Календарный план на неделю в старшей группе "Зима в лесу"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Планирование образовательной деятельности в старшей группе № 12 воспитателя Сагиндиковой А.Б. на неделю с 28.01.2019г. по 02.02.2019 г.
Тема недели: «Зима в лесу» Цель: Закрепить представление о жизни животных в лесу зимой, способах их приспособления и защиты (медведь, белка, заяц, еж, лиса).
Учить группировать птиц: зимующие, кочующие, перелетные. Дать знание о том, как человек помогает диким животным и птицам в голодное зимнее время. Ответственные: воспитатели 12 группы Меркулова В.В., Сагиндикова А.Б.
Представлен план работы с детьми в течении всего дня,с учетом режимных моментов, на неделю по данной теме.На каждый день дана тема, цели и задачи.Подобраны дидактические игры, развивающий материал, название подвижных игр на прогулке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 54.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план - программа) Группа старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет) № 12
Дата 28.01.19 понедельник | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | время реализа-ции | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
Тема: Зима в лесу Цель: Закрепить представление о жизни животных в лесу зимой, способах их приспособления и защиты (медведь, белка, заяц, еж, лиса). Учить группировать птиц: зимующие, кочующие, перелетные. Дать знание о том, как человек помогает диким животным и птицам в голодное зимнее время. | 7.00- 9.00 Утро: 120 мин О – 70 Ф - 50 Приём детей, гимнастика Подготовка завтраку, завтрак: | Социально-ком-ое развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественное-эстетическое развитие; Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс № 13 (см. папка группы) Беседа на тему: «Зимушка, зима». Цель: Закрепить с детьми характерные признаки зимы, зимние месяцы. Рассказать детям о подсезонах зимы ( первозимовье, коренная зима, перелом зимы) Игра малой подвижности «Я мороза не боюсь» Цель: учить соблюдать правила игры | Составь рассказ по теме «Как мы лепили снеговика»- упражнять в умении составлять рассказ попредложенному плану: Каким был снег?- Что вы сделали из него?- Какой получился снеговик? Маша К. Артём. П.гимн. « Здравствуйте» – развивать речь, мелкую моторику рук. Андрей. | Рассматривание альбома «Зима» - уточнить представления детей о зиме, развивать любознательность. Х.и. « Снежный ком» -развитие координации движений в соответствии с текстом. | С/Р игра « В магазин за подарками» - формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, подбирать игровой материал Т.П. -полив растений - воспитывать трудолюбие . | Осмотр детей, измерение температуры. Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить родителям провести беседу с детьми «Как нужно переходить дорогу» | |||||||
Непосред-ственная Образовательная деятельность (НОД) | 09:00-09:30 Речевое развитие (развитие речи) | Рассматривание картины и составление рассказа «Зимние забавы» Формировать умение составлять небольшой сюжетный рассказ. Закреплять правильное и отчетливое произнесение звуков. Побуждать рассказывать о своих впечатлениях. | Колич 20мин | |||||||||||
1гр.11:10-11:35 2гр.11:45-12:10 Физическое развитие (бассейн) | 2 подгруппы. По плану инструктора по плаванию, (сухое плавание) | Колич. 25мин | ||||||||||||
10.50- 11:55 Прогулка 135 мин О – 100 Ф – 35 Втор завтрак, Подготовка к прогулке, прогулка, | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественное-эстетическое развитие; Физическое развитие | Наблюдение за снегом и льдом Цель: Создать условия для форм.знания о разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое понимание неживой природы. Предложить детямохаракт. погоду, предположить, какими свойствами в эту погоду может обладать снег, рассказать, как можно проверить свои предположения. Подвижные игры«Снежинки», «Снежная карусель», | Речевое упр. « Придумай рекламу» –развитие у детей умения импровизировать. Андрей, Маша. П.у. «Перебрось снежок» - закреплять у детей умение выполнять замах и бросок, развивать глазомер. Дима П. | Н. за изменениями в природе. Цель : формировать представление о зиме; вызывать восторг от красоты зимней природы, радость от прогулки. Труд. Расчистить дорожки от снега- воспитывать трудолюбие и умение работать в коллективе. П. и. «Два Мороза». Цель: развивать двигательную активность. | Игры со снегом и выносным материалом. С.Р.игра «Магазин»-развитие коммуникативных навыков. | |||||||||
