Планирование на январь.
рабочая программа (младшая группа)

Мушкет Анастасия Викторовна

Учебный план образовательной работы 1 младшей оздоровительной группы на январь 2019.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yanvar_2019.doc277.5 КБ

Предварительный просмотр:

План образовательной деятельности в  _____I_младшей    группе    на  _«   9    »_____января____ 2019г.  Среда  «Животные севера»

совместная деятельность взрослого и детей

инд. Работа

организация предм. развивающей среды в группе

взаимодействие с родителями/соц. партнерами

осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

осуществляемая в ходе режимных

моментов

Утро

1. Мир предметов «Зимние виды спорта»

Цель: расщирить представление детей о значении кормушки для птиц в зимнее время

2. Показ мультфильма «Умка»

Прием детей

1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №10 «Для часто болеющих детей»

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой.

3. Подготовка к завтраку

4. Подготовка к обеду

Творческая работа Антон, Майя, Кристина

Внести иллюстрации животных Севера (белый медведь, пингвин, морж, олень),

Раскраски

Беседа «Одежда детей в группе»

НОД

1. ФИЗО по плану педагога

прогулка №4

Экологическая тропа: «Лед»

Цель: Познакомить детей с твердым состоянием воды, воспитывать интерес к явлениям природы

Вечер

1. Совместный труд «Складывание игрушек по уголкам в группе вместе с педагогом»

2. Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой»

3. П/и «Мороз» стр.81 Бардышева

1.Гимнастика после сна

2.Формирование КГН: Учить детей доставать из шкафа уличную обувь, брюки

3.Подготовка к полднику

Повторение названий обуви Артем, Леня, Сергей Тик

Индивидуальные консультации ответы на вопросы

НОД

прогулка №12

методическая работа в группе подготовка к занятиям, подбор иллюстраций, загадок

План образовательной деятельности в  _____I_младшей    группе    на  _«     10   »_____января____ 2019г.  Четверг  «Животные севера»

совместная деятельность взрослого и детей

инд. Работа

организация предм. развивающей среды в группе

взаимодействие с родителями/соц. партнерами

осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

осуществляемая в ходе режимных

моментов

Утро

1.Д/и «В раздевалке» стр.68 Нищева

2.Д/и «Гномы идут на прогулку» стр.86 Бардышева

3. Чтение потешек при одевании на прогулку:

Шапка
Да шубка,
Вот и весь
Мишутка.

Наша Маша маленька,
На ней шубка аленька,
Опушка бобровая.
Маша чернобровая.

Прием детей

1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №10 «Для часто болеющих детей»

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: Приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате.

3. Подготовка к завтраку

4. Подготовка к обеду

ЗКР Лера, Глеб Ж, Артем

Игры с мазаикой, пазлами, картинки половинки

раскраски

Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого».

НОД

1. Рисование: «Рукавичка»

прогулка №5

Вечер

1.Социально-нравственное воспитание: «Волшебные слова» Цель: Ознакомление с правилами этикета, формам и технике общения при встрече с людьми.

2. Упражнение «Внимательные ушки» стр.70 Нищева

1.Гимнастика после сна

2.Формирование КГН: Учит брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место.

3.Подготовка к полднику

Одевание колготок Фаддей, Леня, Артем

Оформление наглядной агитации «Это интересно»

НОД

1. ФИЗО по плану педагога

прогулка №13

методическая работа в группе корректировка конспектов, подбор осенней музыки, подготовка к занятиям

План образовательной деятельности в  _____I_младшей    группе    на  _«    11    »_____января____ 2019г.  Пятница  «Животные севера»

совместная деятельность взрослого и детей

инд. Работа

организация предм. развивающей среды в группе

взаимодействие с родителями/соц. партнерами

осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

осуществляемая в ходе режимных

моментов

Утро

1 Чистоговорки:

Веди-веди-веди – белые медведи

Жи-жи-жи – тяжелые моржи

Лень-лень-лень – маленький тюлень

Га-га-га – у оленя большие рога

2. П/и «Закаляйся»

3. Д/и «Сильные и смелые, ловкие, умелые»

 

Прием детей

1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №10 «Для часто болеющих детей»

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить засучивать рукава  перед умыванием, закреплять умение мыть руки, учить мыть лицо, не разбрызгивать воду.

