мониторинг для группы раннего развития 1,5-2 года
материал
Мониторинг-это система сбора и анализа информации развития детей раннего возраста, учитывая все области образовательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_vtoroy_god_zhizni.docx | 29.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Второй год жизни
Образовательная область социально-коммуникативное развитие
№ | Фамилия, имя ребенка | Активно подражает сверстникам и взрослым, демонстрирует потребность в общении | Умеет действовать с предметами в соответствии с их социальным назначением | Может копировать известные действия, движения, слова взрослых | Проявляет самостоятельность активность и инициативность | Демонстрирует элементарный навык самообслуживания | Обращается к взрослому с просьбой о помощи | Активно включается в парные игры со взрослым | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1. | |||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||
20. | |||||||||||||||||
21. | |||||||||||||||||
22. | |||||||||||||||||
23. | |||||||||||||||||
24. | |||||||||||||||||
25. | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Образовательная область познавательное развитие
№ | Фамилия, имя ребенка | Вкладывает плоскостные и объемные фигуры в отверстия соответствующих форм | Группирует предметы по цвету (основные), величине (контрастной), форме (шар, куб, призма, цилиндр | Может расположить предметы в порядке увеличения и уменьшения | Выполняет несложное конструирование из кубиков и включает их в игру | Экспериментирует с предметами, действуя по-разному (стучит, поворачивает, просовывает в отверстие, катает). | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10. | |||||||||||||
11. | |||||||||||||
12. | |||||||||||||
13. | |||||||||||||
14. | |||||||||||||
15. | |||||||||||||
16. | |||||||||||||
17. | |||||||||||||
18. | |||||||||||||
19. | |||||||||||||
20. | |||||||||||||
21. | |||||||||||||
22. | |||||||||||||
23. | |||||||||||||
24. | |||||||||||||
25. | |||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Образовательная область речевое развитие
№ | Фамилия, имя ребенка | Ребенок проявляет интерес к книгам, демонстрирует запоминание первых сказок путем включения в рассказ взрослого отдельных слов и действий | Эмоционально позитивно реагирует на песенки и потешки | Демонстрирует достаточный активный словарь (называет предметы и их части, частично действия и качества предметов) | Способен вступать в диалог со взрослыми и сверстниками, задает вопросы «Кто?», «Что?» и ждет на них ответа | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. | |||||||||||
10. | |||||||||||
11. | |||||||||||
12. | |||||||||||
13. | |||||||||||
14. | |||||||||||
15. | |||||||||||
16. | |||||||||||
17. | |||||||||||
18. | |||||||||||
19. | |||||||||||
20. | |||||||||||
21. | |||||||||||
22. | |||||||||||
23. | |||||||||||
24. | |||||||||||
25. | |||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Образовательная область художественно-эстетическое развитие
№ | Фамилия, имя ребенка | Ребенок рисует каракули как случайные метки, оставляемые на бумаге карандашом или красками в зависимости от движения руки, начинает давать им название | Наблюдается возникновение простейших изображений (домик в виде полукруга, квадратик машина и т.д.) | Овладевает приемами раскатывания (колбаски), сплющивания (тарелочки, блины), круговыми движениями (яблочки, шарики, конфеты), используя пластилин | Активно реагирует на музыку, с удовольствием двигается под музыку и слушает простые произведения | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. | |||||||||||
10. | |||||||||||
11. | |||||||||||
12. | |||||||||||
13. | |||||||||||
14. | |||||||||||
15. | |||||||||||
16. | |||||||||||
17. | |||||||||||
18. | |||||||||||
19. | |||||||||||
20. | |||||||||||
21. | |||||||||||
22. | |||||||||||
23. | |||||||||||
24. | |||||||||||
25. | |||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Образовательная область физическое развитие
№ | Фамилия, имя ребенка | Ребенок владеет основными движениями (ходьба в разных направлениях, с перешагиванием через предметы (высотой 10 см), в различном темпе, бег в разных направлениях и к цели; прыжки на месте и с продвижением вперед; | Воспроизводит простые движения по показу взрослого | Выполняет движения имитационного характера, участвует в несложных сюжетных подвижных играх, организованных взрослым | Получает удовольствие от процесса выполнения движений | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. | |||||||||||
10. | |||||||||||
11. | |||||||||||
12. | |||||||||||
13. | |||||||||||
14. | |||||||||||
15. | |||||||||||
16. | |||||||||||
17. | |||||||||||
18. | |||||||||||
19. | |||||||||||
20. | |||||||||||
21. | |||||||||||
22. | |||||||||||
23. | |||||||||||
24. | |||||||||||
25. | |||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей группы раннего развития №3 (2-3 года)
- развивать артикуляционный аппарат и речевое дыхание детей; - расширять запас узнаваемых и называемых предметов и действий (корзина, удочка, ловить рыбу, собирать ягоды.); - учить детей определять ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей группы раннего развития №3 (2-3 года)
Формировать правильную осанку и укреплять здоровье детей....
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей группы раннего развития №3 (2-3 года)
Дать элементарное представление о том, какую пользу приносят домашние животные (кошка, собака, лошадь, корова) в жизни человека;познакомить детей с детёнышами домашних животных (у кошки- котёнок,у с...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей группы раннего развития №3 (2-3 года)
Формировать умения рисовать прямые линии нетрадиционной художественной техникой – рисование пальчиком; развивать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать доброжелательное отношение к окружающе...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей группы раннего развития №3 (2-3 года)
Обобщить знания детей об автомобилях....
Сценарий утренника на 8 марта в группе раннего развития (1,5-2 года)
Данный сценарий утренника в группе раннего развития включает в себя:- "Мы запели песенку" (сл. Л.Мироновой, муз. Р. Рустамова)- "Весеннюю пляску" (М. Картушиной)- танец-игру с лент...
Сценарий развлечения в группе раннего развития детей 2- 3 года
Дополненрие к проектно деятельности "Осень золотая", сценарий - развлечение....