Планирование на неделю подготовительная группа Тема: " Идет волшебница Зима"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Планирование на неделю подготовительная группа Тема: " Идет волшебница Зима"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование на неделю в подготовительной группе

Тема недели: 

«Идет волшебница Зима»

Цель: 

- продолжать знакомить с зимой, с зимними видами спорта

Задачи: 

- закрепление с детьми признаки зимы, названия зимних месяцев, представления о зимних природных явлениях («метель», «гололёд», «оттепель», «вьюга»); 

- расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой;

- формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом.

Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Зимушка - зима»

дата

Временные отрезки

Совместная деятельность педагога и ребенка

Самостоятельная деятельность детей

  в развивающей среде

Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Папка – передвижка «Гололедица на дорогах»,

Повесить объявление приглашение на театр

Понедельник 03.12.18

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Изобразительная

Трудовая

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Восприятие худ. лит-ры

Утренняя гимнастика

Беседа: «Зима пришла»

Пальчиковая гимнастика по стихотворению «Снежок» Н. Нищевой

Д/и: «Зимние месяца»

Рассматривание иллюстраций и фото зимних пейзажей

Занятия

(о.д)

 1.Познавательное развитие (ФЦКМ)

Интернет источник

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Д.Н. Колдина

занятие 29 стр.39

3.Физическое развитие

Краски, кисти, баночки с водой

Прогулка

Прогулка №1

Наблюдение за небом

П/и «Стоп!»

Трудовая деятельность: Труд на участке – подмести дорожки

Игры по желанию детей с выносным материалом

Вечер

Чтение (восприятие)

Разучивание стихотворения «Здравствуй, гостья – зима!»

Раскраски на тему «Зима»

Индивид. Работа

Упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку «Продолжи узор». (с Сашей и Никитой)

дата

Временные отрезки

Совместная деятельность педагога и ребенка

Самостоятельная деятельность детей

  в развивающей среде

Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации

Вторник 04.12.18

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Изобразительная

Трудовая

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Восприятие худ. лит-ры

Утренняя гимнастика

Беседа: «Чем зима нас удивляет»

Пальчиковая гимнастика по стихотворению «Снежок» Н. Нищевой

 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Занятия

(о.д)

1.Познавательно развитие (ФЭМП)

Занятие 9 стр.40

 Е.В. Колесникова

2.Художественно – эстетическое развитие(музыка)

3.Речевое развитие

Занятие 43 стр. 66

Ручки, простые карандаши

Прогулка

Прогулка 2

Наблюдение за долготой дня

П/и «Мороз, Красный нос»

Трудовая деятельность: навести порядок в беседке

Игры по желанию детей с выносным материалом

Вечер

Игровая, коммуникативная

Театрализованная деятельность «Зимовье зверей»

Атрибутика для театрализации (маски, костюмы)

Индивид. Работа

Закрепить приметы времен года (Саша, Никита)

дата

Временные отрезки

Совместная деятельность педагога и ребенка

Самостоятельная деятельность детей

  в развивающей среде

Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Предложить родителям дома закрепить знание детей -приметы зимы

Среда 05.12.18

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Изобразительная

Трудовая

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Восприятие худ. лит-ры

Утренняя гимнастика

Беседа о приметах зимы

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Рассматривание альбома, сюжетных картинок, плакатов «Зима»

Занятия

(о.д)

1.Речевое развитие (обучение грамоте)

Занятие 31 стр.83

Марценкевич

2.Художественно- эстетическое развитее

(лепка/аппликация)

Интернет источник

3.Физическое развитие

Папки с картоном, цветной бумагой, ножницы, клей

Прогулка

Прогулка 3

Наблюдение за снегопадом

П/и «Мороз, красный нос»

Трудовая деятельность: подметание дорожек от снега

Игры по желанию детей с выносным материалом

Вечер

Познавательно- исследовательская деятельность

«Чем можно измерить длину» Н.В. Исакова

Индивид. Работа

Игры по ФЭМП

«Составь предмет из геометрических фигур»

дата

Временные отрезки

Совместная деятельность педагога и ребенка

Самостоятельная деятельность детей

  в развивающей среде

Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Обсудить с ребенком правила поведения в детском саду

Четверг 06.12.18

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Изобразительная

Трудовая

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Восприятие худ. лит-ры

Утренняя гимнастика

Беседа: «Минутка вежливости»

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Рассматривание иллюстраций на тему Зима

Занятия

(о.д)

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие 10 стр.43

2.Художественно – эстетическое развитие(музыка)


Прогулка

Прогулка №1

Наблюдение за небом

П/и «Стоп!»

