Квест, как одна из технологий музыкально-игрового и деятельного типа при реализации образовательной деятельности в ДОО
презентация
Виды квест-игры
Квесты по числу участников:
1. Одиночные,
2. Групповые.
По продолжительности:Цели и задачи:
Цель: активизировать познавательные и мыслительные процессы воспитанников, в игровой деятельности, закрепить имеющиеся знания.
Задачи: способствовать повышению мотивации, инициативы, творческих способностей детей; формировать исследовательские навыки, навыки взаимодействия со сверстниками, взрослыми; воспитывать доброжелательность, взаимопомощь и другие.
1. Кратковременные.
2. Долговременные.
По содержанию:
1. Сюжетные.
2. Несюжетные
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.14 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Квест (англ. quest , или приключенческая игра (англ. adventure game ) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком.
Виды квест-игры Квесты по числу участников: 1. Одиночные, 2. Групповые. По продолжительности: 1. Кратковременные. 2. Долговременные. По содержанию: 1. Сюжетные. 2. Несюжетные
По структуре сюжетов : Линейный Штурмовой Кольцевой По форме проведения: Соревнования Проекты, исследования, эксперименты.
Задания для квестов: 1. Поиск «сокровищ » 2. Расследование происшествий 3 . Помощь героям 4. Путешествие 5. Приключения по мотивам художественных произведений
П ри подготовке квеста для дошкольников нужно помнить 4 основных условия: Игры должны быть безопасными. Недопустимо ставить к выполнению задачи, которые связаны с риском для здоровья, например, забраться на дерево, спрыгнуть с большой высоты, спуститься в колодец. 2. Вопросы и задания должны соответствовать возрасту. Очень редко дети 5 -7 лет настолько эрудированны, чтобы угадать названия созвездий по картинке или перечислить всех американских президентов. 3. Недопустимо унижать достоинство ребенка. К примеру, нельзя заставлять проглотить гусеницу или танцевать, если ребенок стеснителен. 4. Споры и конфликты надо решать только мирным путем .
Цели и задачи: Цель: активизировать познавательные и мыслительные процессы воспитанников, в игровой деятельности, закрепить имеющиеся знания. Задачи: способствовать повышению мотивации, инициативы, творческих способностей детей; формировать исследовательские навыки, навыки взаимодействия со сверстниками, взрослыми; воспитывать доброжелательность , взаимопомощь и другие.
Остров 1: «Боевой » - муз. руководитель Остров 2: « Познавательный» - логопед Остров 3: « Экстремальный» - педагог по физический культуре Остров 4: « Расслабляющий» - психолог Остров 7: «Танцующий » - муз. руководитель Остров 8: « Головоломка» - логопед
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/11/picture-446700-1399808086.jpg)
Конспект Непосредственно - образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области «Познание» «Свойства воды и воздуха»
Формирование первых навыков рационального природопользования в процессе экспериментирования....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/11/picture-446700-1399808086.jpg)
Мультимедийная разработка непосредственно-образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области «Познание»
На данном занятии научность изложения содержания образования воспитанников реализовывалась через активизацию словаря, приобщение к миру взрослого. ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/07/picture-449423-1417942392.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области «Художественное творчество» группа раннего возраста «Снег, снег кружится...»
Программное содержание НОД соответствует виду, типу и теме :Вид НОД – художественное творчество.Тип НОД – интегрированное.Тема – «Снег, снег кружится...» Структура НОД:ü...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/17/picture-613556-1673969975.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшей логопедической группы «Котенок» (лепка).
Цель: создавать в лепке образ животного;Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание пластилина между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединен...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/26/picture-933612-1498489966.jpg)
Планирование образовательной деятельности в процессе реализации образовательной области "Художественно-эстетического развития"
Планирование образовательной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/18/picture-1387182-1645184919.jpg)
ДОКЛАД «Реализация образовательной деятельности на основе инновационных образовательных развивающих технологий» (педсовет)
МКДОУ Бобровский детский сад №4 ОВ ...
Семинар для педагогов на тему "Планирование и реализация образовательной деятельности, направленной на развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста"
Тема выбрана не случайно. К сожалению, наши дети стали меньше играть. Педагоги всё чаще стремятся выполнить «социальный заказ» родителей, т.е. обучить и подготовить к школе. Время, о...