Планирование на январь.
рабочая программа (младшая группа)
Учебный план образовательной работы 1 младшей оздоровительной группы на январь 2019.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar_2019.doc | 277.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План образовательной деятельности в _____I_младшей группе на _« 9 »_____января____ 2019г. Среда «Животные севера»
совместная деятельность взрослого и детей | инд. Работа | организация предм. развивающей среды в группе | взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||||
осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||||
Утро | 1. Мир предметов «Зимние виды спорта» Цель: расщирить представление детей о значении кормушки для птиц в зимнее время 2. Показ мультфильма «Умка» | Прием детей 1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №10 «Для часто болеющих детей» 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой. 3. Подготовка к завтраку 4. Подготовка к обеду | Творческая работа Антон, Майя, Кристина | Внести иллюстрации животных Севера (белый медведь, пингвин, морж, олень), Раскраски | Беседа «Одежда детей в группе» | ||
НОД 1. ФИЗО по плану педагога | |||||||
прогулка №4 Экологическая тропа: «Лед» Цель: Познакомить детей с твердым состоянием воды, воспитывать интерес к явлениям природы | |||||||
Вечер | 1. Совместный труд «Складывание игрушек по уголкам в группе вместе с педагогом» 2. Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой» 3. П/и «Мороз» стр.81 Бардышева | 1.Гимнастика после сна 2.Формирование КГН: Учить детей доставать из шкафа уличную обувь, брюки 3.Подготовка к полднику | Повторение названий обуви Артем, Леня, Сергей Тик | Индивидуальные консультации ответы на вопросы | |||
НОД | |||||||
прогулка №12 | |||||||
методическая работа в группе подготовка к занятиям, подбор иллюстраций, загадок |
План образовательной деятельности в _____I_младшей группе на _« 10 »_____января____ 2019г. Четверг «Животные севера»
совместная деятельность взрослого и детей | инд. Работа | организация предм. развивающей среды в группе | взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||||
осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||||
Утро | 1.Д/и «В раздевалке» стр.68 Нищева 2.Д/и «Гномы идут на прогулку» стр.86 Бардышева 3. Чтение потешек при одевании на прогулку: Шапка Наша Маша маленька, | Прием детей 1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №10 «Для часто болеющих детей» 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: Приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. 3. Подготовка к завтраку 4. Подготовка к обеду | ЗКР Лера, Глеб Ж, Артем | Игры с мазаикой, пазлами, картинки половинки раскраски | Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого». | ||
НОД 1. Рисование: «Рукавичка» | |||||||
прогулка №5 | |||||||
Вечер | 1.Социально-нравственное воспитание: «Волшебные слова» Цель: Ознакомление с правилами этикета, формам и технике общения при встрече с людьми. 2. Упражнение «Внимательные ушки» стр.70 Нищева | 1.Гимнастика после сна 2.Формирование КГН: Учит брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место. 3.Подготовка к полднику | Одевание колготок Фаддей, Леня, Артем | Оформление наглядной агитации «Это интересно» | |||
НОД 1. ФИЗО по плану педагога | |||||||
прогулка №13 | |||||||
методическая работа в группе корректировка конспектов, подбор осенней музыки, подготовка к занятиям |
План образовательной деятельности в _____I_младшей группе на _« 11 »_____января____ 2019г. Пятница «Животные севера»
совместная деятельность взрослого и детей | инд. Работа | организация предм. развивающей среды в группе | взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||||
осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||||
Утро | 1 Чистоговорки: Веди-веди-веди – белые медведи Жи-жи-жи – тяжелые моржи Лень-лень-лень – маленький тюлень Га-га-га – у оленя большие рога 2. П/и «Закаляйся» 3. Д/и «Сильные и смелые, ловкие, умелые»
| Прием детей 1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №10 «Для часто болеющих детей» 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить засучивать рукава перед умыванием, закреплять умение мыть руки, учить мыть лицо, не разбрызгивать воду. 3. Подготовка к завтраку 4. Подготовка к обеду | Мелкая моторика в лепке Фаддей, Леня, Арсений | Внести иллюстрации животных Севера (белый медведь, пингвин, морж, олень), Раскраски | Консультации «Возрастные психологические особенности дошкольника» | ||