Трудовая деятельность: Труд на участке – подмести дорожки

Игры по желанию детей с выносным материалом

Вечер

конструирование

Интернет источник «В зимнем лесу»

Раскраски на тему зима

Индивид. Работа

Игры по ФЭМП «Объедини фигуры одинаковой формы»

дата

Временные отрезки

Совместная деятельность педагога и ребенка

Самостоятельная деятельность детей

  в развивающей среде

Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами

Организация детских видов деятельности

Формы организации

По дороге домой обратить внимание детей следы животных и птиц на снегу

Пятница 07.12.18

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Изобразительная

Трудовая

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Восприятие худ. лит-ры

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Беседа: «Как нам сберечь здоровье зимой»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Занятия

(о.д)

1.Речевое развитие(обучение грамоте)

занятие 32 стр.86

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование д/п)

Хохломское блюдо стр.77 А.А. Грибовская

3. Физическое развитие (на улице)

Краски, кисти, баночки с водой.

Прогулка

Прогулка №7

Наблюдение за погодой

П/и: Догони свою пару

Трудовая деятельность: уборка территории

Игры по желанию детей с выносным материалом

Вечер

Трудовая деятельность

Ремонт заболевших книг в книжном уголке «Книжкина больница»

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивид. Работа

Отгадывание загадок времена года

Тема недели: 

«Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»

Цель: 

- закрепить и обобщить знания детей о зимующих птицах, их потребностях

Задачи: 

- расширить представления о поведении и повадках птиц;

- объяснить, почему зимой нужно подкармливать птиц;

- воспитывать желание помогать птицам в холодное время года;

- вызвать у детей сочувствие и желание им помочь;

- развивать умение классифицировать птиц.

Итоговое мероприятие: Участие в акции «Покормите птиц зимой».  Вывешивание кормушек на территории детского сада. Совместно с детьми изготовление кормушек.

дата

Временные отрезки

Совместная деятельность педагога и ребенка

Самостоятельная деятельность детей

  в развивающей среде

Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Сообщить родителям тему недели «Зимующие птицы»

Понедельник 10.12.18

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Изобразительная

Трудовая

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Восприятие худ. лит-ры

Утренняя гимнастика

Беседа: «Зимующие птицы»

Пальчиковая гимнастика: «Кормушка»

Артикуляционная гимнастика

Рассматривание альбома «Зимующие птицы»

Занятия

(о.д)

 1.Познавательное развитие (ФЦКМ)

Интернет источник

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Д.Н. Колдина

 Занятие 7 стр.17

3.Физическое развитие

Листы бумаги, цветные карандаши, восковые мелки

Прогулка

Прогулка №9

Наблюдение за следами птиц на снегу

П/и «Хитрая лиса»

Трудовая деятельность: навести порядок в беседки

Игры по желанию детей с выносным материалом

Вечер

Чтение (восприятие)

В. Бианки «Синичкин календарь»

Игры по интересам

Индивид. Работа

Развивать мелкую моторику. «Выкладывание из фасоли фигурок птиц»

дата

Временные отрезки

Совместная деятельность педагога и ребенка

Самостоятельная деятельность детей

  в развивающей среде

Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Предложить родителям вместе с детьми сделать кормушку для птиц

Вторник 11.12.18

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Изобразительная

Трудовая

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Восприятие худ. лит-ры

Утренняя гимнастика

Беседа: «В парке»

Пальчиковая гимнастика «Кормушка»

Артикуляционная гимнастика

 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Занятия

(о.д)

1.Познавательно развитие (ФЭМП)

Занятие 11 стр. 45

2.Художественно – эстетическое развитие(музыка)

