Календарный план на неделю в старшей группе "Зима в лесу"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Планирование образовательной деятельности в старшей группе № 12 воспитателя Сагиндиковой А.Б. на неделю с 28.01.2019г. по 02.02.2019 г.
Тема недели: «Зима в лесу» Цель: Закрепить представление о жизни животных в лесу зимой, способах их приспособления и защиты (медведь, белка, заяц, еж, лиса).
Учить группировать птиц: зимующие, кочующие, перелетные. Дать знание о том, как человек помогает диким животным и птицам в голодное зимнее время. Ответственные: воспитатели 12 группы Меркулова В.В., Сагиндикова А.Б.
Представлен план работы с детьми в течении всего дня,с учетом режимных моментов, на неделю по данной теме.На каждый день дана тема, цели и задачи.Подобраны дидактические игры, развивающий материал, название подвижных игр на прогулке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_na_nedelyu.docx | 54.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план - программа) Группа старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет) № 12
Дата 28.01.19 понедельник | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | время реализа-ции | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
Тема: Зима в лесу Цель: Закрепить представление о жизни животных в лесу зимой, способах их приспособления и защиты (медведь, белка, заяц, еж, лиса). Учить группировать птиц: зимующие, кочующие, перелетные. Дать знание о том, как человек помогает диким животным и птицам в голодное зимнее время. | 7.00- 9.00 Утро: 120 мин О – 70 Ф - 50 Приём детей, гимнастика Подготовка завтраку, завтрак: | Социально-ком-ое развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественное-эстетическое развитие; Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс № 13 (см. папка группы) Беседа на тему: «Зимушка, зима». Цель: Закрепить с детьми характерные признаки зимы, зимние месяцы. Рассказать детям о подсезонах зимы ( первозимовье, коренная зима, перелом зимы) Игра малой подвижности «Я мороза не боюсь» Цель: учить соблюдать правила игры | Составь рассказ по теме «Как мы лепили снеговика»- упражнять в умении составлять рассказ попредложенному плану: Каким был снег?- Что вы сделали из него?- Какой получился снеговик? Маша К. Артём. П.гимн. « Здравствуйте» – развивать речь, мелкую моторику рук. Андрей. | Рассматривание альбома «Зима» - уточнить представления детей о зиме, развивать любознательность. Х.и. « Снежный ком» -развитие координации движений в соответствии с текстом. | С/Р игра « В магазин за подарками» - формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, подбирать игровой материал Т.П. -полив растений - воспитывать трудолюбие . | Осмотр детей, измерение температуры. Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить родителям провести беседу с детьми «Как нужно переходить дорогу» | |||||||
Непосред-ственная Образовательная деятельность (НОД) | 09:00-09:30 Речевое развитие (развитие речи) | Рассматривание картины и составление рассказа «Зимние забавы» Формировать умение составлять небольшой сюжетный рассказ. Закреплять правильное и отчетливое произнесение звуков. Побуждать рассказывать о своих впечатлениях. | Колич 20мин | |||||||||||
1гр.11:10-11:35 2гр.11:45-12:10 Физическое развитие (бассейн) | 2 подгруппы. По плану инструктора по плаванию, (сухое плавание) | Колич. 25мин | ||||||||||||
10.50- 11:55 Прогулка 135 мин О – 100 Ф – 35 Втор завтрак, Подготовка к прогулке, прогулка, | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественное-эстетическое развитие; Физическое развитие | Наблюдение за снегом и льдом Цель: Создать условия для форм.знания о разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое понимание неживой природы. Предложить детямохаракт. погоду, предположить, какими свойствами в эту погоду может обладать снег, рассказать, как можно проверить свои предположения. Подвижные игры«Снежинки», «Снежная карусель», | Речевое упр. « Придумай рекламу» –развитие у детей умения импровизировать. Андрей, Маша. П.у. «Перебрось снежок» - закреплять у детей умение выполнять замах и бросок, развивать глазомер. Дима П. | Н. за изменениями в природе. Цель : формировать представление о зиме; вызывать восторг от красоты зимней природы, радость от прогулки. Труд. Расчистить дорожки от снега- воспитывать трудолюбие и умение работать в коллективе. П. и. «Два Мороза». Цель: развивать двигательную активность. | Игры со снегом и выносным материалом. С.Р.игра «Магазин»-развитие коммуникативных навыков. | |||||||||
