Программа развития педагога
материал
Личная программа развития педагога на 2018-2020гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_razvitiya_pedagoga_2018-2020.docx | 31.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Нижневартовска детский сад №60 «Золушка»
Показатели | Мероприятия, осуществляемые воспитателем | 2018 | 2019 | 2020 | Прогнозируемый результат |
1.Повышение качества образования. | |||||
1.1.% усвоения образовательного стандарта воспитанниками (90-100%) | 1.Организация образовательного процесса по обеспечению качества образования путем использования разнообразных средств, форм, методов, приемов работы с детьми. | Использовать в работе проектный метод, наблюдения, экспериментирования | Продолжить использовать проектный метод, наблюдения, экспериментирования | Использование проектов, ИКТ | |
1.2.Внедрение инновационных технологий | 1.Освоение методики проектов. 2.Применение проектно-исследовательского метода в педагогической практике. 3.Использование ИКТ. | Освоить методику проектов и применять в работе | Использовать в работе проектно-исследовательский метод, ИКТ | ||
1.3.Организация работы группы кратковременного пребывания | 1.Замещение (подработка) на ГКП. 2.Составление информационного материала. | - | - | - | |
1.4.Организация работы консультационного пункта | 1.Предоставление консультации для родительской общественности. 2.Анализ анкет. | - | - | - | - |
1.5.Реализация дополнительной (кружковой) образовательной услуги | 1.Ведение кружковой работы. 2.Участие в анкетировании родителей | - | Участвовать в анкетировании родителей по выявлению потребностей родительской общественности в дополнительных образовательных услугах. | Оказывать платную услугу «Самоделкин» по конструированию | Функционирование услуги «Самоделкин» |
1.6.Доля родителей, удовлетворенных образовательными услугами | 1.Мониторинговые исследования выявления удовлетворенности родителей образовательными услугами. | Участвовать в анкетировании по выявлению удовлетворенности родительской общественности образовательными услугами | Продолжить участвовать в анкетировании по выявлению удовлетворенности родительской общественности образовательными услугами | Активное участие в анкетировании по выявлению удовлетворенности родительской общественности образовательными услугами | |
1.7.Создание ПРС с учетом ФГТ | 1.Создание центров активности в соответствии с принципами построения предметно-развивающей среды. | Создать центры активности в соответствии с принципами построения предметно-развивающей среды по ФГОС ДО | Создать центры активности в соответствии со всеми принципами построения предметно-развивающей среды по ФГОС ДО | Реализованы требования ФГОС ДО в части построения предметно-развивающей среды | |
1.8.Совершенствование системы работы по взаимодействию ДОУ и семьи | 1.Использование в работе с родителями современных форм (нетрадиционные родительские собрания, круглые столы. и.т.д.) | Использовать нетрадиционные формы работы с родителями | Использовать в работе с родительской общественностью нетрадиционные формы работы (круглые столы, дни открытых дверей, мастер-классы, воспитательное ноу-хау .и.т.д.) | Активное сотрудничество ДОУ и семьи | |
1.9.Обеспечение индивидуально-ориентированного обучения воспитанников | 1.Использование в работе с детьми индивидуальных маршрутов. | - | Использовать в работе с детьми индивидуальные карты, маршруты развития ребенка | Разработаны индивидуальные карты, мрашруты | |
1.10.Разработка проектов, положений, программ | 1.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса ДОУ. | Принять участие в разработке ДОП | Разработать программы для дополнительных платных услуг | Продолжить участие в разработке программ, положений, проектов | Разработана и представлена на педсовете программы для оказания платных услуг |
1.11.Анализ нормативных документов | 1.Изучение нормативных документов. | Изучить Положение об аттестации педагогических работников | Изучить Положение об аттестации педагогических работников | Продолжить изучение новых нормативных документов | Владею ФГОС ДО, Законом РФ «Об образовании» в части дошкольного образования, Ориентируюсь в положении об аттестации педработников |
1.12.Реализация инновационного проекта «Экологическая тропа в ДОУ» | 1.Участие в реализации проекта в соответствии с планом (разработка мини-проектов, сбор информации, создание картинной копилки и.т.д.) | - | Участвовать в реализации проекта в качестве куратора | - | Участие в проекте «Будь здоров!» |
