Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по лексической теме "Дикие животные зимой"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Назначение планирования заключается в педагогическом моделировании приёмов взаимодействия с детьми.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
Неделя №_19__ Дата 21.01.2019 г. понедельник Тема: «Дикие животные зимой»
Интеграция образовательных областей | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | I половинадня ( утро) 7 00 -1025 | Утренняя гимнастика Комплекс январь-неделя №3-4 | С Ильёй, Варей Составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы. | Ситуативная беседа «Какие дикие животные живут в нашем лесу?» - развивать связную речь; - воспитывать у детей интерес к природе. | С.-р. и.:«Путешествие на самолете» Задачи: Расширить знания детей о воздушных видах транспорта, о назначении самолета, о способах обслуживания самолета, научить видеть красоту земных пейзажей, воспитать уважение к профессии летчика, смелость, расширить словарный запас детей: «самолет», «летчик», «стюардесса», «полет». | Прием детей (беседа) Рекомендуемая тема для беседы с детьми: «Дикие животные, которые иногда выходят из леса» | |
Закаливающие процедуры Закаливание рук до локтей прохладной водой | |||||||
Д/и.:«Вспомни, на что похоже» Цель игры: упражнять детей в назывании геометрических фигур. | |||||||
КГН Формировать навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с набитым ртом | Сл./и:«Будь внимателен!» Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции. | ||||||
Худ.слово Декабрь-месяц старое горе кончает, новому году новым счастьем дорожку стелет. | |||||||
Труд в уголке природы «Мытьё комнатных растений». Цель: Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях. | Сам.игр.д-ть Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками | ||||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | Прогулка 1025 -1210 | Набл. за неживой природой | Набл. за живой природой | Игра-забава «Хор зверей» Цели: развить звуковысотный, тембровый слух, творческую активность, закрепить знания голосов животных с Ксюшей Егором Е Оксаной | Исслед. д-ть «Защитные свойства снега» Цель: познакомить со свойствами снега. Развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, устанавливать причинно-следственную зависимость, делать выводы. | Д/и:. «Обустрой комнату» Цель игры: развитие логического мышления дошкольников. | |
Наблюдение за состоянием природы Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне. | |||||||
П/и:«Сделай фигуру» Цель: учить детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу. | |||||||
Познав.беседа «Какие звери в лесу? Учить называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, жизненные проявления | Труд в природе Расчищение дорожек от снега. | ||||||
Худ.слово Разучивание стихотворений о диких животных. | |||||||
Сам.игр.д-ть Игры со спортивным инвентарем: мячи, скакалки, кегли Цель: развитие физических способностей детей. | |||||||
.Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие | (вечер) 15 00-17 30 Проггулка II половина дня | Гимн. пробуждения «Лесные приключения» | «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда. | Ч.Х.Л Чтение русских народных сказок «Лисичка-сестричка и серый волк» Беседа о прочитанном. | Сам.игр.д-ть Игры по интересам детей.Воспитывать умение играть сообща, развивать фантазию, усложнять сюжетные игры. | Индивидуа льные консультации по запросам родителей | |
Закал.пр. Воздушные ванны, ходьба босиком по ребристым дорожкам, обширное умывание. | |||||||
Наблюдение за птицами зимой Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
Неделя № 19 Дата22.01.2019 г. вторник Лексическая тема: «Дикие животные зимой»
Интеграция образовательных областей | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | I половинадня ( утро) 7 00 -10 25 | Утренняя гимнастика Комплекс январь-неделя №3-4 | Составление рассказа по картинке «В лесу» с Ксюшей, Георгием, Машей. | Ситуативная беседа Сравнение лисы и собаки. Учить сравнивать животных по нескольким признакам, находя сходство и различие. | С.-р. и.: «Зоопарк» учить самостоятельно развивать сюжет игры, развивать творчество, фантазию. | Прием детей (беседа) Просмотр и анализ мультфильмов, видеофильмов, телепередач Консультация «Профилактика ОРВИ» | |