НОД 1. Лепка/Аппликация «Оденем Машу» Цель: Формировать навыки пользования кисточкой и клеем | |||||||
прогулка №6 | |||||||
Вечер | 1. Досуг:«Угадай комнатное растение» 2. Подвижная игра «Охотник и зайцы» 3.Беседа «Где покупают одежду и обувь?» | 1.Гимнастика после сна 2.Формирование КГН: Учить снимать колготки с верхней части туловища 3.Подготовка к полднику | Сергей Тукач, Гриша, Саша объяснение правил игры | "Будем дружно вместе жить" | |||
НОД 1.МУЗО по плану педагога | |||||||
прогулка №14 | |||||||
методическая работа в группе подготовка з занятиям, подбор мультфильмов |
План образовательной деятельности в _____I_младшей группе на _« 14 »___января______ 2019г. Понедельник «Животные жарких стран»
совместная деятельность взрослого и детей | инд. Работа | организация предм. развивающей среды в группе | взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||||
осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||||
Утро | 1.Экспериментирование: «Снежок» Цель: Знакомство со свойствами снега 2. Подвижная игра «Сбей кеглю» 3. Чистоговорка: «Ом-ом-ом – мы кидаемся снежком», «Ры-ры-ры – мы покатимся с горы» 4. Д/и «Куда пойдешь, то и найдешь» | Прием детей 1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №11 «Для профилактики нарушения осанки и плоскостопия» 2. Формирование КГН: Учить подставлять открытые ладони под струю воды, вытираться своим полотенцем 3. Подготовка к завтраку 4. Подготовка к обеду | Конструирование из кубиков Глеб Е, Леня, Саша | Настольные игры на тему «Животные мира» Трафареты и раскраски по теме «Животные жарких сран» | Беседы «Одежда детей на улице» | ||
НОД 1.ФИЗО по плану педагога 2. Развитие речи: «Животные жарких стран». Цель: Формирование обобщенного представления о животных жарких стран, активизация словаря по теме | |||||||
прогулка №7 | |||||||
Вечер | 1. Игры ЗОЖ «Если из носа пошла кровь» - первая помощь» Цель: Систематизировать представления детей о первой помощи при кровотечении из носа» 2. Р/и «Что звучит?» | 1.Гимнастика после сна 2.Формирование КГН: Приучать пользоваться носовым платком. 3.Подготовка к полднику | КГН Арсений, Лера, Ира | Индивидуальные беседы с родителями | |||
НОД 1. МУЗО по плану педагога | |||||||
прогулка №15 | |||||||
методическая работа в группе подготовка к занятиям, подбор иллюстраций, загадок |
План образовательной деятельности в _____I_младшей группе на _« 15 » ___января_____ 2019г. Вторник «Животные жарких стран»
совместная деятельность взрослого и детей | инд. Работа | организация предм. развивающей среды в группе | взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||||
осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||||
Утро | 1. Театрализованные игры: «Новогодние хороводы – вспоминая Новый год». 2. Пальчиковая гимнастика «Лепим, лепим пирожки – со снежинками внутри» 3.Д/и «Парные картинки» | Прием детей 1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №11 «Для профилактики нарушения осанки и плоскостопия» 2. Формирование КГН: Продолжать учить детей доставать из шкафа уличную обувь, брюки 3. Подготовка к завтраку 4. Подготовка к обеду | КГН правильно держать ложку | Настольные игры на тему «Животные мира» Трафареты и раскраски по теме «Животные жарких сран» | Консультация «Как преодолеть капризы». | ||
НОД 1. Математика «Сравнивание по высоте» Цель: Учить сравнивать предметы по высоте, используя слова: высокий, низкий, высоко, низко. | |||||||
прогулка №8 | |||||||
Вечер | Игры ОБЖ/ПДД: «Как правильно переходить дорогу» 2. Экологические игры: «Угадай, какое время года?» 3.П/и «Мороз» стр.81 Бардышева 4. Д/и «Разрезные картинки - зима» | 1.Гимнастика после сна 2.Формирование КГН: Брать пищу губами, откусывать ее небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. 3.Подготовка к полднику | Связная речь Сергей Тик, Леня, Лера | «Стихи, потешки – помощники в воспитании детей». | |||
НОД Окружающий мир: «Музыкальные инструменты» Цель: Дать представление о музыкальных инструментах | |||||||
прогулка №16 | |||||||
методическая работа в группе: подготовка к занятиям, подбор стихов и иллюстраций |
План образовательной деятельности в _____I_младшей группе на _« 16 »_____января____ 2019г. Среда «Животные жарких стран»
