и их детенышей). Гимнастика для глаз (Профилактика зрительного переутомления). Прогулка-карточка №4 (Формировать представление о внешнем виде собаки). П/и «Найди себе пару» (Повышать двигательную активность детей). Побудка-карточка №2 (Обучать правильному пробуждению после сна, выполнению закаливающих процедур). Вечерняя прогулка. | 1.Познавательное развитие/ФЭМП. Задачи: Проверить насколько дети усвоили цифры от 1 до 5. Развивать произвольное внимание, умение находить себе пару в игре. Учить выстраивать сериационный ряд из пяти предметов по длине в обоих направлениях: от большего к меньшему и наоборот. Учить выполнять счет под заданное количество движений. 2. Физическое развитие/Физическая культура. | Д/и «Назови ласково» (Учить образованию существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом). Денис Г. Настя Р. Саша К. | Настольная игра «Домашние животные» (Развивать память, логическое мышление). Предложить игры в центре экспериментирования (Развивать познавательный интерес). Предложить деятельность в центре художественного творчества. |
10.10.18 среда | Утренняя гимнастика. (Укреплять физическое и психическое здоровье детей). Артикуляционная гимнастика (Развивать артикуляционный аппарат). Д/и «Дорисуй фигуру» (Развивать логическое мышление). Гимнастика для глаз (Профилактика зрительного переутомления). Прогулка-карточка №2 (Воспитывать любознательность и интерес к живой природе). П/и «Кот и мыши» (Учить действовать по сигналу). ЧХЛ «Старый пёс» В. Сухомлинский (Воспитывать интерес к чтению художественных произведений). Побудка – карточка № 2 (Обучать правильному пробуждению после сна). Вечерняя прогулка. | 1.Речевое развитие/Начало грамоты. Задачи: Закреплять умение определять и называть 1-й звук в слове. Развивать речевое внимание и фонематический слух. Учить называть слова с заданным звуком. 2. Художественно-эстетическое развитие/Музыка. | Д/и «Ты чей, малыш?» (Учить находить отличия между детенышем и взрослым животным). Архип К. Денис Б. Рома Г. | С/Р игра «Ферма» (Воспитывать желание заботится о животных). Настольная игра – Лото «Животные» (Приобщать к коллективным играм). Предложить деятельность в центре художественного творчества. |
11.10.18 четверг | Утренняя гимнастика. (Укреплять физическое и психическое здоровье детей). Артикуляционная гимнастика (Развивать артикуляционный аппарат). Д/и «Узнаём живой мир» (Развивать внимание, память). Гимнастика для глаз (Профилактика зрительного переутомления). Прогулка – карточка №7 (расширять представление о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью). П/и «Собачка и воробьи» (Учить двигаться, не мешая друг другу). Побудка - карточка № 2 (Обучать правильному пробуждению после сна). Вечерняя прогулка. | 1.Познавательное развитие/Познание окружающего мира. «Еда вкусная и полезная - Молочные реки». Задачи: Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи, располагать события в определенной последовательности; приобщать к традиционной культуре через знакомство с блюдами национальной кухни, подводить к пониманию того, как нужно правильно питаться. Учить вести себя за столом. 2. Физическое развитие/Физическая культура. 3.Художественно-эстетическое развитие/Аппликация. «Ферма». Задачи: Показать возможность создания образов разных животных на одной основе из овалов разной величины. Закрепить умение вырезать овалы из бумаги, сложенной пополам, с закруглением уголков. Учить передавать пространственные представления. | Д/и «Один - много» (Учить образованию существительных множественного числа). Олег К. Даша Л. Ника Т. | С/Р игра «Построим ферму для животных» (Воспитывать чувство заботы о животных.) Настольная игра «Лото-Растения и животные» (Развивать мышление, память.) Предложить деятельность в центре экспериментирования (Развивать познавательный интерес.) |
12.10.18 пятница | Утренняя гимнастика. (Укреплять физическое и психическое здоровье детей). Артикуляционная гимнастика (Развивать артикуляционный аппарат). Д/и «» Гимнастика для глаз (Профилактика зрительного переутомления). Прогулка – карточка № 8 (Продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года). П/и «Пробеги тихо» (Учить двигаться, создавая как можно меньше шума). Побудка – карточка № 2 (Обучать правильному пробуждению после сна). |
«Кто что ест». Задачи: Формировать представление о разнообразии и назначении плодов и семян; их роли в жизни человека; о взаимосвязи растений и животных.
«Лошадки». Задачи: Уточнить представление детей о специфике дымковской игрушки: из чего, как, кем сделана; ка украшена; какая по характеру. Познакомить с многообразием народных игрушек и спецификой декора - характерными элементами и цветосочетаниями. Создавать условия для творчества детей по мотивам дымковской игрушки. Формировать обобщённые способы создания образов (лепка фигурок животных на основе цилиндра).
| Д/и «Кто что ест?» (Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи) Лера В. Арина Ц. Дима С. | С/Р игра «Детский сад для животных» (Формировать ролевое взаимодействие) Предложить настольную игру «Зоологическое лото» (Формировать умение играть, соблюдая правила.) Игры в игровых центрах группы по инициативе детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневные планы воспитательно-образовательной работы для группы младшего дошкольного возраста
Ежедневные планы воспитательно-образовательной работы для группы младшего дошкольного возраста на 14 неделю "Зима. Сезонные изменения"....
Аналитическая справка оперативного контроля «Написание ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми»
Аналитическая справкаоперативного контроля«Написание ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми»...
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми ,Понедельник 24.10.2022 -до пятница 28.10.2022 Тематическая неделя «Откуда хлеб пришел»
Совместная деятельность взрослого и детей,Индивидуальная работа,Организация развивающей среды ....
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе с 23.10.23 по 27.10.23г.
Календарный план совместной деятельности взрослого и ребёнка в старшей группе предусматривает различные виды и формы деятельности, интеграцию образовательных областей....
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе с 23.10.23 по 27.10.23г.
Календарный план совместной деятельности взрослого и ребёнка в старшей группе предусматривает различные виды и формы деятельности, интеграцию образовательных областей....
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы в комбинированной группе для детей с ОНР на Ноябрь 2023-2024 уч. год
Данный материал будет полезен для педагогов логопедической группы по реализации календарного тематического плана....
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми в 1 разновозрастной компенсирующей группе ( 12.02.2024 - 16.02.2024)
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми в 1 разновозрастной компенсирующей группе ( 12.02.2024 - 16.02.2024)Индивидуальная работа вносится воспитателем ежедневно.Условные обознач...