Календарно - тематическое планирование по теме "Россия - родина моя"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно - тематическое планирование по теме "Россия - родина моя"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-_tematicheskoe_planirovanie_na_temu_rossiya-_rodina_moya.docx | 42.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц: Февраль Тема: «Россия – родина моя»
День недели | Режим | Образовательная деятельности разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Взаимодействие с семьями воспитанников | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник 4 февраля | Утро: | Утренняя гимнастика. Просмотр презентации-клипа «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» Уточнить и расширить представления детей о многонациональности России, культуре и традициях народов, населяющих нашу страну. | Игры-задания «Составь слоги и прочитай», «Выбери картинки и расскажи». С Катей, Стасом, Юрой, Матвеем. | Д/И «Юный путешественник» Цель: расширять знания детей о географии России. Ввести в активный словарь названия городов, рек, озер и морей, находящихся на территории России. | В книжном уголке создать условия для рассматривания детьми книг, иллюстраций «Моя Родина - Россия». Дежурство в уголке природы. Проследить за выполнением | Памятка-буклет для родителей «Грамотная речь – важный компонент подготовки ребенка | |
ОД | 9.00 -9.30 Развитие речи. Чтение художественной литературы. К. Ушинский «Наше отечество» 9.55-10.25 Физическая культура (по плану инструктора по физическому развитию) 5.30-16.00 Художественное творчество. Рисование «С чего начинается Родина» Цель: Учить детей изображать природу России, ее символы. Развивать умение передавать в рисунке русский характер, любовь к России. Активизация словаря: характер, символ. | ||||||
Прогулка: | Целевая прогулка вокруг здания детского сада. Отметить изменения в природе. Напомнить народную примету: «Если лист с дерева не чисто опадает – будет строгая зима» Русские народные игры «Краски», «Цепи кованы» Трудовая деятельность. Сметание выпавшего снега с малых форм. | ||||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. | ||||||
Вечер: | Хождение по массажным дорожкам. Заучивание поговорок и пословиц: «Родина краше солнца, дороже золота», «Одна у человека мать, одна у него и Родина» | Работа в центре сенсорного воспитания – игры с сухим бассейном. | Беседа «Что значит «дружить»?». Формировать представления о дружбе. Составить понятийный словарик высказываний детей. | В творческом центре предложить раскраски «То береза, то рябина». Способствовать закреплению названий деревьев и кустарников России. Поощрять умение закрашивать аккуратно, подбирая нужную цветовую гамму. |
Месяц: __Февраль Тема: «Россия – родина моя»
День недели | Режим | Образовательная деятельности разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Взаимодействие с семьями воспитанников | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 5 февраля | Утро: | Утренняя гимнастика. Слушание гимна России и просмотр слайдовой презентации «Моя Россия». Беседа по содержанию. Игра «Добрые ладошки» на регуляцию эмоционального состояния. | Индивидуальная работа по ЗКР. Закрепить артикуляцию звуков [В], [В/], [Ф], [Ф/], с Атремом, Катей, Димой. | Ситуативный разговор «Кто управляет страной?» Цель: уточнить и расширить представления детей о президенте, правительстве России. | Внести большой пазл «Моя Родина - Россия». Поощрять умение детей опираться на картинку-образец. Способствовать развитию внимания, усидчивости при собирании пазла в несколько этапов. | Консультация для родителей «Роль семьи в развитии речи ребенка». | |
ОД | 9.00-9.30 Познание. (ФЭМП) И.А. Помораева занятие №1 . Цель: закрепить умение находить в задаче условие и вопрос. Продолжать формировать умение рассуждать. Упражнять в составлении задач на сложение с использованием наглядного материала, составлении задач не только на наглядной основе, но и по числовым данным. 9.40-10.10 Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) 10.25-10.55 Музыка (по плану музруководителя) | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за свежевыпавшим снегом, сравнить с тем, который лежит давно. П/игры «Мы – веселые ребята», эстафета «Полоса препятствий» Трудовая деятельность. Подгр. детей предложить лопатки для сгребания снега. Цель: закреплять трудовые навыки. Самостоятельные игры со снегом. Катание с горки. | ||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры Чтение художественной литературы. С. Есенин «Гой ты, Русь моя родная…» (отрывок). | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения «Дружные ребята» С/Р игра «Путешествие по России». Цель: расширять сюжет показом в игре социальных отношений труда работников на транспорте, в общепите, туризме. Развивать воображение, умение передать игровые действия согласно принятой роли. | Упражнение «Собери бусинки в шкатулку» пальцами ног. Развивать подвижность суставов ног.С Лилей, Назбу, Матвеем Д, Максимом, Егором Е.,Евой Б. | Настольно-печатная игра «Кем быть?». Способствовать развитию коммуникативных способностей, концентрации внимания детей на профессиях населения города Иркутска. | Создать условия для возникновения строительной игры «Строим город». Поощрять дружеские взаимоотношения, умение увлечь друзей своей идеей, развить знакомый сюжет, внести творчество.
