Планирование на неделю подготовительная группа Тема: " Идет волшебница Зима"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование на неделю подготовительная группа Тема: " Идет волшебница Зима"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 81.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование на неделю в подготовительной группе
Тема недели:
«Идет волшебница Зима»
Цель:
- продолжать знакомить с зимой, с зимними видами спорта
Задачи:
- закрепление с детьми признаки зимы, названия зимних месяцев, представления о зимних природных явлениях («метель», «гололёд», «оттепель», «вьюга»);
- расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой;
- формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом.
Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Зимушка - зима»
дата | Временные отрезки | Совместная деятельность педагога и ребенка | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации | Папка – передвижка «Гололедица на дорогах», Повесить объявление приглашение на театр | |||
Понедельник 03.12.18 | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Изобразительная Трудовая Музыкальная Познавательно-исследовательская Восприятие худ. лит-ры | Утренняя гимнастика Беседа: «Зима пришла» Пальчиковая гимнастика по стихотворению «Снежок» Н. Нищевой Д/и: «Зимние месяца» | Рассматривание иллюстраций и фото зимних пейзажей | |
Занятия (о.д) | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) Интернет источник 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Д.Н. Колдина занятие 29 стр.39 3.Физическое развитие | Краски, кисти, баночки с водой | |||
Прогулка | Прогулка №1 Наблюдение за небом П/и «Стоп!» Трудовая деятельность: Труд на участке – подмести дорожки | Игры по желанию детей с выносным материалом | |||
Вечер | Чтение (восприятие) | Разучивание стихотворения «Здравствуй, гостья – зима!» | Раскраски на тему «Зима» | ||
Индивид. Работа | Упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку «Продолжи узор». (с Сашей и Никитой) |
дата | Временные отрезки | Совместная деятельность педагога и ребенка | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации | Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации | |||
Вторник 04.12.18 | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Изобразительная Трудовая Музыкальная Познавательно-исследовательская Восприятие худ. лит-ры | Утренняя гимнастика Беседа: «Чем зима нас удивляет» Пальчиковая гимнастика по стихотворению «Снежок» Н. Нищевой | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |
Занятия (о.д) | 1.Познавательно развитие (ФЭМП) Занятие 9 стр.40 Е.В. Колесникова 2.Художественно – эстетическое развитие(музыка) 3.Речевое развитие Занятие 43 стр. 66 | Ручки, простые карандаши | |||
Прогулка | Прогулка 2 Наблюдение за долготой дня П/и «Мороз, Красный нос» Трудовая деятельность: навести порядок в беседке | Игры по желанию детей с выносным материалом | |||
Вечер | Игровая, коммуникативная | Театрализованная деятельность «Зимовье зверей» | Атрибутика для театрализации (маски, костюмы) | ||
Индивид. Работа | Закрепить приметы времен года (Саша, Никита) |
дата | Временные отрезки | Совместная деятельность педагога и ребенка | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации | Предложить родителям дома закрепить знание детей -приметы зимы | |||
Среда 05.12.18 | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Изобразительная Трудовая Музыкальная Познавательно-исследовательская Восприятие худ. лит-ры | Утренняя гимнастика Беседа о приметах зимы Пальчиковая гимнастика Артикуляционная гимнастика | Рассматривание альбома, сюжетных картинок, плакатов «Зима» | |
Занятия (о.д) | 1.Речевое развитие (обучение грамоте) Занятие 31 стр.83 Марценкевич 2.Художественно- эстетическое развитее (лепка/аппликация) Интернет источник 3.Физическое развитие | Папки с картоном, цветной бумагой, ножницы, клей | |||
Прогулка | Прогулка 3 Наблюдение за снегопадом П/и «Мороз, красный нос» Трудовая деятельность: подметание дорожек от снега | Игры по желанию детей с выносным материалом | |||
Вечер | Познавательно- исследовательская деятельность | «Чем можно измерить длину» Н.В. Исакова | |||
Индивид. Работа | Игры по ФЭМП «Составь предмет из геометрических фигур» |
