ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА Ямщиковой Валентины Евгеньевны МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 91» Г. НИЖНЕКАМСК
материал
Индивидуальная карта самообразования Ямщиковой Валентины Евгеньевны,
воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 91» г.Нижнекамск
ТЕМА: Развитие познавательно – исследовательской деятельности детей в детском саду и дома
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_1.docx | 22.01 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ЯМЩИКОВОЙ ВАЛЕНТИНЫ ЕВГЕНЬЕВНЫ,
ВОСПИТАТЕЛЯ МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 91» Г.НИЖНЕКАМСК
ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ И ДОМА
Цель этапа | Задачи этапа | Педагогический | Формы представления (место и дата) |
I этап - Аналитический Период 2015-2016 | |||
Изучение методических пособий по экспериментально- исследовательской деятельности в работе с детьми. | 1.Проанализировать научно-методическую литературу, периодические издания, интернет-ресурсы. 2. Посетить открытые мероприятия коллег | 1.Оформление тематического каталога 2.Посещение открытых мероприятий коллег по поисково-исследовательской деятельности. | 1.Размещение каталога «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» в профессиональном портфолио 2. Участие в работе международной научно-практической конференции «Управление качеством образования в новых социокультурных условиях», 2015 г, сертификат |
II этап – Конструирующий Период 2016-2017 | |||
Создание методическое сопровождение | 1.Разработать цикл конспектов НОД. 2.Оснастить центр экспериментирования в группе. | 1. Перспективный план по экспериментированию 2.Конспекты занятий и совместной деятельности по экспериментированию 3.Мастер-классы 4.Оборудование центра экспериментирования в группе «Исследуем вместе». 5. Участие в детских конкурсах | 1. Перспективный план по экспериментированию «Неизведанное рядом» представлен на педсовете № 1 от 25.08.2016г 2. Открытый показ по экспериментированию по темам «Наш помощник – умный нос», «Волшебное электричество», отзывы 3.Мастер-классы на стажировочных площадках, сертификаты 4.Центр представлен на смотре-конкурсе по подготовке к 2017-2018 учебному году. Диплом 5.Республикнаский конкурс исследовательских работ и проектов «Я познаю мир», диплом лауреата, 2016 г |
III этап - Формирующий Период 2017-2018 | |||
Создание условий д ля экспериментально- исследовательской деятельности. | Реализация и редакция перспективного плана | 1. Презентация опыта работы 2. Открытые показы 3. Участие в детских конкурсах 4.Участие в профессиональных конкурсах | 1.Презентация опыта работы «Безопасное электричество»в рамках стажировочной площадки для слушателей курсов повышения квалификации на базе ДОУ 91, октябрь 2017, сертификат 2. Открытые показы «Опыты со снегом» в рамках стажировочной площадки для слушателей курсов повышения квалификации на базе ДОУ 91, январь 2018, сертификат 3.Республиканскицй конкурс проектных работы детей дошкольного возраста «Радуга идей – 2017» г.Менделеевск, Диплом 1 степени; Республиканский конкурс «Я познаю мир» на базе ДОУ № 90 г.Нижнекамск, сертификат 4.Муниципальный конкурс «Рукотворная книга», книжка-путешествие «Обитатели планет», на базе ДОУ № 88 г.Нижнекамск, сертификат |
IV этап – Обобщающий Период 2018-2019 | |||
Обобщение опыта работы | Обобщить опыт работы и оформить методическое пособие | 1. Презентация опыта работы, мастер-классы 2. Участие в детских конкурсах 3.Оформление опыта работы 4. Участие в профессиональных конкурсах | 1.Мастер-класс «Знакомство со статическим электричеством» на зональном семинаре в ДОУ № 66 г.Нижнекамск, сертификат; Мастер-класс «Элементарные опыты по ознакомлению дошкольников со статическим электричеством» в рамках стажировочной площадки для слушателей курсов повышения квалификации на базе ДОУ № 91 г.Нижнекамск, 2018 г. 2.Муниципальный конкурс «Мир гербария» на базе ДОУ№ 37 г.Нижнекамск, диплом участника 3. Разработка методического пособия «Включение родителей в познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников», оформление рецензии 4. Зональный конкурс «Ярмарка педагогических идей – 2018» на базе ДОУ № 91 г.Нижнекамск, диплом 1 ст. 5.Размещение опыта работы на https://nsportal.ru/yamshchikova-valentina-evgenevna |
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: РАЗРАБОТКА АВТОРСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ВКЛЮЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта воспитателя МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"
Обобщение опыта воспитателя МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"...
Представление воспитателя МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"
Представление воспитателя МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6" Макшаевой Светланы Валерьевны...
Проект "Современная семья и её роль в духовно нравственном воспитании ребенка" МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"
Проект "Современная семья и её роль в духовно нравственном воспитании ребенка" МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"...
Результативность использования современных образовательных программ воспитателем МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6»
Результативность использования современных образовательных программ воспитателем МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6»...
План повышения квалификации (самообразования) воспитателя Шамсутдиновой Р.Т. МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки»
План самообразования...
Индивидуальный маршрут самообразования воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Шамсутдиновой Р. Т. на 2016– 2017 учебный год
Индивидуальный маршрут самообразования...
Представление педагогического опыта Власовой Марины Викторовны, воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6» ТЕМА: «Развивающая предметно-пространственная среда группы как условие художественно-эстетического развития детей дошкольного возра
DВ статье раскрываются особенности организации развивающей предметно-пространственной среды,направленной на художественно-эстетическое развитие детей дошкольноговозраста. Описаны формы, методы, приемы...