совместная деятельность взрослого и детей | инд. Работа | организация предм. развивающей среды в группе | взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||||
осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||||
Утро | 1.П/и «Обезьянки - шалунишки» 2. Дыхательное упражнение «Слон пьет воду» 3.Демонстрация мультфильма «По дороге с облаками» 4. Беседа по картине «Зоопарк» | Прием детей 1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №11 «Для профилактики нарушения осанки и плоскостопия» 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить расстегивать застежки на липучках, упражнять в использовании других видов застежек 3. Подготовка к завтраку 4. Подготовка к обеду | КГН застегивание и растегивание молнии | Игры с мазаикой, пазлами, картинки половинки Раскраски, книжки-малышки зоопарк | Консультация «Как правильно общаться с детьми» | ||
НОД 1. ФИЗО по плану педагога | |||||||
прогулка №9 Экологическая тропа «Кормление птиц на прогулке» | |||||||
Вечер | 1. Совместный труд «Уберем елочные игрушки » 2. С-Р/и «Путешествие в зоопарк» 3. Речевая игра «Какой, Какая?» (ЖЖС) | 1.Гимнастика после сна 2.Формирование КГН: Учить надевать обувь, с помощью взрослого застегивать пальто, вешать в шкаф одежду 3.Подготовка к полднику | ЗКР по необходимости | Индивидуальные консультации ответы на вопросы | |||
НОД | |||||||
прогулка №17 | |||||||
методическая работа в группе корректировка конспектов, подготовка к занятиям, подбор мультипликационных фильмов |
План образовательной деятельности в _____I_младшей группе на _« 17 »_____января____ 2019г. Четверг «Животные жарких стран»
совместная деятельность взрослого и детей | инд. Работа | организация предм. развивающей среды в группе | взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||||
осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||||
Утро | 1.Дыхательное упражнение «Рычание тигра и тигренка» 2.П/и «День - ночь» 3. Пальчиковая гимнастика «Животные жарких стран» 4.Ребенок и книга чтение произведения С.Маршака «Детки в клетки» | Прием детей 1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №11 «Для профилактики нарушения осанки и плоскостопия» 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: При раздеваний ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стульчик. 3. Подготовка к завтраку 4. Подготовка к обеду | Математика «квадрат» Глеб Ж, Артем, Глеб Е | Игры с мазаикой, пазлами, картинки половинки Раскраски, книжки-малышки зоопарк | Оформление наглядной информации «Что делать если ребёнок не хочет убирать за собой игрушки?» | ||
НОД 1.Рисование «Слон» рисование ладошками Цель: Развитие мелкой моторики, воображения и фантазии | |||||||
Прогулка №10 | |||||||
Вечер | 1.Социально-нравственное воспитание: «Назови ласково» Цель:Учить детей произносить имена в ласкательной форме 2. Чистоговорки: «Люд-люд-люд – вот один верблюд» 3. Двигательно-имитационное упражнение «Слон» | 1.Гимнастика после сна 2.Формирование КГН: Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке. 3.Подготовка к полднику | Мелкая моторика | Консультации: «Какие сказки читать детям». | |||
НОД 1. ФИЗО по плану педагога | |||||||
прогулка №18 | |||||||
методическая работа в группе: подготовка к занятиям, подбор материала, литературы |
План образовательной деятельности в _____I_младшей группе на _« 18 »_____января____ 2019г. Пятница «Животные жарких стран»
совместная деятельность взрослого и детей | инд. Работа | организация предм. развивающей среды в группе | взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||||
осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||||
Утро | 1. Мир природы «Почему животные жарких стран живут там, где тепло?» Цель: Дать обобщенное представление о жизни животных 2. Чтение сказки К.Чуковского «Айболит» 3. Пальчиковая гимнастика «Животные жарких стран» | Прием детей 1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №11 «Для профилактики нарушения осанки и плоскостопия» 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: Продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями, закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. 3. Подготовка к завтраку 4. Подготовка к обеду | Речевая игра «Узнай и назови» | Трафареты, раскраски Картинки – половинки Пазлы | Консультации: «Артикуляционная гимнастика дома» | ||