3. Подготовка к завтраку

4. Подготовка к обеду

Мелкая моторика в лепке Фаддей, Леня, Арсений

 Внести иллюстрации животных Севера (белый медведь, пингвин, морж, олень),

Раскраски

Консультации «Возрастные психологические особенности дошкольника»

НОД

1. Лепка/Аппликация «Оденем Машу» Цель: Формировать навыки пользования кисточкой и клеем

прогулка №6

Вечер

1. Досуг:«Угадай комнатное растение»

2. Подвижная игра «Охотник и зайцы»

3.Беседа «Где покупают одежду и обувь?»

1.Гимнастика после сна

2.Формирование КГН: Учить снимать колготки с верхней части туловища

3.Подготовка к полднику

Сергей Тукач, Гриша, Саша объяснение правил игры

"Будем дружно вместе жить"

НОД

1.МУЗО по плану педагога

прогулка №14

методическая работа в группе подготовка з занятиям, подбор мультфильмов

         

План образовательной деятельности в  _____I_младшей    группе    на  _«    14   »___января______ 2019г.  Понедельник  «Животные жарких стран»

совместная деятельность взрослого и детей

инд. Работа

организация предм. развивающей среды в группе

взаимодействие с родителями/соц. партнерами

осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

осуществляемая в ходе  режимных

моментов

Утро

1.Экспериментирование: «Снежок»

Цель: Знакомство со свойствами снега

2. Подвижная игра «Сбей кеглю»

3. Чистоговорка: «Ом-ом-ом – мы кидаемся снежком», «Ры-ры-ры – мы покатимся с горы»

4. Д/и «Куда пойдешь, то и найдешь»

Прием детей

1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №11 «Для профилактики нарушения осанки и плоскостопия»

2. Формирование КГН: Учить подставлять открытые ладони под струю воды, вытираться своим полотенцем

3. Подготовка к завтраку

4. Подготовка к обеду

Конструирование из кубиков Глеб Е, Леня, Саша

 Настольные игры на тему «Животные мира»

Трафареты и раскраски по теме «Животные жарких сран»

Беседы «Одежда детей на улице»

НОД

1.ФИЗО по плану педагога

2. Развитие речи: «Животные жарких стран». Цель: Формирование обобщенного представления о животных жарких стран, активизация словаря по теме

прогулка №7

Вечер

1. Игры ЗОЖ  «Если из носа пошла кровь» - первая помощь»

Цель: Систематизировать представления детей о первой помощи при кровотечении из носа»

2. Р/и «Что звучит?»

1.Гимнастика после сна

2.Формирование КГН: Приучать пользоваться носовым платком.

3.Подготовка к полднику

КГН Арсений, Лера, Ира

Индивидуальные беседы с родителями

НОД

1. МУЗО по плану педагога

прогулка №15

методическая работа в группе подготовка к занятиям, подбор иллюстраций, загадок

План образовательной деятельности в  _____I_младшей    группе    на  _«    15    » ___января_____ 2019г.  Вторник  «Животные жарких стран»

совместная деятельность взрослого и детей

инд. Работа

организация предм. развивающей среды в группе

взаимодействие с родителями/соц. партнерами

осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

осуществляемая в ходе режимных

моментов

Утро

1. Театрализованные игры: «Новогодние хороводы – вспоминая Новый год».  