3.Речевое развитие

Занятие 44 стр. 68

Ручки, простые карандаши

Прогулка

Прогулка 12

Наблюдение за воронами

П/и: «Не попадись»

Трудовая деятельность: подметание дорожек от снега

Игры по желанию детей с выносным материалом

Вечер

Игровая, коммуникативная

Режиссерская игра «Воробьи у кормушки»

Атрибутика для игры

Индивид. Работа

Повторить пальчиковую гимнастику о птицах с Сашей. Д/и «Эмоции» с Никитой

дата

Временные отрезки

Совместная деятельность педагога и ребенка

Самостоятельная деятельность детей

  в развивающей среде

Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Индивидуальные беседы с родителями

Среда12.12.18

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Изобразительная

Трудовая

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Восприятие худ. лит-ры

Утренняя гимнастика

Беседа: «В парке»

Пальчиковая гимнастика «Кормушка»

Артикуляционная гимнастика

Д/и: «Кто чей детеныш»

Рассматривание альбома, сюжетных картинок, плакатов «Зимующие птицы»

Занятия

(о.д)

1.Речевое развитие (обучение грамоте)

Занятие 31 стр.83

Марценкевич

2.Художественно- эстетическое развитее

(лепка/аппликация)

Интернет источник

3.Физическое развитие

Пластилин, доска для лепки

Прогулка

Прогулка №9

Наблюдение за следами птиц на снегу

П/и «Хитрая лиса»

Трудовая деятельность: навести порядок в беседки

Игры по желанию детей с выносным материалом

Вечер

Познавательно- исследовательская деятельность

«У кого какие клювы» Н.В. Исакова

Индивид. Работа

Игры по ФЭМП с Сашей, Никитой

дата

Временные отрезки

Совместная деятельность педагога и ребенка

Самостоятельная деятельность детей

  в развивающей среде

Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Обсудить с ребенком правила поведения в детском саду

Четверг13.12.18

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Изобразительная

Трудовая

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Восприятие худ. лит-ры

Утренняя гимнастика

Беседа: «Как помочь птицам зимой»

Пальчиковая гимнастика «Кормушка»

Артикуляционная гимнастика

Д/и: «Птицы»,

Рассматривание иллюстрации «Птицы»

Занятия

(о.д)

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие 12 стр. 47

2.Художественно – эстетическое развитие(музыка)

Ручки, простые, цветные карандаши

Прогулка

Прогулка №13

Наблюдение за птицами

П/и: «Голубь»

Трудовая деятельность: собрать мусор на участке

Игры по желанию детей с выносным материалом

Вечер

конструирование

Интернет источник «Кормушка»

Раскраски на тему зимующие птицы

Индивид. Работа

Развитие координации движения с Сашей, Никитой (хождение по препятствиям, скестный шаг)

дата

Временные отрезки

Совместная деятельность педагога и ребенка

Самостоятельная деятельность детей

  в развивающей среде

Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами

Организация детских видов деятельности

Формы организации

По дороге домой обратить внимание детей следы животных и птиц на снегу

Пятница 14.12.18

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Изобразительная

Трудовая

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Восприятие худ. лит-ры

Утренняя гимнастика

Беседа: «Как живут наши пернатые друзья зимой»

Пальчиковая гимнастика «Кормушка»

Артикуляционная гимнастика

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Занятия

(о.д)

1.Речевое развитие(обучение грамоте)

занятие 34 стр.91

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование д/п)

Тарелочка для птиц стр.48 А.А. Грибовская

3. Физическое развитие (на улице)

Краски, кисти, баночки с водой.

Прогулка

Прогулка №13

Наблюдение за птицами

П/и: «Голубь»

Трудовая деятельность: собрать мусор на участке

Игры по желанию детей с выносным материалом

Вечер

Трудовая деятельность

Навести порядок в центрах активности

Раскраски на тему зимующие птицы

Индивид. Работа

Отгадывание загадок о птицах

Тема недели: 

«Мы игрушки смастерили, ими ёлку нарядили»

Цель: 

- знакомство с традициями празднования Нового года

Задачи: 

- Формировать знания безопасного поведения при обращении с украшениями елки;

- Привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению;