Подготовка к обеду, обед 12.10 – 12.50 | 40 мин О-20 Ф-20 | Чтение пословиц и поговорок о спорте и здоровом образе жизни. Дежурство по столовой Аня К и Влад К. | ||||||||||||
Работа после сна 15.00-15.30 | 30 мин О – 15 мин Ф- 15 мин | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||||||
15.30-18.00 Вечер: 150 мин О-80 мин Ф-70 мин | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественное-эстетическое развитие; Физическое развитие | Финансовая грамотность. Гимнастика ,закаливание. Д/и «Исправь ошибку» Цель: научить устанавливать правильную последовательность действия. Театрализованная дея-ть Совместно с воспитателем. Игра: «Веселый Старичок-Лесовичок» Цель: учить пользоваться разными интонациями.навыки манипуляции куклами би-ба-бо. | Д/и. ОБЖ «Главный номер 112» с Варвара.Л Никита.Г;.Саша.Д; Арина.П Цель: продолжать учить детей что есть предметы которые не игрушка. | Ситуативный разговор «Предложи помощь сам» | Построить дом из конструктора, обыграть постройку. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||||||
О-455- 63% Ф-265– 37% | ||||||||||||||
18.00-19.00 Прогулка 60 мин О-25 мин Ф-35 мин | Наблюдение за погодой. Игры детей с песком и снегом. Трудовые поручения. Подвижная игра «Мыши и кот» - развивать двигательную активность, учить действовать по сигналу. | Итого НОД: 45 минут Время реализации ООП в день-720 мин |
Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план - программа) Группа старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет) № 12
Дата 29.01.19 вторник | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | время реализа-ции | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Тема: Зима в лесу Цель: Закрепить представление о жизни животных в лесу зимой, способах их приспособления и защиты (медведь, белка, заяц, еж, лиса). Учить группировать птиц: зимующие, кочующие, перелетные. Дать знание о том, как человек помогает диким животным и птицам в голодное зимнее время. | 7.00- 9.00 Утро: 120 мин О – 70 Ф - 50 Приём детей, гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественное-эстетическое развитие; Физическое развитие | Гимнастика. Громко-тихо запоем. Цель: развивать диатонический слух детей. Д/И «Размытое письмо» Цель: Упражнять в составлении распространенных упражнений «Красоты родного края – в его архитектуре» - Учить различать произведения архитектуры, понимать специфику данного вида искусства. | «Найди отличия» Задачи: развитие умения произвольно переключать и распределять внимание, развивать умения находить отличая. (Максим.С) | Беседа«Правила поведения по улице»-Обобщать знания детей о правилах поведения на улице, на дороге. развивать внимательность. воспитывать самостоятельность, умение правильно переходить дорогу. | Работа в центре творчества: раскрашивание расскрасок на лексическую тему. Эксперементирование с воздухом. | Осмотр детей, измерение температуры. Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальная консультация для родителей «Как работать с книгой» ( по содержанию ) Индивидуальное консультирование по запросам. «Досуг в семье». Информация в родительский уголок: «Витаминный календарь. Осень» | ||||||
9.00 – 10.00 Подготовка к прогулке, Прогулка, второй завтрак 60 мин О-25 мин Ф-35 мин | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественное-эстетическое развитие; Физическое развитие | Наблюдение за кошкой Труд: Собрать выносной инвентарь Игра: П/и «Мы весёлые ребята» - развитие быстрого бега. | Нарисуй на снегу.( Асият А, Ариана.К.) | Беседа «Снег- какой он?» Чтение загадок на тему «Зима» | Вынос инвентаря для игр. Самостоятельная деятельность детей. Кормление птиц. Трудовые поручения. | ||||||||
