Конспект открытого занятия «Наши домашние животные» с использованием игровой технологии и здоровьесберегающей технологии проведённого в первой младшей группе .
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная.
Цели: учить называть домашних животных и их детёнышей, развивать память, речь, обогащать словарный запас, воспитывать любовь к животным.
Задачи: воспитывать доброе, нежное отношение к животным, развивать умение различать их по внешнему виду.
Реквизит: Мультимедийная доска ,слайды с изображёнными животными и их детёнышами.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами попробуем отгадать загадку
Голодна - мычит,
Сыта - жуёт,
Малым ребяткам молочка даёт. Кто это?
(Корова)
Воспитатель: Правильно! Молодцы! Ребята, посмотрите, кто (корова). Как мычит корова?. (Низким голосом «Мму-у-у).Кто рядом с ней?. (теленок) Как он мычит?. (тоненько «Мму-у-у») Корова большая? А телёнок какой? (маленький).
Воспитатель: А теперь послушайте следующую загадку: Гладишь- ласкается, Дразнишь-кусается. Кто это?
(Собака)
Воспитатель: Давайте, посмотрим кто изображен?. (собака) Как лает собака?. (громко «Гав-гав») Кто рядом с нею?. (щенок) Как тявкает щенок?. (тихо «Тяв-тяв») Собака большая а щенок?. (маленький)
Воспитатель: Так ребята хорошо. А теперь послушайте еще одну загадку: Я умею чисто мыться Не водой, а язычком. Мяу! Как мне часто снится Блюдце с тёплым молочком! Кто это?
(Кошка)
Воспитатель: Молодцы! Правильно! А кто мне скажет, кого мы видим? Кто это ребята?. (кошка). Как мяукает кошка? (громко «Мяу-мяу»). Как зовут детёныша кошки?.(котёнок). Как мяукает котёнок? (тихо «Мяу-мяу»).
Воспитатель:И последняя загадка:
Подкованы ноги,
Бежит по дороге:
Грива дугою,
А хвост метлою. Кто это?
(Лошадь)
Воспитатель: Правильно! Конечно это лошадь! Как ржёт лошадь? (громко «И- го-го»). А как зовут детёныша лошади?. (жеребёнок). А как ржёт жеребёнок?. (тоненьким голосом «И-го-го»). Лошадь большая, а жеребёнок какой? (маленький).
Воспитатель: А вы знаете ребята, как заботятся животные о своих маленьких детёнышах? Кормят их молоком, чистят их шёрстку языком, защищают, согревают.
Воспитатель: Молодцы ребята!
4. Игра «Путаница» («Кто где живёт»)
Воспитатель предлагает детям прослушать предложение и исправить ошибку:
Кошка живёт в конуре… (кошка живёт в доме).
Лошадь живёт в свинарнике (лошадь живёт в конюшне)
Собака живёт в конюшне (собака живёт в будке)
Корова живёт в свинарнике (корова живёт в коровнике)
Физминутка: Кошка
(Все движения выполняются в соответствии с текстом) Мы легко с дивана спрыгнем, Спинки мы дугою выгнем,
Лапкой грудку и животик Мы помоем, словно котик. И свернемся вновь колечком, Словно кот у теплой печки.
5. Игра «Послушай и назови»
Воспитатель включает фрагмент песни «Лошадка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель)Ребята о каком животном эта песня?. (О лошадке)
Включает фрагмент песни «Кошка» (муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель). А эта песня о ком?. (О кошке)
Включает фрагмент песни «Корова» (муз. М. Раухвергера,
сл.О. Высотской).О каком животном эта песня?. (О корове)
Включает фрагмент песни «Собачка» (муз. М. Раухвергера, сл. Н.Комиссаровой). А эта песня о ком?. (О собачке).
6. Заключительный момент.
-О каких животных мы сегодня с вами разговаривали?
-Какого животного вы изображали в разминке?
-О каких домашних животных мы слушали песни?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya.docx | 16.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия «Наши домашние животные» с использованием игровой технологии и здоровьесберегающей технологии проведённого в первой младшей группе .
Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная.
Цели: учить называть домашних животных и их детёнышей, развивать память, речь, обогащать словарный запас, воспитывать любовь к животным.
Задачи: воспитывать доброе, нежное отношение к животным, развивать умение различать их по внешнему виду.
Реквизит: Мультимедийная доска ,слайды с изображёнными животными и их детёнышами.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами попробуем отгадать загадку
Голодна - мычит,
Сыта - жуёт,
Малым ребяткам молочка даёт. Кто это?
