Календарно - планирование на неделю подготовительная группа ТЕМА «Труд взрослых на полях и огородах»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно - тематическое планирование на неделю подготовительная группа ТЕМА «Труд взрослых на полях и огородах»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_perspektivnoe_planirovanie.docx | 17.26 КБ |
Предварительный просмотр:
План-график воспитательно-образовательной работы.
Сентябрь 2018, третья неделя.
Совместная деятельность педагога с детьми | ТЕМА: «Труд взрослых на полях и огородах» Итоговое мероприятие по теме: выставка детских работ | ||||
Понедельник 17.09 | Вторник 18.09 | Среда 19.09 | Четверг 20.09 | Пятница 21.09 | |
Утро: Д/и «Кто больше знает» Просмотр презентации «Труд человека осенью» П/и «Попади в круг» Вечер: Артик/г. для звонких звуков Д/и «Найди предмет той же формы». | Утро: Рассматривание энциклопедий, иллюстраций с изображением людей, работающих в поле и саду. Разучивание пальчиковой гимнастики «10 братьев встали в ряд». Вечер: Д/и «Бывает – не бывает» с мячом | Утро: Беседа «Осень» Признаки осени, изменения в природе Д/и «Расскажи без слов» Д/и «Соседи числа» П/и «Найди пару» Вечер: Д/и «Что вокруг нас?». П/и «Заводные игрушки» | Утро: Чтение пословиц о труде. Д/и «Исправь ошибку» Игра ««Стоп! Палочка, остановись» Д/и ««Кому что нужно?» | Утро: Наведение порядка в игровых уголках, в уголке природы. Д/и ««Какая? какой? какое?» Вечер: Д/и ««Кто больше слов придумает». | |
ОД | 1. Познавательное развитие(предметное окружение) Тема: «Труд людей осенью» Цель: Ознакомление с сезонными особенностями сельскохозяйственного труда людей. Познакомить с трудом людей осенью. 2 Художественно - эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Осеннее дерево» Цель: Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка (листом дерева), рассказать о времени года «Осень». Развивать творческое мышление, воображение цветовосприятие. 3. Художественно -эстетическое развитие (Музыкальное). | 1. Речевое развитие Тема: «Огород. Труд взрослых на полях и огородах» Кыласова (стр.25) Цель: закрепить знания об огороде, что там растет, кто выращивает овощи, учить составлять рассказ по сюжетной картинке. 2.Физическое развитие. 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема «Осенний листопад» Цель: Совершенствовать технику лепки из пластилина, развивать мелкую моторику, чувство цвета, пропорций и формы, учить создавать образ листьев, используя метод пластилинографии. | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Числа от 1 до 15» Сычева, стр.26 Цель: закрепление навыков прямого и обратного счета, развитие умения сравнивать группы предметов по количеству, закрепление понятий «столько же», «поровну» 2. Физическое развитие (на свежем воздухе). 3.Объединения по интересам Тема: «Как получить белый цвет?» Цель: создание условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом поисковой деятельности. Показать последовательность и приёмы смешивания, поупражнять детей в этом. 4.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Геометрические фигуры» Сычева, стр.28 Цель: закрепление знаний о геометрически фигурах, развитие логического мышления, закрепление знаний о составе чисел первого десятка. 2. Художественно -эстетическое развитие. (конструктивно-модельная) Тема: По замыслу (из строительного материала) Цель: Воспитывать умение строить по парам, обговаривать свои действия. Учить детей распределять работу, подбирать материал в соответствии с задуманной постройкой. 3. Физическое развитие. | 1.Речевое развитие. Тема: «Группа звуков Г, Гь» Третьякова стр.53 Цель: Продолжать знакомить детей со звуками и буквой. Учить определять позицию звука в слове, различать твёрдые и мягкие согласные, делить слова на слоги, читать слоги и короткие слова, составлять схему предложения. Упражнять в подборе антонимов, синонимов, родственных слов. Развивать речь, внимание, фонематический слух. 2. Познавательное развитие (природное окружение) Тема: «Урожай» Цель: расширение представлений о видах садов, о растениях, их разновидностях, об урожае в лесу. Воспитание уважения к труду взрослых в саду, на полях, в огороде. 3.Физическое развитие (на свежем воздухе) на групповом участке |
Прогулка | №7, наблюдение за деревьями | № 8, наблюдение за семенами цветов | № 4, наблюдение за небом, облаками | № 5, наблюдение за птицами | №6, наблюдение за трудом взрослых |
Самостоятельная деятельность детей | СРИ «Аптека» Раскраски, лепка по желанию детей | СРИ «Библиотека» Игры со спортивным инвентарем | СРИ «Зоопарк». Вырезание по контуру из журналов, рисование по замыслу | СРИ «Театр»; Рисование по трафаретам | СРИ «Парикмахерская». Настольные игры, театр |
Индивидуальная работа с детьми | Пересказ отрывка: Карина, Соня. Закрепить название дней недели, месяце, части суток: Олег, Никита, Вова, Милана | «Описание предмета»- Вова, Платон Матем.цепочки-Олег, Милана, Виталя. | Выделение начального звука в словах- Карина, Вова, Максим Определение позиции звука «Д»- Маша, Кирилл Т. | Определение места звука в слове- Максим, Алина, Платон. Конструир. из счет. палочек-Виталя, Олег | Чистоговорки со зв «В», «Вь» -Соня, Платон Деление слов на слоги: Карина, Вова, Виталя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Подготовительная группа Тема недели: «Мой город»
Цель: создание условий для развития познавательного интереса дошкольников к изучению родного города, его истории, достопримечательностей.Задачи:Обучающие: обогащать представления детей об ...
Планирование на неделю подготовительная группа Тема: " Идет волшебница Зима"
Планирование на неделю подготовительная группа Тема: " Идет волшебница Зима"...
Материал по лексической теме «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах»
Материал по лексической теме: «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах»П/и, «Коллекционирование», «Опыты», Развлечение: «Виртуальное путешествие в деревню&ra...
календарное планирование на неделю подготовительная группа (декабрь)
Календарное планирование на неделю...
Календарное планирование учителя-логопеда на неделю по теме "Овощи. Труд взрослых на полях и огородах. Звук У. Буква У»
Данная форма календарного планирования учителя-логопеда в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности разрабатывается на неделю. В ней отражены разделы коррекции и краткое содержание...
Технологическая карта занятия № 3 Тема недели. Овощи. Труд взрослых на полях и огородах.
Цель: расширение и уточнение словаря по теме «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах»; совершенствование грамматического строя речи; развитие связной речи; закрепление умения определять ...
Рекомендации для родителей: "Лексическая тема: Овощи. Труд взрослых на полях и огородах"
Родителям рекомендуется: побеседуйте с детьми об овощах (рассмотрите овощи на картинках или в натуральном виде) и о том, как их выращивают. Поиграйте в речевые игры, выбирая одну-две игры. В течение в...