|
Месяц: __Февраль Тема: «Россия – родина моя»
День недели | Режим | Образовательная деятельности разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Взаимодействие с семьями воспитанников | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда 6 февраля | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа: «Когда мы едины, мы непобедимы!» Цель: Формировать представления детей о многонациональном составе страны, дружбе народов России. | Чтение стихотворения «Моя Родина – Россия» С 4-5 детьми. | Д/игры «Что изменилось?», «Что не так?» Цель: развивать умение слушать и отвечать, включаться в совместную деятельность. Активизация словаря: закономерность, последовательно. | Выставка художественной и документальной литературы «Сильные духом» с подборкой книг о единстве русского народа независимо от национальной, религиозной принадлежности. | Пополнить папку «Будущий первоклассник» статьями и рекомендациями логопеда: | |
ОД | 9.00-9.30 Развитие речи. Составление рассказа «Мой дом» по сюжетной картине. Цель: учить участвовать в коллективном составлении рассказа по сюжетной картине и опорным вопросам, развивать речевые умения в подборе определений, синонимов и антонимов, закрепить умение делить слова на слоги, выделять ударный слог. Развивать фонематический слух. 9.40-10.10 Познание (познавтельно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Цель: дать возможность детям найти конструктивные решения при анализе старорусских деревянных построек. Поощрять фантазию, чувство пропорции при возведении постройки. 15.30-16.35 Бассейн (две подгруппы) | ||||||
Прогулка: | Наблюдение деревьями ближайшего окружения. Продолжать учить детей замечать изменения в природе, устанавливая связь с временем года. Индивидуально развивать умение спрыгивать с лавочки Аришу, Егора Е. П/игры «Цепи кованы» с подгр., «Нитка и иголка» со всеми детьми Самостоятельные игры с выносным материалом. Поощрять умение детей развивать знакомые сюжеты, договариваться и объединяться. Рисование на снегу знакомых предметов палочками. Привлечь Еву, Софию, Юру. | ||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры . Чтение художественной литературы М. Исаковский «Поезжай за моря и океаны». | ||||||
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра «Школа». Проиграть сюжетную линию «Уроки чтения, математики, физкультуры». Развивать умение показать труд учителя начальных классов. | Игра «Кто, где живет?» Совершенствовать грамматически правильную речь: в Татарстане живут татары, в Эвенкии – эвенки, в Бурятии – буряты…. | В музыкально-эстетическом центре создать условия для игры «Веселый оркестр». Дать детям возможность создать дружный коллектив, использовать музыкальные игрушки и инструменты. Способствовать развитию фантазии, чувства ритма. | В художественно-творческом центре предложить цветной мел для рисования на доске на тему «Моя Москва». Поощрять умение переносить знакомые приемы рисования в самостоятельное творчество. |
Месяц: __Февраль Тема: «Россия – родина моя»
День недели | Режим | Образовательная деятельности разных видов и культурных практик |
Месяц: Февраль Тема: «Россия – Родина моя»
День недели | Режим | Образовательная деятельности разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 7 февраля | Утро: | Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Почему Москву называют сердцем России?» Расширить представления детей о столице | Д/и «Я знаю пять названий городов, рек, и т.д. | . Д/игра «Москва златоглавая». Развивать грамматически правильную речь. Расширять представления детей о России, Москве. | Рассматривание иллюстраций к энциклопедии «Наша столица – Москва» с чтением пояснений.