Непосред-ственная Образовательная деятельность (НОД) | 10:50-11:10 П.Р. (ФЭМП) | Число и цифра 10. Трапеция. Учить отгадывать математическую загадку; писать цифру 10; выкладывать из счетных палочек трапецию; рисовать трапецию в тетради в клетку; находить различия в двух похожих рисунках; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Знакомить с цифрой 10; геометрической фигурой - трапецией. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. | Колич мин 20 | ||||||||||
11:30-11:50 Физическое развитие | По плану учителя физ-ры | Колич. мин 25 | |||||||||||
12.10 – 12.50 Подготовка к обеду, обед | 40 мин О-20 Ф-20 | Ситуативный разговор о порядке в кабинках. Напомнить детям, как и куда нужно складывать вещи. Дежурство по столовой Катя А и Матвей К. | |||||||||||
Работа после сна 15.00-15.30 | 30 мин О – 15 мин Ф- 15 мин | Гимнастика, закаливание | |||||||||||
15.30-18.00 Вечер: 150 мин О-80 мин Ф-70 мин | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественное-эстетическое развитие; Физическое развитие | Чтение худ.литератуы Дидактические игры со словами Цель:Учить детей правильно характеризовать пространственные отношения; подбирать рифмующиеся слова С.р. игра «Больница» Театрализация «Поиграем. — угадаем.» (А Босева) Цель:развивать пантомимические навыки. | Д/и «Когда это бывает» Цель: Развивать логическое мышление и обоснованность мыслительных действий. Катя Б, Ярослава Б, Катя.А.) | Беседа «Витамины в овощах». – объяснить пользу овощей для организма человека. | Свободная дея-ть детей в центрах активности. Подбор иллюстраций «Наш детский сад». Трудовые поручения. | ||||||||
О-455- 63% Ф-265– 37% | |||||||||||||
18.00-19.00 Прогулка 60 мин О-25 мин Ф-35 мин | Наблюдение за изменением погоды. Игры с выносным материалом. Трудовые поручения. Сюжетно -ролевые игры по выбору. П/и «Хитрый лис» | Итого НОД: 45 минут Время реализации ООП в день-720 мин |
Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план - программа) Группа старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет) № 12
Дата 30.01.19 среда | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | время реализации | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Тема: Зима в лесу Цель: Закрепить представление о жизни животных в лесу зимой, способах их приспособления и защиты (медведь, белка, заяц, еж, лиса). Учить группировать птиц: зимующие, кочующие, перелетные. Дать знание о том, как человек помогает диким животным и птицам в голодное зимнее время.ема: | 7.00- 9.00 Утро: 120 мин О – 70 Ф - 50 Приём детей, гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественное-эстетическое развитие; Физическое развитие | Гимнастика. Д/и «Природа и человек» Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа. Дым.игр.«Узор на чашке». Учить детей рассматривать дымковских индюков; выделять украшения хвоста. Воспиты¬вать интерес к народно-прикладному искусству. | Беседа «Знаки для пешехода» Цель: продолжать закреплять знания о знаках для пешехода. (Вера; Ангелина) | Беседа «Пожелания» Цели: Научить детей быть внимательными друг к другу, уметь проявлять симпатии к детям своего и противоположного пола. Закреплять знания о качествах мужественности и женственности. . | Пополнение патриотического уголка иллюстрациями «Отдых с семьёй». Трудовые поручения. Работа с календарём природы. | Осмотр детей, измерение температуры. Беседа с родителями о самочувствии детей. Взаимодействие с педагогами дополнительного образования. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||||
9.00-10:00 Подготовка к прогулке, Прогулка, второй завтрак 60 мин О-25 мин Ф-35 мин | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественное-эстетическое развитие; Физическое развитие | Наблюдение за снегом Труд: Собрать игрушки. Игра: «Весёлый воробей»- закреплять технику прыжка. | Д/и «Придумай слово на букву «Г»» Цель: учить называть слова на букву «Г» (Хадиджа А; Никита.Б.) | Ситуативный разговор «Сделай доброе дело для друга». Цель: Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовые поручения. Игры с выносным материалом. Экспериментирование с воздухом. | ||||||||
