Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему "Как зимуют растения на улице и дома"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы 17.12. – 21.12. 2018 года
Тема недели: Как зимуют растения на улице и в комнате
Цель: Закреплять знания о комнатных растениях уголка природы, знание правил ухода за ними. Дать первоначальное представление о зимнем покое деревьев и кустарников. Побуждать бережно относиться к растениям в помещении и на улице. Формирование представлений о безопасном поведении людей зимой. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширение знаний о свойствах снега и льда.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ на тему «Маленькой елочки холодно зимой».
Дата итогового мероприятия: 21декабря 2018год
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Бадретдинова Л.А.
День недели: понедельник Дата 17.12.2018 год
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | УМК | НРС | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||
Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс №15. Беседа: «Зима». Познакомить со временем года - зимой. Знакомство со снегом, снежинкой, с зимними забавами. Учить любить родную природу. Замечать её красоту. Д/и «Что забыл нарисовать художник?». Цель – правильно употреблять имена существительные единственного и множественного числа родительного падежа. | Предложить Маше, Мирону, Камиле, Арине Д. дидактическую игру: «Цветные варежки». Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Воспитывать интерес к игре. | Учить полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Предложить детям: Настольно-печатные игры «Лото», «Любимые сказки». Задачи: закрепить знание правил игры, поощрять доведение игры до конца. Д/и «Закончи предложение». Задачи: развивать внимание, речь детей. | Уен: “Бир, мә” | Беседа. «Страна, в которой мы живём» | ||||||
Образовательная деятельность | Познавательное развитие | 1. Познавательно развитие Тема: Как зимуют растения на улице и в комнате. Цель: Закреплять знания о комнатных растениях уголка природы, знание правил ухода за ними. Дать первоначальное представление о зимнем покое деревьев и кустарников. Побуждать бережно относиться к растениям в помещении и на улице. Н.С. Голицына стр. 91 | |||||||||||
Физическое развитие | 2.Физическое развитие (в группе) Цель: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. | ||||||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие | Наблюдение за погодой. Задачи: продолжать формировать представление о гололедице, развивать наблюдательность. П/и «Зайцы и волк». Задачи: развивать умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге, прыжках, ловле. | Подвижные игры «Пойми меня». Цель: учить движениями тела создавать образ. (группа девочек) | Трудовая деятельность Очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. | Наши любимые игры». П/и «Зимняя прогулка», П/и «На дворе мороз и ветер». П/и «Зайка беленький сидит». Выносной материал: саночки, куклы, ведерки и лопатки. Игры с выносным материалом. | Җыр “Матур малай” | Д/и «Волшебные цвета». Задачи: показать изменение цветов, переход одного цвета в другой. | ||||||
работа перед сном | Социально-коммуникативное, речевое развитие | Чтение художественной литературы по интересам детей с целью развития и обогащения словарного запаса, развитие памяти и воображения. Разгадывание загадок о комнатных растениях. | |||||||||||
Вечер | Познавательное, речевое, физическое развитие Социально-коммуникативное, | Постепенный подъём , гимнастика после сна. С/р игра «Магазин». Задачи : познакомить детей с новым сюжетом, учить самостоятельно выбирать роли, воспитывать дружеские взаимоотношения. Беседа «как мы разговариваем друг е другом». Задачи: учить детей общаться спокойно, без крика. | Д/игра «У кого какая шубка» «Елочка» - работа с геометрическими треугольными формами. (Артем, Гоша, Ростислав, Раян) | Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. | Игротека: Сюжетлы-рольле уен: “Уенчыклар кибетендә” Сюжетно- ролевая игра” “В магазине игрушек”” Үстерелешле диалог “Зур, кечкенә” Развивающий диалог “Большой – маленький” Яңа ел жырын кабатлау. Повторение песни к Новому году. Шигырь “Туп” Стих. “Мяч” | Дидактик уен “Бу нәрсә?” Дид. игра “Это что?” | Дид. игра. «Три цвета светофора», | ||||||
Сотрудничество с родителями | Консультация «Развитие памяти у детей». |
День недели: вторник Дата 18.12.2018 год
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | УМК | НРС | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||
Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс №15. Работа в уголке природы. Рассматривание комнатных растений. Задачи: закрепить представления детей о разнообразии стеблей, отметить, их отсутствие у некоторых. С/р игра «Моряки». Задачи: продолжить работу по обогащению и развитию сюжета. | Разучивание с группой детей стихотворений к Новому году. | Беседа «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем». Задачи: продолжить формировать доброжелательное отношение друг к другу, желание делиться игрушками. | Игротека: Дидактик уен “Бу нәрсә?” Дид. игра “Это что?” Сүзле уен “Курчакны макта” Словесная игра“Похвали куклу” Дәфтәрдә эш № 11 Работа в тетради №11 Анимацион сюжет карау “Карусельгә сәяхәт” Просмотр анимационного сюжета “Поездка на карусели” | Бармак уены: “Гаилә” | Р. Миннуллин «Про папу с мамой», пер. С. Малышева | |||||