НОД 1.Лепка: «Жираф» Цель: Продолжать отрабатывать умение катать «колбаски»; учить правильно соединять детали, выделяя основные части тела | |||||||
прогулка №11 | |||||||
Вечер | 1 Чистоговорка: Ло-ло-ло – у белки большое дупло» 2. Досуг: Вечер загадок на тему «Животные жарких стран» 3. Д/и «Разрезные картинки» 4. П/и «Изобрази животное» | 1.Гимнастика после сна 2.Формирование КГН: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. 3.Подготовка к полднику | Счет до трех | Индивидуальные консультации по поведенью детей | |||
НОД 1.МУЗО по плану педагога | |||||||
прогулка №19 | |||||||
методическая работа в группе: Корректировка конспектов, подбор литературы, подбор иллюстраций |
План образовательной деятельности в _____I_младшей группе на _« 21 »___января______ 2019г. Понедельник «Транспорт»
совместная деятельность взрослого и детей | инд. Работа | организация предм. развивающей среды в группе | взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||||
осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||||
Утро | 1.Экспериментирование «Что случится со снегом в группе?» Цель: Показать, что происходит со снегом в теплом помещении. 2. Пальчиковая гимнастика «Транспорт» 3. П/и «Воробушки и автомобиль » 4. Чистоговорка: «Ай-ай-ай - у остановки стоит трамвай», «Оге-оге-оге – автобус едет по дороге | Прием детей 1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №11 «Для профилактики нарушения осанки и плоскостопия» 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой. 3. Подготовка к завтраку 4. Подготовка к обеду | Конструирование, учить строить дом | Внести иллюстрации с изображением разного вида транспорта Трафареты Раскраски | Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого». | ||
НОД 1.ФИЗО по плану педагога 2. Развитие речи: «Транспорт» Д/и «Что где?» Цель: Формирование понятия «Транспорт»; пополнение активного словаря по теме, формирование грамматического строя речи (понимание конструкций с предлогами на, в, у) | |||||||
прогулка №12 | |||||||
Вечер | 1. 1.Игры ЗОЖ «Что делать, чтобы не обморозиться?» Цель: Дать знания о первой помощи при обморожении 2. Упражнение «Похлопаем» транспорт | 1.Гимнастика после сна 2.Формирование КГН: Продолжать учить застегивать пуговицы 3.Подготовка к полднику | Разв.речи игра «Покажи и назови» | Беседы «Беседы о сне» | |||
НОД 1. | |||||||
прогулка №20 | |||||||
методическая работа в группе подготовка к занятиям, презентация на тему «Транспорт», подбор литературы, стихов и загадок |
План образовательной деятельности в _____I_младшей группе на _« 22 » ___января_____ 2019г. Вторник «Транспорт»
совместная деятельность взрослого и детей | инд. Работа | организация предм. развивающей среды в группе | взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||||
осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||||
Утро | 1. Театрализованные игры: «Едем на автобусную экскурсию» 2. П/и «Светофор» 3. Д/и «Собери светофор» 4. Чтение сказки К.Чуковского «Путаница» | Прием детей 1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №11 «Для профилактики нарушения осанки и плоскостопия» 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: Закреплять умение держать ложку в правой руке 3. Подготовка к завтраку 4. Подготовка к обеду | Автоматизация гласных звуков | нести иллюстрации по пожарной безопасности Настольные игры на тему «Транспорт», книжки-малышки | Памятки для родителей. | ||
НОД 1. Математика ««День – ночь» Цель: Научить различать части суток: день, ночь. Сравнивать предметы по длине, составлять картинки из геометрических фигур; ключевые слова – день, ночь» | |||||||
прогулка №13 | |||||||
Вечер | 1.Игры ОБЖ/ПДД: «Знакомство с профессией пожарного» Цель: Дать представление о профессии пожарного; познакомить с телефонным номером пожарной службы 2. Экологические игры: Игра «Живое - неживое» 3. Подвижная игра «Грузовик» стр.29 Нищева 4. Чтение сказки «Кошкин дом» | 1.Гимнастика после сна 2.Формирование КГН: Учить надевать носки, гольфы, начиная с носка. 3.Подготовка к полднику | Активизация словаря | «Внимание! Капризные дети.» | |||
НОД 1.Окружающий мир «Снегоуборочная машина» Цель: Дать представление об уборке снега и о технике, которая его убирает | |||||||
прогулка №1 | |||||||