- Воспитание чувства  эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке

Итоговое мероприятие: Изготовление новогодних поделок «Новый год на пороге»

дата

Временные отрезки

Совместная деятельность педагога и ребенка

Самостоятельная деятельность детей

  в развивающей среде

Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Папка -передвижка «Новый год у ворот». Привлечение родителей к участию в конкурсе на лучшую елочную игрушку 

Понедельник 17.12.18

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Изобразительная

Трудовая

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Восприятие худ. лит-ры

Утренняя гимнастика

Беседа: «Чем зима нас удивляет»

Пальчиковая гимнастика: «На елке»

 Артикуляционная гимнастика

Рассматривание иллюстраций на тему «Новый год – любимый праздник»

Занятия

(о.д)

 1.Познавательное развитие (ФЦКМ)  

  Интернет источник

2. Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Занятие 30 стр.40

3. Физическое развитие

Краски, кисти, баночки для воды

Прогулка

Прогулка № 17

Наблюдение за долготой дня

П/и: «Два мороза»

Трудовая деятельность: подметание дорожек от снега

Игры по желанию детей с выносным материалом

Вечер

Чтение (восприятие)

 Разучивание стихотворений о новом годе

Игры по интересам, раскраски на тему новый год

Индивид. Работа

Оказание помощи в закреплении умений работать акварельными красками

дата

Временные отрезки

Совместная деятельность педагога и ребенка

Самостоятельная деятельность детей

  в развивающей среде

Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Вторник 18.12.18

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Изобразительная

Трудовая

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Восприятие худ. лит-ры

Утренняя гимнастика

Беседа: «Новогодняя елка»

Пальчиковая гимнастика «На елке»

Артикуляционная гимнастика

Д/и: «Что в мешке у Деда Мороза»

 Рассматривание книг, альбомов на тему новый год

Занятия

(о.д)

1.Познавательно развитие (ФЭМП)

Занятие 13 стр.50

 Е.В. Колесникова

2.Художественно – эстетическое развитие(музыка)

3.Речевое развитие

Занятие 45 стр. 69

Ручки, простые карандаши

Прогулка

Прогулка 12

Наблюдение за воронами

П/и: «Не попадись»

Трудовая деятельность: подметание дорожек от снега

Игры по желанию детей с выносным материалом

Вечер

Игровая, коммуникативная

Театрализация сказки: «Морозко»

Атрибутика для театрализации

Индивид. Работа

Обводки для развития мелкой моторики рук.

 д/и: «Подбери по цвету варежки»

дата

Временные отрезки

Совместная деятельность педагога и ребенка

Самостоятельная деятельность детей

  в развивающей среде

Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Индивидуальные беседы с родителями

Среда19.12.18

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Изобразительная

Трудовая

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Восприятие худ. лит-ры

Утренняя гимнастика

Беседа: «Как готовятся к встрече Нового года в детском саду»

Пальчиковая гимнастика «На елке»

Артикуляционная гимнастика

Рассматривание картинок на тему встречаем новый год

Занятия

(о.д)

1.Речевое развитие (обучение грамоте)

Занятие 35 стр.94

Марценкевич

2.Художественно- эстетическое развитее

(лепка/аппликация)

Занятие 20 стр.35

3.Физическое развитие

Подготовить папки для занятий

Прогулка

Прогулка № 17

Наблюдение за долготой дня

П/и: «Два мороза»

Трудовая деятельность: подметание дорожек от снега

Игры по желанию детей с выносным материалом

Вечер

Познавательно- исследовательская деятельность

«Секретные записки» стр. 37

Н.В. Исакова

Индивид. Работа

Выкладывание елки из геометрической мозайки

дата

Временные отрезки

Совместная деятельность педагога и ребенка

Самостоятельная деятельность детей

  в развивающей среде

Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Предложить родителям  вместе с детьми нарисовать рисунок на тему «За что мы любим зиму» 

Четверг 20.12.18

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Изобразительная

Трудовая

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Восприятие худ. лит-ры

Утренняя гимнастика

Беседа: «Как правильно украшать елку»

Пальчиковая гимнастика «На елке»

Артикуляционная гимнастика

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Занятия

(о.д)

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие 14 стр.52

2.Художественно – эстетическое развитие(музыка)