Образовательная деятельность | Познавательное развитие | 1. Познавательное развитие (РЭМП) Тема: Числовой ряд. Цель: Сформировать представление о числовом ряде, закрепить умение считать до пяти, соотносить цифры 1 – 5 с количеством, сформировать опыт обратного счета от 5 до 1; Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода); Закрепить представления об изученных геометрических фигурах и пространственных отношениях, умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов, ориентироваться в пространстве. | ||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: «Зимние забавы» Цель: Передавать хлопками динамические оттенки и ритмический рисунок музыки. Выполнять разнообразные хлопки: хлопки над головой, хлопки перед собой, хлопки по коленям, хлопки справа и слева. Учить прыгать на двух ногах, руки свободны или согнуты в локтях. Следить за тем, чтобы дети прыгали легко, слегка пружиня ноги. Репертуар: Танец «Весёлые Зайцы с барабанами»; Танцевальная композиция под народную музыку «Зимушка-красавица» Танец «Новогодние игрушки» «ДЕД МОРОЗ» сл. Я Харечко, муз. Н.М. Бойко «ВАЛЕНКИ» ( Снова к нам под Новый год) «НАША ЁЛКА» («В просторном светлом зале…) «Под Новый год» ( «Под новый год, как в сказке…») сл. Шумилина, муз. Зарицкой; Антонио Вивальди , альбом «Времена года», «ЗИМА». | “Парыңны тап” | “Кыш бабай белән күмәк җыр” Ф.Шәймарданова | |||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие | Наблюдение за машинами. Задачи: расширять знания о наземном транспорте, классификация наземного транспорта. Д/и «Петрушка, угадай, какая у меня игрушка». Задачи: учить описывать предмет, не называя его, развивать диалогическую речь. | Подвижные игры «Кто выше?», «Найди меня». Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила. (группа мальчиков) | Трудовая деятельность. Сбор снега для построек на участке. Задачи: поддерживать желание трудиться на общую пользу, учить радоваться результатам труда. | Предложить детям игры: П/и «Найди свой цвет». Задачи: закреплять умение бегать свободно, легко. Совместная деятельность воспитателя и детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | Дид.уен: “Бу кем?” | ||||||
работа перед сном | Социально-коммуникативное, речевое развитие | Театрализованное представление сказки «Дюймовочка» с помощью настольного театра. | ||||||||||
Вечер | Познавательное, речевое, физическое развитие Художественно – эстетическое развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна. С/р игра «Салон красоты». Задачи: учить детей разыгрывать знакомый сюжет, вызывать положительные эмоции от игры. Складывание пилотки из бумаги. | С Кирой, Машей, Артуром, Теймуразом проведение словесной игры «Что за чем?» - порядок времен года. | Вызывать интерес к поэтическому слову; побуждать внимательно слушать чтение стихотворения, понимать его содержание; вовлекать детей в диалог, поощрять инициативные высказывания. | Предложить детям: рисование в уголке ИЗО на тему «Зима»: тонированная бумага, гуашь белого цвета, кисти разной толщины. Подборка стихов о зиме, загадки. Создать условия для Рассматривание альбома: «Зима». | Уен: “Кем юк?” | ||||||
Сотрудничество с родителями | Индивидуальные консультации по запросу родителей |
День недели: среда Дата 19.12.2018 год
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | УМК | НРС | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||
Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс №15. Беседа «Терпение и труд вместе дружно так живут». Задачи: воспитывать трудолюбие, учить доводить начатое дело до конца, учить оценивать свои поступки. Д/и «Так бывает или нет». Задачи: развивать логическое мышление формировать речь детей. С/р игра «Детский сад». Задачи: учить распределять роли, воспитывать интерес и уважение друг к другу. | С группой детей практическое упражнение «Какое время суток». Задачи: закреплять умение определять время суток, изображенных на картинке. | Воспитание КГЦ. Задачи: уметь правильно полоскать рот после еды. | Игротека: Дидактик уен “Серле тартма” Д/и “Волшебнай коробочка” Дидактик уен “Нәрсә юк?” Д/и “Чего нет?” Сүзле уен “Мин ниди уенчык турында уйладым?” Словесная игра “Какую игрушку я загадала?” Сүзле уен “Бу уенчык нинди?” словесная игра “Какая игрушка?” Сюжетлы-рольле уен “Кибет” С\р игра “Магазин” | Уен “Бу кем”. | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Цветик-семицветик» Цель: Закреплять умение наносить пластилин на картон тонким слоем. Развивать мелкую моторику рук и аккуратность. Д.Н. Колдина, стр.35 | пальчикова гимнастика «моя семья» | ||||||||||