методическая работа в группе: подготовка к занятиям, подбор литературы и иллюстраций |
План образовательной деятельности в _____I_младшей группе на _« 23 »_____января____ 2019г. Среда «Транспорт»
совместная деятельность взрослого и детей | инд. Работа | организация предм. развивающей среды в группе | взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||||
осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||||
Утро | 1.Ситуативная беседа «На чем ты любишь кататься? Какой вид транспорта есть у вас дома?» 2. П/и «Птицы автомобиль» 3. Чтение текста С.Михалкова «Велосипедист», В.Кожевникова «Машина моя» | Прием детей 1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №11 «Для профилактики нарушения осанки и плоскостопия» 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить вежливо, выражать просьбу о помощи 3. Подготовка к завтраку 4. Подготовка к обеду | Повторение названий птиц с 1 подгруппой | Пирамидки, Раскраски на тему транспорт, трафареты Детская литература на тему «Транспорт» | Консультация «Прогулки и их значение» | ||
НОД 1. ФИЗО по плану педагога | |||||||
прогулка №14 Экологическая тропа: «Белая береза под моим окном» | |||||||
Вечер | 1. Совместный труд «Уход за комнатными растениями под руководством воспитателя» 2. С-р/и «Мы – шоферы » 3. Упражнение «Подумай и скажи» 4. Мультфильм из серии «цветные карандаши» тема «Транспорт» | 1.Гимнастика после сна 2.Формирование КГН: Закреплять умение пользоваться носовым платком. 3.Подготовка к полднику | Повторение названий птиц со 2 подгруппой | Папка – передвижка «Кушай, детка, кашку!». | |||
НОД | |||||||
прогулка №2 | |||||||
методическая работа в группе: презентация «Транспорт», подготовка к занятиям |
План образовательной деятельности в _____I_младшей группе на _« 24 »_____января____ 2019г. Четверг «Транспорт»
совместная деятельность взрослого и детей | инд. Работа | организация предм. развивающей среды в группе | взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||||
осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||||
Утро | 1.Ребенок и книга: Чтение детской литературы «Большие и маленькие машины», «Специальные машины» Цель: Вызвать у детей интерес к прослушанным стихом, учить запоминать название транспорта 2. Игра «Самолет» стр.152 Бардышева 3. Упражнение «Повтори не ошибись» 4. П/и «Поливальная машина» 5. Разучивание стихотворения: Сидим с шофером рядом – би, би, би. Помочь шоферу надо! Би, би, би. Машинам всем и людям – би, би, би Бибикать громко будем – би, би, би | Прием детей 1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №11 «Для профилактики нарушения осанки и плоскостопия» 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: При раздеваний ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стульчик. 3. Подготовка к завтраку 4. Подготовка к обеду | ЗКР Полина, Егор И, Алена | Раскраски Трафареты На тему «Транспорт» Настольная игра пазлы «Транспорт» | Папка – передвижка «Что такое ЗОЖ» | ||
НОД 1.Рисование «Автомобиль» Цель: Учить детей рисовать основные части машины | |||||||
прогулка №15 | |||||||
Вечер | 1. Социально-нравственное воспитание: «Не поделили игрушку» Цель:Учить находить компромиссное решение в конфликтной ситуации 2. Подвижная игра «Самолет» стр.152 Бардышева | 1.Гимнастика после сна 2.Формирование КГН: Продолжать учить пользоваться разными видами застежек. 3.Подготовка к полднику | КГН одевание обуви Маша, Лиза, Егор С | Индивидуальные консультации | |||
НОД 1. ФИЗО по плану педагога | |||||||
прогулка №3 | |||||||
методическая работа в группе: подготовка к занятиям, корректировка конспектов, подбор иллюстраций |
План образовательной деятельности в _____I_младшей группе на _« 25 »_____января____ 2019г. Пятница «Транспорт»
совместная деятельность взрослого и детей | инд. Работа | организация предм. развивающей среды в группе | взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||||
осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||||
Утро | 1 Чтение стихотворений про транспорт 2. . Беседа «Специальные машины» (Скорая помощь, полицейская машина, пожарная машина) 3. Д/и «Чего не хватает», закрепление знаний о частях автомобиля 4.С-Р/и «Кукла Катя заболела» | Прием детей 1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №11 «Для профилактики нарушения осанки и плоскостопия» 2. Формирование КГН: Игровые ситуации: «Купание куклы» 3. Подготовка к завтраку 4. Подготовка к обеду | Активизация словаря Настя У, Ульяна, Саша | Выставка книг «Специальные машины», «Большие и маленькие» настольная игра «Картинки - половинки» | Наглядная информация «Профилактика простудных заболеваний» | ||