Непосредствен-ная Образователь-ная деятельность (НОД) | 10:40-11:00 Физическое развитие | По плану специалиста. | Колич мин 20 | ||||||||||
11:15-11:40 П.Р (ФЭМП) | Количественный состав числа 3и 4 из единиц. Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа, закреплять умение последовательно называть дни недели, | Колич. мин 25 | |||||||||||
11.25- 12.10 Свободная деятельность | 25 мин О-15 мин Ф-10 мин | Рассматривание с детьми энциклопедии « Человек» - познакомить с интересными фактами из жизни диких животных, показать их уникальность. Игры детей по интересам в игровых центрах. Воспитывать желание играть в коллективе, подчиняться правилам, уступать другим детям – роли, игрушки ит.д. | |||||||||||
Подготовка к обеду, обед 12.10 – 12.50 | 40 мин О-20 Ф-20 | Чтение детям К.Чуковский «Федорино горе» Воспитывать нравственные качества: чувство сострадания, сопереживания Трудовые поручения по стульчикам. | |||||||||||
Работа после сна 15.00-15.30 | 30 мин О – 15 мин Ф- 15 мин | К.Г.Н. Воздушные ванны, гимнастика, профилактика плоскостопия, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры, закаливание организма, укрепление здоровья детей, формирование правильной осанки. Приучать правильно, быстро одеваться, умываться, полоскать рот, насухо вытирать лицо и руки, расчёсываться, следить за внешним видом. | |||||||||||
(НОД) О-15 мин Ф-10 мин | 15.30 -15.55 Позн-иссл. деятельность | Этот удивительный воздух Дать представление об источниках загрязнения воздуха; формировать желание заботиться о чистоте воздуха. | Колич мин 25 | ||||||||||
15.30-18.00 Вечер: 150 мин О-80 мин Ф-70 мин | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественное-эстетическое развитие; Физическое развитие | Д/и «Это что?» Цель: учить детей сопоставлять результаты зрительного осязательного обследования формы предмета. | Лепка «Зарядка» - учить лепить фигуру человека,наблюдать как двигаются части тела во время упражнений. (Кристина; Глеб) | Беседа «Я люблю играть»–помочь детям найти занятие для сам.игры. | Самостоятельная дея-ть в центрах активности. С-р игра «Больница» | ||||||||
18.00-19.00 Прогулка 60 мин О-25 мин Ф-35 мин | Отметить время суток. Игры по выбору. П/и «У медведя во бору»-тренировать в быстром беге. Труд. поручения. | Итого НОД: 70мин Время реализации ООП в день-720 мин | О-455- 63% Ф-265– 37% |
Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план - программа) Группа старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет) № 12
Дата 31.01.19 четверг | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | время реализа-ции | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
Тема: Зима в лесу Цель: Закрепить представление о жизни животных в лесу зимой, способах их приспособления и защиты (медведь, белка, заяц, еж, лиса). Учить группировать птиц: зимующие, кочующие, перелетные. Дать знание о том, как человек помогает диким животным и птицам в голодное зимнее время.Тема: | 7.00- 9.00 Утро: 120 мин О – 70 Ф - 50 Приём детей, гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественное-эстетическое развитие; Физическое развитие | Гимнастика. Пальчиковая игра «Я весёлый человечек» Цель: развивать у детей память, мышление, мелкую моторику. Рисовать по трафаретам. Раскрашивание раскрасок на лексическую тему. | Игра "Мы охотимся на льва" Цель: развитие межполушарного взаимодействия. (Марьям; Саша.И; Глеб Я, Роман) | Д/и «Приветствие с колокольчиком» Цель: приветствие, настрой детей на доброжелательный лад. | Рассматривание иллюстраций совместной деятельности в семье. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Пополнить книжный центр. Трудовые поручения. | Осмотр детей, измерение температуры. Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация: «Лекарственные растения при лечении ОРВИ» | ||||||||