| Индивидуальные консультации для родителей. |
ОД | 9.00-9.30 Познание.(ФЭМП) И.А. Помораева занятие №2 . Цель: закрепить умение находить в задаче условие и вопрос. Продолжать формировать умение рассуждать. Упражнять в составлении задач на сложение с использованием наглядного материала, составлении задач не только на наглядной основе, но и по числовым данным. 9.40-10.10 Художественное творчество (аппликация ) «Флаг России, из цветов России» Цель: учить детей составлять единую композицию в коллективном коллаже из отдельных деталей. Закреплять умение пользоваться ножницами, знакомые приемы аппликации с использованием трафаретов. Активизировать в речи детей слова: вместе, дружно, единый. 10.25-10.55 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||
Прогулка: | Наблюдение за гололедом. Рассказать, как для сохранения здоровья группироваться на скользкой дороге в случае падения. Самостоятельные игры с развитием сюжетов по желанию детей. П/игры на веранде «Дружная семья», «Найди свое место» с подгруппой. детей. Трудовая деятельность. Подмести тротуарную дорожку к участку. Привлечь Максима, Матвея, Женю. | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Ольга Перова Рассказ «Моя Москва» | |||||
Вечер: | Слушание песен А. Лепина, Т. Хренникова, Б. Окуджавы о Москве: «Главный город Земли», «Моя Москва», «Песенка о Москве»
| Работа в прописях, по желанию детей. | С/р игра «Главный город Земли» с элементами строительной игры. Развивать творческую активность, умение воплощать в игре общий замысел, используя ролевые и игровые действия. | В игровом центре создать условия для возникновения у детей желания к рассматриванию портретов известных людей страны в разных сферах деятельности. Активизировать познавательный интерес |
Месяц: __Февраль. Тема: «Россия – Родина моя»
День недели | Режим | Образовательная деятельности разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Взаимодействие с семьями воспитанников | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница 8 февраля | Утро: | Утренняя гимнастика. Чтение и обсуждение. В. Гусев «Берегите Россию», «Я – русский человек» .Цель: воспитание патриотического чувства к Родине | Игра «Сравниваем противоположности» с Назбу, Людой, Артемом. | Заучивание поговорок о родине. | Дежурство в уголке природы. Цель: поощрять выполнение традиционных обязанностей дежурных. Поощрять умение оказывать взаимопомощь | Консультация «Как научить ребенка говорить звук [Р]?», «Зачем нужна артикуляционная разминка?» | |
ОД | 9.00-9.30 Художественное творчество (рисование ) Рисование «С чего начинается Родина» Цель: Учить детей изображать природу России, ее символы. Развивать умение передавать в рисунке русский характер, любовь к России. Активизация словаря: характер, символ. 10.40-11.10 Физическая культура (улица) | ||||||
Прогулка: | Наблюдение: изменение глубины сугробов. Игра- соревнование «Кто самый быстрый» Д/И «Человек и природа» Трудовые поручения: счищаем снег с игрового оборудования на участке. | ||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. | ||||||
Вечер: | Воспитание КГН. Поощрять умение аккуратно заправлять кровать после сна: складывать одеяло пополам, расправлять простыню, застилать покрывалом. | Д/И «Построй цифру» Цель: закрепить с детьми знание цифр и их графическое исполнение, развивать мелкую моторику рук. | В центр развития внести кнопочные мозаики. Предложить выложить по образцу медведя – символ России. | Труд. Навести порядок в книжном центре: протереть пыль, восстановить систему, по которой расставлены книги в библиотеке. Совершенствовать трудовые навыки, умение оказывать взаимную помощь, видеть положительный результат труда |
Месяц: __Февраль Тема: «Россия – родина моя»
