Мультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности в группе для детей от 3 до 4 летс агитбригадой отряда ЮИД
презентация к уроку по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Посещение 2 младшей группы отрядом ЮИД и проведение занятия в игровой форме по аппликации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
arama_multimediynaya_razrabotka.pptx | 2.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: « Красный, желтый, зеленый». Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. Цель: Предварительная работа * дидактическая игра «Светофор» * чтение произведений С.Михалкова «Светофор * М. Дружинина «Наш друг светофор»; * рассматривание иллюстраций «Азбука пешехода»
Задачи: Воспитательные: * Воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения, запоминать и применять их в игре, жизни. * Воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками. Развивающие * Формировать полноту восприятия словесного материала. * Развивать словесно-логическую, образную, зрительную память, развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; * Развивать быструю переключаемость внимания. Образовательные: * Учить путём аппликации создавать изображение светофора; * осваивать последовательность работы: разложить формы, посмотреть правильно ли, затем сверху вниз брать формы, намазывать их клеем и аккуратно класть на прежнее место, прижимая салфеткой; * Учить понимать значение сигналов светофора;
Интеграция образовательных областей Художественное творчество «Коммуникация» «Социализация» Физическая культура Музыка «Безопасность»
Демонстрационный материал: * макет светофора; * знак «Пешеходный переход». * посылка, письмо, круги диаметром 15см красного, желтого, зеленого цветов. Корзина с киви (гостинцы для детей ) * Магнитофон Раздаточный материал : * макеты рулей, * заготовки для аппликаций, клей, салфетки
Деятельность воспитанников агитбригады отряда ЮИД и детей 2 младшей группы * Ответ детей «Пешеходный переход» Деятельность воспитателя * Здравствуйте, ребята! Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы и взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята, скажите, какой знак помогает нам переходить через улицу?
Деятельность воспитателя * Правильно , ребята. Расскажите мне, для чего нужен этот знак? Деятельность воспитанников агитбригады отряда ЮИД и детей 2 младшей группы Дети рассказывают стихи * Пешеход , пешеход Всем знакомые полоски Похожие на зебру Знают дети, знают взрослый Знай, что только переход От машин тебя спасет. * Если ты спешишь в пути Через улицу пройти, Там иди, где весь народ Там, где знак пешеходный переход
Деятельность воспитателя (стук в дверь) -Кто там? - Почтальон Печкин. Вам посылку принес. - Спасибо тебе, почтальон Печкин. Ребята, посмотрим, от кого же это посылка? (беру посылку и под ленточкой нахожу конверт с адресом детского сада и названием группы, читаю детям). Деятельность воспитанников агитб р игады отряда ЮИД и детей 2 младшей группы
Деятельность воспитателя * Ребята , от кого же это посылка? * Правильно ребята. Это посылка от светофора. (достаю из коробки светофор) * Ребята , для чего нужен светофор? * Правильно , ребята. Деятельность воспитанников Агитбригады отряда ЮИД и детей 2младшей группы * От светофора. * Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий.
Деятельность воспитателя (стук в дверь) - Ребята, к нам опять кто-то пришел. Кто же это? - Здравствуй, Лиса.. мы знакомимся с правилами дорожных движений. Лиса, а ты знаешь правила дорожных движений . Деятельность воспитанников агитбригады отряда ЮИД и детей 2 младшей группы (входит лиса) * Ах , я рыжая Лиса Я плутовка, я хитра. Никого я не боюсь Где хочу, там появлюсь. * Здравствуйте , дети. А что вы тут делаете? * Конечно , знаю. * Скажи , вот это какой знак? * Светофор . * А для чего нужен светофор. Расскажи нам. * А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить. * Ребята , правильно ли говорит Лиса. Нет . Конечно, нет. Лиса, послушай, наши дети знают стихи про светофор.
Деятельность воспитателя - Ребята, правильно ли говорит Лиса. - Нет. Конечно, нет. Лиса, послушай, наши дети знают стихи про светофор. Вот, Лиса, наши дети какие умные. Они знают правила дорожного движения. А твои лесные друзья знают правила дорожного движения? Деятельность воспитанников а гитбригады отряда ЮИД и детей 2 младшей группы * Наши ребята идут в детский сад Наши ребята очень спешат! Хоть у вас терпенья нет, Подождите – красный свет! Детям путь закрыт! * Желтый свет на пути – Приготовьтесь в путь идти Свет зеленый впереди – Вот теперь переходи. * Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Горим и день, и ночь- Зеленый, желтый, красный. * Самый строгий - красный свет.. Если он горит, Стоп! Дороги дальше нет, Путь для всех закрыт. * Чтоб спокойно перешел ты, Слушай наш совет: - Жди! Увидишь скоро желтый В середине свет. * Нет .
Деятельность воспитателя . Практическая часть. - Давайте, ребята, поможем лисе. Сделаем для лесных зверей светофоры из бумаги и подарим их. Деятельность воспитанников агитбригады отряда ЮИД и детей 2 младшей группы ( дети делают светофоры) * Спасибо , ребята.
Деятельность воспитателя . Закрепление. -А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый».Вы будете шоферами. Когда я подниму красный кружочек – значит, дороги нет, вы держите рули в одной руке внизу. А когда поднимаю желтый свет – приготовиться, вы держите руль двумя руками и готовьтесь на путь. Когда поднимаю зеленый свет – можно ехать, путь открыт , вы двигаетесь под музыку. (игру повторяем несколько раз) Деятельность воспитанников а гитбригады отряда ЮИД и 2 младшей тгруппы детей
Деятельность воспитателя * Понравилась тебе, Лиса, наша игра. Деятельность воспитанников агитбригады отряда ЮИД и детей 2 младшей группы * Да . Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу. Я вам от лесных друзей принесла гостинцы, угощайтесь .
В процессе проведения непосредственно – образовательн ой деятельност и и гровая мотивация прослеживалась на протяжении всей деятельности, что способствовало поддержанию активного, интереса детей, повышению эффективности в закреплении программного материала, носила развивающий и воспитывающий характер. .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийная разработка непосредственно-образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области «Познание»
На данном занятии научность изложения содержания образования воспитанников реализовывалась через активизацию словаря, приобщение к миру взрослого. ...
Сценарий мультимедийной разработки непосредственно – образовательной деятельности
Тема: «Волшебное путешествие в страну Математику»для детей средней группы Вид непосредственно – образовательной деятельности - познавательная.Место проведения - групповая комната.Цель...
Мультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности "Подготовка к обучению грамоте" и "Развитие речи" для детей подготовительной к школе группы.
Взаимодействие воспитателя и учителя - логопеда в непосредственно- образовательной деятельности....
Мультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности Конструирование для детей подготовительной к школе группы
Конструирование с использованием элементов изготовленных в технике квиллинг...
Сценарий мультимедийной разработки непосредственно-образовательной деятельности по теме: "В гостях у матрешки"
Интегрированная организованная образовательная деятельность по ознакомлению детей с народной игрушкой - матрешкой через интеграцию музыкального занятия и ИЗО...
"Юные экологи!" Мультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей 5 – 6 лет
Обобщить знания детей о сбережении и защите окружающей среды....
"Путешествие по зимним, лесным тропинкам!" Мультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей 4 – 5 лет
Обобщить и систематизировать представления детей о зимовке зверей, растений....