Комплексно - Планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
Комлексно-тематическое планирование в старшей группе с учетом ФГТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 101.25 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«День Знаний!» | Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Закрепить знания поведения в детском саду. Рассказать детям, почему день 1 сентября называется – «День Знаний!».Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «1 сентября – День Знаний!» | |
ФЭМП | |
Занятие №1 | |
Конструирование | |
Тема: «Березка» | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема:»Мы – воспитанники старшей группы» | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: «Три поросенка» (англ.народ.сказка) | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Картинка про ушедшее лето» | |
Аппликация | |
Тема: «Осенний букет» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 1-2 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Осень. Приметы осени» | Расширить знания детей об осени. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, изменениях в природе, осенних явлениях. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «Прогулка в лес» | |
ФЭМП | |
Занятие № 2 | |
Конструирование | |
Тема: «Умелые руки» (из природного материала) | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: «Времена года - осень» | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: Заучивание стихотворения А.С.Пушкина «Уж небо осенью дышало…» | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Осенний лес» | |
Аппликация | |
Тема: «Осенний ковер» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 3-4 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Осень. Фрукты, овощи» | Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, фруктах, овощах. Учить различать фрукты и овощи, называть, чем полезны они для человека. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «Беседа о фруктах и овощах» | |
ФЭМП | |
Занятие № 3 | |
Конструирование | |
Тема: «Лесовичок» (из природного материала) | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков З-С». | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: Чтение сказки В.Г. Сутеевой «Яблоко» | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Загадки с грядки» | |
Лепка | |
Тема: «Фрукты на тарелке» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 5-6 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Осень. Птицы» | Расширять представления детей о птицах. Знакомить детей с их строением тела. Воспитывать бережное отношение к птицам. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «Беседа о птицах» | |
ФЭМП | |
Занятие № 4 | |
Конструирование | |
Тема: «Птица» (оригами) | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: «Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: Рассматривание картины В.Серова «Октябрь» Рассказ Г. Скребицкой «Осень» | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Синица» | |
Аппликация | |
Тема: «Птицы на ветках» (коллективная работа) | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 7-8 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
« Я в мире человек. Части тела. Образ Я» | Расширять представления детей о человеке. Знакомить детей со строением человека. Формировать представление о здоровом образе жизни, о значении спорта в жизни человека. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «Я – человек!» | |
ФЭМП | |
Занятие № 5 | |
Конструирование | |
Тема: «Барыня» | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: «Учимся вежливости» | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: «Три дочери» (татар. Нар.сказка) и рассказ «Три сына» В. Осеевой. Сравнение | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Девочка в нарядном платье» | |
Лепка | |
Тема: «Мальчик танцует» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 9-10 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Мой дом. Посуда. Мебель» | Формировать представление детей об окружающем мире. Расширять знания детей о доме, посуде, мебели. Учить классифицировать предметы по группам (посуда, мебель). Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «Беседа о домашней утвари Посуда. Мебель» | |
ФЭМП | |
Занятие № 6 | |
Конструирование | |
Тема: «Столик» | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: «Лиса и кувшин» (рус.нар.сказка) | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: «Федорино горе» К.И.Чуковский | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Пир на весь мир» (по мотивам гжели) | |
Аппликация | |
Тема: «Украсим вазу цветами» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 11-12 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Мой дом. Продукты питания» | Закреплять представление детей о пользе витаминов для человека. Закреплять знания детей о полезной и не полезной еде. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «Полезные продукты» | |
ФЭМП | |
Занятие № 7 | |
Конструирование | |
Тема: «Коробочка» | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков С-Ц» | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: «Крылатый, мохнатый да масляный» (рус.нар.сказка) | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Что нам осень принесла» | |
Лепка | |
Тема: «Витамины на тарелке » | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 13-14 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Мой дом. Бытовая Техника» | Формировать представление детей о бытовой технике. Формировать навыки обращения с бытовой техникой. Рассказать о мерах осторожности пользования бытовой техникой. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «Путешествие в прошлое техники» | |
ФЭМП | |
Занятие № 8 | |
Конструирование | |