День недели | Режим | Образовательная деятельности разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Взаимодействие с семьями воспитанников | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник 11 февраля | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа «Что я знаю о столице нашей родины- Москва» Цель: закрепить знания, полученные на прошлой неделе. П/г по желанию детей. Цель: развивать мелкую моторику рук. | Д/И «Волшебные слова» Цель: стимулировать интерес детей к значению слов, их применению. | Ситуативная беседа о том, что интересного заметили по дороге в детский сад. | Труд в уголке природы –уход за комнатными растениями. Цель: упражнять в умении рыхлить землю в горшках. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Родителям на заметку «Четыре причины плохого поведения ребенка | |
ОД | 9.00 -9.30 Развитие речи. «О чем молчат башни Кремля» Н. и В. Волковы 9.55-10.25 Физическая культура (по плану инструктора по физическому развитию) 5.30-16.00 Художественное творчество. Рисование «московский Кремль» Цель: Развивать умение детей передавать в рисунке характерные признаки Кремля. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за облаками. Вспомнить, как образуются облака. Спортивная игра «Хоккей» Цель: развивать двигательные умения, вести мяч клюшкой, отрабатывать точность броска в цель. П/И «Не попадись» Трудовые поручения: помощь в посыпании песком дорожек на участке. | ||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Беседа об аккуратном отношении к своим вещам. | ||||||
Вечер: | Хождение по массажным дорожкам. Чтение и заучивание стих. В. Степанова «Москва» | Вырезываем силуэты домов с Мишей, Дианой, Стасом. | Игра «Интервью»: «Что означает слово гражданин?». Расширять представление о своей гражданской принадлежности. | В центре конструирования, создать условия для сюжетно-ролевой игры «Улицы Москвы» Развивать творческую активность, умение воплощать в игре общий замысел, используя ролевые и игровые действия. |
Месяц: _Февраль Тема: «Россия – Родина моя»
День недели | Режим | Образовательная деятельности разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Взаимодействие с семьями воспитанников | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 12 февраля | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа «Что мы расскажем иностранным гостям о нашей Родине» Цель: воспитание патриотического чувства к Родине. П/г «Дружная семья» | Работа по ФЭМП Д/И «Что, где?» с Матвеем М, Максимом, Дианой, Лилей. | Игровое упражнение «Колобок» Цель: закрепляем умение рассказывать стихи руками. | Дежурство на занятиях Цель: учить готовить рабочее место и материал к занятию, воспитывать аккуратность. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Папка – передвижка «Россия – родина моя» | |
ОД | 9.00-9.30 Познание. (ФЭМП) И.А. Помораева занятие №3. Цель: продолжать формировать умение рассуждать. Упражнять в составлении задач на сложение с использованием наглядного материала, составлении задач не только на наглядной основе, но и по числовым данным. 9.40-10.10 Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Мы живем в России» стр. 540 Н.С. Голицына 10.25-10.55 Музыка (по плану музруководителя) | ||||||
Прогулка: | Наблюдение вьюги, метели. Когда вихри снега переносятся с места на место, летят по земле – это поземка. Сказать, что в старину февраль назывался «лютнем» - от слова лютый, холодный. Спросить, почему? Учить делать выводы и умозаключения. П/И «Ветер, льдинки и мороз» Цель: упражнять детей в умении скатываться с горки на полусогнутых ногах, развивать устойчивое равновесие. Труд на участке – уборка снега на участке. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Презентация «Россия- родина моя!» Цель: закрепление материала. | Д/И «Что,когда,зачем?» Цель: закрепить части суток, дни недели, времена года. | Муз.дид.игра «Узнай по ритму» Цель: развитие музыкального слуха. | Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Больница» Чтение рассказа Н.калинина «У доктора». Беседа о работе скорой помощи.