Подготовка к обеду, обед 12.10 – 12.50 | 40 мин О-20 Ф-20 | Чтение пословиц и поговорок о спорте и здоровом образе жизни. Дежурство по столовой Аня К и Влад К. | ||||||||||||
Работа после сна 15.00-15.30 | 30 мин О – 15 мин Ф- 15 мин | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||||||
15.30-18.00 Вечер: 150 мин О-80 мин Ф-70 мин | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественное-эстетическое развитие; Физическое развитие | Финансовая грамотность. Гимнастика ,закаливание. Д/и «Исправь ошибку» Цель: научить устанавливать правильную последовательность действия. Театрализованная дея-ть Совместно с воспитателем. Игра: «Веселый Старичок-Лесовичок» Цель: учить пользоваться разными интонациями.навыки манипуляции куклами би-ба-бо. | Д/и. ОБЖ «Главный номер 112» с Варвара.Л Никита.Г;.Саша.Д; Арина.П Цель: продолжать учить детей что есть предметы которые не игрушка. | Ситуативный разговор «Предложи помощь сам» | Построить дом из конструктора, обыграть постройку. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||||||
О-455- 63% Ф-265– 37% | ||||||||||||||
18.00-19.00 Прогулка 60 мин О-25 мин Ф-35 мин | Наблюдение за погодой. Игры детей с песком и снегом. Трудовые поручения. Подвижная игра «Мыши и кот» - развивать двигательную активность, учить действовать по сигналу. | Итого НОД: 45 минут Время реализации ООП в день-720 мин |
Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план - программа) Группа старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет) № 12
Дата 29.01.19 вторник | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | время реализа-ции | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Тема: Зима в лесу Цель: Закрепить представление о жизни животных в лесу зимой, способах их приспособления и защиты (медведь, белка, заяц, еж, лиса). Учить группировать птиц: зимующие, кочующие, перелетные. Дать знание о том, как человек помогает диким животным и птицам в голодное зимнее время. | 7.00- 9.00 Утро: 120 мин О – 70 Ф - 50 Приём детей, гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественное-эстетическое развитие; Физическое развитие | Гимнастика. Громко-тихо запоем. Цель: развивать диатонический слух детей. Д/И «Размытое письмо» Цель: Упражнять в составлении распространенных упражнений «Красоты родного края – в его архитектуре» - Учить различать произведения архитектуры, понимать специфику данного вида искусства. | «Найди отличия» Задачи: развитие умения произвольно переключать и распределять внимание, развивать умения находить отличая. (Максим.С) | Беседа«Правила поведения по улице»-Обобщать знания детей о правилах поведения на улице, на дороге. развивать внимательность. воспитывать самостоятельность, умение правильно переходить дорогу. | Работа в центре творчества: раскрашивание расскрасок на лексическую тему. Эксперементирование с воздухом. | Осмотр детей, измерение температуры. Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальная консультация для родителей «Как работать с книгой» ( по содержанию ) Индивидуальное консультирование по запросам. «Досуг в семье». Информация в родительский уголок: «Витаминный календарь. Осень» | ||||||
9.00 – 10.00 Подготовка к прогулке, Прогулка, второй завтрак 60 мин О-25 мин Ф-35 мин | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественное-эстетическое развитие; Физическое развитие | Наблюдение за кошкой Труд: Собрать выносной инвентарь Игра: П/и «Мы весёлые ребята» - развитие быстрого бега. | Нарисуй на снегу.( Асият А, Ариана.К.) | Беседа «Снег- какой он?» Чтение загадок на тему «Зима» | Вынос инвентаря для игр. Самостоятельная деятельность детей. Кормление птиц. Трудовые поручения. | ||||||||