Закаливающие процедуры Закаливание рук до локтей прохладной водой | |||||||
Д/и.:«Вспомни, на что похоже» Цель игры: упражнять детей в назывании геометрических фигур. | |||||||
КГН Формировать навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с набитым ртом | Сл./и:«Будь внимателен!» Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции. | ||||||
Худ.слово Декабрь-месяц старое горе кончает, новому году новым счастьем дорожку стелет. | |||||||
Труд в уголке природы: полив комнатных растений Цель: помочь детям вспомнить названия растений, уход за ними. | Сам.игр.д-ть Игровая деятельность по желанию детей. | ||||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | Прогулка 1025 -1210 | Набл. за неживой природой | Набл. за живой природой | Игра-забава «Хор зверей» Цели: развить звуковысотный, тембровый слух, творческую активность, закрепить знания голосов животных с Динарой Варей Егором Ш | Исслед. д-ть «Защитные свойства снега» Цель: познакомить со свойствами снега. Развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, устанавливать причинно-следственную зависимость, делать выводы. | Д/и:. «Обустрой комнату» Цель игры: развитие логического мышления дошкольников. | |
Наблюдение за состоянием природы Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне. | |||||||
П/и:«Сделай фигуру» Цель: учить детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу. | |||||||
Познав.беседа «Чем питаются дикие животные зимой?» - развивать связную речь; - продолжать формировать представление об образе жизни диких животных | Труд в природе Расчищение дорожек от снега. | ||||||
Худ.слово Отгадывание загадок о диких животных | |||||||
Сам.игр.д-ть Игры со спортивным инвентарем: мячи, скакалки, кегли Цель: развитие физических способностей детей. | |||||||
.Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие | (вечер) 15 00-17 30 Проггулка II половина дня | Гимн. пробуждения «Лесные приключения» | «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда. | Ч.Х.Л Пришвин «Лисичкин хлеб» | Сам.игр.д-ть игровая деятельность детей, сюжетные игры (выбор игр детьми по интересам). | Индивидуа льные консультации по запросам родителей | |
Закал.пр. Воздушные ванны, ходьба босиком по ребристым дорожкам , обширное умывание. | |||||||
Наблюдение за птицами зимой Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
Неделя № 19 Дата 23.01.2019 г. среда Лексическая тема: «Дикие животные зимой»
Интеграция образовательных областей | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | I половинадня ( утро) 7 00 -10 2 5 | Утренняя гимнастика Комплекс январь-неделя №3-4 | С Ильёй, Лерой О Составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы. | Ситуативная беседа «Что я видел по дороге в д/с» развивать монологическую речь умение описывать окружающую действительност | С.-р. и.:«Салон красоты» Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу. | Прием детей (беседа) Придумать загадки вместе с детьми о диких животных | |
Закаливающие процедуры: облегчённая одежда в группе (гольфы, носки); Одностороннее проветривание помещениягрупповой (постепенно). | |||||||
Д/и.:"Конструируем из палочек" Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей. | |||||||
КГН: Следить за правильной посадкой детей во время приема пищи (не откидываться на спинку стула, не расставлять локти и не ставить их на стол). | Сл./и: «Кому, что дадим?»-мясо-волку, малину, мед, морковь… | ||||||
Худ.слово «Скачет белка-шалунишка» | |||||||
Труд в уголке природы: полить цветы – приучать ухаживать за комнатными растениями. | Сам.игр.д-ть Предложить раскраски «дикие животные». Закрепить аккуратное закрашивание | ||||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | Прогулка 1025 -1210 | Набл. за неживой природой | Набл. за живой природой | Игра-забава «Хор зверей» Цели: развить звуковысотный, тембровый слух, творческую активность, закрепить знания голосов животных. Егор.Ш Таня.П Света У Ангелина Ю | Исслед. д-ть «Воздух невидим» Цель: познакомить со свойствами воздуха – не имеет определенной формы, распространяется во всех направлениях, не имеет собственного запаха. Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, устанавливать причинно-следственную зависимость, делать выводы. | Д/и:. «На что похоже?»Цель игры: развивать наглядно- образное мышление детей. | |