дата | Временные отрезки | Совместная деятельность педагога и ребенка | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации | Обсудить с ребенком правила поведения в детском саду | |||
Четверг 06.12.18 | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Изобразительная Трудовая Музыкальная Познавательно-исследовательская Восприятие худ. лит-ры | Утренняя гимнастика Беседа: «Минутка вежливости» Пальчиковая гимнастика Артикуляционная гимнастика | Рассматривание иллюстраций на тему Зима | |
Занятия (о.д) | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 10 стр.43 2.Художественно – эстетическое развитие(музыка) | ||||
Прогулка | Прогулка №1 Наблюдение за небом П/и «Стоп!» Трудовая деятельность: Труд на участке – подмести дорожки | Игры по желанию детей с выносным материалом | |||
Вечер | конструирование | Интернет источник «В зимнем лесу» | Раскраски на тему зима | ||
Индивид. Работа | Игры по ФЭМП «Объедини фигуры одинаковой формы» |
дата | Временные отрезки | Совместная деятельность педагога и ребенка | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации | По дороге домой обратить внимание детей следы животных и птиц на снегу | |||
Пятница 07.12.18 | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Изобразительная Трудовая Музыкальная Познавательно-исследовательская Восприятие худ. лит-ры | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика Артикуляционная гимнастика Беседа: «Как нам сберечь здоровье зимой» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Занятия (о.д) | 1.Речевое развитие(обучение грамоте) занятие 32 стр.86 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование д/п) Хохломское блюдо стр.77 А.А. Грибовская 3. Физическое развитие (на улице) | Краски, кисти, баночки с водой. | |||
Прогулка | Прогулка №7 Наблюдение за погодой П/и: Догони свою пару Трудовая деятельность: уборка территории | Игры по желанию детей с выносным материалом | |||
Вечер | Трудовая деятельность | Ремонт заболевших книг в книжном уголке «Книжкина больница» | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||
Индивид. Работа | Отгадывание загадок времена года |
Тема недели:
«Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»
Цель:
- закрепить и обобщить знания детей о зимующих птицах, их потребностях
Задачи:
- расширить представления о поведении и повадках птиц;
- объяснить, почему зимой нужно подкармливать птиц;
- воспитывать желание помогать птицам в холодное время года;
- вызвать у детей сочувствие и желание им помочь;
- развивать умение классифицировать птиц.
Итоговое мероприятие: Участие в акции «Покормите птиц зимой». Вывешивание кормушек на территории детского сада. Совместно с детьми изготовление кормушек.
дата | Временные отрезки | Совместная деятельность педагога и ребенка | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации | Сообщить родителям тему недели «Зимующие птицы» | |||
Понедельник 10.12.18 | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Изобразительная Трудовая Музыкальная Познавательно-исследовательская Восприятие худ. лит-ры | Утренняя гимнастика Беседа: «Зимующие птицы» Пальчиковая гимнастика: «Кормушка» Артикуляционная гимнастика | Рассматривание альбома «Зимующие птицы» | |
Занятия (о.д) | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) Интернет источник 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Д.Н. Колдина Занятие 7 стр.17 3.Физическое развитие | Листы бумаги, цветные карандаши, восковые мелки | |||
Прогулка | Прогулка №9 Наблюдение за следами птиц на снегу П/и «Хитрая лиса» Трудовая деятельность: навести порядок в беседки | Игры по желанию детей с выносным материалом | |||
Вечер | Чтение (восприятие) | В. Бианки «Синичкин календарь» | Игры по интересам | ||
Индивид. Работа | Развивать мелкую моторику. «Выкладывание из фасоли фигурок птиц» |
дата | Временные отрезки | Совместная деятельность педагога и ребенка | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации | Предложить родителям вместе с детьми сделать кормушку для птиц | |||
Вторник 11.12.18 | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Изобразительная Трудовая Музыкальная Познавательно-исследовательская Восприятие худ. лит-ры | Утренняя гимнастика Беседа: «В парке» Пальчиковая гимнастика «Кормушка» Артикуляционная гимнастика | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |
Занятия (о.д) | 1.Познавательно развитие (ФЭМП) Занятие 11 стр. 45 2.Художественно – эстетическое развитие(музыка) 3.Речевое развитие Занятие 44 стр. 68 | Ручки, простые карандаши | |||
Прогулка | Прогулка 12 Наблюдение за воронами П/и: «Не попадись» Трудовая деятельность: подметание дорожек от снега | Игры по желанию детей с выносным материалом | |||
Вечер | Игровая, коммуникативная | Режиссерская игра «Воробьи у кормушки» | Атрибутика для игры | ||
Индивид. Работа | Повторить пальчиковую гимнастику о птицах с Сашей. Д/и «Эмоции» с Никитой |
дата | Временные отрезки | Совместная деятельность педагога и ребенка | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации | Индивидуальные беседы с родителями | |||
Среда12.12.18 | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Изобразительная Трудовая Музыкальная Познавательно-исследовательская Восприятие худ. лит-ры | Утренняя гимнастика Беседа: «В парке» Пальчиковая гимнастика «Кормушка» Артикуляционная гимнастика Д/и: «Кто чей детеныш» | Рассматривание альбома, сюжетных картинок, плакатов «Зимующие птицы» | |
Занятия (о.д) | 1.Речевое развитие (обучение грамоте) Занятие 31 стр.83 Марценкевич 2.Художественно- эстетическое развитее (лепка/аппликация) Интернет источник 3.Физическое развитие | Пластилин, доска для лепки | |||
Прогулка | Прогулка №9 Наблюдение за следами птиц на снегу П/и «Хитрая лиса» Трудовая деятельность: навести порядок в беседки | Игры по желанию детей с выносным материалом | |||
Вечер | Познавательно- исследовательская деятельность | «У кого какие клювы» Н.В. Исакова | |||
Индивид. Работа | Игры по ФЭМП с Сашей, Никитой |
дата | Временные отрезки | Совместная деятельность педагога и ребенка | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации | Обсудить с ребенком правила поведения в детском саду | |||
Четверг13.12.18 | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Изобразительная Трудовая Музыкальная Познавательно-исследовательская Восприятие худ. лит-ры | Утренняя гимнастика Беседа: «Как помочь птицам зимой» Пальчиковая гимнастика «Кормушка» Артикуляционная гимнастика | Д/и: «Птицы», Рассматривание иллюстрации «Птицы» | |
Занятия (о.д) | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 12 стр. 47 2.Художественно – эстетическое развитие(музыка) | Ручки, простые, цветные карандаши | |||
Прогулка | Прогулка №13 Наблюдение за птицами П/и: «Голубь» Трудовая деятельность: собрать мусор на участке | Игры по желанию детей с выносным материалом | |||
Вечер | конструирование | Интернет источник «Кормушка» | Раскраски на тему зимующие птицы | ||
Индивид. Работа | Развитие координации движения с Сашей, Никитой (хождение по препятствиям, скестный шаг) |
дата | Временные отрезки | Совместная деятельность педагога и ребенка | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации | По дороге домой обратить внимание детей следы животных и птиц на снегу | |||
Пятница 14.12.18 | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Изобразительная Трудовая Музыкальная Познавательно-исследовательская Восприятие худ. лит-ры | Утренняя гимнастика Беседа: «Как живут наши пернатые друзья зимой» Пальчиковая гимнастика «Кормушка» Артикуляционная гимнастика | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Занятия (о.д) | 1.Речевое развитие(обучение грамоте) занятие 34 стр.91 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование д/п) Тарелочка для птиц стр.48 А.А. Грибовская 3. Физическое развитие (на улице) | Краски, кисти, баночки с водой. | |||
Прогулка | Прогулка №13 Наблюдение за птицами П/и: «Голубь» Трудовая деятельность: собрать мусор на участке | Игры по желанию детей с выносным материалом | |||
Вечер | Трудовая деятельность | Навести порядок в центрах активности | Раскраски на тему зимующие птицы | ||
Индивид. Работа | Отгадывание загадок о птицах |
Тема недели:
«Мы игрушки смастерили, ими ёлку нарядили»
Цель:
- знакомство с традициями празднования Нового года
Задачи:
- Формировать знания безопасного поведения при обращении с украшениями елки;
- Привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению;
- Воспитание чувства эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке
Итоговое мероприятие: Изготовление новогодних поделок «Новый год на пороге»