Непосред-ственная Образовательная деятельность (НОД) | 10:50-11:10 П.Р. (ФЭМП) | Число и цифра 10. Трапеция. Учить отгадывать математическую загадку; писать цифру 10; выкладывать из счетных палочек трапецию; рисовать трапецию в тетради в клетку; находить различия в двух похожих рисунках; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Знакомить с цифрой 10; геометрической фигурой - трапецией. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. | Колич мин 20 | ||||||||||
11:30-11:50 Физическое развитие | По плану учителя физ-ры | Колич. мин 25 | |||||||||||
12.10 – 12.50 Подготовка к обеду, обед | 40 мин О-20 Ф-20 | Ситуативный разговор о порядке в кабинках. Напомнить детям, как и куда нужно складывать вещи. Дежурство по столовой Катя А и Матвей К. | |||||||||||
Работа после сна 15.00-15.30 | 30 мин О – 15 мин Ф- 15 мин | Гимнастика, закаливание | |||||||||||
15.30-18.00 Вечер: 150 мин О-80 мин Ф-70 мин | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественное-эстетическое развитие; Физическое развитие | Чтение худ.литератуы Дидактические игры со словами Цель:Учить детей правильно характеризовать пространственные отношения; подбирать рифмующиеся слова С.р. игра «Больница» Театрализация «Поиграем. — угадаем.» (А Босева) Цель:развивать пантомимические навыки. | Д/и «Когда это бывает» Цель: Развивать логическое мышление и обоснованность мыслительных действий. Катя Б, Ярослава Б, Катя.А.) | Беседа «Витамины в овощах». – объяснить пользу овощей для организма человека. | Свободная дея-ть детей в центрах активности. Подбор иллюстраций «Наш детский сад». Трудовые поручения. | ||||||||
О-455- 63% Ф-265– 37% | |||||||||||||
18.00-19.00 Прогулка 60 мин О-25 мин Ф-35 мин | Наблюдение за изменением погоды. Игры с выносным материалом. Трудовые поручения. Сюжетно -ролевые игры по выбору. П/и «Хитрый лис» | Итого НОД: 45 минут Время реализации ООП в день-720 мин |
Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план - программа) Группа старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет) № 12
Дата 30.01.19 среда | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | время реализации | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Тема: Зима в лесу Цель: Закрепить представление о жизни животных в лесу зимой, способах их приспособления и защиты (медведь, белка, заяц, еж, лиса). Учить группировать птиц: зимующие, кочующие, перелетные. Дать знание о том, как человек помогает диким животным и птицам в голодное зимнее время.ема: | 7.00- 9.00 Утро: 120 мин О – 70 Ф - 50 Приём детей, гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественное-эстетическое развитие; Физическое развитие | Гимнастика. Д/и «Природа и человек» Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа. Дым.игр.«Узор на чашке». Учить детей рассматривать дымковских индюков; выделять украшения хвоста. Воспиты¬вать интерес к народно-прикладному искусству. | Беседа «Знаки для пешехода» Цель: продолжать закреплять знания о знаках для пешехода. (Вера; Ангелина) | Беседа «Пожелания» Цели: Научить детей быть внимательными друг к другу, уметь проявлять симпатии к детям своего и противоположного пола. Закреплять знания о качествах мужественности и женственности. . | Пополнение патриотического уголка иллюстрациями «Отдых с семьёй». Трудовые поручения. Работа с календарём природы. | Осмотр детей, измерение температуры. Беседа с родителями о самочувствии детей. Взаимодействие с педагогами дополнительного образования. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||||
9.00-10:00 Подготовка к прогулке, Прогулка, второй завтрак 60 мин О-25 мин Ф-35 мин | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественное-эстетическое развитие; Физическое развитие | Наблюдение за снегом Труд: Собрать игрушки. Игра: «Весёлый воробей»- закреплять технику прыжка. | Д/и «Придумай слово на букву «Г»» Цель: учить называть слова на букву «Г» (Хадиджа А; Никита.Б.) | Ситуативный разговор «Сделай доброе дело для друга». Цель: Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовые поручения. Игры с выносным материалом. Экспериментирование с воздухом. | ||||||||
Непосредствен-ная Образователь-ная деятельность (НОД) | 10:40-11:00 Физическое развитие | По плану специалиста. | Колич мин 20 | ||||||||||