2. Пальчиковая гимнастика «Лепим, лепим пирожки – со снежинками внутри»

3.Д/и «Парные картинки»

Прием детей

1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №11 «Для профилактики нарушения осанки и плоскостопия»

2. Формирование КГН: Продолжать учить детей доставать из шкафа уличную обувь, брюки

3. Подготовка к завтраку

4. Подготовка к обеду

КГН правильно держать ложку

Настольные игры на тему «Животные мира»

Трафареты и раскраски по теме «Животные жарких сран»

Консультация «Как преодолеть капризы».

НОД

1. Математика «Сравнивание по высоте»

Цель: Учить сравнивать предметы по высоте, используя слова: высокий, низкий, высоко, низко.

прогулка №8

Вечер

Игры ОБЖ/ПДД: «Как правильно переходить дорогу»

2. Экологические игры: «Угадай, какое время года?»

3.П/и «Мороз» стр.81 Бардышева

4. Д/и «Разрезные картинки - зима»

1.Гимнастика после сна

2.Формирование КГН: Брать пищу губами, откусывать ее небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами.

3.Подготовка к полднику

Связная речь Сергей Тик, Леня, Лера

«Стихи, потешки – помощники в воспитании детей».

НОД

Окружающий мир: «Музыкальные инструменты» Цель: Дать представление о музыкальных инструментах

прогулка №16

методическая работа в группе: подготовка к занятиям, подбор стихов и иллюстраций

                План образовательной деятельности в  _____I_младшей    группе    на  _«    16    »_____января____ 2019г.  Среда   «Животные жарких стран»

совместная деятельность взрослого и детей

инд. Работа

организация предм. развивающей среды в группе

взаимодействие с родителями/соц. партнерами

осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

осуществляемая в ходе режимных

моментов

Утро

1.П/и «Обезьянки - шалунишки»

2. Дыхательное упражнение «Слон пьет воду»

3.Демонстрация мультфильма «По дороге с облаками»

 4. Беседа по картине «Зоопарк»

Прием детей

1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №11 «Для профилактики нарушения осанки и плоскостопия»

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить расстегивать застежки на липучках, упражнять в использовании других видов застежек

3. Подготовка к завтраку

4. Подготовка к обеду

КГН застегивание и растегивание молнии

Игры с мазаикой, пазлами, картинки половинки

Раскраски, книжки-малышки зоопарк

Консультация «Как правильно общаться с детьми»

НОД

1. ФИЗО по плану педагога

прогулка №9

Экологическая тропа «Кормление птиц на прогулке»

Вечер

1. Совместный труд «Уберем елочные игрушки »

2. С-Р/и «Путешествие в зоопарк»

3. Речевая игра «Какой, Какая?» (ЖЖС)

1.Гимнастика после сна

2.Формирование КГН: Учить надевать обувь, с помощью взрослого застегивать пальто, вешать в шкаф одежду

3.Подготовка к полднику

ЗКР по необходимости

Индивидуальные консультации ответы на вопросы

НОД

прогулка №17 

методическая работа в группе корректировка конспектов, подготовка к занятиям,  подбор мультипликационных фильмов

План образовательной деятельности в  _____I_младшей    группе    на  _«   17   »_____января____ 2019г.  Четверг  «Животные жарких стран»

совместная деятельность взрослого и детей

инд. Работа

организация предм. развивающей среды в группе

взаимодействие с родителями/соц. партнерами

осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

осуществляемая в ходе режимных

моментов

Утро

1.Дыхательное упражнение «Рычание тигра и тигренка»

2.П/и «День - ночь»

3. Пальчиковая гимнастика «Животные жарких стран»

4.Ребенок и книга чтение произведения С.Маршака «Детки в клетки»

Прием детей

1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №11 «Для профилактики нарушения осанки и плоскостопия»

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: При раздеваний ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стульчик.

3. Подготовка к завтраку

4. Подготовка к обеду

Математика «квадрат» Глеб Ж, Артем, Глеб Е

Игры с мазаикой, пазлами, картинки половинки

Раскраски, книжки-малышки зоопарк

Оформление наглядной информации «Что делать если ребёнок не хочет убирать за собой игрушки?»

