Результативность использования современных образовательных программ воспитателем МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6»
материал по теме
Результативность использования современных образовательных программ воспитателем МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultativnost_ispolzovaniya_sovremennykh_obrazovatelnykh_programm_vospitatelem_madou.docx | 12.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Результативность использования современных образовательных программ воспитателем МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6»
Макшаевой С.В.
Макшаева Светлана Валерьевна в своей работе использует образовательные программы, которые обеспечивают преемственность и непрерывность образовательного процесса.
Реализуемые воспитателем программы и технологии способствуют личностному развитию воспитанников, повышают их информационный уровень и способствуют применению полученных знаний, умений и навыков в их практической деятельности.
Макшаева Светлана Валерьевна создает условия для речевой деятельности ребенка в соответствии с программой «Детство»: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Педагог проводит с детьми речевые игры, которые способствуют активизации к и пополнению словаря, формированию грамматически правильной речи, правильному употреблению предлогов. В образовательной деятельности по речевому развитию дети учатся составлять рассказы по картине, пересказывают небольшие по объему рассказы и сказки , заучивают стихотворения, составляют рассказы из личного опыта. Для индивидуальной работы с детьми Макшаева С.В. использует речевые альбомы, наборы сюжетных и предметных картинок , картинно-графические планы-схемы. В группе оформлена картотека игр и дидактического материала по речевому развитию.
Приоритетное направление в работе Макшаевой С.В. – «Духовно-нравственное развитие дошкольников в игровой и театрализованной деятельности». Поэтому воспитатель уделяет большое внимание образовательным областям «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация». Организованные центры развития «Библиотека», «Театрализация», «Уголок творчества», содержат богатый информационный и игровой материал, способствующий реализации воспитательно-образовательных задач в совместной и самостоятельной деятельности, развитию творческих способностей детей.
Особое внимание уделяет укреплению здоровья дошкольников, совершенствованию их физического развития, приобщению к здоровому образу жизни. Ежедневно проводимые оздоровительные мероприятия: утренняя, дыхательная гимнастика, гимнастика после сна, закаливающие мероприятия способствуют сохранению и укреплению здоровья воспитанников. В группе оборудован физкультурный уголок с необходимым оборудованием, который способствует повышению двигательной активности детей с игровой и самостоятельной деятельности. Ежедневные прогулки, подвижные игры, спортивные упражнения, развлечения и досуги способствуют поддержанию интереса к физической культуре, развитию физических качеств дошкольников.
В группе имеется картотека подвижных игр. Разработаны комплексы утренней гимнастики.
Для организации разных видов игр, в группе создана благоприятная предметно-развивающая среда. Игровой материал и атрибуты развивающих центров соответствуют современным требованиям.
Использование современных программ и технологий обеспечивает высокий уровень развития детей в изобразительной деятельности.
Большое внимание уделяется работе по национально-региональному компоненту. Использование примерного регионального модуля программы дошкольного образования «Мы в Мордовии живем», способствует воспитанию формированию первоначальных представлений о национальной культуре, традициях, воспитанию интереса и любви к родному краю.
Использование базисной программы развития «Детство»: Примерная основная общеобразовательной программы дошкольного образования /Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе и др. и примерного регионального модуля программы дошкольного образования «Мы в Мордовии живем» в сочетании с современными программами и технологиями обеспечивают полноценное личностное развитие ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта воспитателя МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"
Обобщение опыта воспитателя МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"...
Представление воспитателя МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"
Представление воспитателя МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6" Макшаевой Светланы Валерьевны...
Проект "Современная семья и её роль в духовно нравственном воспитании ребенка" МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"
Проект "Современная семья и её роль в духовно нравственном воспитании ребенка" МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"...
Представление педагогического опыта Дорофеевой Натальи Михайловны - воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №73»
Представление педагогического опыта Дорофеевой Натальи Михайловны - воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №73»...
Мастер - класс для воспитателей МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад№ 46" "Изготовление кормушки для птиц"
Данный материал содержит пошаговое объяснение изготовления кормушки из шишки и разнообразных круп и семян....
Индивидуальный маршрут самообразования воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Шамсутдиновой Р. Т. на 2016– 2017 учебный год
Индивидуальный маршрут самообразования...
Представление педагогического опыта Власовой Марины Викторовны, воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6» ТЕМА: «Развивающая предметно-пространственная среда группы как условие художественно-эстетического развития детей дошкольного возра
DВ статье раскрываются особенности организации развивающей предметно-пространственной среды,направленной на художественно-эстетическое развитие детей дошкольноговозраста. Описаны формы, методы, приемы...