Тема: «Домик» | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: «Чтение стихов о поздней осени» | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: «Малые фольклорные формы. Составление рассказов по пословицам». | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Компьютер будущего» | |
Аппликация | |
Тема: «Телевизор» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 15-16 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Земля – наш общий дом. Моя семья!» | Воспитывать в детях осознанное, бережное отношение к земле и воде как источнику жизни и здоровья человека. Воспитывать теплые, нежные отношения к своей семье. Учить с гордостью рассказывать о своей семье. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «Любите землю – матушку!» | |
ФЭМП | |
Занятие № 9 | |
Конструирование | |
Тема: «Человек из проволки» | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: «Хаврошечка» (рус.нар.сказка) | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Моя семья» | |
Лепка | |
Тема: «Как медвежонок Мишутка увидел, что из его тарелочки все съели» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 17-18 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Транспорт» | Формировать и закреплять у детей представление о транспорте. Закрепить виды транспорта и из значение. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «Транспорт. Виды транспорта» | |
ФЭМП | |
Занятие № 10 | |
Конструирование | |
Тема: «Автомобиль» (из спичечных коробков) | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: Заучивание стихотворения С Михалкова «Должен помнить пешеход: перекресток-переход» | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: «Про машину» В. Берестов | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Спецмашины» | |
Аппликация | |
Тема: «Улицы нашего города» (коллективная работа) | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 19-20 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Труд людей» | Расширять представления о профессиях. Дать понятие, что профессии разные нужны и важны. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «Беседа о профессиях» | |
ФЭМП | |
Занятие № 11 | |
Конструирование | |
Тема: «Сумочка» | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: «Дядя Степа» С.Михалкова | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: Ознакомление с жанром басни. Басня И. Крылова «Стрекоза и муровей» | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Пожарник» | |
Лепка | |
Тема: По замыслу | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 21-22 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Домашние Животные» | Обогащать, речь детей существительными обозначающими животных. Уточнять название и внешние признаки домашних животных; название детенышей домашних животных. Рассказать об уходе за домашними животными, какую пользу приносят человеку домашние животные. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «Домашние животные и их польза для человека» | |
ФЭМП | |
Занятие № 12 | |
Конструирование | |
Тема: «Собачка» | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: Звуковая культура речи: работа со звуками Ж-Ш» | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: «Живая шляпа» Н.Носов | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Усатый-полосатый» | |
Аппликация | |
Тема: «Овечка» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 23-24 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Домашние Птицы» | Уточнять название и внешние признаки домашних птиц, название их детенышей. Рассказать об уходе за домашними птицами; какие продукты питания и вещи мы получаем от птиц. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «Беседа о домашних птицах» | |
ФЭМП | |
Занятие № 13 | |
Конструирование | |
Тема: «Петушок» | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: «Гадкий утенок» | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: «Хроменькая уточка» (укр.нар.сказка) | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Роспись петуха» | |
Лепка | |
Тема: «Уточка» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 25-26 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Зима. Признаки зимы. Неживая природа» | Продолжать знакомить детей с зимой как временем года. Формировать первичные исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «Волшебница водица» | |
ФЭМП | |
Занятие №14 | |
Конструирование | |
Тема: «Снежинки» | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: «Беседа. Время года - зима» | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: Рассказ Н. Носова «На горке» | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Ели большие и маленькие» | |
Лепка | |
Тема: «Девочка в шубе» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 27-28 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Дикие животные» | Дать представление детям о повадках диких животных и условиями их жизни. Дать элементарные сведения о взаимосвязи животных со средой обитания. Уточнять название диких животных. Рассказать об охране природы, о помощи человека диким животным. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «Зимовье зверей» | |
ФЭМП | |
Занятие №15 | |
Конструирование | |
Тема: «Слон» | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: «Заяц-хвастун» О.Капица | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: «Волк» С.Черный | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Заюшкина избушка» | |
Аппликация | |
Тема: «Наш любимый Мишка и его друзья» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 29-30 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Птицы» | Уточнить у детей название и внешние признаки птиц нашего края. Рассказать об охране природы, о помощи человека птицами. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «Птицы зимой!» | |
ФЭМП | |
Занятие № 16 | |
Конструирование | |
Тема: «Птица» | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: «Рассказ по наблюдению за птицей» (воробьем, голубем) | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: А. Платонов «Финист – Ясный сокол». Чтение | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Снегири на ветках» | |