НОД

1.Рисование «Слон» рисование ладошками Цель: Развитие мелкой моторики, воображения и фантазии

Прогулка №10

 Вечер

1.Социально-нравственное воспитание: «Назови ласково» Цель:Учить детей произносить имена в ласкательной форме

2. Чистоговорки: «Люд-люд-люд – вот один верблюд»        

3. Двигательно-имитационное упражнение «Слон»

1.Гимнастика после сна

2.Формирование КГН: Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке.

3.Подготовка к полднику

Мелкая моторика

Консультации: «Какие сказки читать детям».

НОД

1. ФИЗО по плану педагога

прогулка №18

методическая работа в группе: подготовка к занятиям, подбор материала, литературы

План образовательной деятельности в  _____I_младшей    группе    на  _«   18    »_____января____ 2019г.  Пятница   «Животные жарких стран»

совместная деятельность взрослого и детей

инд. Работа

организация предм. развивающей среды в группе

взаимодействие с родителями/соц. партнерами

осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

осуществляемая в ходе режимных

моментов

Утро

1. Мир природы «Почему животные жарких стран живут там, где тепло?»

Цель: Дать обобщенное представление о жизни животных

2. Чтение сказки К.Чуковского  «Айболит»

3. Пальчиковая гимнастика «Животные жарких стран»

Прием детей

1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №11 «Для профилактики нарушения осанки и плоскостопия»

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: Продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями, закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

3. Подготовка к завтраку

4. Подготовка к обеду

Речевая игра «Узнай и назови»

Трафареты, раскраски

Картинки – половинки

Пазлы

Консультации:

«Артикуляционная гимнастика дома»

НОД

1.Лепка: «Жираф»

Цель: Продолжать отрабатывать умение катать «колбаски»; учить правильно соединять детали, выделяя основные части тела

прогулка №11

Вечер

1 Чистоговорка: Ло-ло-ло – у белки большое дупло»

2. Досуг: Вечер загадок на тему «Животные жарких стран»

3. Д/и «Разрезные картинки»

4. П/и «Изобрази животное»

1.Гимнастика после сна

2.Формирование КГН: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой.

3.Подготовка к полднику

Счет до трех

Индивидуальные консультации по поведенью детей

НОД

1.МУЗО по плану педагога

прогулка №19

методическая работа в группе: Корректировка конспектов, подбор литературы, подбор иллюстраций

             

План образовательной деятельности в  _____I_младшей    группе    на  _«    21    »___января______ 2019г.  Понедельник  «Транспорт»

совместная деятельность взрослого и детей

инд. Работа

организация предм. развивающей среды в группе

взаимодействие с родителями/соц. партнерами

осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

осуществляемая в ходе  режимных

моментов

Утро

1.Экспериментирование «Что случится со снегом в группе?»

Цель: Показать, что происходит со снегом в теплом помещении.

2. Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

3. П/и «Воробушки и автомобиль »

4. Чистоговорка: «Ай-ай-ай  - у остановки стоит трамвай», «Оге-оге-оге – автобус едет по дороге

Прием детей

1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №11 «Для профилактики нарушения осанки и плоскостопия»

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой.

3. Подготовка к завтраку

4. Подготовка к обеду

Конструирование, учить строить дом

Внести иллюстрации с изображением разного вида транспорта

Трафареты

Раскраски

Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого».

НОД

1.ФИЗО по плану педагога

2. Развитие речи: «Транспорт» Д/и «Что где?» Цель: Формирование понятия «Транспорт»; пополнение активного словаря по теме, формирование грамматического строя речи (понимание конструкций с предлогами на, в, у)

прогулка №12

Вечер

1.  1.Игры ЗОЖ «Что делать, чтобы не обморозиться?»