Непосред-ственная Образовательная деятельность (НОД) | 09:00-09:20 Познавательное развитие (ФЦКМ) | Государственные символы России Познакомить с гимном России, с флагом и гербом страны. Закрепить знания о Москве – столице нашей Родины. Продолжать формировать представление о том, что Россия – огромная многонациональная страна. Воспитывать любовь к своей стране и гордость за нее. | Колич 20мин | ||||||||||||
10:00-10:25 Худ-эст.развитие (Музыка) | " Танцы кукол» Шостаковича. «С добрым утром» импровизация. | Колич. 25мин | |||||||||||||
10.50- 11:55 Прогулка 135 мин О – 100 Ф – 35 Втор завтрак, Подготовка к прогулке, прогулка, | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественное-эстетическое развитие; Физическое развитие | Целевая прогулка вокруг Детского сада. Наблюдение за окружением. Труд: Отчистить скамейки и стол от снега. Игра: П/ игра «Море волнуется»-развивать умение держать равновесие.. | Игра «Повторяй за мною» Цель: упражнять в различении твердых и мягких согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков. (Глеб Д). | Ситуативный разговор «Тот красив, кто вежлив» - вспомнить вежливые слова. | Сюжетно ролевые игра «К бабушке в гости». . Самостоятельная деятельность. Пальчиковая игра «Бабушка». Трудовые поручения. | ||||||||||
Подготовка к обеду, обед 12.10 – 12.50 | 40 мин О-20 Ф-20 | Трудовые поручения по кабинкам. Дежурство по столовой Варвара. и Кристина А Закреплять умение пользоваться разными видами застёжек. | |||||||||||||
Работа после сна 15.00-15.30 | 30 мин О – 15 мин Ф- 15 мин | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Повторить ходьбу и бег между предметами; закрепить умение перебрасывать мяч друг другу; упражнять в пролезании в обруч и равновесии. | |||||||||||||
15.30-18.00 Вечер: 150 мин О-80 мин Ф-70 мин | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественное-эстетическое развитие; Физическое развитие | Шахматы. Ход ладьи. Дидактическая игра Собери человечка. – продолжать учить названия частей тела человека и их нахождении. | В. Драгунский «Друг детства»- Воспитывать внимательность, любовь, сострадание к ближнему товарищу (Егор, Андрей, Катя Б, Василиса) | «Как вести себя во время разговора» Цель: учить выслушивать собеседника ,не перебивать. | Сюжетно ролевая игра «Дом (какие обязанности дома у тебя)» Самостоятельные игры по выбору детей. | ||||||||||
О-455- 63% Ф-265– 37% | |||||||||||||||
18.00-19.00 Прогулка 60 мин О-25 мин Ф-35 мин | Наблюдать за солнцем, темнеет поздно. Игры по выбору детей. П/и Лиса в курятнике». Трудовые поручения. | Итого НОД: 45 минут Время реализации ООП в день-720 мин |
Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план - программа) Группа старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет) № 12
Дата 01.02.19 пятница | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | время реализа-ции | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Тема: Зима в лесу Цель: Закрепить представление о жизни животных в лесу зимой, способах их приспособления и защиты (медведь, белка, заяц, еж, лиса). Учить группировать птиц: зимующие, кочующие, перелетные. Дать знание о том, как человек помогает диким животным и птицам в голодное зимнее время. | 7.00- 9.00 Утро: 120 мин О – 70 Ф - 50 Приём детей, гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественное-эстетическое развитие; Физ. развитие | Гимнастика. Д/и "Выложи узор" Цель: выполнять по образцу, развивать мелкую моторику Рисование по трафаретам. Чтение художественной литературы по желанию детей. Задачи: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь. | ФИЗО. Игра. «Кольцеброс» Цель: развивать меткость, точность (Матвей Р, Елизавета) | Отгадывание загадок на лексическую тему. | Свободная дея-ть детей в центрах активности. Пополнение сюжетно-ролевой игры «Дом» посудой . | Осмотр детей, измерение температуры. Беседа с родителями о самочувствии детей. Взаимодействие с педагогами дополнительного образования. Совместный труд детей и родителей по уборке снега с участка Консультация: «Воспитание у детей усидчивости.» | ||||