дата | Временные отрезки | Совместная деятельность педагога и ребенка | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации | Папка -передвижка «Новый год у ворот». Привлечение родителей к участию в конкурсе на лучшую елочную игрушку | |||
Понедельник 17.12.18 | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Изобразительная Трудовая Музыкальная Познавательно-исследовательская Восприятие худ. лит-ры | Утренняя гимнастика Беседа: «Чем зима нас удивляет» Пальчиковая гимнастика: «На елке» Артикуляционная гимнастика | Рассматривание иллюстраций на тему «Новый год – любимый праздник» | |
Занятия (о.д) | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) Интернет источник 2. Художественно – эстетическое развитие (рисование) Занятие 30 стр.40 3. Физическое развитие | Краски, кисти, баночки для воды | |||
Прогулка | Прогулка № 17 Наблюдение за долготой дня П/и: «Два мороза» Трудовая деятельность: подметание дорожек от снега | Игры по желанию детей с выносным материалом | |||
Вечер | Чтение (восприятие) | Разучивание стихотворений о новом годе | Игры по интересам, раскраски на тему новый год | ||
Индивид. Работа | Оказание помощи в закреплении умений работать акварельными красками |
дата | Временные отрезки | Совместная деятельность педагога и ребенка | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации | ||||
Вторник 18.12.18 | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Изобразительная Трудовая Музыкальная Познавательно-исследовательская Восприятие худ. лит-ры | Утренняя гимнастика Беседа: «Новогодняя елка» Пальчиковая гимнастика «На елке» Артикуляционная гимнастика Д/и: «Что в мешке у Деда Мороза» | Рассматривание книг, альбомов на тему новый год | |
Занятия (о.д) | 1.Познавательно развитие (ФЭМП) Занятие 13 стр.50 Е.В. Колесникова 2.Художественно – эстетическое развитие(музыка) 3.Речевое развитие Занятие 45 стр. 69 | Ручки, простые карандаши | |||
Прогулка | Прогулка 12 Наблюдение за воронами П/и: «Не попадись» Трудовая деятельность: подметание дорожек от снега | Игры по желанию детей с выносным материалом | |||
Вечер | Игровая, коммуникативная | Театрализация сказки: «Морозко» | Атрибутика для театрализации | ||
Индивид. Работа | Обводки для развития мелкой моторики рук. д/и: «Подбери по цвету варежки» |
дата | Временные отрезки | Совместная деятельность педагога и ребенка | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации | Индивидуальные беседы с родителями | |||
Среда19.12.18 | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Изобразительная Трудовая Музыкальная Познавательно-исследовательская Восприятие худ. лит-ры | Утренняя гимнастика Беседа: «Как готовятся к встрече Нового года в детском саду» Пальчиковая гимнастика «На елке» Артикуляционная гимнастика | Рассматривание картинок на тему встречаем новый год | |
Занятия (о.д) | 1.Речевое развитие (обучение грамоте) Занятие 35 стр.94 Марценкевич 2.Художественно- эстетическое развитее (лепка/аппликация) Занятие 20 стр.35 3.Физическое развитие | Подготовить папки для занятий | |||
Прогулка | Прогулка № 17 Наблюдение за долготой дня П/и: «Два мороза» Трудовая деятельность: подметание дорожек от снега | Игры по желанию детей с выносным материалом | |||
Вечер | Познавательно- исследовательская деятельность | «Секретные записки» стр. 37 Н.В. Исакова | |||
Индивид. Работа | Выкладывание елки из геометрической мозайки |
дата | Временные отрезки | Совместная деятельность педагога и ребенка | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации | Предложить родителям вместе с детьми нарисовать рисунок на тему «За что мы любим зиму» | |||
Четверг 20.12.18 | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Изобразительная Трудовая Музыкальная Познавательно-исследовательская Восприятие худ. лит-ры | Утренняя гимнастика Беседа: «Как правильно украшать елку» Пальчиковая гимнастика «На елке» Артикуляционная гимнастика | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Занятия (о.д) | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 14 стр.52 2.Художественно – эстетическое развитие(музыка) | Ручки, простые, цветные карандаши | |||
Прогулка | Прогулка № 18 Наблюдение за снегом П/и: «Снежная баба» | Игры по желанию детей с выносным материалом | |||
Вечер | конструирование | «Вот так гармошечки» стр.12 Л.В. Куцакова | |||