Наблюдение за тополем Цель: формировать представления о зимнем тополе, о том, как можно помочь ему пережить холодную зиму. | |||||||
П/и: «Пробеги – не задень» | |||||||
Познав.беседа Беседа «Как готовятся звери к зиме?» Знать и называть животных приспособления к среде обитания (сезонные изменения) | Труд в природе Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли. Цели: учить работать сообща; воспитывать трудолюбие. | ||||||
Худ.слово Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке». | |||||||
Сам.игр.д-ть Игры с выносным материалом: Санки, лопатки, куклы | |||||||
.Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие | (вечер) 15 00-17 30 Проггулка II половина дня | Гимн. пробуждения «Лесные приключения» | «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда. | Ч.Х.Л М. Гаршин «Лягушка-путешественница» | Свободное рисование «Пылающая листва» развивать представление о теплых и холодных цветах, показать значение их контраста. Учить определять доминирующий цвет. | Индивидуа льные консультации по запросам родителей | |
Закал.пр. Воздушные ванны, ходьба босиком по ребристым дорожкам , обширное умывание. | |||||||
Наблюдение за синицей Цель:продолжать вызывать интерес к пернатым;знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
Неделя № 19 Дата 24.01.2019 г. четверг Лексическая тема: «Дикие животные зимой»
Интеграция образовательных областей | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | I половинадня ( утро) 7 00 -1025 | Утренняя гимнастика Комплекс январь-неделя №3-4 | С Георгием и Варей составление рассказа о животных по картинке. Обогатить словарь признаков и действий за счёт обозначения качеств (особенности внешнего вида, питания, повадки). | Ситуативная беседа «Животные планеты Земля» Цель: знакомство с разнообразием животного мира, их связью со средой обитания; формирование осознанно-правильного отношения к представителям животного мира. | С.-р. и.: «Зоопарк» Задачи: расширять знания детей о диких животных: воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах. | Прием детей (беседа) | |
Закаливающие процедуры облегчённая одежда в группе (гольфы, носки); Одностороннее проветривание помещения групповой (постепенно). | |||||||
Д/и.:"Конструируем из палочек" Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей. | |||||||
КГН Следить за правильной посадкой детей во время приема пищи (не откидываться на спинку стула, не расставлять локти и не ставить их на стол). | Сл./и: «Кому, что дадим?»-мясо-волку, малину, мед, морковь… | ||||||
Худ.слово «Вот летят, кружась снежинки» | |||||||
Труд в уголке природы: Обтир листьев у комнатных растений. | Сам.игр.д-ть Настольно-печатная игра «Зоологическое лото» | ||||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | Прогулка 1025 -1210 | Набл. за неживой природой | Набл. за живой природой | «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 м. С Ксюшей Динарой Машей | Исслед. д-ть «Движение воздуха» Цель: показать, что можно почувствовать движение воздуха. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе. Продолжать развивать логическое мышление, воображение. | Д/и:«Найди лишнее» Цель игры: развивать логическое мышление дошкольников. | |
Наблюдение за синицей Цели: • продолжать вызывать интерес к пернатым; • знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. | |||||||
П/и: «Пробеги – не задень» | |||||||
Познав.беседа «Как люди заботятся о диких животных?» Цель: расширить знания детей о профессии зоолог, дать понятия о заповедниках. | Труд в природе Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли. Цели: учить работать сообща; воспитывать трудолюбие. | ||||||
Худ.слово Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке». | |||||||
Сам.игр.д-ть Игры с выносным материалом: Санки, лопатки, куклы | |||||||
.Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие | (вечер) 15 00-17 30 Проггулка II половина дня | Гимн. пробуждения «Лесные приключения» | «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда. | Ч.Х.Л М. Гаршин «Заяц-хваста» | Сам.игр.д-ть Рассматривание альбома «Эти интересные животные». | Индивидуа льные консультации по запросам родителей | |