9.00 -10.10 Подготовка к прогулке, Прогулка, второй завтрак 60 мин О-25 мин Ф-35 мин | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественное-эстетическое развитие; Физическое развитие | Наблюдение за работой дворника Труд: Трудовые поручения отчистить песочницу от снега. Игра: П/ игра «Кто дальше ».-формировать умение метать в цель. | «Посчитай ка» Цель: тренироваться в порядковом счёте. (Катя, Саша И) | Беседа «Зачем нужны друзья» | Самостоятельная деятельность детей. Пальч. игра «Едем на машине» Сюжет. ролевая игра «Поезд» | ||||||
Непосредственная Образовательная деятельность (НОД) | 09:25-09:50 Х.Э.Р. (музыка) | «Сон» М. Куликова. «Хоровод» р.н.м. Ломовой. «Свадебный марш» Мендельсона. | Колич 25 мин | ||||||||
10:00-10:20 Х.Э.Р. (лепка/рисование) | Дети гуляют зимой на участке Учить передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами. | Колич. 25 мин | |||||||||
11.40- 12.10 Свободная деятельность | 25 мин О-15 мин Ф-10 мин | Сюжетные игры по выбору детей. Чтение рассказов и сказок из книги Г. Сладкова «Лесной календарь» | |||||||||
Подготовка к обеду, обед 12.10 – 12.50 | 40 мин О-20 Ф-20 | Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами, умение объяснить важность приема пищи для организма человека. «Дежурство по столовой. Задачи. Учить дежурных организовывать работу по самообслуживанию каждого ребенка. Развивать коммуникативные и регулятивные функции речи Продолжать закреплять умения накрывать на стол. Правильная сервировка стола ( ложка лежит с правой стороны от тарелки) Закреплять понятия « право», « лево» | |||||||||
Работа после сна 15.00-15.30 | 30 мин О – 15 мин Ф- 15 мин | К.Г.Н. Воздушные ванны, гимнастика, профилактика плоскостопия, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры, закаливание организма, укрепление здоровья детей, формирование правильной осанки. Приучать правильно, быстро одеваться, умываться, полоскать рот, насухо вытирать лицо и руки, расчёсываться, следить за внешним видом. | |||||||||
15.30-18.00 Вечер: 150 мин О-80 мин Ф-70 мин | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие | Истоки. Хозяйственно бытовой труд(мытьё игрушек, рассортировать посуду, физо инвентарь.) Д/и Лото «Назови картинку и найди первый звук» Цель: научить детей находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком. | Лепка «Снеговик» Цель :продолжать учить лепить по образцу. (Вова, Глеб Д) | Беседа «Будь опрятным и аккуратным» - учить детей следить за своим внешним видом. Помочь понять, что воспитанный человек всегда выглядит опрятно. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, наблюдение за растениями Трудовые поручения. | ||||||
18.00-19.00 Прогулка 60 мин О-25 мин Ф-35 мин | Наблюдение за изменениями погоды. Игры по выбору детей. Игра -имитация «Птицы». | Итого НОД: 70минут Время реализации ООП в день-720 мин | О-455- 63% Ф-265– 37% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план на неделю по старшей группе «Я и мои права (Конвенция о правах ребенка) »
Данная статья для дошкольников старшей группы (5 – 6 лет). Дети узнают о своих правах в разных видах игровой деятельности....
календарный план на неделю по теме Человек. Я вырасту здоровым. старшая группа
Календарный план на неделю по теме: "Человек. Я вырасту здоровым". старшая группа с учетом ФГОС...
Календарный план на неделю, используя формы реализации образовательной деятельности ФГОС ДОО на тему: «9 Мая» в старшей группе
Календарный план работы по реализации проекта «9 мая» на тему: «День победы» на первую неделю мая в старшей гр...
Календарный план 1 неделя Старшая группа
Календарный план 1 неделя "Осень в гости к нам шагает"...
Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы по теме "Осень в лесу. Грибы и ягоды" с 1-5 октября
план работы на неделю...
Календарный план образовательной деятельности в старшей группе ДОУ 1 неделя сентября.
Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения....
Календарный план на неделю. Старшая группа. Тема недели "Моя семья"
Календарный план для педагогов старшей группы на четвертую неделю января 2022 года. Тема недели "Моя семья"...