11:15-11:40 П.Р (ФЭМП) | Количественный состав числа 3и 4 из единиц. Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа, закреплять умение последовательно называть дни недели, | Колич. мин 25 | |||||||||||
11.25- 12.10 Свободная деятельность | 25 мин О-15 мин Ф-10 мин | Рассматривание с детьми энциклопедии « Человек» - познакомить с интересными фактами из жизни диких животных, показать их уникальность. Игры детей по интересам в игровых центрах. Воспитывать желание играть в коллективе, подчиняться правилам, уступать другим детям – роли, игрушки ит.д. | |||||||||||
Подготовка к обеду, обед 12.10 – 12.50 | 40 мин О-20 Ф-20 | Чтение детям К.Чуковский «Федорино горе» Воспитывать нравственные качества: чувство сострадания, сопереживания Трудовые поручения по стульчикам. | |||||||||||
Работа после сна 15.00-15.30 | 30 мин О – 15 мин Ф- 15 мин | К.Г.Н. Воздушные ванны, гимнастика, профилактика плоскостопия, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры, закаливание организма, укрепление здоровья детей, формирование правильной осанки. Приучать правильно, быстро одеваться, умываться, полоскать рот, насухо вытирать лицо и руки, расчёсываться, следить за внешним видом. | |||||||||||
(НОД) О-15 мин Ф-10 мин | 15.30 -15.55 Позн-иссл. деятельность | Этот удивительный воздух Дать представление об источниках загрязнения воздуха; формировать желание заботиться о чистоте воздуха. | Колич мин 25 | ||||||||||
15.30-18.00 Вечер: 150 мин О-80 мин Ф-70 мин | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественное-эстетическое развитие; Физическое развитие | Д/и «Это что?» Цель: учить детей сопоставлять результаты зрительного осязательного обследования формы предмета. | Лепка «Зарядка» - учить лепить фигуру человека,наблюдать как двигаются части тела во время упражнений. (Кристина; Глеб) | Беседа «Я люблю играть»–помочь детям найти занятие для сам.игры. | Самостоятельная дея-ть в центрах активности. С-р игра «Больница» | ||||||||
18.00-19.00 Прогулка 60 мин О-25 мин Ф-35 мин | Отметить время суток. Игры по выбору. П/и «У медведя во бору»-тренировать в быстром беге. Труд. поручения. | Итого НОД: 70мин Время реализации ООП в день-720 мин | О-455- 63% Ф-265– 37% |
Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план - программа) Группа старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет) № 12
Дата 31.01.19 четверг | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | время реализа-ции | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
Тема: Зима в лесу Цель: Закрепить представление о жизни животных в лесу зимой, способах их приспособления и защиты (медведь, белка, заяц, еж, лиса). Учить группировать птиц: зимующие, кочующие, перелетные. Дать знание о том, как человек помогает диким животным и птицам в голодное зимнее время.Тема: | 7.00- 9.00 Утро: 120 мин О – 70 Ф - 50 Приём детей, гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественное-эстетическое развитие; Физическое развитие | Гимнастика. Пальчиковая игра «Я весёлый человечек» Цель: развивать у детей память, мышление, мелкую моторику. Рисовать по трафаретам. Раскрашивание раскрасок на лексическую тему. | Игра "Мы охотимся на льва" Цель: развитие межполушарного взаимодействия. (Марьям; Саша.И; Глеб Я, Роман) | Д/и «Приветствие с колокольчиком» Цель: приветствие, настрой детей на доброжелательный лад. | Рассматривание иллюстраций совместной деятельности в семье. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Пополнить книжный центр. Трудовые поручения. | Осмотр детей, измерение температуры. Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация: «Лекарственные растения при лечении ОРВИ» | ||||||||
Непосред-ственная Образовательная деятельность (НОД) | 09:00-09:20 Познавательное развитие (ФЦКМ) | Государственные символы России Познакомить с гимном России, с флагом и гербом страны. Закрепить знания о Москве – столице нашей Родины. Продолжать формировать представление о том, что Россия – огромная многонациональная страна. Воспитывать любовь к своей стране и гордость за нее. | Колич 20мин | ||||||||||||
