Ежедневный план воспитательно - образовательной деятельности
материал (младшая группа)

Апанская  Жанна Васильевна

Ежедневный план воспитательно - образовательной деятельности на март 2024 года  в 2 младшей группе   Тема недели «Семья. Мамин праздник»   Воспитатель: Апанская Ж.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnyy_plan.docx19.93 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневный план воспитательно - образовательной деятельности на март 2024 года

                                                          Тема недели «Семья. Мамин праздник»

                                                           Воспитатель: Апанская Ж.В.

Воспитывающая цель: воспитание уважения и любви к семье, маме, бабушке, через различные виды деятельности, посредством игр и игровых упражнений.

Воспитывающая  среда: наглядные пособия, д/игры «Мамины помощники», «Третий лишний»,  упражнения «Чего, не хватает?»,  иллюстрации, фото, видео, музыка, др. литература.

Программа «Азбука здоровья»

Программа «Юный гидрометеоролог» 

Программа «Мир безопасности»

                     Итог недели: Изготовление подарков для мамы 7 марта в 10-40 ч

Дата, день недели

Совместная деятельность детей и педагога

Режимные моменты

             Непосредственно организованная образовательная деятельность

Самостоятельная

деятельность детей

Подгрупповая и групповая деятельность

Индивидуальная работа

4 марта

понедельник

1.У.Г.С– Беседа «Моя Семья»

2. Игра «Передай другому»

Прогулка № 1

3.Беседа–«Пожар в квартире!» (программа «Мир безопасности» № 22)

Побудка № 13

4.Д/ игра «Веселый счет»

Прогулка №9

5.Рассматривание иллюстраций, картинок «Как, Я помогаю маме»

1.ПР/Природа «Моя семья» (1 подгуппа-09), (2 подгуппа-09-20)

-закреплять знания о членах семьи и их социальных ролях, расширять словарный запас; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

1. ФР(ФК) (см. план у инструктора по ф. к).

ИАОП – Миша. Р, Катя. К, Тима.

Т- помоги убрать стульчики

Вова, Миша, Д.

1.Внести в группу настольно- печатные игры.

2.Час свободного творчества по инициативе детей.

3. Д\игра «Часть, целое»

5 марта

вторник

1.Пальчиковая/гимнастика «Семья»

2. Беседа «Уважай старших!»

Прогулка № 6

3.Д/и «Повтори за мной»

Побудка № 13

4.–ЭИД «Где, прячутся семена?» опыт № 24

 (программа «Юный гидрометеоролог»)

Прогулка №2

5.Д/игра «Сортер»

1. П.Р/ФЭМП №24 «Сравнение предметов по высоте» (1 подгруппа- 09-00), (2 подгруппа – 09-20)

- упражнять в классификации предметов по цвету; сравнивать предметы по высоте, отражая в речи результат сравнения (выше-ниже, равные по высоте.

2. ХЭР/Музыка – см. план муз. руководителя

ИАОП – Вова, Катя.. Л.

Т-помоги полить цветы

Мирослава. Ф,

Саша. Р.

1.Спортивная игра- «Попади в обруч»

2.ВКГН– «Порядок в кабинке»

3.С/ролевая игра «Семья»

4.Развивающая игра «Противоположности»

6 марта

среда

1.Словесная/игра «Чистоговорки»

2.Д/ игра  по ОБЖ «Дорожный пешеход»

Прогулка № 5

3.П/игра «Прыжки высоту» (программа «Азбука здоровья»)

Побудка № 13

4. С/р/игра «Дочки- матери» по инициативе детей

Прогулка № 3

5.РММ «Мозаика» 

1. ФР(ФК) (см. план у инструктора по ф. к).

2. ХЭР/Аппликация «Цветы для мамы» (1 подгруппа - 09-35), (2 подгруппа – 10-00)

- учить детей составлять изображение из деталей; воспитывать стремление сделать красивую вещь(подарок); развивать эстетическое восприятие.

ИАОП –Миша, Диана, Тимофей, Лиза.

Заучивание песни

«Бабушка»

1.Звуковая/игра «Угадай, чей голос?»

2. ХТ – по инициативе детей внести в группу, настольный кукольный театр.

7 марта

четверг

1.Д/игра «Где, чей домик?»

2.П/и «Кошки, мышки»

Прогулка № 10

3.Игровая/ситуация «В магазине»

Побудка № 13

4.Д/игра «Времена года» (проектная деятельность)

Прогулка № 8

1. РР.РО «8 Марта – праздник мам» (1 подгруппа- 09-00), (2 подгруппа – 09-20)

- вовлекать детей во внеситуативное содержательное общение. Побуждать высказываться на тему из личного опыта.

2.ХЭР\ /Рисование «Портрет моей мамы» (1 подгруппа - 09-50), (2 подгруппа – 10-15)

-  учить правильно размещать части лица в круге, проявлять творческую инициативу, воспитывать уважение и любовь к маме.

3. ХЭР/Музыка – см. план муз. Руководителя.

ИАОП – Вова, Катя. Л.

Упражнение-(раскрась)

Аделина,

Маша,

Миша. Б.

1.Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

2. Деятельность в природном уголке «Камушки» по инициативе детей

3.Р.Р-Д/игра «Дикие животные»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневные планы воспитательно-образовательной работы

Ежедневные планы воспитательно – образовательной работы группы старшего дошкольного возраста № 09 «Умка»...

Ежедневные планы воспитательно-образовательной деятельности на неделю

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ  С ДЕТЬМИ  МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4-5 ЛЕТ...

Ежедневные планы воспитательно-образовательной деятельности

ежедневные планы воспитательно - оразовательной деятельности  для группы младшего дошкольного возраста 4-5 лет...

Ежедневные планы воспитательно-образовательной работы для группы младшего дошкольного возраста

Ежедневные планы воспитательно-образовательной работы для группы младшего дошкольного возраста на 14 неделю "Зима. Сезонные изменения"....

Ежедневные планы воспитательно-образовательной деятельности

Ежедневные планы воспитательно-образовательной деятельности: Тема "Профессии"...

Аналитическая справка оперативного контроля «Написание ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми»

Аналитическая справкаоперативного контроля«Написание ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми»...

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми ,Понедельник 24.10.2022 -до пятница 28.10.2022 Тематическая неделя «Откуда хлеб пришел»

Совместная деятельность взрослого и детей,Индивидуальная работа,Организация развивающей среды ....