Мультимедийная разработка ОД Викторина ПДД в подготовительной группе
презентация к уроку (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.
Задачи: - Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. -Развивать слуховое восприятие на основе различения звуков на дороге. -Воспитывать желание и навыки совместного обсуждения. - Развивать интерес к искусству аппликации, формировать умение аккуратно пользоваться клеем , -Повышать уровень логического мышления, концентрации внимания.
Организационный момент
Под звуки песни «Шофер» входят две команды детей « Светофор» и «Автомобилисты»
1-й раунд «Азбука пешехода». ( Звучит приветственная мелодия, на экране появляется название раунда) Каждой команде задается по четыре вопроса с вариантами ответов. Нужно выбрать правильный ответ.
2-ой раунд «Собери светофор ». Собирают светофор и приклеивают его, делая аппликацию на бумаге.
Раунд 3 « Угадай звуки на дороге». ( Звучит приветственная мелодия, на экране появляется название раунда)
Ф изкультминутка!
4 -й раунд « Автомульти ». ( Участникам предлагается ответить на вопросы по мультфильмам и сказкам, в которых упоминаются транспортные средства. Отвечают команды по очереди. На экране появляется изображение сказочного героя. После правильного ответа ребенка, появляется транспортное средство) - На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке) . - Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Двухколесный велосипед) . - Что подарили родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед) . - Во что превратила добрая Фея тыкву для Золушки? (В карету) . - На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре самолете) . - Какой личный транспорт у Бабы Яги? (Ступа) . - На чем катался Кай? (На санках) . - На чем поехал в Ленинград человек рассеянный? (На поезде) .
5-й раунд Проводится эстафета «Разбери знаки» (какая команда быстрее и правильнее соберет знаки).
Проводится игра «Ответь правильно», дети становятся по кругу Воспитатель в центре с мячом, кому из детей Воспитатель бросает мяч, тот отвечает. ) играют все дети.
Итог: - Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями, помогли мне выучить знаки, и за это инспектор ГИБДД приготовил Вам дипломы и подарки. Раздаются подарки и дипломы за участие в игре « Юный пешеход».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности в группе для детей от 3 до 4 летс агитбригадой отряда ЮИД
Посещение 2 младшей группы отрядом ЮИД и проведение занятия в игровой форме по аппликации...
Мультимедийная разработка образовательной деятельности в средней группе по образовательной области «Речевое развитие» открытая образовательная ситуация «Зима»
Мультимедийная разработка образовательной деятельности в средней группе по образовательной области «Речевое развитие» открытая образовательная ситуация «Зима»...
Беседа (мультимедийная разработка) о космосе в средней группе на тему «Дорога к звездам»
Воспитатель, Юрьева С. Я. Беседа (мультимедийная разработка) о космосе в средней группе на тему «Дорога к звездам» Цель: Познакомить детей с днем космонавтики.Задачи: Расширять к...
Конспект (мультимедийная разработка) регламентированнойт ОД в средней группе на тему МОЙ ГОРОД
Воспитатель, Юрьева С. Я. Конспект (мультимедийная разработка) регламентированной образовательной деятельности в средней группе на тему «Мой город». ...
Конспект (мультимедийная разработка) регламентированной ОД в средней группе тему «Космическое путешествие»
Воспитатель, Юрьева С. Я. Конспект (мультимедийная разработка) регламентированной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе на тему «Космическое путешествие» Цель: За...
Мультимедийная разработка образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Нам жизнь дана на добрые дела». Развитие речи.
Почему я выбрала именно эту тему? По тому что, эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и адекватно реагировать на нее, сохранять психофизическое здоровье. Дети о...