Ручки, простые, цветные карандаши

Прогулка

Прогулка № 18

Наблюдение за снегом

П/и: «Снежная баба»

Игры по желанию детей с выносным материалом

Вечер

конструирование

«Вот так гармошечки» стр.12

Л.В. Куцакова

Индивид. Работа

Игры по ФЭМП

дата

Временные отрезки

Совместная деятельность педагога и ребенка

Самостоятельная деятельность детей

  в развивающей среде

Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами

Организация детских видов деятельности

Формы организации

По дороге домой обратить внимание детей следы животных и птиц на снегу

Пятница21.12.18

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Изобразительная

Трудовая

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Восприятие худ. лит-ры

Утренняя гимнастика

Беседа: «Путешествие в канун нового года»

Пальчиковая гимнастика «На елке»

Артикуляционная гимнастика

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Занятия

(о.д)

1.Речевое развитие (обучение грамоте)

Занятие36 стр.96

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование д/и)

Хохломская роспись стр.79

3. Физическое развитие(на улице)

Краски, кисти, баночки с водой.

Прогулка

Прогулка № 18

Наблюдение за снегом

П/и: «Снежная баба»

Игры по желанию детей с выносным материалом

Вечер

Трудовая деятельность

Опрыскать цветы, протереть листочки

Раскраски на тему «Елочка зеленая в гости к нам пришла»

Индивид. Работа

Приобщение к труду (уборка игрушек в центрах активности)

Тема недели:

«Вместе встанем в хоровод, здравствуй, здравствуй Новый год»

Цель: 

- расширение представлений детей о традиции празднования новогоднего праздника в нашей стране и за рубежом.

Задачи: 

- продолжать знакомить детей с традициями празднования Нового года в России и в других странах;

- привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению;

- формировать эмоционально-положительное отношение к предстоящему празднику и отражение своих впечатлений в художественно-эстетической деятельности;

- вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

 

Итоговое мероприятие: Проведение праздника «Новый год»

дата

Временные отрезки

Совместная деятельность педагога и ребенка

Самостоятельная деятельность детей

  в развивающей среде

Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Информация в родительский уголок

«Что подарить ребенку на новый год»?

Понедельник 24.12.18

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Изобразительная

Трудовая

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Восприятие худ. лит-ры

Утренняя гимнастика

Беседа: «Как ты готовишься к встречи нового года»

Пальчиковая гимнастика: «Ждали праздника мы долго…»

 Артикуляционная гимнастика

Рассматривание иллюстраций на тему «Новый год – любимый праздник»

Занятия

(о.д)

 

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)  

  Интернет источник

 2. Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Занятие 31 стр.40

3. Физическое развитие

Краски, кисти, баночки для воды

Прогулка

Прогулка № 17

Наблюдение за долготой дня

П/и: «Два мороза»

Трудовая деятельность: подметание дорожек от снега

Игры по желанию детей с выносным материалом

Вечер

Чтение (восприятие)

 Чтение детских стихов про елку, Новый год, Деда Мороза, Снегурочку

Игры по интересам

Индивид. Работа

Закрепление умений работать всем ворсом кисти и ее концом

дата

Временные отрезки

Совместная деятельность педагога и ребенка

Самостоятельная деятельность детей

  в развивающей среде

Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Повторить стихи про новый год

Вторник 25.12.18

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Изобразительная

Трудовая

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Восприятие худ. лит-ры

Утренняя гимнастика

Беседа: «Я бы хотел получить в подарок от Деда Мороза…»

Пальчиковая гимнастика: «Ждали праздника мы долго…»

Артикуляционная гимнастика

 Рассматривание книг, альбомов на тему новый год

Занятия

(о.д)

1.Познавательно развитие (ФЭМП)

Занятие 15 стр.54

 Е.В. Колесникова

2.Художественно – эстетическое развитие(музыка)

3.Речевое развитие

Интернет источник

Ручки, простые карандаши

Прогулка

Прогулка № 19

Наблюдение за небом

П/и: «Мороз красный нос»

Игры по желанию детей с выносным материалом

Вечер

Игровая, коммуникативная

с/р игра: «Почта Деда мороза»

Атрибуты к игре

Индивид. Работа

Игры разрезные картинки «Собери елочку», «Снеговик»

Выполнение правил настольных игр.

