Главные вкладки
Ильина Анна Владимировна
Сайт воспитателей ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению производственной деятельности, которая может приносить видимый результат.
Увлечения: Книги, музыка.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратовская область Озинский район р.п. Озинки
Место работы: МДОУ детский сад №1 "Улыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-meshcherekova-ilinaИскусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддержив
аешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
О себе
Я работаю воспитателем более 30 лет, закончила Вольское педагогическое училище , по специальности «Дошкольное воспитание » в 1993 году. В муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 1 «Улыбка» р.п. Озинки работаю воспитателем с 1989 года. Имею первую квалификационную категорию. Систематически повышаю свой профессиональный уровень, владею твёрдыми знаниями в области воспитания детей. За период работы в детском саду зарекомендовала себя, как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками. Вместе с педагогическим коллективом успешно работаю по реализации основной образовательной программе дошкольного учреждения на основе программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В условиях реализации ФГОС ДО ориентируюсь на создание благоприятных условий для развития детей, на индивидуальные особенности, развитие способностей и творческого потенциала детей. Всю работу по взаимодействию педагога с детьми строю с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей на основе педагогической диагностики. Успешно использую и внедряю в практику современные технологии: здоровьесберегающие технологии, проектную деятельность, компетентностный и личностно – ориентированный подходы, экспериментирование. Все это способствует формированию у воспитанников таких качеств, как воспитанность, самостоятельность, целеустремленность, умение поставить перед собой задачу и добиться ее решения. Создаю в группе благоприятный эмоциональный микроклимат, способствующий проявлению детской активности и непосредственности, реализую в общении позицию равноправного партнера. Пунктуальна, требовательна, умею быстро мобилизовать внутренние силы, организовать рабочее пространство, принимать правильное решение, сконцентрироваться на главном. Принимаю участие в районных методических объединениях дошкольных образовательных учреждений Озинского района, где активно обобщаю и распространяю собственный педагогический опыт. Воспитанники активно принимают участие и занимают призовые места в региональных и всероссийских конкурсах: «Рождественская открытка», «Русская береза», «Российские таланты!», «Возраст делу не помеха»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.
Мой взгляд на мир
К людям надо относиться так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.
Мои достижения
Мои первые выпускники уже сами стали мамами и папами, закончили высшие учебные заведения, и просто стали замечательными, воспитанными людьми. И теперь ведут ко мне своих детей. Благодаря социальным сетям мы постоянно общаемся, я живу их жизнью и переживаниями. Я счастлива, что мои старания и время не пропали зря.
Вот это и есть моё высшее достижение!
Моё портфолио