|
Месяц: __Февраль Тема: «Россия – родина моя»
День недели | Режим | Образовательная деятельности разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Взаимодействие с семьями воспитанников | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда 13 февраля | Утро: | Утренняя гимнастика Беседа «Я пешеход» Цель: напомнить детям правила дорожного движения. П/г «Лодочка» Цель: развитие мелкой моторики. КГН «Чудесная расческа» | Работа по формированию звуковой культуре речи с Матвеем М., Катей К, Димой Ф. | Заучивание стихотворения «У любого перекрестка нас встречает светофор» Цель: закрепление ПДД, развиваем память. | Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Дежурство по столовой. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. | |
ОД | 9.00-9.30 Развитие речи. «Москва не сразу строилась» стр. 6 Скоролупова. Цель: развивать речевые умения в подборе определений, синонимов и антонимов, закрепить умение делить слова на слоги, выделять ударный слог. Развивать фонематический слух. 9.40-10.10 Познание (познавтельно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Крепости России.Цель: развивать конструкторские способности. 15.30-16.35 Бассейн (две подгруппы) | ||||||
Прогулка: | Предложить наблюдение за путем солнца, за тенью от столбов в полдень. Сказать народные пословицы: «Мороз не велик, да стоять не велит» П/И «Самый меткий» Цель: упражнять детей в метании снежков в вертикальную цель. Опытно-исследовательская деятельность: сравнение ходьбы по ледяной и посыпанной песком дорожках. Цель: воспитывать правила безопасности во время прогулки, учить делать выводы о свойствах различных материалов. Труд: предложить посыпать дорожки песком. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей» | ||||||
Вечер: | Хождение по массажным дорожкам. Сюж.рол. игра «Плывем по рекам, по морям России» Цель: расширять сюжет показом в игре социальных отношений труда работников на транспорте. Развивать воображение, умение передать игровые действия согласно принятой роли. | Упражнение на развитие внимательности, логики, памяти «Найди 10 отличий» с подгруппой детей, по желанию. | Разучивание логоритмического упражнения «Мы – шоферы» Настольно- печ. Игра «символика России» | Рассматривание иллюстраций «Экскурсия в Третьяковскую галерею» |
Месяц: __Февраль Тема: «Россия – родина моя»
День недели | Режим | Образовательная деятельности разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Взаимодействие с семьями воспитанников | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 14 февраля | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Русский язык» Психогимнастика «Если бы люди всей земли…» Цель: создать положительный эмоциональный настрой. | Упражнение «Определи где твердый, мягкий звук» с Машей Т, Людой М, Стасом С., Егором Е. | Д/И «А что потом» (логические цепочки) Цель: развитие логического мышления. | Рассматривание альбома «Национальные костюмы народов России» Цель: расширять представления о национальных костюмах народов населяющих Россию. | Информация для родителей «Как удержать беспорядок в разумных пределах» | |
ОД | 9.00-9.30 Познание.(ФЭМП) И.А. Помораева занятие №4 . Цель: продолжать формировать умение рассуждать. Упражнять в составлении задач на сложение с использованием наглядного материала, составлении задач не только на наглядной основе, но и по числовым данным. 9.40-10.10 Художественное творчество (аппликация ) «Хоровод дружбы» Цель: закреплять умение пользоваться ножницами, знакомые приемы аппликации силуэтное вырезывание. Активизировать в речи детей слова: вместе, дружно. 10.25-10.55 Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за снегом. Беседа «свойства снега». П/И «Чьё звено быстрее построится» Цель: удовлетворить двигательную активность детей, развиваем быстроту реакции. Трудовые поручения: кормление птиц. Цель: воспитывать заботливое отношение к пернатым. Опытно – экспериментальная деятельность: «Чистый лед» | ||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение сказки Г.Х Андерсена «Гадкий утенок» | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. С/Р игра «Салон красоты» Цель: закреплять и обогащать знания о должностных обязанностях работников салона. | Упражнение на формирование фонематического слуха «Будь внимательным» с Максимом, Юрой, Назбу, Катей, Лизой. | Ситуативный разговор «Куда бы ты хотел поехать в отпуск с родителями» Игровое упражнение «Испорченный телефон» | Работа в творческой мастерской «Совята-дошколята» Русское – народное творчество. Цель: закрепить знания детей о разнообразии стилей в творчестве народов России.