2.Создание условий для укрепления здоровья. | |||||
2.1.Индекс здоровья. | 1.Обеспечение выполнения требований СанПиН по обеспечению условий для сохранения и укрепления здоровья. 2.Проведение мероприятий по повышению индекса здоровья. | Использовать в работе с воспитанниками следующие мероприятия: Утренняя гимнастика Физминутки Подвижные игры Чесночная терапия Кварцевание помещения Проветривание Влажная уборка Питьевой режим Создать условия для эмоционально-психологического комфорта | Создать условия для профилактики простудных и респираторных заболеваний: Продолжить создавать условия для эмоционально-психологического комфорта ребенка в группе | Созданы условия для эмоционально-психологического комфорта ребенка в группе Используются мероприятия по повышению индекса здоровья. | |
2.2.Создание условий для двигательной активности, развития физических качеств воспитанника. | 1.Изготовление нестандартного оборудования для метания, профилактики плоскостопия, ходьбы и.т.д. | Изготовить нестандартные оборудования: -тропинка здоровья -травка -дорожка-пуговички и.т.д. | Изготовить нестандартное оборудование для двигательной активности | Пополнить нестандартные оборудования | Изготовлены и систематически используются нестандартные оборудования |
2.3. Применение здоровьесберегающих технологий | 1.Использование зрительных тренажеров, дезаров, увлажнителей воздуха и.т.д. | Изготовить зрительные тренажеры Использовать дезары, увлажнители воздуха Применять утреннюю гимнастику, физминутки, подвижные игры, игры на снятие эмоциональной напряженности | Изготовить зрительные тренажеры, сделать картотеку подвижных игр, игры на снятие эмоциональной напряженности | Пополнить и продолжить использовать зрительные тренажеры, дезары, утреннюю гимнастику, физминутки, подвижные игры, игры на снятие эмоциональной напряженности | Систематически используются здоровьесберегающие технологии |
2.4.Привлечение родителей к здоровьесбережению | 1.Совместные физкультурные праздники, досуги, спортивные развлечения. | - | - | Привлекать родителей к участию в совместных спортивных праздниках ДОУ | Организованы совместные с семьями воспитанников спортивные праздники в ДОУ |
3.Поддержка и развитие одаренных детей. | |||||
3.1.Обеспечение участия воспитанников в различных конкурсах | 1.Участие детей в конкурсах различного уровня. | - | Привлекать воспитанников к участию в конкурсах различного уровня | Продолжить привлекать воспитанников к участию в конкурсах различного уровня | Грамоты Благодарности Дипломы Призовые места |
3.2.Общественное признание результатов и достижений воспитанников (призовые места) | 1.Наличие грамот, благодарностей и.т.д. | - | Способствовать Общественному признанию результатов и достижений воспитанников (призовые места) | Участие и призовые места воспитанников | |
3.3.Привлечение внимания родителей к развитию способностей детей через кружки ДОУ и вне ДОУ. | 1.Индивидуальные беседы с родителями на темы одаренности, посещения кружков, секций. | - | Проводить индивидуальные беседы, разработать памятки подготовить консультации Размесить на стенде для родителей информацию о секциях, кружках ДОУ, города | Продолжить привлекать родителей через индивидуальные беседы памятки консультации | Участие воспитанников в различных кружках и секциях ДОУ и города |
4.Управление ДОУ. | |||||
4.1. Создание управляющего совета ДОУ | 1.Обеспечить 100% посещаемость родителей на родительские собрания. 2.Привлечение родительской общественности к участию в работе органа государственно-общественного управления ДОУ | - | Привлекать родителей к участию в Управляющем совете ДОУ | Привлекать родителей к участию в Управляющем совете ДОУ | Обеспечить 95 % посещаемость родителей на родительские собрания. 1 участник управляющего совета ДОУ |
4.2.Личное участие в управлении. | 1.Участие в работе творческих групп. 2.Учасие в работе педагогического совета. | -Участвовать в работе педагогического совета. | Продолжать участвовать в творческой группе по разработке положений, программ и в работе педагогического совета. | Активное участие в творческой группе по разработке программ, положений Участие в работе педагогического совета | |