10:00-10:25 Худ-эст.развитие (Музыка) | " Танцы кукол» Шостаковича. «С добрым утром» импровизация. | Колич. 25мин | |||||||||||||
10.50- 11:55 Прогулка 135 мин О – 100 Ф – 35 Втор завтрак, Подготовка к прогулке, прогулка, | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественное-эстетическое развитие; Физическое развитие | Целевая прогулка вокруг Детского сада. Наблюдение за окружением. Труд: Отчистить скамейки и стол от снега. Игра: П/ игра «Море волнуется»-развивать умение держать равновесие.. | Игра «Повторяй за мною» Цель: упражнять в различении твердых и мягких согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков. (Глеб Д). | Ситуативный разговор «Тот красив, кто вежлив» - вспомнить вежливые слова. | Сюжетно ролевые игра «К бабушке в гости». . Самостоятельная деятельность. Пальчиковая игра «Бабушка». Трудовые поручения. | ||||||||||
Подготовка к обеду, обед 12.10 – 12.50 | 40 мин О-20 Ф-20 | Трудовые поручения по кабинкам. Дежурство по столовой Варвара. и Кристина А Закреплять умение пользоваться разными видами застёжек. | |||||||||||||
Работа после сна 15.00-15.30 | 30 мин О – 15 мин Ф- 15 мин | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Повторить ходьбу и бег между предметами; закрепить умение перебрасывать мяч друг другу; упражнять в пролезании в обруч и равновесии. | |||||||||||||
15.30-18.00 Вечер: 150 мин О-80 мин Ф-70 мин | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественное-эстетическое развитие; Физическое развитие | Шахматы. Ход ладьи. Дидактическая игра Собери человечка. – продолжать учить названия частей тела человека и их нахождении. | В. Драгунский «Друг детства»- Воспитывать внимательность, любовь, сострадание к ближнему товарищу (Егор, Андрей, Катя Б, Василиса) | «Как вести себя во время разговора» Цель: учить выслушивать собеседника ,не перебивать. | Сюжетно ролевая игра «Дом (какие обязанности дома у тебя)» Самостоятельные игры по выбору детей. | ||||||||||
О-455- 63% Ф-265– 37% | |||||||||||||||
18.00-19.00 Прогулка 60 мин О-25 мин Ф-35 мин | Наблюдать за солнцем, темнеет поздно. Игры по выбору детей. П/и Лиса в курятнике». Трудовые поручения. | Итого НОД: 45 минут Время реализации ООП в день-720 мин |
Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план - программа) Группа старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет) № 12
Дата 01.02.19 пятница | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | время реализа-ции | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Тема: Зима в лесу Цель: Закрепить представление о жизни животных в лесу зимой, способах их приспособления и защиты (медведь, белка, заяц, еж, лиса). Учить группировать птиц: зимующие, кочующие, перелетные. Дать знание о том, как человек помогает диким животным и птицам в голодное зимнее время. | 7.00- 9.00 Утро: 120 мин О – 70 Ф - 50 Приём детей, гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественное-эстетическое развитие; Физ. развитие | Гимнастика. Д/и "Выложи узор" Цель: выполнять по образцу, развивать мелкую моторику Рисование по трафаретам. Чтение художественной литературы по желанию детей. Задачи: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь. | ФИЗО. Игра. «Кольцеброс» Цель: развивать меткость, точность (Матвей Р, Елизавета) | Отгадывание загадок на лексическую тему. | Свободная дея-ть детей в центрах активности. Пополнение сюжетно-ролевой игры «Дом» посудой . | Осмотр детей, измерение температуры. Беседа с родителями о самочувствии детей. Взаимодействие с педагогами дополнительного образования. Совместный труд детей и родителей по уборке снега с участка Консультация: «Воспитание у детей усидчивости.» | ||||
9.00 -10.10 Подготовка к прогулке, Прогулка, второй завтрак 60 мин О-25 мин Ф-35 мин | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественное-эстетическое развитие; Физическое развитие | Наблюдение за работой дворника Труд: Трудовые поручения отчистить песочницу от снега. Игра: П/ игра «Кто дальше ».-формировать умение метать в цель. | «Посчитай ка» Цель: тренироваться в порядковом счёте. (Катя, Саша И) | Беседа «Зачем нужны друзья» | Самостоятельная деятельность детей. Пальч. игра «Едем на машине» Сюжет. ролевая игра «Поезд» | ||||||
