Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему "Что мы знаем о зиме"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы 14.01. – 18.01. 2019 года
Тема недели: Что бывает зимой (свойства воды, снега и льда)
Цель: Обобщить представления о зимних явлениях природы. Учить подбирать определения к словам «снежной» тематики. Продолжение знакомства со свойствами воды, снега и льда. Формирование представлений о безопасном поведении людей зимой. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширение знаний о свойствах снега и льда.
Итоговое мероприятие: Досуг «Снегурочка».
Дата итогового мероприятия: 18 января 2019 год
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Бадретдинова Л.А.
День недели: понедельник Дата 14.01.2019 год
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | УМК | НРС | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||
Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс №17. Беседы с детьми во время утреннего приема на тему «Как я провел выходные?». Беседа «Что мы делаем зимой?» Знакомить детей с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. | Рассматривание в книжном уголке выставки книг о зиме, иллюстраций зимних пейзажей. Работа с цветными карандашами : раскраски на тему «Зимние виды спорта» (Артем, Златояр, Ростислав, Мирон) | Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками»- развивать дружеские чувства. | Предложить детям: Д/и «Соедини снежинки».(от самой маленькой до самой большой)Развивать мелкую моторику рук. Материал: строительные конструкторы: «Лего» самостоятельное выполнение построек из различных видов конструктора. | Уен: “Бир, мә” | Рассматривание подборки иллюстраций «У природы нет плохой погоды», «Зима». Систематизировать знания детей о характерных признаках зимы. | ||||||
Образовательная деятельность | Познавательное развитие | 1. Познавательно развитие Тема: Что мы знаем о зиме (свойство воды, снега и льда). Цель: Обобщить представления о зимних явлениях природы. Учить подбирать определения к словам «снежной» тематики. Н.С. Голицына стр. 97, О.А. Соломенников астр. 45 | кыш, чыршы, кар | ||||||||||
Физическое развитие | 2.Физическое развитие (в группе) Цель: Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. | туп, сикер | |||||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие | Наблюдение «Природа зимой» сформировать у детей представления о зимних явлениях природы, учить называть правильно их, рассказывать о погоде, характерной для данного времени года. Упражнение на развитие мелкой моторики «Составь узор из цветных льдинок» | Предложить детям украсить участок снежными куличиками. Учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы (группа детей) | Труд: очищение кормушек от снега и мусора. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. | Предложить детям: П/и «Кто дальше бросит снежок». П/ и «Мороз» упражнять детей в беге, учить передвигаться легко, ритмично, по всей площадке, по сигналу принимать и сохранять позы, соответствующие заданию водящего, развивать ловкость и быстроту. | Җыр “Матур малай” | |||||||
работа перед сном | Социально-коммуникативное, речевое развитие | Чтение С. Козлов «Зимняя сказка». | |||||||||||
Вечер | Познавательное, речевое, физическое развитие Социально-коммуникативное, | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причесываться. | Учить определять местоположения предмета: слева, справа, рядом, около, между. (Саша А., Катя, Арина М., Арина Д.) | Чтение загадок о зиме. Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, отмечать признаки зимы, учить воспринимать описание предметов и явлений. | Игротека: Шәүлә театры “Мин курчак”, Аудио (46 нчы кисәк) Теневой театр “Я кукла” Мультфильм карау А.Алиш “Куян кызы” –“Зайчонок” Шигырь уку (чтение стих-я) “Как девочка учила куклу говорить” (курчак сүзен ныгыту) Хәрәкәтле уен: “Уенчыкны ал” Подвижная игра “Возьми игрушку” | Аю, Куян. | Просмотр мультфильма «Снежные мастера» | ||||||
Сотрудничество с родителями | Предложить родителям почитать детям стихи о зиме, зимних явлениях. Консультация «Игры и задания на развитие мелкой моторики». |