Закал.пр. Воздушные ванны, ходьба босиком по ребристым дорожкам , обширное умывание.\ | |||||||
Наблюдение за домашними животными зимой Цели: — закреплять знания о жизни домашних животных в зимнее время года; - формировать представление о том, что о домашних животных заботится человек (заготавливает корм, готовит еду, чистит жилище). |
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Неделя № Дата: 25.01.2019г.пятница Лексическая тема: «Дикие животные зимой»
Интеграция образовательных областей | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | I половинадня ( утро) 7 00 -10 25 | Утренняя гимнастика Комплекс январь-неделя №3-4 | Закрепление пройденного материала Игра: «Чем похожи, чем отличаются» (лиса и кошка, волк и собака, кабан и свинья)) Дима П Василиса Оксана | Ситуативная беседа «Что такое заповедник?» - познакомить детей с назначением природных заповедников. Знакомство с предупреждающим и знаками «Осторожно, животное» | С.-р. и.:«Ветеринарная лечебница» Задачи: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения. | Прием детей (беседа) | |||||||
Закаливающие процедуры облегчённая одежда в группе (гольфы, носки); Одностороннее проветриваемое помещение групповой (постепенно). | |||||||||||||
Д/и.: «Выкладывание картинок" | |||||||||||||
КГН Следить за правильной посадкой детей во время приема пищи (не откидываться на спинку стула, не расставлять локти и не ставить их на стол) | Сл./и «Чего не стало? Что изменилось?» | ||||||||||||
Худ.слово Запасливая белка. Рыжая белочка с рыжим хвостом Маленький рыжик нашла под кустом. Маленький рыжик она засолила. В банку большую его положила. Белке теперь не страшны холода: Есть у нее на всю зиму еда. | |||||||||||||
Труд в уголке природы Протирание полочек под цветочными горшками. | Сам.игр.д-ть По замыслу детей Игры в зонах деятельности | ||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | Прогулка 1025 -1210 | Набл. за неживой природой | Набл. за живой природой | «Резвый мешочек». Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах. С Ильёй Анжеликой Василисой | Исслед. д-ть «Движение воздуха» Цель: показать, что можно почувствовать движение воздуха. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе. Продолжать развивать логическое мышление, воображение. | Д/и:. «Найди и назови фигуру» Цель: упражнять детей в знании геометрических фигур. | |||||||
| Наблюдение за домашними животными зимой Цели: закреплять знания о жизни домашних животных в зимнее время года;формировать представление о том, что о домашних животных заботится человек (заготавливает корм, готовит еду, чистит жилище). | ||||||||||||
П/и:«Хитрая лиса» Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту. | |||||||||||||
Познав.беседа «Повадки диких животных». Цель: расширить знания о повадках диких животных зимой. | Труд в природе Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли. Цели: учить работать сообща; воспитывать трудолюбие. | ||||||||||||
Худ.слово Разучивание скороговорки Бублик , баранку, батон и буханку пекарь из теста испёк спозаранку» | |||||||||||||
Сам.игр.д-ть Игры с выносным материалом | |||||||||||||
.Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие | (вечер) 15 00-17 30 Проггулка II половина дня | Гимн. пробуждения «Лесные приключения» | «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда. | Ч.Х.Л Соколов-Микитов «Листопадничек». | Сам.игр.д-ть «Путешествие по сказкам» дети должны знать содержание сказок, в которых герои дикие животные. | Индивидуа льные консультации по запросам родителей | |||||||
Закал.пр. Воздушные ванны, ходьба босиком по ребристым дорожкам , обширное умывание. | |||||||||||||
Наблюдение за снегопадом Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. | |||||||||||||
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | 900-925 | Физическа Культура (ул) | По плану физ. инструктора | |||||||||
Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами; закрепить умение перебрасывать мяч друг другу; упражнять в пролезании в обруч и равновесии. | |||||||||||||