Индивид. Работа | Игры по ФЭМП |
дата | Временные отрезки | Совместная деятельность педагога и ребенка | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации | По дороге домой обратить внимание детей следы животных и птиц на снегу | |||
Пятница21.12.18 | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Изобразительная Трудовая Музыкальная Познавательно-исследовательская Восприятие худ. лит-ры | Утренняя гимнастика Беседа: «Путешествие в канун нового года» Пальчиковая гимнастика «На елке» Артикуляционная гимнастика | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Занятия (о.д) | 1.Речевое развитие (обучение грамоте) Занятие36 стр.96 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование д/и) Хохломская роспись стр.79 3. Физическое развитие(на улице) | Краски, кисти, баночки с водой. | |||
Прогулка | Прогулка № 18 Наблюдение за снегом П/и: «Снежная баба» | Игры по желанию детей с выносным материалом | |||
Вечер | Трудовая деятельность | Опрыскать цветы, протереть листочки | Раскраски на тему «Елочка зеленая в гости к нам пришла» | ||
Индивид. Работа | Приобщение к труду (уборка игрушек в центрах активности) |
Тема недели:
«Вместе встанем в хоровод, здравствуй, здравствуй Новый год»
Цель:
- расширение представлений детей о традиции празднования новогоднего праздника в нашей стране и за рубежом.
Задачи:
- продолжать знакомить детей с традициями празднования Нового года в России и в других странах;
- привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению;
- формировать эмоционально-положительное отношение к предстоящему празднику и отражение своих впечатлений в художественно-эстетической деятельности;
- вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.
Итоговое мероприятие: Проведение праздника «Новый год»
дата | Временные отрезки | Совместная деятельность педагога и ребенка | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации | Информация в родительский уголок «Что подарить ребенку на новый год»? | |||
Понедельник 24.12.18 | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Изобразительная Трудовая Музыкальная Познавательно-исследовательская Восприятие худ. лит-ры | Утренняя гимнастика Беседа: «Как ты готовишься к встречи нового года» Пальчиковая гимнастика: «Ждали праздника мы долго…» Артикуляционная гимнастика | Рассматривание иллюстраций на тему «Новый год – любимый праздник» | |
Занятия (о.д) |
1.Познавательное развитие (ФЦКМ) Интернет источник 2. Художественно – эстетическое развитие (рисование) Занятие 31 стр.40 3. Физическое развитие | Краски, кисти, баночки для воды | |||
Прогулка | Прогулка № 17 Наблюдение за долготой дня П/и: «Два мороза» Трудовая деятельность: подметание дорожек от снега | Игры по желанию детей с выносным материалом | |||
Вечер | Чтение (восприятие) | Чтение детских стихов про елку, Новый год, Деда Мороза, Снегурочку | Игры по интересам | ||
Индивид. Работа | Закрепление умений работать всем ворсом кисти и ее концом |
дата | Временные отрезки | Совместная деятельность педагога и ребенка | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации | Повторить стихи про новый год | |||
Вторник 25.12.18 | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Изобразительная Трудовая Музыкальная Познавательно-исследовательская Восприятие худ. лит-ры | Утренняя гимнастика Беседа: «Я бы хотел получить в подарок от Деда Мороза…» Пальчиковая гимнастика: «Ждали праздника мы долго…» Артикуляционная гимнастика | Рассматривание книг, альбомов на тему новый год | |
Занятия (о.д) | 1.Познавательно развитие (ФЭМП) Занятие 15 стр.54 Е.В. Колесникова 2.Художественно – эстетическое развитие(музыка) 3.Речевое развитие Интернет источник | Ручки, простые карандаши | |||
Прогулка | Прогулка № 19 Наблюдение за небом П/и: «Мороз красный нос» | Игры по желанию детей с выносным материалом | |||
Вечер | Игровая, коммуникативная | с/р игра: «Почта Деда мороза» | Атрибуты к игре | ||
Индивид. Работа | Игры разрезные картинки «Собери елочку», «Снеговик» Выполнение правил настольных игр. |
дата | Временные отрезки | Совместная деятельность педагога и ребенка | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации | Индивидуальные беседы с родителями | |||