4.3.Совершенствование системы оценки качества образования | 1.Участие в проведении мониторинговых исследований ДОУ. 2.Проведение мониторинговых исследований в электронном варианте. | - | Участвовать в проведении мониторинговых исследований по группе | Продолжать участие в проведении мониторинговых исследований в группе в электронном варианте. | Создан банк мониторинга усвоения воспитанниками основной общеобразовательной программы в электронном варианте. |
5.Развитие кадрового потенциала. | |||||
5.1.Прохождение курсов повышения квалификации | 1.Обучение на курсах повышения квалификации, в вузе. | Пройти обучение по оказанию 1 доврачебной помощи | Пройти обучение по пожарно-техническому минимуму | Пройти курсы повышения квалификации не менее 72 часов | Удостоверение Сертификат Свидетельство |
5.2.Повышение квалификации педагогов | 1.Повышение через ГМО, ГМЦ, семинары, конференции, самообразование | Представление темы по самообразованию «Полифункциональность игровой среды в группе кратковременного пребывания» | Выступить на РМЦ по пропаганде здорового образа жизни | Выступление на ГМО | Справка о выступлении на РМЦ Выступление на базе ДОУ №15 «Солнышко» |
5.3.Прохождение аттестации | 1.На соответствие занимаемой должности 2.На первую 3.На высшую | - | Пройти аттестацию на подтверждение первой квалификационной категории | Пройти аттестацию на подтверждение первой квалификационной категории | Аттестационный лист на первую категорию |
5.4.Размещение публикаций | 1.Наличие публикаций на сайте, СМИ | - | Создать личную страничку на сайтах «Педгазета» - | Опубликовать статью на личной страничке, в СМИ, Разместить статью на портале системы образования г. Нижневартовска | Сертификат о публикации. Размещена статья на портале системы образования г. Нижневартовска |
5.5.Участие в конкурсах профессионального мастерства | 1.Воспитатель года» 2.»Педагогический дебют» | - | - | Участвовать в группе поддержки | Участие в группе поддержки |
5.6.Участие в профессиональных конкурсах социальной направленности на муниципальном уровне | 1.Участие в различных конкурсах. | Участвовать в профессиональных конкурсах социальной направленности: Настольный теннис | Продолжить участвовать в профессиональных конкурсах социальной направленности: плавание стрельба | Участие в конкурсах социальной направленности Диплом призера | |
6.Создание условий для комплексной безопасности воспитанников. | |||||
6.1.100% ведение воспитательно-образовательного процесса без травм | 1. Выполнение требований СанПиН к оборудованию и его размещению в помещениях дошкольных организаций. Создание безопасных условий в групповых помещениях. | -Выполнять требования СанПиН к оборудованию и его размещению в помещениях -Создать безопасные условия в групповых помещениях. | Продолжить выполнять требования СанПиН к оборудованию и его размещению в помещениях -Создавать безопасные условия в групповых помещениях. | 100% ведение воспитательно-образовательного процесса без травм | |
6.2.Участие в различных конкурсах. | 1.Участие в конкурсах ДОУ и города по ПДД 2.Участие в конкурсах ДОУ и города по ПБ. | - | Участие воспитанников в конкурсе по ПБ И ПДД различного уровня | Наличие грамот Призовых мест |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа развития педагога Ибиевой С.Э. на 2012-2014 годы
В программе представлена перспектива развития и профессионального роста педагога: цели, задачи, программные мероприятия....
Индивидуальная программа развития педагога
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразованияЛичная тема «Развитие речи детей 2-3 лет посредством различных видов детской деятельн...
Презентация по теме "Программа развития педагога"
Включает в себя программу развития педагога по теме самообразования....
Индивидуальная программа развития педагога 2016-2020 г.
Качество образования определяется множеством фактороф, одним из которых является непрерывное повышение уровня теоретической и творческой подготовки и профессионального мастерства педагогов....
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА Пировой Оксаны Карабековны муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №14 «Солнышко» на 2015-2020 годы
Содержание I.Паспорт Программы «Развитие педагога МАДОУ города Нижневартовска ДС №14 «Солнышко» на 2015-2020 годы»………..... 3II.Характеристика проблем, на решение которых направленаПрограмма…...
Индивидуальная программа развития педагога на 2016-2020 уч. гг.
Индивидуальная программа профессионального совершенствования на 2016-2020 уч.гг....
Программные мероприятия по реализации Программы развития педагога на 2015 – 2020 годы
Программа развития педагога на 2015-2020 годы....