Конспект открытого занятия центра "Очумелые ручки" "Животные Арктики и Антарктики"
план-конспект занятия
Конспект составлен для центра "Очумелые ручки" для разновозрастной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_ochumelye_ruchki.docx | 382.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в центре «Очумелые ручки» из природного материала
Тема: «Животные Арктики и Антарктиды».
Цель: формирование у детей конструктивных навыков при создании животных из природного и дополнительного материала.
Задачи: 1. Учить видеть материал, фантазировать при выполнении интересных изделий.
2. Развивать умение соединять части фигуры, возможность дополнения образа разными материалами
3. Воспитывать умение радоваться, как индивидуальному, так и совместному творчеству.
4. Закреплять и уточнять знания детей о природе северного и южного полюса. Продолжать воспитывать бережное отношение к животным.
Оборудование: камни разных размеров, веточки разных размеров, пустые контейнеры из-под продуктов, сухой гипс, вода, одноразовые ложки, деревянные круглые заготовки, пластилин белого цвета, гуашь черная, белая, синяя, красная, ватные палочки, кусочки поролона для окрашивания, кисти, клеенки, нарукавники.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий, знакомящих с жизнью животных Крайнего Севера, чтение художественной литературы, дидактическая игра «Назови и опиши».
Воспитатель: Идемте, проходите, у нас сегодня гости. Поздоровайтесь с гостями!
Воспитатель:Ребята, послушайте внимательно, Что вы слышите? (звук ветра) Давайте закроем глаза и послушаем ветер. (Слушаем северный ветер)
Воспитатель:Ой, ребята посмотрите, что принес нам ветер, (на столе три коробки) что же в этих коробках? Вы хотите узнать?
А для того чтобы узнать что там нам нужно отгадать загадки.
- Словно царскую корону,
Носит он свои рога.
Ест лишайник, мох зеленый
Любит снежные луга
- Обитает он во льдах,
В приполярных областях.
В полушарии Северном
Он живет намеренно.
Потому что в толстой шкуре
Не страшны ни снег ни бури,
Крупный хищник белый мех,
Запугал тюленей всех
- Птица, только не летает,
Ловко прыгает, ныряет.
Ловит рыбу среди льдин…
Как зовем его? (пингвин)
Воспитатель:Что помогает выжить этим животным в суровых условиях Севера? (густой, теплый мех, жир под кожей).
Воспитатель:Чем питаются эти животные? Молодцы ребята!
Сегодня ребята мы с вами будем делать такие поделки.
Посмотрите внимательно, как же сделаны эти работы, (показ, объяснение техники выполнения).
Воспитатель:А сейчас ребята выберите, какую поделку вы будете делать.
Садитесь за столы, давайте приготовим пальчики:
Мальчик с пальчик, где ты был
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел, с этим братцем песни пел.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия "Цвета и животные"
конспект занятия по дополнительным услугам "Английский язык", первый год обучения....
Конспект открытого занятия на тему "Животные и птицы Севера
Конспект на тему Животные и птицы Севера. Итоговое занятие по теме Животные Севера. Направление познавательное развитие с эксперементально- исследовательской деятельностью для детей средней группы 4-5...
Конспект занятия по ФЦКМ Животные Арктики и Антарктики
Обогащение знаний детей о животном мире Арктики и Антарктики. Формирование у детей представлений о животных Севера, их внешнем виде, образе жизни и повадках....
Конспект открытого занятия о домашних животных
Закреплять знания о домашних животных . Активизировать словарь по данной теме...
Конспект открытого занятия по рисованию "Животные нашего зоопарка"
Конспект занятия по рисованию в средней группе "Животные жарких стран"нетрадиционным способом (проступающий рисунок + рисование "тычком")...