Непосредственная Образовательная деятельность (НОД) | 09:25-09:50 Х.Э.Р. (музыка) | «Сон» М. Куликова. «Хоровод» р.н.м. Ломовой. «Свадебный марш» Мендельсона. | Колич 25 мин | ||||||||
10:00-10:20 Х.Э.Р. (лепка/рисование) | Дети гуляют зимой на участке Учить передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами. | Колич. 25 мин | |||||||||
11.40- 12.10 Свободная деятельность | 25 мин О-15 мин Ф-10 мин | Сюжетные игры по выбору детей. Чтение рассказов и сказок из книги Г. Сладкова «Лесной календарь» | |||||||||
Подготовка к обеду, обед 12.10 – 12.50 | 40 мин О-20 Ф-20 | Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами, умение объяснить важность приема пищи для организма человека. «Дежурство по столовой. Задачи. Учить дежурных организовывать работу по самообслуживанию каждого ребенка. Развивать коммуникативные и регулятивные функции речи Продолжать закреплять умения накрывать на стол. Правильная сервировка стола ( ложка лежит с правой стороны от тарелки) Закреплять понятия « право», « лево» | |||||||||
Работа после сна 15.00-15.30 | 30 мин О – 15 мин Ф- 15 мин | К.Г.Н. Воздушные ванны, гимнастика, профилактика плоскостопия, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры, закаливание организма, укрепление здоровья детей, формирование правильной осанки. Приучать правильно, быстро одеваться, умываться, полоскать рот, насухо вытирать лицо и руки, расчёсываться, следить за внешним видом. | |||||||||
15.30-18.00 Вечер: 150 мин О-80 мин Ф-70 мин | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие | Истоки. Хозяйственно бытовой труд(мытьё игрушек, рассортировать посуду, физо инвентарь.) Д/и Лото «Назови картинку и найди первый звук» Цель: научить детей находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком. | Лепка «Снеговик» Цель :продолжать учить лепить по образцу. (Вова, Глеб Д) | Беседа «Будь опрятным и аккуратным» - учить детей следить за своим внешним видом. Помочь понять, что воспитанный человек всегда выглядит опрятно. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, наблюдение за растениями Трудовые поручения. | ||||||
18.00-19.00 Прогулка 60 мин О-25 мин Ф-35 мин | Наблюдение за изменениями погоды. Игры по выбору детей. Игра -имитация «Птицы». | Итого НОД: 70минут Время реализации ООП в день-720 мин | О-455- 63% Ф-265– 37% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/28/picture-186771-1359388628.jpg)
Календарно-тематический план на неделю по старшей группе «Я и мои права (Конвенция о правах ребенка) »
Данная статья для дошкольников старшей группы (5 – 6 лет). Дети узнают о своих правах в разных видах игровой деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2025/01/14/picture-201388-1736837641.jpg)
календарный план на неделю по теме Человек. Я вырасту здоровым. старшая группа
Календарный план на неделю по теме: "Человек. Я вырасту здоровым". старшая группа с учетом ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/23/picture-933202-1498229899.jpg)
Календарный план на неделю, используя формы реализации образовательной деятельности ФГОС ДОО на тему: «9 Мая» в старшей группе
Календарный план работы по реализации проекта «9 мая» на тему: «День победы» на первую неделю мая в старшей гр...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/01/picture-1021993-1706751477.jpg)
Календарный план 1 неделя Старшая группа
Календарный план 1 неделя "Осень в гости к нам шагает"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/27/picture-808773-1472260376.jpg)
Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы по теме "Осень в лесу. Грибы и ягоды" с 1-5 октября
план работы на неделю...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/11/picture-1002004-1520784684.jpg)
Календарный план образовательной деятельности в старшей группе ДОУ 1 неделя сентября.
Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/10/picture-1135832-1554893307.jpg)
Календарный план на неделю. Старшая группа. Тема недели "Моя семья"
Календарный план для педагогов старшей группы на четвертую неделю января 2022 года. Тема недели "Моя семья"...