НОД 1. Лепка: «Светофор» Цель: Закрепление навыков плоскостной лепки, закрепление основных цветов (красный, желтый, зеленый) | |||||||
прогулка №16 | |||||||
Вечер | 1. Мир природы «Зимующие птички» (снегири) Цель: Дать представление о зимующих птицах. 2. С-р/и «Маша едет в новый дом» 3. Досуг: Вечер загадок и стихов на тему «Транспорт» | 1.Гимнастика после сна 2.Формирование КГН: Закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды. 3.Подготовка к полднику | КГН одевание колготок Настя У, Лиза, Даня М | Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого». | |||
НОД 1.МУЗО по плану педагога | |||||||
прогулка №4 | |||||||
методическая работа в группе: подготовка к занятиям, подбор иллюстраций |
План образовательной деятельности в __I_младшей группе на _« 28 »___января_ 2019г. Понедельник «Продукты питания»
совместная деятельность взрослого и детей | инд. Работа | организация предм. развивающей среды в группе | взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||||
осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||||
Утро | 1.Экспериментирование «Цветные стеклышки» Цель: Знакомство со свойствами стекла 2. Пальчиковая гимнастика «Посуда» 3. Беседа: по сюжетным картинкам «На кухне» 4. Д/и «Поручение» | Прием детей 1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №12 «Для часто болеющих детей» 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить самостоятельно есть жидкую пищу, пить из кружки без посторонней помощи 3. Подготовка к завтраку 4. Подготовка к обеду | Вопросы по теме «Дикие животные» | Внести иллюстрации продуктов питания, Раскраски | Анкетирование «Зачем детям нужна мама?» | ||
НОД 1.ФИЗО по плану педагога 2. Развитие речи: «Продукты питания» Цель: Формирование обобщающего понятия «Продукты питания», уточнение и расширение словаря по теме | |||||||
прогулка № 17 | |||||||
Вечер | 1. Игры ЗОЖ:снег есть нельзя Цель: дать детям знание об опасности поедания снега 2. Р/и «С разрезными картинками» (посуда) | 1.Гимнастика после сна 2.Формирование КГН: Учить просить взрослых о помощи при затруднениях с одеждой. 3.Подготовка к полднику | Прыжки в длину | Выставка «Вспоминая Новый год» | |||
НОД 1.МУЗО по плану педагога | |||||||
прогулка №5 | |||||||
методическая работа в группе: презентация по теме «Продукты питания», подбор иллюстраций и демонстрационного материала, корректировка конспектов |
План образовательной деятельности в _____I_младшей группе на _« 29 » ___января_____ 2018г. Вторник «Продукты питания»
совместная деятельность взрослого и детей | инд. Работа | организация предм. развивающей среды в группе | взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||||
осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||||
Утро | 1.Театрализованные игры: хороводные игры «Каравай» 2. Беседа по картинкам «Продукты питания» | Прием детей 1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №12 «Для часто болеющих детей» 2. Формирование КГН: Учить садиться за стол спокойно 3. Подготовка к завтраку 4. Подготовка к обеду | Повторение названий птиц | Внести иллюстрации продуктов питания, Раскраски | Консультация «Если ребенок дерется» | ||
НОД 1. Математика «Много – мало» Цель: Учить сравнивать предметы по количеству. | |||||||
Прогулка 18 | |||||||
Вечер | 1.Игры ОБЖ/ПДД: «Не попади в беду на дороге» Цель: Познакомить с навыками культурного поведения на дороге. 2. Экологические игры: ««У кого какие шубки» Цель: Дать детям представления о том как меняется шерстка у зверей 3. Упражнение с мячом «Пить – есть» стр.82 Нищева | 1.Гимнастика после сна 2.Формирование КГН: Побуждать просовывать руки в рукава, а ноги в штанины (или вытаскивать при раздевании). 3.Подготовка к полднику | Проговаривание чистоговорки | Беседа «Режим дня дома». | |||
НОД Окружающий мир: «Зима. Предлоги «В, Из» Цель: Закрепление словаря по теме «Зима»; учить понимать предложные конструкции и употреблять в речи предлоги В, Из | |||||||
прогулка №6 | |||||||
методическая работа в группе: подбор народных потешек, чистоговорок, подготовка материала для родителей |