Цель: Дать знания о первой помощи при обморожении

2. Упражнение «Похлопаем» транспорт

1.Гимнастика после сна

2.Формирование КГН: Продолжать учить застегивать пуговицы

3.Подготовка к полднику

Разв.речи игра «Покажи и назови»  

Беседы «Беседы о сне»

НОД

1.

прогулка №20

методическая работа в группе подготовка к занятиям, презентация на тему «Транспорт», подбор литературы, стихов и загадок

План образовательной деятельности в  _____I_младшей    группе    на  _«    22    » ___января_____ 2019г.  Вторник  «Транспорт»

совместная деятельность взрослого и детей

инд. Работа

организация предм. развивающей среды в группе

взаимодействие с родителями/соц. партнерами

осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

осуществляемая в ходе режимных

моментов

Утро

1. Театрализованные игры: «Едем на автобусную экскурсию»

2. П/и «Светофор»

3. Д/и «Собери светофор»

4. Чтение сказки К.Чуковского  «Путаница»

Прием детей

1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №11 «Для профилактики нарушения осанки и плоскостопия»

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: Закреплять умение держать ложку в правой руке

3. Подготовка к завтраку

4. Подготовка к обеду

Автоматизация гласных звуков

нести иллюстрации по пожарной безопасности

Настольные игры на тему «Транспорт», книжки-малышки

Памятки для родителей.

НОД

1. Математика ««День – ночь»

Цель: Научить различать части суток: день, ночь. Сравнивать предметы по длине, составлять картинки из геометрических фигур; ключевые слова – день, ночь»

прогулка №13

Вечер

1.Игры ОБЖ/ПДД: «Знакомство с профессией пожарного»

Цель: Дать представление о профессии пожарного; познакомить с телефонным номером пожарной службы

2. Экологические игры: Игра «Живое - неживое»

3. Подвижная игра «Грузовик» стр.29 Нищева

4. Чтение сказки «Кошкин дом»

1.Гимнастика после сна

2.Формирование КГН: Учить надевать носки, гольфы, начиная с носка.

3.Подготовка к полднику

Активизация словаря

«Внимание! Капризные дети.»

НОД 

1.Окружающий мир «Снегоуборочная машина» Цель: Дать представление об уборке снега и о технике, которая его убирает

прогулка №1

методическая работа в группе: подготовка к занятиям, подбор литературы и иллюстраций

План образовательной деятельности в  _____I_младшей    группе    на  _«    23    »_____января____ 2019г.  Среда   «Транспорт»

совместная деятельность взрослого и детей

инд. Работа

организация предм. развивающей среды в группе

взаимодействие с родителями/соц. партнерами

осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

осуществляемая в ходе режимных

моментов

Утро

1.Ситуативная беседа «На чем ты любишь кататься? Какой вид транспорта есть у вас дома?»

2. П/и «Птицы  автомобиль»

3. Чтение текста С.Михалкова «Велосипедист», В.Кожевникова «Машина моя»

Прием детей

1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №11 «Для профилактики нарушения осанки и плоскостопия»

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить вежливо, выражать просьбу о помощи

3. Подготовка к завтраку

4. Подготовка к обеду

Повторение названий птиц с 1 подгруппой

Пирамидки,

Раскраски на тему транспорт, трафареты

Детская литература на тему «Транспорт»

Консультация  «Прогулки и их значение»

НОД

1. ФИЗО по плану педагога

прогулка №14

Экологическая тропа: «Белая береза под моим окном»

Вечер

1. Совместный труд «Уход за комнатными растениями под руководством воспитателя»

2. С-р/и «Мы – шоферы »

3. Упражнение «Подумай и скажи»

4. Мультфильм из серии «цветные карандаши» тема «Транспорт»

1.Гимнастика после сна

2.Формирование КГН: Закреплять умение пользоваться носовым платком.