Лепка | |
Тема: «Ворона» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 31-32 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Скоро, скоро, Новый год!» | Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к новогоднему празднику и его проведению. Воспитывать чувство удовлетворенности от участия в коллективном празднике. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «Новый год: традиции и обряды» | |
ФЭМП | |
Занятие №17 | |
Конструирование | |
Тема: «Фонарик» (из бумаги) | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: «Чтение рассказа С Георгиева «Я спас деда Мороза»» | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: «Мороз Иванович» сказка В.Одоевский | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Наша нарядная елка» | |
Аппликация | |
Тема: «Новогодняя открытка» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 33-34 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Зимние забавы» | Формировать умение составлять небольшой сюжетный рассказ. Продолжать беседовать о зимних временах года, о зимних забавах детей. Побуждать рассказывать о своих впечатлениях. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «Беседа о зиме, зимних забавах» | |
ФЭМП | |
Занятие №18 | |
Конструирование | |
Тема: «Елка» (объемная аппликация) | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: «Зимний вечер» А Пушкин | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: «Серебряное копытце» П.Бажов | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Мы гуляем на прогулке» | |
Лепка | |
Тема: «Снеговик» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 35-36 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Зима. Одежда. Обувь» | Дать элементарные признаки зимы. Закреплять знания о сезонной одежде и обуви. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «Беседа об одежде, обуви. Классификация» | |
ФЭМП | |
Занятие №19 | |
Конструирование | |
Тема: «Рубашка» (оригами) | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: Н. Телешов «Крупеничка» | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: Бажов «Серебряное копытце» | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Национальная одежда» | |
Лепка | |
Тема: «Снегурочка» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 37-38 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Зима. Дикие животные холодных и жарких стран» | Обогащать речь детей существительными, обозначающие животных. Учить по плану и образцу рассказывать о животных. Упражнять в подборе синонимов и антонимов, в образовании однокоренных слов. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «Беседа о диких животных холодны и жарких стран» | |
ФЭМП | |
Занятие № 20 | |
Конструирование | |
Тема: «Тигр» | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: « Слоненок» Р. Кипплинг | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: «Лев и собачка» Л. Толстой | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Пингвины на севере» | |
Аппликация | |
Тема: «Чебурашка» (способом обрывания) | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 39-40 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Зима. Деревья и кустарники» | Обобщение и систематизация представлений у детей об изменениях, происходящих в жизни деревьев и кустарников зимой. Закрепить название деревьев и кустарников, их строение, внешние признаки. Обучение детей устанавливать связи и взаимодействия человека с природой. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «Беседа о деревьях и кустарниках» | |
ФЭМП | |
Занятие № 21 | |
Конструирование | |
Тема: «Деревце» | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: «По лесным тропинкам» Е Трутнева | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: «Дуб и орешник» Л.Н. Толстого | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Деревья в инее» | |
Лепка | |
Тема: «Гроздь рябины» (пластелинография) | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 41-42 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Защитники отечества. Военные профессии» | Расширить представление о Российской Армии. Рассказать о защитниках Отечества в наши дни. Формировать представление о военных профессиях, их значении в наше время. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «Армия – защитница Отечества» | |
ФЭМП | |
Занятие № 22 | |
Конструирование | |
Тема: «Открытка для папы» | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: Составление рассказа по сюжетным картинкам | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: «Твои защитники» Л. Кассиля | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Матрос с сигнальными флажками» | |
Аппликация | |
Тема: «Кружка для папы» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 43-44 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Защитники Отечества. Военная техника» | Продолжать расширять представления у детей о Российской Армии. Дать понятие о видах военной техники и ее значении в Российской армии. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «Военная техника» | |
ФЭМП | |
Занятие № 23 | |
Конструирование | |
Тема: «Пароход» | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: «Звуковая культура речи (ж), (ш)» | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: «Сказка о царе Салтане…» А Пушкин | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Пограничник с собакой»» | |
Лепка | |
Тема: «По замыслу» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 45-46 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Народная игрушка» | Знакомить детей с народным творчеством. Учить распознавать виды росписи по их элементам. Обогащать речь детей существительными, обозначающими декоративную игрушку. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «Виды народных игрушек» (мини-музей) | |