День недели: вторник Дата 15.01.2019 год
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | УМК | НРС | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||
Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс №17. Труд в уголке природы. Полив цветов и рыхление почвы в горшочках с цветами. Продолжать учить ухаживать за комнатными растениями. Беседа «Если хочешь быть здоров». Рассказ воспитателя и детей о зимних видах спорта. Цель: развивать интерес к зимним видам спорта. | Индивидуальная работа с Теймуразом, Сашей Ж., Машей, Камилой. Мелкая моторика: закрепление умения подбирать предметы по размеру, дид. игра «Что лишнее» | Игра «Назови вежливые слова». Развивать речевую активность, доброжелательное отношение к окружающим. | Игротека: Сүзле уен “Уйлап әйт!” Словесная игра “Угадай” Дидактик уен “Дөрес әйт”. Д/и “Назови правильно” Дидактик уен “Нәрсә зур, нәрсә кечкенә?” Д/и “Что большое , что маленькое?” Җырлы-биюле уен (муз. игра)“Карусель”. Аудио (47 нче кисәк) “Слушай!”, “Тыңла!”. | Бармак уены: “Гаилә” | Слушание стихотворения В. Берестова «Снегопад» | |||||
Образовательная деятельность | Познавательное развитие | 1. Познавательное развитие (РЭМП) Тема: Порядковый счет. Цель: Сформировать представление о порядковом счете, закрепить умение считать до шести, умение соотносить цифры 1 – 6 с количеством; Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода); Закрепить умение определять и называть свойства предметов, умение ориентироваться в пространстве (лево, право). | бер, ике, оч, дурт, биш | |||||||||
Художественно-эстетическое развитие | 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: «Зимушка-красавица» Цель: Закреплять умение менять движения в 2-3 частной форме музыки. Выполнять движения в заданном темпе. Стимулировать детей к творческой передаче образов. Выполнять движения в парах (ходьба, бег), прямой галоп, выставлять ногу на пятку, носок, делать пружинку на сильную долю в музыке, ритмично хлопать в ладоши. Начинать и заканчивать движения в соответствии с музыкой. Двигать легко, не наталкиваясь на других. Образовывать круг и соблюдать дистанцию. Репертуар: ПЛЯСКА «МЫ В СНЕЖКИ ИГРАЕМ СМЕЛО» (с элементами русского танца), «ЗИМУШКА-КРАСАВИЦА»; «БЕЛАЯ ЛУЖАЙКА, ТЁПЛАЯ ФУФАЙКА»; «СВЕТОФОР», СЛОВА В. Кожевникова, муз. Е. Филипповой», «АНТОШКА» В. ШАИНСКИЙ, СЛ.Ю.ЭНТИНА; «ДВА ВЕСЁЛЫХ ГУСЯ» (украинская народная песня). | Чыршы, чыршыкай, кыш бабай, куян, аю. Шома бас-"Култыклашып әйләнү" "Вертушки" | «Дустым бар» , «ЧЫРШЫ»; «Марш» С.Шарафеева | |||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие | Наблюдение за синичкой: расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания; воспитывать заботу о зимующих птицах. Кормление птиц хлебными крошками. П/и «Воробушки и кот»: формировать умение бегать, координируя движение в пространстве, реагировать на речевые сигналы ( начинать движения и останавливаться по сигналу воспитателя). | Упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость.(Саша, Максим, Артем) | Продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Учить вежливо обращаться за помощью к сверстникам: «Достань мне, пожалуйста…», «будь добра, расстегни…». | Предложить детям игры со снегом: Игровая деятельность с выносным материалом. Игра «Сделай пирожки (куличики) из снега для друзей». Совместная деятельность воспитателя и детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | Дид.уен: “Бу кем?” | ||||||
работа перед сном | Социально-коммуникативное, речевое развитие | Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: «Колыбельная зайчонка» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель) | ||||||||||
Вечер | Познавательное, речевое, физическое развитие Художественно – эстетическое развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна. «Игры с пальчиковым театром. Напомнить детям о необходимости передавать эмоциональное состояние персонажей. | Индивид.работа с группой детей работа с ножницами. Совершенствовать технику вырезания округлых форм из квадратов различной величины. Ситуативный разговор о том, зачем необходимо отпрашиваться домой у воспитателя. | Учить детей тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, по мере необходимости пользоваться салфеткой. | Материал: атрибуты для с-р. игры «Магазин». Сюжет «Магазин одежды». Пронаблюдать за умением обозначать свою роль, применять полученные знания. Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. | Уен: “Кем юк?” | ||||||
Сотрудничество с родителями | Привлечь родителей к уборке участка от снега. Изготовление снежных построек на участке. Папка-передвижка «Зима. Признаки зимы». |
День недели: среда Дата 16.01.2019 год
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | УМК | НРС | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||
Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс №17 Беседа «Что бывает зимой?» Уточнить знания детей о зимних явлениях природы. Чтение стихотворения Н. Некрасова «Снежок». Расширять представления детей о зимних явлениях природы. | Д/и «Найди отличия между снеговиками». Развивать внимание, логическое мышление. (Маша, Захар, Раян, Мирон) | Практическое упражнение «Чистые руки». Обсудить с детьми почему важно мыть руки перед едой, пользоваться только индивидуальным полотенцем, полоскать рот после еды. | Игротека: Бияләй театры “ Уенчыклар кибетендә”. Театр варежек “В магазине игрушек” Әкият сәхнәләштерү А.Алиш “Куян кызы”. (Балаларны әкиятне сәхнәләштерергә әзерләү) Подготовка к драматизации сказки “Зайчишка” Шигырь уку “Туп” Чтение стихотворнеия “Мяч” (туп сүзен ныгыту) Татар халык уены “Капкалы” уены . Тат. народная игра | Уен “Бу кем”. | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Снегурочка» Цель: Учить передавать фигуру человека в одежде, соблюдая пропорции. Закреплять навыки пальцевой лепки, сглаживания поверхности, плотного соединения частей. Н.С. Голицына, стр.102 | кыш, кар, кар кызы | ||||||||||
Физическое развитие | 2.Физическое развитие (в группе) Цель: Продолжать упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. | счет до 5 | |||||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие | Целевая прогулка вокруг детского сада. Осмотреть территорию, другие участки, какие произошли изменения. П/и «Совушка», учить выбирать водящего считалкой. П/и«Мышеловка». Упражнять детей в беге не сталкиваясь | И/у «Не задень». Упражнять в ходьбе змейкой, совершенствовать равновесие (Артем, Ростислав, Теймураз, Катя, Кира)) | Проблемная ситуация «Как быстро одеться?» Уточнение названий и назначения предметов одежды, обуви, головных уборов. | Наши любимые игры». П/и «Зимняя прогулка», П/и «На дворе мороз и ветер». П/и «Зайка беленький сидит». Совместная деятельность воспитателя и детей на участке, совместной игровой деятельности. | Уен: “Кил монда” | |||||||
работа перед сном | Социально-коммуникативное, речевое развитие | Чтение русской народной сказки: «Снегурочка». Способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос. Обсуждение прочитанной сказки. | |||||||||||
Вечер | Познавательное, речевое, физическое развитие | Постепенный подьем, гимнастика после сна. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Учить внимательно слушать, следить за развитием сюжета. Игра «Снежные слова». Развитие диалогической речи, умение отвечать на вопросы. | Д/и «Угадай, какая у меня игрушка». Учить детей описывать предмет не называя его.( Златояр, Катя, Камила, Максим, Маша)) | Д/и «Найди нужный знак». Продолжать закреплять знания дорожных знаков, средства регулирования дорожного движения. | Создать условия для рассматривание картинок «Что мы делаем зимой» картинки с изображением взрослых людей: «Что делают люди зимой». В уголке природы : подбирать картинки, помогать в создании альбома «Времена года». Материал: раскраски, восковые мелки, акварель. | Уен: “Бир, мә” Игра “Дай, на (возьми) | Игра «Море волнуется раз» | ||||||
Сотрудничество с родителями | Индивидуальные консультации по запросу родителей |
День недели: четверг Дата 17.01.2019 год
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | УМК | НРС | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||
Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс №17. Беседа «Зимние опасности». Закрепить с детьми правила поведения на прогулке и на дорогах зимой. Рассмотреть иллюстрации с изображением опасных ситуаций. Игра «Ошибки Незнайки». Развивать логическое мышление, внимание. | Д/и «Сложи картинку о зиме». Показать последовательность изменения в природе.(Арсений, Саша А., Егор, Артур, Гоша) | Д\игра «Принеси то, что я назову». Закреплять знание предметов, цветов. | Предложить детям: Д/и «Кукла Катя ждет гостей». Материал: кукла, чайная посуда, салфетницы с салфетками, Угощение – предметы заместители. Материал: шапочки с изображениями персонажей по сказке «Маша и медведь». самостоятельный показ сказки. | Сюжетлы-рольле уен: “Уенчыклар кибетендә” | ||||||
Образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | 1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: «Зимушка-красавица» Цель: Закреплять умение менять движения в 2-3 частной форме музыки. Выполнять движения в заданном темпе. Стимулировать детей к творческой передаче образов. Выполнять движения в парах (ходьба, бег), прямой галоп, выставлять ногу на пятку, носок, делать пружинку на сильную долю в музыке, ритмично хлопать в ладоши. Начинать и заканчивать движения в соответствии с музыкой. Двигать легко, не наталкиваясь на других. Образовывать круг и соблюдать дистанцию. Репертуар: ПЛЯСКА «МЫ В СНЕЖКИ ИГРАЕМ СМЕЛО» (с элементами русского танца), «ЗИМУШКА-КРАСАВИЦА»; «БЕЛАЯ ЛУЖАЙКА, ТЁПЛАЯ ФУФАЙКА»; «СВЕТОФОР», СЛОВА В. Кожевникова, муз. Е. Филипповой», «АНТОШКА» В. ШАИНСКИЙ, СЛ.Ю.ЭНТИНА; «ДВА ВЕСЁЛЫХ ГУСЯ»(украинская народная песня). | Чыршы, чыршыкай, кыш бабай, куян, аю. Шома бас-"Култыклашып әйләнү" "Вертушки" | «Дустым бар» , «ЧЫРШЫ»; «Марш» С.Шарафеева | ||||||||
Речевое развитие | 2. Речевое развитие (развитие речи) Тема: Придумывание продолжения рассказа «Белочка, заяц и волк» Цель: Учить исходя из игрушек составлять короткий рассказ вместе с воспитателем (воспитатель начинает рассказ, дети его продолжают); развивать диалогическую речь; учить понимать смысл загадок, правильно называть качества предметов; учить использовать в ответах на вопросы воспитателя сложноподчинённые и простые распространённые предложения; учить выделять и четко произносить звук[ч] в словах и фраза, подбирать слова на заданный звук. О.С. Ушакова стр.146 | |||||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие | Наблюдение: свойства снега. Учить детей описывать снег(белый, холодный, сверкает на солнце),предложить рассмотреть снежинки, отметить их разнообразие. П/и «Зайка беленький сидит». Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. П/и «Ловишки». Развивать ловкость и выносливость. | И/у «Снежок». Развивать внимание, согласовывать слова и действия(подгруппа детей) | Игровая ситуация «Везунчик». Рассмотреть с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть на игровой площадке при нарушении правил поведения, учить действовать в различных ситуациях. | Материал: лопатки, украшения для снежных построек, санки. Пр.д. постройки из снега, обыгрывание их; катание на санках. | Уен: “Бир, мә” | ||||||
работа перед сном | Социально-коммуникативное, речевое развитие | Чтение художественной литературы Э.Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце». | ||||||||||
Вечер | Познавательное, речевое, Физическое развитие и художественно – эстетическое развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Дидактическая игра. «Чей след?». Цель: уточнять и закреплять знания детей о диких животных, об их образе жизни в зимнем лесу. | Словесная игра «Что за чем?»(времена года) развивать связную речь, умение отвечать на вопросы полными предложениями. (Захар, Саша Ж., Раян, Кира, Артем)) | Театрализация р.н сказки «Рукавичка».(кукольный театр). Развивать желание внимательно слушать, понимать. Побуждать принимать роль, разыгрывать сказку. | Предложить детям способ рисования с помощью трафарета. Обведение фигурок животных и закрашивание их. | Уен: “Бир, мә” Игра “Дай, на (возьми) | «Давайте потанцуем» (диск «Шома бас»). | |||||
Сотрудничество с родителями | Консультации: «Грипп – это серьезно». |
День недели: пятница Дата 18.01.2019 год
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | УМК | НРС | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||
Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс №17. Беседа «Что приносит нам Зима». Сравнить образ жизни летом и зимой. Чтение пословиц, поговорок, потешек о зиме. Развитие умения по признакам и характерным особенностям определить время года. | Загадывание загадок о зиме. Развивать умение слушать и отгадывать.(подгруппа детей) | Д/и «Что лишнее?» Развивать внимание, наблюдательность. | Создать условия для Рассматривание тематических альбомов: «Зима», «Зимующие птицы». Материал: атрибуты спортивного уголка. Пр.д. индивидуальные и групповые игры со спортивным инвентарем. | Дид.уен: “Бу нәрсә?” | Рассматривание альбомов. «Труд взрослых в семье». | ||||||
Образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | 1.Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Снегурочка» (Рисование кистью, гуашь) Цель: Учить передавать фигуру человека, рисовать крупно, на всем листе. Закреплять умение пользоваться гуашью. Н.С. Голицына, стр.101 | кыш, кар | ||||||||||
Физическое развитие | Физическое развитие (в группе) Цель: Продолжать упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. | счет до 5 | |||||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие | Наблюдение за трудом дворника зимой. Закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи-орудия труда. Воспитывать интерес к труду взрослых, желание трудиться. П/и «Змейка». Учить детей ходить змейкой, взявшись за руки в разных направлениях, при этом не расцеплять рук. П/и « Мыши». Развивать быстроту и ловкость. | И/у «Прыгуны». Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд (Ксюша, Вова, Теймураз, Арина М., Арина Д., Мирон) | Экспериментирование со льдом. Показать детям то, что лужа это тоже лёд и от удара он трескается. | Создать условия для игр с Выносным материалом, лопатки, ледянки, ведра, совки Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. Игры с выносным материалом. Лопатки, санки, куклы в зимней одежд. Совместная деятельность воспитателя и детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | Уен: “Бир, мә” Игра “Дай, на (возьми) | |||||||
работа перед сном | Социально-коммуникативное, речевое развитие | Чтение и обсуждение: Ф. Тютчев «Зима недаром злится». | |||||||||||
Вечер | Познавательное, речевое, физическое развитие | Постепенный подьем, гимнастика после сна. Чтение русской народной сказки «Морозко». Развивать способность отвечать на вопросы по содержанию текста; закрепить знания о характерных особенностях зимы, формировать умение давать оценку поведения героев. | И/у «Передай мяч». Разучить упражнения с мячом, развивать ловкость( с подгруппой детей.) | Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми, в самостоятельных играх, помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом. | Творческая мастерская: аппликация «Веселый снеговик». Развитие творческих способностей детей, мышления. Материал: ножницы, полоски бумаги, образцы различных построек. Пр. д. выполнение аппликации по желанию. | Дид.уен: “Кәрзингә сал” | |||||||
Сотрудничество с родителями | Индивидуальный консультации по запросу родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план на апрель средняя группа
методическая разработка календарно-тематического плана...
календарно-тематический план на март средняя группа
планирование...
календарно-тематический план на май средняя группа
планирование...
календарно тематическое планированирование права ребенка средняя группа
планы на неделю права ребенка в сказках средняя группа...
Календарно тематическая неделя на май средняя группа
Календарно-тематическое планирование в средней группе...
Календарно тематическая неделя на май средняя группа
Тема «Мониторинг»Выявит уровень достижения планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУДата проведения итогового мероприятия: Итогово...
Календарно-тематический план для детей средней группы на 2021 - 2022 учебный год.
Ежегодный календарно-тематический план составляется перед началом учебного года каждым педагогом. Тематическое планирование - это перспективный план...