План образовательной деятельности в _____I_младшей группе на _« 30 »_____января____ 2018г. Среда «Продукты питания»
совместная деятельность взрослого и детей | инд. Работа | организация предм. развивающей среды в группе | взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||||
осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||||
Утро | 1.П/и «Каша» стр.83 Нищева 2.Проговаривание чистоговорок: Ды-ды-ды – я хочу воды Бы-бы-бы – мы едим бобы Ва-ва-ва – вкусная халва Ка-ка-ка – дайте молока | Прием детей 1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №12 «Для часто болеющих детей» 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: Побуждать активно «участвовать» в мытье и вытирании рук. 3. Подготовка к завтраку 4. Подготовка к обеду | Отрабатывание навыка мытья рук | Трафареты Раскраски Настольные игры «Продукты питания» | Консультация «Как правильно наказывать ребенка» | ||
НОД 1. ФИЗО по плану педагога | |||||||
прогулка №19 Экологическая тропа: «Морозный солнечный денек» Цель: Формировать у детей представление о зиме; познакомить со свойствами зимнего солнца | |||||||
Вечер | 1. Совместный труд «Поможем накрыть на стол» 2. Подвижная игра «Сова и мыши» 3. Чтение укр.нар.сказки «Колосок» | 1.Гимнастика после сна 2.Формирование КГН: Учить реагировать на потребность в туалете беспокойством или голосом 3.Подготовка к полднику | Майя, Кристина, Гриша объяснение правил игры | Консультация «Роль семьи в воспитании детей!» | |||
НОД | |||||||
прогулка №7 | |||||||
методическая работа в группе: подготовка к занятиям, корректировка конспектов, подбор иллюстраций |
План образовательной деятельности в _____I_младшей группе на _« 31 »_____января____ 2019г. Четверг «Посуда»
совместная деятельность взрослого и детей | инд. Работа | организация предм. развивающей среды в группе | взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||||
осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||||
Утро | 1.Игра сказочными героями на ковролине 2.Д/и «Найди пару» 3.Чистоговорка: Ририри – у кормушки снегири Руруру - гуляли рано по утру 4.Показать иллюстрации из сказки «Теремок» 5. Ребенок и книга: «Федорино горе» К.Чуковского | Прием детей 1.Утренняя гимнастика, комплекс упражнение №12 «Для часто болеющих детей» 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить пить из чашки ни чего, не проливая. 3. Подготовка к завтраку 4. Подготовка к обеду | одевание уличной обуви | Трафареты, раскраски Картинки – половинки Пазлы На тему «Посуда» | «Профилактические и оздоровительные мероприятия на февраль. | ||
НОД 1. Рисование пальчиками «Пшенная каша» Цель: Формирование навыков рисования пальчиками, закрепление желтого цвета | |||||||
прогулка №\20 | |||||||
Вечер | 1. Социально-нравственное воспитание: «Идите с нами играть» Цель: Приобщение детей играть совместно в группе и дружно 1. Досуг отгадай загадки «Посуда» 2. Речевая игра «Какой, Какая?» (ЖЖС) | 1.Гимнастика после сна 2.Формирование КГН: Учить снимать и надевать шапку, снимать расстегнутое пальто, частично надевать одежду, обувь. 3.Подготовка к полднику | активизация словаря | Экологическая страничка: «Знакомство с месяцем февраль» | |||
НОД 1. ФИЗО по плану педагога | |||||||
прогулка №8 | |||||||
методическая работа в группе: раздаточный материал, подготовка к занятиям, подбор стихов и загадок по теме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное перспективное планирование на январь, февраль в подготовительной группе.
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...
Перспективное планирование на январь месяц в 1 младшей группе.
перспективный план январь месяц...
Перспективное планирование на январь во второй младшей группе
Перспективное планирование на январь во второй младшей группе....
Перспективное планирование на январь
Январь(1-2 неделя каникулы)Третья неделя«Зимующие птицы»Понедельник1. Безопасность«Как мы дышим» Л.Л.Мосалева(с.39)Ц. познакомить с органами дыхания ( их строением, функциями)2.Физическое развит...
календарно-тематическое планирование на январь-февраль
календарно-тематическое планирование на январь-февраль...
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЯНВАРЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах....
Перспективное планирование 14 января - 18 января
Рекомендации для родителей...