Физическое развитие | 2.Физическое развитие (в группе) Цель: Продолжать упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. | ||||||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие | Наблюдение за снежинками. Задачи: расширять представления детей о признаках зимы, развивать наблюдательность. П/и «Цветные автомобили». Задачи: развивать внимание, умение различать цвета и действовать по звуковому сигналу. | Спортивные упражнения. Скольжение по ледяным дорожкам. Задачи: тренировать детей в скольжении по снегу, учить выполнять разбег, скользить. Группа детей. | Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. | Д/и «Больше-меньше». Задачи: упражнять детей в различении и сравнении величины предметов, развивать внимание, быстроту. Постройки из снега. Задача: учить выполнять различные постройки из снега, лепить снеговиков. | Уен: “Кил монда” | |||||||
работа перед сном | Социально-коммуникативное, речевое развитие | Чтение и разгадывание загадок о комнатных растениях. | |||||||||||
Вечер | Познавательное, речевое, физическое развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна. С/р игра «Семья». Задачи: учить самостоятельно выбирать атрибуты для игры, распределять роли, способствовать установлению дружеских отношений в группе. | Продолжать учить с группой детей стихотворения к Новому году. | Приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим | Рассматривание иллюстраций Масленникова к книге Канн «Лыжи», фото с изображением лыжников. Беседа. Задачи: актуализировать воспоминания детей о катании на лыжах, напомнить основные понятия «лыжи», «лыжник», уточнить правила ухода за лыжами. | Дид.уен: “Кәрзингә сал” | Игра «Море волнуется раз» | ||||||
Сотрудничество с родителями | Индивидуальные консультации по запросу родителей |
День недели: четверг Дата 20.12.2018 год
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | УМК | НРС | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||
Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс №15. Беседа «Если добрый ты». Задачи: продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. | С группой детей разучить считалку: Бежит зайка по дороге, Да устали сильно ноги. Захотелось зайке спать, Выходи, тебе искать! | Воспитание КГН. Упражнение «Волшебная щеточка». Задачи: учить детей правильно и последовательно чистить зубы, правильно держать щетку. | С/р игра «Шоферы». Задачи: актуализация знаний и опыта детей по данной теме, обучение выполнению игровых действий. Д/и «Домино» («Предмет и форма»). Задачи: упражнять детей в сопоставлении и группировании предметов по форме. | Сюжетлы-рольле уен: “Уенчыклар кибетендә” | ||||||
Образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | 1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: «Зимние забавы» Цель: Передавать хлопками динамические оттенки и ритмический рисунок музыки. Выполнять разнообразные хлопки: хлопки над головой, хлопки перед собой, хлопки по коленям, хлопки справа и слева. Учить прыгать на двух ногах, руки свободны или согнуты в локтях. Следить за тем, чтобы дети прыгали легко, слегка пружиня ноги. Репертуар: Танец «Весёлые Зайцы с барабанами»; Танцевальная композиция под народную музыку «Зимушка-красавица» Танец «Новогодние игрушки» «ДЕД МОРОЗ» сл. Я Харечко, муз. Н.М. Бойко «ВАЛЕНКИ» ( Снова к нам под Новый год) «НАША ЁЛКА» («В просторном светлом зале…) «Под Новый год» ( «Под новый год, как в сказке…») сл. Шумилина, муз. Зарицкой | “Парыңны тап” | “Кыш бабай белән күмәк җыр” Ф.Шәймарданова | ||||||||
Речевое развитие | 2. Речевое развитие (развитие речи) Тема: Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Случай в лесу» Цель: Побуждать к составлению коротких рассказов исходя из набора игрушек; учить правильно использовать в речи предлоги в, на, под, между; закрепить умение образовывать наименование детёнышей животных; закреплять правильное произношение звука [ж] в словах и фразах; учить выделять этот звук в словах, четко и ясно произносить слова и фразы с этим звуком; учить правильно пользоваться интонацией (вопросительная, повествовательная), говорить достаточно громко. О.С. Ушакова стр.142 | |||||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие | Наблюдение за формой снежинок. Задачи: актуализировать и дополнить знания о трех состояниях воды, учить замечать красоту неживой природы. П/и «Самолеты». С/р игра «Строители». | С группой детей метание в цель. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. | Беседа «О свойствах снега». Дать представления об особенностях снега, его свойствах (холодный, белый, пушистый, от тепла тает). Провести наглядный эксперимент с таянием снега. | Создать условия для игр с Выносным материалом, лопатки, ледянки, ведра, совки Игры с выносным материалом. Совместная деятельность воспитателя и детей на участке. | Дид.уен: “Кәрзингә сал” | ||||||
работа перед сном | Социально-коммуникативное, речевое развитие | Рассматривание альбомов и картин «Цветы» М. Пришвин «Золотой луг», П. Смирнова «Солнышко» Слушание Ю. Антонов «Не рвите цветы», Ю. Чичков «Волшебный цветок». | ||||||||||
