Индивидуальный маршрут самообразования воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Шамсутдиновой Р. Т. на 2016– 2017 учебный год
рабочая программа по теме
Индивидуальный маршрут самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnye_marshruty_samoobrazovaniya_shamsutdinovoy_r_t_2.docx | 20.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ САМООБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 92 «ЛАДУШКИ»
НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ШАМСУТДИНОВОЙ РАЗИЛИ ТИМЕРГАЛЕЕВНЫ НА 2016– 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ | Ф.И.О., ДОЛЖНОСТЬ, КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ, ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ | ФОРМЫ ОБОБЩЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ППО ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ | ||||||
ВЫСТУПЛЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ (тема, уровень) | РАЗРАБОТКА ПОСОБИЯ, Д/И (наименование) | АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА, ПРОЕКТ (вид, тема) | ПУБЛИКАЦИЯ (тема, место публикации) | ПОКАЗ (ВИДЕОПОКАЗ) ООД (тема, возраст детей, уровень) | МАСТЕР – КЛАСС (тема, категория слушателей) | ДРУГОЕ | ||
ШАМСУТДИНОВА РАЗИЛЯ ТИМЕРГАЛИЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО» | Ярмарка игр и пособий для организации детской деятельности: УМК (ДОУ № 83), сентябрь 2016 - - КМО «Система работы ДОУ по созданию билингвальной языковой среды» (ДОУ № 43);октябрь Интеллектуальная игра «БРЕЙН – РИНГ» для детей (ДОУ 92)декабрь 2016 г. Региональный семинар: «Развитие творческих способности детей через различные формы организации образовательной деятельности в ДОУ» (ДОУ № 37); - Региональный семинар "Исследовательская деятельность детей дошкольного возраста как средство их интеллектуального развития" (ДОУ № 90); февраль 2017. КМО «Интегративные подходы в реализации УМК по обучению детей государственным языкам РТ» (ДОУ № 92)февраль 2017г. | Консультации для педагогов, выступления на педсоветах, методических часах- по теме «Проектная деятельность в детском саду». 2Роль семьи в формировании ребенка –дошкольника» | Создание математической зоны (доска Сегена, , доска «Сотня» | Проекты: 1..«Формирование национальной культуры через народный фольклор». Октябрь 2016г. 2.»Космос – далекий и близкий»(ноябрь 2016г) 3«Хлеб - всему голова» (декабрь 2017г) 4.»Трудно птицам зимовать –нужно птицам помогать» (январь 2017г) 5.»Умный мусор» (февраль 2017г) 6.»Огород на подоконнике»(март 2017г) 7. «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!» (апрель 2017г) 8. «Детский сад цветущий сад» (май 2017г) | Проектная деятельность как способ развития творческих способностей дошкольников журнал «Дошкольник». | Старшая группа ОДД «Мы - исследователи». | Мастер – класс «В гостях у сказки». (коллектив д/ с № 92) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта воспитателя МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"
Обобщение опыта воспитателя МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"...
Представление воспитателя МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"
Представление воспитателя МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6" Макшаевой Светланы Валерьевны...
Результативность использования современных образовательных программ воспитателем МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6»
Результативность использования современных образовательных программ воспитателем МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6»...
Представление педагогического опыта Дорофеевой Натальи Михайловны - воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №73»
Представление педагогического опыта Дорофеевой Натальи Михайловны - воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №73»...
Мастер - класс для воспитателей МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад№ 46" "Изготовление кормушки для птиц"
Данный материал содержит пошаговое объяснение изготовления кормушки из шишки и разнообразных круп и семян....
Индивидуальная карта самообразования педагога МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 90 «ПОДСОЛНУШЕК» г.Нижнекамск
Темой для своего самообразования я выбрала не случайно. Я хотела показать, какую роль играют, ручной труд в развитии ребенка. Главная цель моей работы- это развитие личности ребенк...
Представление педагогического опыта Власовой Марины Викторовны, воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6» ТЕМА: «Развивающая предметно-пространственная среда группы как условие художественно-эстетического развития детей дошкольного возра
DВ статье раскрываются особенности организации развивающей предметно-пространственной среды,направленной на художественно-эстетическое развитие детей дошкольноговозраста. Описаны формы, методы, приемы...