3.Подготовка к полднику

Повторение названий птиц со 2 подгруппой

Папка – передвижка «Кушай, детка, кашку!».

НОД

прогулка №2

методическая работа в группе: презентация «Транспорт», подготовка к занятиям

План образовательной деятельности в  _____I_младшей    группе    на  _«     24   »_____января____ 2019г.  Четверг   «Транспорт»

совместная деятельность взрослого и детей

инд. Работа

организация предм. развивающей среды в группе

взаимодействие с родителями/соц. партнерами

осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

осуществляемая в ходе режимных

моментов

Утро

1.Ребенок и книга: Чтение детской литературы «Большие и маленькие машины», «Специальные машины» Цель: Вызвать у детей интерес к прослушанным стихом, учить запоминать название транспорта

2. Игра «Самолет» стр.152 Бардышева

3. Упражнение «Повтори не ошибись»

4. П/и «Поливальная машина»

5. Разучивание стихотворения:

Сидим с шофером рядом – би, би, би.

Помочь шоферу надо! Би, би, би.

Машинам всем и людям – би, би, би

Бибикать громко будем – би, би, би

Прием детей

1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №11  «Для профилактики нарушения осанки и плоскостопия»

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: При раздеваний ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стульчик.

3. Подготовка к завтраку

4. Подготовка к обеду

ЗКР Полина, Егор И, Алена

Раскраски

Трафареты

На тему «Транспорт»

Настольная игра пазлы «Транспорт»

Папка – передвижка «Что  такое  ЗОЖ»

НОД

1.Рисование «Автомобиль» Цель: Учить детей рисовать основные части машины

прогулка №15

Вечер

1. Социально-нравственное воспитание: «Не поделили игрушку» Цель:Учить находить компромиссное решение в конфликтной ситуации

2. Подвижная игра «Самолет» стр.152 Бардышева

1.Гимнастика после сна

2.Формирование КГН: Продолжать учить пользоваться разными видами застежек.

3.Подготовка к полднику

КГН одевание обуви Маша, Лиза, Егор С

Индивидуальные консультации

НОД

1. ФИЗО по плану педагога

прогулка №3

методическая работа в группе: подготовка к занятиям, корректировка конспектов, подбор иллюстраций

План образовательной деятельности в  _____I_младшей    группе    на  _«    25    »_____января____ 2019г.  Пятница   «Транспорт»

совместная деятельность взрослого и детей

инд. Работа

организация предм. развивающей среды в группе

взаимодействие с родителями/соц. партнерами

осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

осуществляемая в ходе режимных

моментов

Утро

1 Чтение стихотворений про транспорт

2. . Беседа «Специальные машины» (Скорая помощь, полицейская машина, пожарная машина)

3. Д/и «Чего не хватает», закрепление знаний о частях автомобиля

4.С-Р/и «Кукла Катя заболела»

Прием детей

1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №11 «Для профилактики нарушения осанки и плоскостопия»

2. Формирование КГН: Игровые ситуации«Купание куклы»

3. Подготовка к завтраку

4. Подготовка к обеду

Активизация словаря Настя У, Ульяна, Саша

Выставка книг «Специальные машины», «Большие и маленькие» настольная игра «Картинки - половинки»

Наглядная информация «Профилактика простудных заболеваний»

НОД

1. Лепка: «Светофор»  Цель: Закрепление навыков плоскостной лепки, закрепление основных цветов (красный, желтый, зеленый)

прогулка №16

Вечер

1. Мир природы «Зимующие птички» (снегири)

Цель: Дать представление о зимующих птицах.

2. С-р/и «Маша едет в новый дом»

3. Досуг: Вечер загадок и стихов на тему «Транспорт»

1.Гимнастика после сна

2.Формирование КГН: Закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды.

3.Подготовка к полднику

КГН одевание колготок

Настя У, Лиза, Даня М

Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого».