№ 2 | I подгруппа-935 -1000 I подгруппа-1005-1030 | логопедическое | По плану логопеда | ||||||||||
Цель: развитие лексико-грамматического строя речи
| |||||||||||||
№ 3 | 16-00 – 16-25 | Ознакомление с окружающим миром | Дикие животные зимой | ||||||||||
Цель: обогатить и закрепить знания и представления детей о животных |
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | 900-920 | музыка | По плану музыкального работника. |
Цель: формирование певческой культуры посредством пения распевок, песен;развитие двигательной активности, фантазии воображения, импровизации; развивать чувство ритма, звуковысотный и ладотональный слух | ||||
№ 2 | I подгруппа-935 -1000 I подгруппа-1005-1030 | логопедическое | По плану логопеда. | |
Цель: Развитие фонематической стороны речи | ||||
№ 3 | 1600-1625 | Развитие речи | «Зайцы» | |
Цель: Продолжать учить детей рассказывать о картине, придерживаясь плана. |
Развитие речи В.В.Гербова стр.87
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | 900-920 | физическая культура | По плану из.инструктора |
Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом. | ||||
№ 2 | I подгруппа-935 -1000 I подгруппа-1005-1030 | логопедическое | По плану логопеда | |
Цель: Звук Бь. Буква Б | ||||
№ 3 | 1600-1625 | лепка/аппликация | Наш любимый мишка и его друзья. | |
Цель: Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать чувство композиции. |
Т.С.Комарова Стр.40
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | 900-920 | физическая культура | По плану физ. инструктора |
Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом. | ||||
№ 2 | 935-955 | ФЭМП | Декабрь №2 | |
Цель: Закреплять представление о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 Познакомить с цифрой 3 Познакомить с названиями дней недели. | ||||
№ 3 | ||||
Цель: |
Помораева И.А., Позина В.А стр 31
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | 900-920 | Музыка | По плану музыкального руководителя |
Цель: формирование певческой культуры посредством пения распевок, песен;развитие двигательной активности, фантазии воображения, импровизации; развивать чувство ритма, звуковысотный и ладотональный слух | ||||
№ 2 | I подгруппа-935 -1000 I подгруппа-1005-1030 | логопедическое | По плану логопеда | |
Цель: Составление близких к тексту перессказов (по рассказам Е. Чарушина «Кто как живет.Заяц.Белка.Волк») | ||||
№ 3 | 1600-1625 | Рисование | «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная» (по сказке «Лиса и заяц») | |
Цель: Продолжать развивать образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы рисования разными изобразительными материалами (красками, сангиной, угольным карандашом). |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
Неделя № Дата 19.11. 2018 г. понедельник Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Интеграция образовательных областей | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | I половинадня ( утро) 7 00 -1025 | Утренняя гимнастика Комплекс гимнастики. Ноябрь-неделя № 1-2 | «Кто внимательный?» Развивать слуховое внимание (на слово, обозначающее одежду, обувь, головные уборы дети говорят – ОДЕЖДА). Егор К Василиса | Ситуативная беседа Беседа: «Как ткани ткут и нити прядут». Формировать представления об изготовлении тканей. Беседа с показом иллюстраций. | С.-р. и.: «Дом, семья» Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. | Прием детей (беседа) | |
Закаливающие процедуры умывание прохладной водой перед приемом пищи, после каждого загрязнения рук – полоскание рта после каждого принятия пищи и после сна водой комнатной температуры (прохладной) | |||||||
Д/и.: «Угадай настроение». Цель. Учить описывать настроение человека по выражению лица. | |||||||
КГН Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем. | Сл./и. «Какое слово заблудилось?». Цель игры – формировать умение подбирать точные по смыслу слова. | ||||||
Худ.слово Мерзнет ветер в ноябре, Холодом простужен: Он на утренней заре Встретился со стужей. | |||||||