Вечер | Познавательное, речевое, Физическое развитие и художественно – эстетическое развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Чтение рассказа Осеевой «Сторож». Задачи: продолжить формирование дружеских отношений в группе, развивать положительные эмоции от проявления дружелюбия. | С группой детей проведение дидактической игры «У кого какое жильё». Цель: закрепить название жилища диких животных, развивать словарный запас детей. | Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми, в самостоятельных играх, помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом. | Создать условия для с/р игры «К доктору на прием с простудой гриппом»: закреплять умение обращаться за помощью при заболевании, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью. | Дид.уен: “Бу нәрсә?” | «Давайте потанцуем» (диск «Шома бас»). | |||||
Сотрудничество с родителями | Буклет «Как научить ребенка вырезать ножницами». |
День недели: пятница Дата 21.12.2018 год
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | УМК | НРС | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||
Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс №15. Рассматривание сюжетной картины «Зимний лес» Цель: формировать представления о зимних явлениях в природе. Рассматривание с детьми, как красиво снег украсил сквер, деревья, как блестит снег на солнце. | С Артемом, Захаром, Златояром, Кирой д\и: «Дикие или домашние» - классификация животных. | Беседа «Какая погода на улице» (впечатления детей о погоде, о морозном утре). | Создать условия для конструирование «Ледяной городок» (ледяные дорожки, большие и маленькие горки, лабиринт). Упражнять в анализе конструкций, развивать конструкторские навыки. Упражнять в плоскостном моделировании, в составлении целого по образцу, по памяти. Учить размещать постройки на плоскости. | Дид.уен: “Бу нәрсә?” | Рассматривание альбомов. «Труд взрослых в семье». | ||||||
Образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | 1.Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Маленькой елочке холодно зимой» (Рисование красками) Цель: Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать елочку с удлиненными книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятия; желание создать красивый рисунок, дать ему эмоциональную оценку. Т.С. Комарова, стр.51 | |||||||||||
Физическое развитие | Физическое развитие (в группе) Цель: Продолжать упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. | ||||||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие | Наблюдение за выпадением снега. Беседа на тему: «Снег – зимнее явление». Цель: познакомить детей с признаками зимы, учить видеть отличительные признаки от других времен года. П/И «Курочка и лиса». Цель: развитие двигательной активности, умение быстро двигаться в прямом направлении | С группой детей п/и «Попрыгунчики». Цель: учить прыгать с продвижением вперед | Беседа «Морозные деньки» Формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода. | Совместная деятельность воспитателя и детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Игры с выносным материалом. | Дид.уен: “Бу нәрсә?” | |||||||
работа перед сном | Социально-коммуникативное, речевое развитие | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Чтение: В. Федяевская «Помощники». | |||||||||||
Вечер | Познавательное, речевое, физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима». Рассматривание иллюстраций о зиме. Загадки о зимних явлениях природы Цель: развиваем память, мышление. | Д/и «Чудесный мешочек» (Домашние и дикие животные) Цель: развиваем память, воображение, учить определять на ощупь животное. | Приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим | Создать условия для Конструирование по сказке «Теремок». Учить использовать в постройках деталей разного цвета; стимулировать обыгрывание постройки и включение ее в игру. | Дид.уен: “Кәрзингә сал” | |||||||
Сотрудничество с родителями | Индивидуальный консультации по запросу родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме "Мир растений"
На тематической неделе "Мир растений" дети знакомятся с видами растений, грибов, цветов, деревьев, овощей и фруктов через разные виды деятельности....
Календарно-тематическое планирование в средней группе "Здравствуй, Зимушка-зима"
Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Продолжать знакомство с зимними видами ...
Календарно-тематическое планирование для средней группы на тему " Комнатные растения"
Подробное календарно-тематическое планирование для средней группы на неделю по теме " Комнатные растения"....
Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели: "Комнатные растения"
Тема недели: КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ.Цель: расширение представлений детей о комнатных растениях. Развитие интереса и желания ухаживать за комнатными растениями....
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему "Комнатные растения"
Месяц: МартТема недели: «Комнатные растения»Сроки реализации темы: 15 – 19 марта 2021гЦель: создание условий для развития умений детей ухаживать за комнатными растениями,...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на тему "Зима. Мороз и солнце день чудесный"
Календарно - тематическое планирование в средней группе на тему "Зима. Мороз и солнце день чудесный"...
Календарно - тематическое планирование в средней группе. Тема: Зимушка - зима. Зимние забавы.
Сроки реализации: с 15.01.2024 по 19.01.2024 г....