НОД

1.МУЗО по плану педагога

прогулка №4

методическая работа в группе: подготовка к занятиям,  подбор иллюстраций

План образовательной деятельности в  __I_младшей    группе    на  _« 28 »___января_ 2019г.  Понедельник  «Продукты питания»

совместная деятельность взрослого и детей

инд. Работа

организация предм. развивающей среды в группе

взаимодействие с родителями/соц. партнерами

осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

осуществляемая в ходе  режимных

моментов

Утро

 1.Экспериментирование «Цветные стеклышки»

Цель: Знакомство со свойствами стекла

2. Пальчиковая гимнастика «Посуда»

3. Беседа: по сюжетным картинкам «На кухне»

4. Д/и «Поручение»

Прием детей

1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №12 «Для часто болеющих детей»

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить самостоятельно есть жидкую пищу, пить из кружки без посторонней помощи

3. Подготовка к завтраку

4. Подготовка к обеду

Вопросы по теме «Дикие животные»

Внести иллюстрации продуктов питания,

Раскраски

Анкетирование «Зачем детям нужна мама?»

НОД

1.ФИЗО по плану педагога

2. Развитие речи: «Продукты питания» Цель: Формирование обобщающего понятия «Продукты питания», уточнение и расширение словаря по теме

прогулка № 17

Вечер

1. Игры ЗОЖ:снег есть нельзя

Цель: дать детям знание об опасности поедания снега

2. Р/и «С разрезными картинками» (посуда)

1.Гимнастика после сна

2.Формирование КГН: Учить просить взрослых о помощи при затруднениях с одеждой.

3.Подготовка к полднику

Прыжки в длину

Выставка «Вспоминая Новый год»

НОД

1.МУЗО по плану педагога

прогулка №5

методическая работа в группе: презентация по теме «Продукты питания», подбор иллюстраций и демонстрационного материала, корректировка конспектов

План образовательной деятельности в  _____I_младшей    группе    на  _«    29    » ___января_____ 2018г.  Вторник  «Продукты питания»

совместная деятельность взрослого и детей

инд. Работа

организация предм. развивающей среды в группе

взаимодействие с родителями/соц. партнерами

осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

осуществляемая в ходе режимных

моментов

Утро

1.Театрализованные игры: хороводные игры «Каравай»  

2. Беседа по картинкам «Продукты питания»

Прием детей

1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №12 «Для часто болеющих детей»

2. Формирование КГН: Учить садиться за стол спокойно

3. Подготовка к завтраку

4. Подготовка к обеду

Повторение названий птиц

Внести иллюстрации продуктов питания,

Раскраски

Консультация

«Если ребенок дерется»

НОД

1. Математика «Много – мало»

Цель: Учить сравнивать предметы по количеству.  

Прогулка 18

Вечер

1.Игры ОБЖ/ПДД: «Не попади в беду на дороге»

Цель: Познакомить с навыками культурного поведения на дороге.

2. Экологические игры: ««У кого какие шубки»

Цель: Дать детям представления о том как меняется шерстка у зверей

3. Упражнение с мячом «Пить – есть» стр.82 Нищева

1.Гимнастика после сна

2.Формирование КГН: Побуждать просовывать руки в рукава, а ноги в штанины (или вытаскивать при раздевании).

3.Подготовка к полднику

Проговаривание чистоговорки

Беседа «Режим дня дома».

НОД 

Окружающий мир: «Зима. Предлоги «В, Из» Цель: Закрепление словаря по теме «Зима»; учить понимать предложные конструкции и употреблять в речи предлоги В, Из

прогулка №6

методическая работа в группе: подбор народных потешек, чистоговорок, подготовка материала для родителей

План образовательной деятельности в  _____I_младшей    группе    на  _«   30    »_____января____ 2018г.  Среда   «Продукты питания»

совместная деятельность взрослого и детей

инд. Работа

организация предм. развивающей среды в группе

взаимодействие с родителями/соц. партнерами

осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

осуществляемая в ходе режимных

моментов

Утро

1.П/и «Каша» стр.83 Нищева

2.Проговаривание чистоговорок:

Ды-ды-ды – я хочу воды

Бы-бы-бы – мы едим бобы

Ва-ва-ва – вкусная халва

Ка-ка-ка – дайте молока

Прием детей

1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №12 «Для часто болеющих детей»

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: Побуждать активно «участвовать» в мытье и вытирании рук.