дата

Временные отрезки

Совместная деятельность педагога и ребенка

Самостоятельная деятельность детей

  в развивающей среде

Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Индивидуальные беседы с родителями

Среда 26.12.18

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Изобразительная

Трудовая

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Восприятие худ. лит-ры

Утренняя гимнастика

Беседа: «Что видели по дороге в д/сад»

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Рассматривание картинок на тему встречаем новый год

Занятия

(о.д)

1.Речевое развитие (обучение грамоте)

Занятие 37 стр.99

Марценкевич

2.Художественно- эстетическое развитее

(лепка/аппликация)

Занятие 14 стр.29 «Снегурочка»

Д.Н. Колдина

3.Физическое развитие

Подготовить папки для занятий

Прогулка

Прогулка № 17

Наблюдение за долготой дня

П/и: «Два мороза»

Трудовая деятельность: подметание дорожек от снега

Игры по желанию детей с выносным материалом

Вечер

Познавательно- исследовательская деятельность

«Мы фокусники» стр.36

Н.В. Исакова

Индивид. Работа

Штриховка «Снеговик» Саша, Никита

дата

Временные отрезки

Совместная деятельность педагога и ребенка

Самостоятельная деятельность детей

  в развивающей среде

Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Индивидуальные беседы с родителями

Четверг 27.12.18

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Изобразительная

Трудовая

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Восприятие худ. лит-ры

Утренняя гимнастика

Беседа: «Новый год в разных странах»

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Занятия

(о.д)

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие 16 стр.57

2.Художественно – эстетическое развитие(музыка)

Ручки, простые, цветные карандаши

Прогулка

Прогулка № 18

Наблюдение за снегом

П/и: «Снежная баба»

Трудовая деятельность: сбор мусора на площадке

Игры по желанию детей с выносным материалом

Вечер

конструирование

«Новогодняя открытка» стр.40

Л.В. Куцакова

Настольные игры, раскраски

Индивид. Работа

Игры по ФЭМП

дата

Временные отрезки

Совместная деятельность педагога и ребенка

Самостоятельная деятельность детей

  в развивающей среде

Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами

Организация детских видов деятельности

Формы организации

По дороге домой обратить внимание, как украшены улицы нашего села к Новому году

Пятница 28.12.18

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Изобразительная

Трудовая

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Восприятие худ. лит-ры

Утренняя гимнастика

Беседа: «Новый год на пороге»

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Занятия

(о.д)

1.Речевое развитие (обучение грамоте)

Занятие38 стр.101

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование д/и)

Хохломская роспись стр.80 Подарки для Иванушки

3. Физическое развитие(на улице)

Краски, кисти, баночки с водой.

Прогулка

Прогулка № 19

Наблюдение за небом

П/и: «Мороз красный нос»

Трудовая деятельность: подметание дорожек от снега

Игры по желанию детей с выносным материалом

Вечер

Трудовая деятельность

Полив цветов, протирание полок в центрах активности

Индивид. Работа

Закрепить временные понятия: утро, день, вечер, утро через д/и «Когда это бывает?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Подготовительная группа Тема недели: «Мой город»

Цель: создание  условий  для развития познавательного интереса дошкольников к изучению родного города, его истории, достопримечательностей.Задачи:Обучающие: обогащать представления детей об ...

Календарно - планирование на неделю подготовительная группа ТЕМА «Труд взрослых на полях и огородах»

Календарно - тематическое  планирование на неделю подготовительная группа ТЕМА «Труд взрослых на полях и огородах»...

Образовательная деятельность старшей группы №14 на неделю 3.12- 7. 12. 2018 г. Тема: «Идет волшебница зима»

Образовательная деятельность старшей группы №14 на неделю  3.12- 7. 12. 2018 г. Тема: «Идет волшебница зима»...

НОД в старшей группе на тему "Идет волшебница зима..."

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ.            (старшая группа)Тема: «Идет волшебница зима…»Программные задачи:Обра...

Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Зимующие птицы»

Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Зимующие птицы»...