Труд в уголке природы «Опрыскивание комнатных растений водой из пуливелизатора». Цель: Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения), напомнить технику полива. | Сам.игр.д-ть Игры с крупным строительным материалом: строим мосты. Закрепить представления детей о назначении и строении мо¬стов, учить делать постройку устойчивой; развивать воображение, внима¬ние и сообразительность. | ||||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | Прогулка 1025 -1210 | Набл. за неживой природой | Набл. за живой природой | Индивидуальная работа С Лерой О; Ярославом– закрепить навыки в прыжках на двух ногах в длину. | Исслед. д-ть «Замерзание воды» Цель: закреплять знания детей о свойствах воды. Воспитывать познавательный интерес к миру природы. | Д/и: «Чего не стало?». Цель. Развивать наблюдательность. Внимание. | |
Наблюдение за работой дворника Цели: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде. | |||||||
П/и: «Встречные перебежки» Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. Развивать внимание, быстроту движений. | |||||||
Познав.беседа «Как мы одеваемся». Закрепить знания детей об одежде. Тренировать способность образовывать относительные прилагательные. | Труд в природе Организация трудового десанта с целью лечения деревьев. Цели: учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам; воспитывать положительное отношение к труду. | ||||||
Худ.слово Заучивание пальчиковой гимнастики по теме. | |||||||
Сам.игр.д-ть Предложить детям для игр цветные мелки, скакалки, большие мячи. | |||||||
.Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие | (вечер) 15 00-17 30 Проггулка II половина дня | Гимн. пробуждения «Ветерок» | «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда. | Ч.Х.Л З.Алекандрова «Сарафанчик» Цель: беседа о прочитанном | Сам.игр.д-ть Цветные мелки, песочные наборы. Подвижные игры: «Совушка». Развивать внимание, быстроту реакции. «Ищем палочку» - развивать способность ориентироваться в пространстве. | Индивидуа льные консультации по запросам родителей | |
Закал.пр. Хождение босиком по ребристой дорожке | |||||||
Наблюдение за лошадью закреплять знания о лошади, ее характерных особенностях как млекопитающего, домашнего животного воспитывать интерес к жизни животного. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
Неделя №______ Дата20.11 .2018 г. вторник. Лексическая тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Интеграция образовательных областей | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | I половинадня ( утро) 7 00 -10 25 | Утренняя гимнастика Комплекс гимнастики. Ноябрь-неделя № 1-2 | «Исправь ошибку». ( Моя сапоги, мой шапка, моё перчатки, мои шарф…) Оксана Света Георгий | Ситуативная беседа Рассматривание тематического альбома «Одежда. Обувь. Головные уборы» Цель: расширить словарный запас детей. | С.-р. и.: «Детский сад» Задачи: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. | Прием детей (беседа) | |
Закаливающие процедуры умывание прохладной водой перед приемом пищи, после каждого загрязнения рук – полоскание рта после каждого принятия пищи и после сна водой комнатной температуры (прохладной) | |||||||
Д/и.: Выкладывание картинок" Цель игры: развитие логического мышления детей, закрепление знания геометрических фигур. | |||||||
КГН Формировать навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с набитым ртом | Сл./и. «Что слышно?» Цель: развитие слухового внимания. | ||||||
Худ.слово Нынче осень стала строже, День всё чаще непогожий. Ветер стылый, жутко злится. Распрощались с нами птицы. | |||||||
Труд в уголке природы «3еленый десант на комнатные растения» (убираем больные листья, подкормка). Цель: Учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка), правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них. | Сам.игр.д-ть Самостоятельная деятельность в центрах активности. Игры со строительным материалом «Постройка дома». | ||||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | Прогулка 1025 -1210 | Набл. за неживой природой | Набл. за живой природой | Индивидуальная работа по улучшению координации движений с Машей и Варей | Исслед. д-ть «Замерзание воды» Цель: закреплять знания детей о свойствах воды. Воспитывать познавательный интерес к миру природы. | Д/и:«Конструирование по схеме» Цель игры: развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста. | |