|
Месяц: ___Февраль Тема: «Россия – Родина моя»
День недели | Режим | Образовательная деятельности разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Взаимодействие с семьями воспитанников | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница 15 февраля | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «День доброты» Цель: выяснить у детей, что, по их мнению, такое «Доброта». П/г «Я, ты он, она – вместе целая страна» | В рабочих тетрадях печатаем буквы, цифры. Цель: закрепляем умение держать ручку, выполнять задание аккуратно, по клеточкам. | Настоль-печатная игра «что такое хорошо, что такое плохо» Анализ, обсуждение ситуаций. Цель: формировать положительную гражданскую позицию. | Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение сервировать стол. Игры в центре Экологии. Отметить погоду на календаре. | Консультация от муз.руководителя «Роль музыкальных занятий в воспитании дошкольников» | |
ОД | 9.00-9.30 Художественное творчество (рисование ) Рисование по замыслу на тему: «Родной свой край- люби и знай» Цель: совершенствовать технику рисования гуашью, добиваясь более точной передачи строения, формы, пропорции, учить размещать изображение на листе 10.40-11.10 Физическая культура (улица) | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром, отметить направление ветра, вспомнить поговорки про февральский ветер. Эксперимент «воронки в снежном покрове» Трудовые поручения: уборка снега на участке. П/и «Ловишки» Цель: удовлетворить двигательную активность детей. С мальчиками спортивная игра «Хоккей» | ||||||
Работа перед сном | Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья» КГН. | ||||||
Вечер: | Закаливающие процедуры: босохождение. Чтение былины «Добрыня и змей» в пересказе Н.Колпачковой Повторение пословиц, поговорок о родной земле. | Упражнение «Хлопай, топой» на определение согласных в слове. С девочками. | Слушание музыкального произведения М Глинки «Жаворонок» Д/и «Сложи узор» | Игры детей со строительным материалом. Самостоятельна творческая деятельность в центре «Совята-дошколята» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по теме "Моя родина-Кубань"
План составлен на основе произведений кубанских писателей....
Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе по теме "Наша Родина- большая необъятная страна"
День недели, дата Режим Реализуемые образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельностиОрганизация ППР...
Календарно-тематическое планирование на тему "Неделя малой Родины"
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование "Моя Родина-Россия"
Тема: «Моя Родина - Россия»Цель: Закрепить знания детей о нашей Родине . Воспитывать любовь к России. Обогащать словарный запас детей. Активизировать активную речь.Воспитывать любовь к Род...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему "Моя страна - моя Родина"
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему "Моя страна - моя Родина"...
План работы по теме календарно-тематического планирования в старшей группе на тему "Моя Родина"
В материале автор предлагает вариант работы по теме "Моя Родина" из собственного опыта работы. План содержит игры, беседы, художественную литературу, дидактические игры и практическую деятел...
Календарно - тематическое планирование. Тема. «Моя Родина - Россия»
Цель: Закрепить знания детей о нашей Родине. Воспитывать любовь к России, любовь и уважение к своей малой Родине. Обогащать словарный запас детей. Активизировать активную речь.Воспитывать любовь...