(Корова)
Воспитатель: Правильно! Молодцы! Ребята, посмотрите, кто (корова). Как мычит корова?. (Низким голосом «Мму-у-у).Кто рядом с ней?. (теленок) Как он мычит?. (тоненько «Мму-у-у») Корова большая? А телёнок какой? (маленький).
Воспитатель: А теперь послушайте следующую загадку: Гладишь- ласкается, Дразнишь-кусается. Кто это?
(Собака)
Воспитатель: Давайте, посмотрим кто изображен?. (собака) Как лает собака?. (громко «Гав-гав») Кто рядом с нею?. (щенок) Как тявкает щенок?. (тихо «Тяв-тяв») Собака большая а щенок?. (маленький)
Воспитатель: Так ребята хорошо. А теперь послушайте еще одну загадку: Я умею чисто мыться Не водой, а язычком. Мяу! Как мне часто снится Блюдце с тёплым молочком! Кто это?
(Кошка)
Воспитатель: Молодцы! Правильно! А кто мне скажет, кого мы видим? Кто это ребята?. (кошка). Как мяукает кошка? (громко «Мяу-мяу»). Как зовут детёныша кошки?.(котёнок). Как мяукает котёнок? (тихо «Мяу-мяу»).
Воспитатель:И последняя загадка:
Подкованы ноги,
Бежит по дороге:
Грива дугою,
А хвост метлою. Кто это?
(Лошадь)
Воспитатель: Правильно! Конечно это лошадь! Как ржёт лошадь? (громко «И- го-го»). А как зовут детёныша лошади?. (жеребёнок). А как ржёт жеребёнок?. (тоненьким голосом «И-го-го»). Лошадь большая, а жеребёнок какой? (маленький).
Воспитатель: А вы знаете ребята, как заботятся животные о своих маленьких детёнышах? Кормят их молоком, чистят их шёрстку языком, защищают, согревают.
Воспитатель: Молодцы ребята!
4. Игра «Путаница» («Кто где живёт»)
Воспитатель предлагает детям прослушать предложение и исправить ошибку:
Кошка живёт в конуре… (кошка живёт в доме).
Лошадь живёт в свинарнике (лошадь живёт в конюшне)
Собака живёт в конюшне (собака живёт в будке)
Корова живёт в свинарнике (корова живёт в коровнике)
Физминутка: Кошка
(Все движения выполняются в соответствии с текстом) Мы легко с дивана спрыгнем, Спинки мы дугою выгнем,
Лапкой грудку и животик Мы помоем, словно котик. И свернемся вновь колечком, Словно кот у теплой печки.
5. Игра «Послушай и назови»
Воспитатель включает фрагмент песни «Лошадка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель)Ребята о каком животном эта песня?. (О лошадке)
Включает фрагмент песни «Кошка» (муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель). А эта песня о ком?. (О кошке)
Включает фрагмент песни «Корова» (муз. М. Раухвергера,
сл.О. Высотской).О каком животном эта песня?. (О корове)
Включает фрагмент песни «Собачка» (муз. М. Раухвергера, сл. Н.Комиссаровой). А эта песня о ком?. (О собачке).
6. Заключительный момент.
-О каких животных мы сегодня с вами разговаривали?
-Какого животного вы изображали в разминке?
-О каких домашних животных мы слушали песни?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект открытого занятия "Наша Родина - Кубань" для детей подготовительной группы
Цель: духовно-навственное воспитание детей. формирование понятия "малая Родина"....
Конспект открытого занятия - Наша Катя заболела
Цель: Продолжать воспитывать у детей понимания ценности здоровья....
План конспект открытого занятия «Наша спутница Вода»
Развитие познавательной активности детей к окружающему миру, в процессе исследовательской деятельности....
Конспект открытого занятия «Наши помощники»
Конспект открытого занятия по кружку «Тренажерик»...
Конспект открытого занятия «Наша страна — Россия»
Тема: «Наша страна - Россия»Возрастная группа:средняя.Форма организации: групповая.Цель: формирование патриотических чувств, чувства гордости,уважения по отношению к своей стране.Планируем...
Конспект открытого занятия «Наша Масленица».
Цель: развивать интерес детей и проявление любознательности к русским народным праздникам - празднику «Масленица».Знакомство детей с праздником "Масленица". В ходе занятия ...
Конспект открытого занятия "Наши зубки хороши"
Формирование культурно - гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей с ТМНР "Наши зубки хороши"...