ФЭМП | |
Занятие № 24 | |
Конструирование | |
Тема: «Лошадка» | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: «Небылицы в лицах» Г. Сапгир | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый..» | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Матрешка» | |
Аппликация | |
Тема: Петрушка на елке«» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 47-48 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» | Формировать у детей обобщенные представления о весне, как о времени года, о характерных признаках весны. Рассказать детям о международном женском дне. Организовать праздничный концерт для мам и бабушек: «8 Марта! Женский день!». Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: Беседа «Наши мамы» | |
ФЭМП | |
Занятие № 25 | |
Конструирование | |
Тема: «Открытка для любимой мамочки» | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: «Айога» Чтение и анализ нанайской народной сказки | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: Е. Благинина «Посидим в тишине» Заучивание стихотворения | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Мамин портрет» | |
Лепка | |
Тема: «Подарок для бабули» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 49-50 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Весна. У солнышка в гостях!» | Систематизировать представления детей о весеннем времени года. Дать обобщенные представления об весенних изменениях в природе, весенних явлениях. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: Беседа: «Весна пришла!» | |
ФЭМП | |
Занятие № 26 | |
Конструирование | |
Тема: «Весенняя открытка» | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: Ф. Тютчев « Зима не даром злится» | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: «Цветик – семицветик» В.Катаев | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Красивые цветы» (по мотивам гжели) | |
Аппликация | |
Тема: «Весенний ковер» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 51-52 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Весна. Растительный мир» | Формировать представление детей о растительном мире. Дать об нескольких видах растительности элементарную информацию. Рассказать об изменениях в растительном мире в весеннее время. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «знакомство с комнатными растениями» | |
ФЭМП | |
Занятие № 27 | |
Конструирование | |
Тема: «Венок из цветов» | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: С. Есенин « Черемуха» | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: Зауивание И. Белоусова «Весенняя гостья» | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Поляна с цветами» | |
Лепка | |
Тема: «Ромашка» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 53-54 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Весна. Животный мир» | Формировать представление детей о животном мире. Дать информацию о жизни и повадках животных, их строения тела. Рассказать о поведении животных весной. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: Беседа «животный мир весной» | |
ФЭМП | |
Занятие № 28 | |
Конструирование | |
Тема: «Медведь» | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: «Как я ловил человечков» Б. Житков | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: Г.Снегирев «Пингвиний пляж» | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Тигренок» | |
Аппликация | |
Тема: «Кошка» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 55-56 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Водоемы. Обитатели водоемов» | Формировать представление об обитателях водоемов, о их среде обитания. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: Беседа «Кто живет в пруду?» | |
ФЭМП | |
Занятие: № 29 | |
Конструирование | |
Тема: «Рыбка» (оригами) | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: «Составление рассказа по сюжетным картинкам» | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: О. Капица «Царевна – лягушка» | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Аквариум» (коллективная работа) | |
Лепка | |
Тема: «Лягушка» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 57-58 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Планета Земля» | Формировать представление детей о нашей планете. Дать понятие о планетах, которые соседствуют с планетами Земля. Продолжать знакомить с российскими праздниками, с полетом в космос первого человека – Ю.Гагарина. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «День Космонавтики!» | |
ФЭМП | |
Занятие № 30 | |
Конструирование | |
Тема: «Инопланетянин» | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: «Чтение стихов о космосе» | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: Л.Пантелеев «Буква Ы» | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Вселенная» | |
Аппликация | |
Тема: «Полет ракеты в космос» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 59-60 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Россия – огромная страна!» | Формировать представления у детей о том, что такая страна. Знакомить с достопримечательностями нашей страны. Дать понятие «малая Родина». Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «Геральдика нашей страны и нашей республики» Сравнение | |
ФЭМП | |
Занятие № 31 | |
Конструирование | |
Тема: «Буденовка» (оригами) | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: Чтение «Друг детства» В.Драгунский | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: Ю.Тувим «Письмо ко все детям по очень важному делу» | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Кремль» | |
Лепка | |
Тема: «Березка» (пластилинография) | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 61-62 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Культура и традиции Коми народа» | Формировать представление у детей о культуре и традициях коми народа. Приобщать детей к изучению традиций коми народа. Прививать любовь к родному краю. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: Беседа: «Культура и традиции коми народа» | |