Среда 26.12.18 | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Изобразительная Трудовая Музыкальная Познавательно-исследовательская Восприятие худ. лит-ры | Утренняя гимнастика Беседа: «Что видели по дороге в д/сад» Пальчиковая гимнастика Артикуляционная гимнастика | Рассматривание картинок на тему встречаем новый год | |
Занятия (о.д) | 1.Речевое развитие (обучение грамоте) Занятие 37 стр.99 Марценкевич 2.Художественно- эстетическое развитее (лепка/аппликация) Занятие 14 стр.29 «Снегурочка» Д.Н. Колдина 3.Физическое развитие | Подготовить папки для занятий | |||
Прогулка | Прогулка № 17 Наблюдение за долготой дня П/и: «Два мороза» Трудовая деятельность: подметание дорожек от снега | Игры по желанию детей с выносным материалом | |||
Вечер | Познавательно- исследовательская деятельность | «Мы фокусники» стр.36 Н.В. Исакова | |||
Индивид. Работа | Штриховка «Снеговик» Саша, Никита |
дата | Временные отрезки | Совместная деятельность педагога и ребенка | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации | Индивидуальные беседы с родителями | |||
Четверг 27.12.18 | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Изобразительная Трудовая Музыкальная Познавательно-исследовательская Восприятие худ. лит-ры | Утренняя гимнастика Беседа: «Новый год в разных странах» Пальчиковая гимнастика Артикуляционная гимнастика | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Занятия (о.д) | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 16 стр.57 2.Художественно – эстетическое развитие(музыка) | Ручки, простые, цветные карандаши | |||
Прогулка | Прогулка № 18 Наблюдение за снегом П/и: «Снежная баба» Трудовая деятельность: сбор мусора на площадке | Игры по желанию детей с выносным материалом | |||
Вечер | конструирование | «Новогодняя открытка» стр.40 Л.В. Куцакова | Настольные игры, раскраски | ||
Индивид. Работа | Игры по ФЭМП |
дата | Временные отрезки | Совместная деятельность педагога и ребенка | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | Сотрудничество с семьей, с социальными партнерами | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации | По дороге домой обратить внимание, как украшены улицы нашего села к Новому году | |||
Пятница 28.12.18 | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Изобразительная Трудовая Музыкальная Познавательно-исследовательская Восприятие худ. лит-ры | Утренняя гимнастика Беседа: «Новый год на пороге» Пальчиковая гимнастика Артикуляционная гимнастика | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Занятия (о.д) | 1.Речевое развитие (обучение грамоте) Занятие38 стр.101 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование д/и) Хохломская роспись стр.80 Подарки для Иванушки 3. Физическое развитие(на улице) | Краски, кисти, баночки с водой. | |||
Прогулка | Прогулка № 19 Наблюдение за небом П/и: «Мороз красный нос» Трудовая деятельность: подметание дорожек от снега | Игры по желанию детей с выносным материалом | |||
Вечер | Трудовая деятельность | Полив цветов, протирание полок в центрах активности | |||
Индивид. Работа | Закрепить временные понятия: утро, день, вечер, утро через д/и «Когда это бывает?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект комплексно - тематического планирования по теме "Идет волшебница Зима"
комплексно - тематическое планирование...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Подготовительная группа Тема недели: «Мой город»
Цель: создание условий для развития познавательного интереса дошкольников к изучению родного города, его истории, достопримечательностей.Задачи:Обучающие: обогащать представления детей об ...

Календарно - планирование на неделю подготовительная группа ТЕМА «Труд взрослых на полях и огородах»
Календарно - тематическое планирование на неделю подготовительная группа ТЕМА «Труд взрослых на полях и огородах»...

Образовательная деятельность старшей группы №14 на неделю 3.12- 7. 12. 2018 г. Тема: «Идет волшебница зима»
Образовательная деятельность старшей группы №14 на неделю 3.12- 7. 12. 2018 г. Тема: «Идет волшебница зима»...
НОД в старшей группе на тему "Идет волшебница зима..."
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ. (старшая группа)Тема: «Идет волшебница зима…»Программные задачи:Обра...

Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Зимующие птицы»
Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Зимующие птицы»...