Главные вкладки
Устюгова Ирина Николаевна
"Сайт воспитателя детского сада"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и обучение дошкольников
Увлечения: Театр
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Иркутск
Место работы: МБДОУ города Иркутска детский сад № 185
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ustyugova-irina-nikolaevnaНичего не откладывай- жизнь коротка Ты наивно считаешь, что она как река. А она как ручей, после таянья льдов- протечет, не оставив следов. Не откладывай -другу помочь поспеши Не обкрадывай душу - лишишься души. Не откладывай -жизнь коротка. Не успел, не сумел, Ну а вдруг навсегда?
Собраться вместе - начало.
Остаться вместе - прогресс.
Работать вместе -успех!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась и живу в г.Иркутск. В детстве хотела стать детским врачом.Но жизнь распорядилась по своему. С 18 лет работаю воспитателем, получив ср.спец. образование.В 2000г. поступила в ИГПУ и через пять лет получила высшее образование.Имею двух замечательных дочерей и четырех прекрасных внуков. Люблю свою работу за то, что душа всегда остается молодой. В настоящее время работаю на логопедической группе, где деткам необходима помощь в коррекции речи.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Когда в жизни встречаешь трудности и не знаешь, как из них выйти на помощь приходят книги. Подавляющее большинство современных книг по психологии, в изобилии встречающиеся на книжных развалах, чрезвычайно наивны и многообещающи: «Думай позитивно, мечтай, надейся и все будет хорошо, ты только дождись». Все эти книги, возможно, хороши для американского общества, но наша страна живет по другим законам. И вот книга Игоря Вагина «Заяц, стань тигром» описывает то, как мы живем сейчас в России. Да наша жизнь неприглядна, но она такая какая есть.Приятно заниматься любимым делом и найти себя. Это хорошо звучит в благополучных странах. У нас же перед людьми стоит задача более простая и жесткая: выжить самому и дать возможность жить родителям и детям. Именно этой проблеме и посвящена книга.
Уроки французского» - рассказ о жизни одиннадцатилетнего деревенского мальчика в послевоенное голодное время (1948 г.). Мать осталась одна с тремя детьми на руках, старший сын закончил начальную школу в деревне и чтобы продолжить обучение ребенка отправляют в райцентр... Рассказ очень трогательный, читая понимаешь как не легко матери далось решение отправить ребенка в жую семью, знать что он там голодает, а помочь не можешь, поскольку денег в колхозе не платят, а продукты предать не всегда есть возможность. Как рано взрослеют дети в таких ситуациях и как часто бывает, дети ничего не говорят родителям, дабы не расстраивать их.
Образ Лидии Михайловны поразил меня свой теплотой. Не каждый учитель способен вот так переживать за своих учеников. И уж тем более не каждый готов рисковать своей карьерой, чтоб помочь. И здесь, в этом небольшом рассказе, Лидия вовсе не боялась потерять работу. Она просто хотела помочь голодающему мальчишке. Поступок достойный уважения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Никогда не делай ближнему своему того, что себе не желаешь!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Значительные трудности в овладении навыками связной, грамотной, выразительной и эмоциональной речи у дошкольников с ТНР обусловлены недостаточной сформированностью основных компонентов языковой системы (фонетико-фонематического, лексического, грамматического) и недостаточной сформированностью как звуковой, так и смысловой сторон речи.
Знакомясь с детьми с ТНР я пришла к выводу, что необходимо использовать методы, приемы и средства, облегчающие и направляющие процесс становления развернутого смыслового высказывания и строить занятия таким образом, чтобы дети жили для них естественной, радостной жизнью. Для этого обратилиась к театрализованной деятельности .
Ребенок должен играть и тогда, когда он преодолевает трудности, а исправление недостатков речи – это огромный труд для маленького человека, только вступающего в жизнь. И поэтому задача взрослых так окружить его игрой, чтобы он и не заметил, что на самом деле занят тяжелой работой.
И именно театрализовано-игровая деятельность позволяет сделать это непринужденно, внося в детские будни атмосферу праздника, приподнятое настроение, позволяет детям проявить инициативу, способствует выработке у них чувства взаимопомощи, коллективных умений, уверенности в своих силах.