ФЭМП | |
Занятие № 32 | |
Конструирование | |
Тема: «Малица» | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: Заучивание стихотворение Журавлева «Нефтепровод» | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: Чтение коми народной сказки «Яг Морд» | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Элементы коми орнамента» | |
Аппликация | |
Тема: «Шапка» (с использованием коми орнамента) | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 63-64 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Профессии. (почтальон, продавец) | Расширять представления о профессиях. Знакомить с профессиями: почтальон, продавец. Дать понятие о значимости данных профессий. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «Беседа о профессиях: почтальон, продавец» | |
ФЭМП | |
Занятие № 33 | |
Конструирование | |
Тема: «Закладка» | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: Звуковая культура речи: Дифференциация звуков Л-Р | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: С.Я.Маршак «Почта» | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Это он, это он, ленинградский почтальон» | |
Лепка | |
Тема: «Продовец» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 65-66 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«День Победы!» | Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «Этот День Победы!» | |
ФЭМП | |
Занятие № 34 | |
Конструирование | |
Тема: «Тюльпан» (оригами) | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: «Стихи о великой отечественной войне» | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: Л. Кассиль «Памятник солдату» Чтение и анализ | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Салют Победы!» | |
Аппликация | |
Тема: «Открытка для ветеранов» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 67-68 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Полевые и садовые цветы. Насекомые | Формировать представление детей о полевых и садовых цветах. Рассказать о видах цветов. Формировать элементарные представления о насекомых и их видах. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «Цветы и насекомые» | |
ФЭМП | |
Занятие № 35 | |
Конструирование | |
Тема: «Стрекоза» (из природного материала) | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: «Рассказ по картине» | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: Чтение В. Орлова «Ты скажи мне, реченька» | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Цветущая поляна» | |
Аппликация | |
Тема: «Сделаем для малышей книжки-малышки» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 69-70 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Правила Дорожного Движения» | Продолжать работу по ознакомлению с правилами безопасного поведения на улицах города. Совершенствовать знания «дорожной грамоты» в практических и игровых ситуациях. Знакомить с работой сотрудников ГИБДД. Рассказать об особенностях труда водителей различного вида транспорта и о правилах поведения водителей на дороге. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: «Быть примерным пешеходом!» | |
ФЭМП | |
Занятие № 36 | |
Конструирование | |
Тема: «Автобус» | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: С.Михалков «Дядя Степа – Милиционер» | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: Пересказ Л. Толстой «Пожарные собаки» | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «На улицах нашего города» | |
Лепка | |
Тема: «Светофор» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 71-72 Бассейн
|
ТЕМА | ВИДЫ НОД Развернутое содержание |
«Осторожно водоем!» | Формировать у детей обобщенное представление о безопасном поведении около водоемов летом. Дать представление о лете как о времени года. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
ПОЗНАНИЕ | |
Познавательно - исследовательская и продуктивная деятельность | |
Тема: Беседа «Осторожно -водоем!» | |
ФЭМП | |
Занятие № 37 | |
Конструирование | |
Тема: «Лягушка» (оригами) | |
КОММУНИКАЦИЯ | |
Развитие речи | |
Тема: Заучиваение М. Исаковский «Поежай за моря-океаны» | |
Чтение художественной литературы | |
Тема: Дж. Ривз «Шумный Ба-бах» | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОЧЕСТВО | |
Рисование | |
Тема: «Дети купаются» | |
Аппликация | |
Тема: «Плывет кораблик по морю» (открытка) | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |
Комплекс № 73-74 Бассейн
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/21/picture-77557-1379753479.jpg)
Учебно-методическая разработка "Комплексное планирование на месяц по теме "Транспорт, деревья, цветы" в первой младшей группе"
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/08/picture-4498-1391851093.jpg)
Примерное комплексное планирование организованных видов деятельности
Литература:ФГТ в ДОУ: от теориии к практике.Программа "От рождения до школы"...
комплексное планирование во второй младшей группе
комплексно - тематическое планирование на год по программе веракса...
Реализация проекта в комплексном планировании логопеда с воспитателями
В настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами речи, недоразвитием психических функций и процессов, с серьезными отклонениями в здоровье. Поэтому вопрос комплексного подхода к к...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/16/picture-420353-1394970957.jpg)
Комплексное планирование
Календарное планирование работы учителя-дефектолога на примере интеграции физической культуры и художественной литературы в занятия учителя-дефектолога....
Комплексное планирование совместной деятельности воспитателя с детьми
рекомендации по реализации образовательных областей в процессе различных видов детской деятельности...
Комментарии
Комплексно - Планирование
Спасибо!