3. Подготовка к завтраку

4. Подготовка к обеду

Отрабатывание навыка мытья рук

Трафареты

Раскраски

Настольные игры «Продукты питания»

Консультация  «Как правильно наказывать ребенка»

НОД

1. ФИЗО по плану педагога

прогулка №19

Экологическая тропа: «Морозный солнечный денек» Цель: Формировать у детей представление о зиме; познакомить со свойствами зимнего солнца

Вечер

1. Совместный труд «Поможем накрыть на стол»

2. Подвижная игра «Сова и мыши»

3. Чтение укр.нар.сказки «Колосок»

1.Гимнастика после сна

2.Формирование КГН: Учить реагировать на потребность в туалете беспокойством или голосом

3.Подготовка к полднику

Майя, Кристина, Гриша объяснение правил игры

Консультация «Роль семьи в воспитании детей!»

НОД

прогулка №7

методическая работа в группе: подготовка к занятиям, корректировка конспектов, подбор иллюстраций

                                      План образовательной деятельности в  _____I_младшей    группе    на  _«    31   »_____января____ 2019г.  Четверг «Посуда»

совместная деятельность взрослого и детей

инд. Работа

организация предм. развивающей среды в группе

взаимодействие с родителями/соц. партнерами

осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

осуществляемая в ходе режимных

моментов

Утро

1.Игра сказочными героями на ковролине

2.Д/и «Найди пару»

3.Чистоговорка:

Ририри – у кормушки снегири

Руруру - гуляли рано по утру

4.Показать иллюстрации из сказки «Теремок»

5. Ребенок и книга: «Федорино горе» К.Чуковского

Прием детей

1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №12 «Для часто болеющих детей»

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить пить из чашки ни чего, не проливая.

3. Подготовка к завтраку

4. Подготовка к обеду

 одевание уличной обуви

Трафареты, раскраски

Картинки – половинки

Пазлы

На тему «Посуда»

«Профилактические и оздоровительные мероприятия на февраль.

НОД

1. Рисование пальчиками «Пшенная каша» Цель: Формирование навыков рисования пальчиками, закрепление желтого цвета

прогулка №\20

Вечер

1. Социально-нравственное воспитание: «Идите с нами играть» Цель: Приобщение детей играть совместно в группе и дружно

1. Досуг отгадай загадки «Посуда»

2. Речевая игра «Какой, Какая?» (ЖЖС)

1.Гимнастика после сна

2.Формирование КГН: Учить снимать и надевать шапку, снимать расстегнутое пальто, частично надевать одежду, обувь.

3.Подготовка к полднику

активизация словаря

Экологическая страничка:

«Знакомство с месяцем  февраль»

НОД

1. ФИЗО по плану педагога

прогулка №8

методическая работа в группе: раздаточный материал, подготовка к занятиям, подбор стихов и загадок по теме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное перспективное планирование на январь, февраль в подготовительной группе.

Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...

Перспективное планирование на январь во второй младшей группе

Перспективное планирование на январь во второй младшей группе....

Перспективное планирование на январь

Январь(1-2 неделя каникулы)Третья неделя«Зимующие птицы»Понедельник1. Безопасность«Как мы дышим»  Л.Л.Мосалева(с.39)Ц. познакомить с органами дыхания ( их строением, функциями)2.Физическое развит...

календарно-тематическое планирование на январь-февраль

календарно-тематическое планирование на январь-февраль...

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЯНВАРЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах....