Календарное планирование учителя-логопеда на неделю по теме "Овощи. Труд взрослых на полях и огородах. Звук У. Буква У»
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)
Данная форма календарного планирования учителя-логопеда в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности разрабатывается на неделю. В ней отражены разделы коррекции и краткое содержание работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe.docx | 34.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата День недели | Комплексные подгрупповые логопедические занятия | |||||||
03.10.22 г Понедельник | Тема: «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах» Занятие 1. | |||||||
Коррекционно-образовательные задачи. Расширение представлений детей о труде людей на полях осенью, о необходимости и важности их труда. Совершенствование навыков рассматривания картины, формирование целостного представления об изображенном на ней. Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных, согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже).. Коррекционно-развивающие задачи. Развитие связной речи, фонематических представлений (определение места звука в слове), памяти, мышления, зрительного внимания, общей моторики. Воспитательные задачи. Воспитание активности, инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества на занятии. Н.В.Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарущениями речи (ОНР) с 6 до 7 лет (подготовительная к школе группа).- С-Пб, «Детство-пресс», 2022 г., Стр.34 | ||||||||
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | ||||||||
№ | И.Ф. детей | Ф/вос-е, обуч-е грамоте | Звукопроизношение | Л/г катего-рии | ВПФ | Связ-ная речь | Отметка о выполнении | |
1 | Илья | Игра на развитие слухового внимания «Повтори слоговые цепочки» | А.Г. для соноров ДУ «Запомни -повтори» Автом-ция Р в словах | Игра «Какой, какое, какая?». Образование относительных прилагательных – по лексической теме | Игра на развитие памяти и слухового внимания «Запомни – повтори». Логопед называет 3-5 овощей, ребенок должен запомнить и повторить. | Составление описательных рассказов об овощах по плану – план по методике Ткаченко | ||
2 | Никита | А.Г. для свистящих РД «Листочки». Постановка С. ДУ «Насос» | ||||||
3 | Роман | А.Г. для шипящих. РД «Листочки». Авт-ция Ш в слогах. ДУ «Запомни- повтори» | ||||||
4 | Артем | А.Г. для соноров. Автом-ция Р в слогах и словах. Игра «Дорожка» | ||||||
5 | Мария | А.Г. для соноров. РД «Листочки». Диф-ция Л-Р в слогах. | ||||||
6 | Максим | Обследование. Заполнение речевой карты. А..Г.– для свистящих. |
Дата День недели | Комплексные подгрупповые логопедические занятия | |||||||
04.10.22г. Вторник | Тема : « Звук У. Буква У» Занятие 2 | |||||||
Коррекционно-образовательные задачи. Ознакомление с артикуляцией звука [у]. Формирование умения узнавать звук [у] в ряду гласных звуков, ударный начальный звук [у] в словах. Коррекционно-развивающие задачи. Развитие фонематических представлений, зрительного и слухового внимания, синхронизация работы полушарий; развитие мелкой моторики; развитие способностей; развитие памяти, мышления, речи; мышления. Воспитательные задачи. Воспитание навыков сотрудничества, доброжелательности, ответственности. Н.В.Нищева «Обучение грамоте детей дошкольного возраста»-.Парциальная программа. С-Пб, «Детство-пресс», 2018г., Стр.30 | ||||||||
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | ||||||||
№ | И.Ф. детей | Ф/ Восприятие, обуче-ние грамоте | Звукопроизношение | Л/г катего-рии | ВПФ | Связ-ная речь | Отметка о выполнении | |
1 | Иван | Игра на развитие слухового внимания «Внимательные ушки»- на заданный звук. | А.Г. для соноров. РД «Листоччки». Диф-ция Р-Рь в слогах ДУ «Запомни-повтори» | Ира «Посчитай до 5 ти»- согласование числительных с существительными. Лексика «Овощи» | Выложи по образцу, порядок картинок.- развитие памяти мышления. | Заучивание загадок об овощах, на выбор. ( пособие Нищевой.) | ||
2 | Роман | А.Г. для шипящих. РД «Листочки». Авт-ция Ш в слогах. ДУ «Запомни- повтори» | ||||||
3 | Артем | А.Г. для соноров. Автом-ция Р в слогах и словах. Игра «Дорожка» | ||||||
4 | Анастасия | А.Г. для соноров РД «Листочки». Постановка Р. ДИ «Моторчик». | ||||||
5 | Ева | А.Г. для соноров РД «Листочки». Диф-ция Р-Рь в слогах и словах. ДУ «Эхо». | ||||||
6 | Мадина | А.Г. для соноров. РД «Листочки». Закрепление Р в слогах. ДУ «Мотор» |
Дата, День недели | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | ||||||
05.10.22 г. среда | |||||||
№ | Ф.И детей | Ф/ Восприятие, обуче-ние грамоте | Звукопроизношение | Л/г катего-р ии | ВПФ | Связ-ная речь | Отметка о выполнении |
1 | Илья | Игр Развитие фонематического восприятия. Игра «Поймай звук». Логопед просит хлопнуть, если они услышат определенный звук (А, У, Б или М), и произносит ряд звуков | А.Г. для соноров ДУ «Запомни -повтори» Автом-ция Р в словах | Образование и употребление существительных в родительном падеже «»Скажи со словом МНОГО» - тема «Овощи» | Игра на развитие внимания «Что изменилось?» - по картинкам Овощи | Заучивание стих-я к празднику | |
2 | Иван | А.Г. для шипящих. РД «Листочек». Автоматизация Л в слогах. ДУ «Запомни -повтори» | |||||
3 | Никита | А.Г. для свистящих РД «Листочки». Постановка С. ДУ «Насос» | |||||
4 | Настя | А.Г. для соноров РД «Листочки». Постановка Р. ДИ «Моторчик». | |||||
5 | Максим | А.Г. для шипящих. РД «Листочек». Постановка Ш. Автоматизация Ш в слогах. | |||||
6. | Мадина | А.Г. для соноров. РД «Листочки». Закрепление Р в слогах. ДУ «Мотор» |
Дата День недели | Комплексные подгрупповые логопедические занятия | |||||||
06.10.22 г. Четверг | Тема: « Звуки и буквы А-У. Повторение и закрепление пройденного» .Занятие 3 | |||||||
Коррекционно-образовательная задача: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А и У, подбирать слова (картинки) на заданный звук. Коррекционно-развивающие задчи: закреплять понятия «слово», «гласный звук»; развивать фонематические процессы , закреплять понятие о месте нахождения звука в слове: звук в начале слова; середине, конце; развивать моторный праксис, просодические компоненты речи; Коррекционно-воспитательная задача: воспитывать у детей усидчивость и умение обращаться с раздаточным материалом. Н.В.Нищева «Обучение грамоте детей дошкольного возраста»-.Парциальная программа. С-Пб, «Детство-пресс», 2018г.Стр.34 | ||||||||
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | ||||||||
№ | И.Ф. детей | Ф/ Восприятие, обуче-ние грамоте | Звукопроизношение | Л/г катего-рии | ВПФ | Связ-ная речь | Отметка о выполнении | |
1 | Илья | Развитие фонематического восприятия. Игра «Отобрать картинки со звуками А, У» | А.Г. для соноров ДУ «Запомни -повтори» Автом-ция Р в словах | Образование и употребление существительных в родительном падеже «»Скажи со словом МНОГО»- лексика «Овощи» | Игра на развитие памяти, внимания «Чего не стало?» - по картинкам «Овощи» | Составление предложений по сюжетной картинке «Собираем урожай» | ||
2 | Никита | А.Г. для свистящих РД «Листочки». Постановка С. ДУ «Насос» | ||||||
3 | Роман | А.Г. для шипящих. РД «Листочки». Авт-ция Ш в слогах. ДУ «Запомни- повтори» | ||||||
4 | Маша | А.Г. для соноров РД «Листочки». Диф-ция Л-Р в слогах | ||||||
5 | Максим | Обследование. Заполнение РК. АГ для свистящих. | ||||||
6 | Ева | А.Г. для соноров РД «Листочки». Диф-ция Р-Рь в слогах и словах. ДУ «Эхо». |
Дата День недели | Комплексные подгрупповые логопедические занятия | |||||||
07.10.22г. Пятница | Тема: «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах» Занятие 4 | |||||||
Коррекционно-образовательные задачи. Активизация и актуализация словаря по теме «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах», обогащение экспрессивной речи словами-антонимами. Совершенствование навыка слогового анализа. Коррекционно-развивающие задачи. Развитие связной речи, речевого слуха, фонематического восприятия, зрительного внимания, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Воспитательные задачи. Формирование взаимопонимания, самостоятельности, активности, инициативности, ответственности Н.В.Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарущениями речи (ОНР) с 6 до 7 лет (подготовительная к школе группа).- С-Пб, «Детство-пресс», 2022 г.. Стр.40 | ||||||||
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | ||||||||
№ | И.Ф. детей | Ф/вос-е, обуч-е грамоте | Звукопроизношение | Л/г катего-рии | ВПФ | Связ-ная речь | Отметка о выполнении | |
1 | Иван | Обучение грамоте – чтение буквосочетаний АУ, УА. | А.Г. для шипящих. РД «Листочек». Автоматизация Л в слогах. ДУ «Запомни -повтори» | ДУ «Скажи ласково»- образование существительных в уменьшительной форме. Лексика «Овощи» | Игра на развитие памяти «Запомни, повтори!» (Логопед называет 3-5 слов, ребенок должен запомнить и повторить) | Составление предложений по сюжетной картинке «Собираем урожай» | ||
2 | Артем | А.Г. для соноров. Автом-ция Р в слогах и словах. Игра «Дорожка» | ||||||
3 | Мария | А.Г. для соноров РД «Листочки». Диф-ция Л-Р в слогах | ||||||
4 | Анастасия | А.Г. для соноров РД «Листочки». Постановка Р. ДИ «Моторчик». | ||||||
5 | Ева | А.Г. для соноров РД «Листочки». Диф-ция Р-Рь в слогах и словах. ДУ «Эхо». | ||||||
6. | Мадина | А.Г. для соноров. РД «Листочки». Закрепление Р в слогах. ДУ «Мотор» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - планирование на неделю подготовительная группа ТЕМА «Труд взрослых на полях и огородах»
Календарно - тематическое планирование на неделю подготовительная группа ТЕМА «Труд взрослых на полях и огородах»...
Календарное планирование учителя-логопеда
Календарное планирование учителя-логопеда на 2019-2020 гг....
Материал по лексической теме «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах»
Материал по лексической теме: «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах»П/и, «Коллекционирование», «Опыты», Развлечение: «Виртуальное путешествие в деревню&ra...
Технологическая карта занятия № 3 Тема недели. Овощи. Труд взрослых на полях и огородах.
Цель: расширение и уточнение словаря по теме «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах»; совершенствование грамматического строя речи; развитие связной речи; закрепление умения определять ...
«Овощи. Труд взрослых на полях и огородах»
Игры и упражнения. "Овощи. Труд взрослых на поляхи огородах"...
Рекомендации для родителей: "Лексическая тема: Овощи. Труд взрослых на полях и огородах"
Родителям рекомендуется: побеседуйте с детьми об овощах (рассмотрите овощи на картинках или в натуральном виде) и о том, как их выращивают. Поиграйте в речевые игры, выбирая одну-две игры. В течение в...