Наблюдение за лошадью Цели:закреплять знания о лошади, ее характерных особенностях как млекопитающего, домашнего животного воспитывать интерес к жизни животного. | |||||||
П/и:«Встречные перебежки» Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. Развивать внимание, быстроту движений. | |||||||
Познав.беседа Игровая ситуация «В гостях у Мойдодыра» Формировать привычку следить за чистотой своего тела. Учить детей умываться после сна, не расплёскивая воду на пол. | Труд в природе Подметание дорожек, уборка мусора. Цели: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место. | ||||||
Худ.слово не зверь, а воет (ветер). | |||||||
Сам.игр.д-ть Предложить детям для игр цветные мелки, скакалки, большие мячи. | |||||||
.Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие | (вечер) 15 00-17 30 Проггулка II половина дня | Гимн. пробуждения «Ветерок» | С Ярославом и Димой О составить описательный рассказ об одежде, обуви, головных уборах | Ч.Х.Л С.Михалков «А что у вас?» Беседа о прочитанном | Сам.игр.д-ть Выносной материал для игр в песке. Экспериментирование с песком (изменение формы). Сюжетные игры по выбору детей. Скакалки, мячи. П/и: «Краски» - развивать внимание, бег. | Индивидуа льные консультации по запросам родителей | |
Закал.пр. Ходьба по дорожкам здоровья с различными раздражителями Мы стараемся, стараемся Физкультурой занимаемся! Пусть будут руки крепкими, Пусть будут ноги сильными. Мы будем все здоровыми, Веселыми, спортивными. | |||||||
Наблюдение за самосвалом Цели: формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
Неделя №____ Дата21.11 .2018 г. среда. Лексическая тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Интеграция образовательных областей | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | I половинадня ( утро) 7 00 -10 2 5 | Утренняя гимнастика Комплекс гимнастики. Ноябрь-неделя № 1-2 | Игровое упражнение: «Теплый мех» Цель: учить работать с трафаретом. Илья В Варя К | Ситуативная беседа Рассматривание фотографий, иллюстраций и рассказы о различных ситуациях опасных для жизни (шлем на стройке, закрытая одежда и обувь в лесу…) | С.-р. и.:«Скорая помощь» Задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. | Прием детей (беседа) | |
Закаливающие процедуры умывание прохладной водой перед приемом пищи, после каждого загрязнения рук – полоскание рта после каждого принятия пищи и после сна водой комнатной температуры (прохладной) | |||||||
Д/и.:"Конструируем из палочек" Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей. | |||||||
КГН Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. | Сл./и «Слушай звуки!» Цель: развитие произвольного внимания. | ||||||
Худ.слово Яблони и сливы голые стоят. Выглядит уныло наш осенний сад. | |||||||
Труд в уголке природы «Рыхление почвы у комнатных растений». Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями ; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе. | Самост.игр.деят. Игры в зонах деятельности | ||||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | Прогулка 1025 -1210 | Набл. за неживой природой | Набл. за живой природой | Индивидуальная работа с– закрепить навыки в прыжках на двух ногах в длину. | Исслед. д-ть «Замерзание воды» Цель: закреплять знания детей о свойствах воды. Воспитывать познавательный интерес к миру природы. | Д/и:«Найди пару» Цель игры: развитие логического мышления, упражнять в назывании цвета и названии геометрических фигур. | |
Наблюдение за работой дворника Цели:продолжать наблюдения за работой дворника;способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса;воспитывать интерес и уважение к работе дворника;прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде. | |||||||
П/и: «Ловишки» Цель: учить бегать по площадке врассыпную с увёртыванием. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений | |||||||
Познав.беседа Беседы с детьми о необходимости одежды, головных уборов, обуви. | Труд в природе Подметание дорожек, уборка мусора. Цели: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место. | ||||||
Худ.слово Осень по утрам морозы, в рощах желтый листопад, листья около березы золотым ковром лежат. | |||||||
Сам.игр.д-ть Предложить детям для игр цветные мелки, скакалки, большие мячи. | |||||||
.Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие | (вечер) 15 00-17 30 Проггулка II половина дня | Гимн. пробуждения «Ветерок» | «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда. | Ч.Х.Л К.Ушинский «Как рубашка в поле выросла» Беседа о прочитанном | Сам.игр.д-ть Самостоятельные игры с выносным материалом: учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место. Предложить детям помочь дворнику -воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым. | Индивидуа льные консультации по запросам родителей | |
Закал.пр. ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия. | |||||||
Наблюдение за самосвалом Цели: — формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
Неделя № __ Дата: 22.11.2018г.четверг. Лексическая тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Интеграция образовательных областей | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | I половинадня ( утро) 7 00 -1025 | Утренняя гимнастика Комплекс гимнастики. Ноябрь-неделя № 1-2 | «Кто больше назовет предметов одежды» Цель: расширить словарный запас С Димой П Егором Е | Ситуативная беседа Беседа по сказке «Золушка» Цель: научить договариваться о необходимости определенного наряда для разных мест | С.-р. и.:«Магазин» Задачи: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. | Прием детей (беседа) | |
Закаливающие процедуры умывание прохладной водой перед приемом пищи, после каждого загрязнения рук – полоскание рта после каждого принятия пищи и после сна водой комнатной температуры (прохладной) | |||||||
Д/и.: «Построй по схеме» Цель игры: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы. | |||||||
КГН Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. | Сл./и «Узнай по голосу-1». Цель: развитие слухового внимания, формирование уме¬ния узнавать друг друга по голосу. | ||||||
Худ.слово В ноябре и дождь и снег, Лес стоит весь мрачный. | |||||||
Труд в уголке природы « Мытьё комнатных растений». Цель: Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях. | Сам.игр.д-ть Предложить настольный театр для развития фантазии и речевого творчества. | ||||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | Прогулка 1025 -1210 | Набл. за неживой природой | Набл. за живой природой | Индивидуальная работа с Ксюшей, Ильей: упражнять детей в способности бросать мяч друг другу от груди. | Исслед. д-ть «Замерзание воды» Цель: закреплять знания детей о свойствах воды. Воспитывать познавательный интерес к миру природы. | Д/и: «Накладываем детали" Цель игры: учить детей выкладывать изображения способом накладывания. | |
Наблюдение за тополем Цель: знакомить с тополем осенью (какую пользу он приносит людям; когда и почему бывает тополиная метель). | |||||||
П/и: «Ловишки» Цель: учить бегать по площадке врассыпную с увёртыванием. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. | |||||||
Познав.беседа «Узнаем из чего сделаны платье и костюмы, кто их сделал, откуда они появились». | Труд в природе Подметание дорожек, уборка мусора. Цели: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место. | ||||||
Худ.слово Заучивание поговорок: Ноябрь пригвоздит - декабрь намостит. Ноябрь с гвоздём, декабрь - с мостом. Ноябрь - ворота зимы. | |||||||
Сам.игр.д-ть Предложить детям для игр цветные мелки, скакалки, большие мячи. | |||||||
.Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие | (вечер) 15 00-17 30 Проггулка II половина дня | Гимн. пробуждения «Ветерок» | Индивидуальная работа по закреплению правильного произношения с Ангелиной, Лерой Г проговаривание чистоговорок | Ч.Х.Л Чтение Носов Н. «Живая шляпа» Цель: учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать диалогическую речь. | Сам.игр.д-ть Самостоятельные игры с выносным материалом: учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место. Предложить детям помочь дворнику -воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым. | Индивидуа льные консультации по запросам родителей | |
Закал.пр. ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия. | |||||||
Наблюдение за лошадью Цели: — закреплять знания о лошади, ее характерных особенностях как млекопитающего, домашнего животного; — воспитывать интерес к жизни животного. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
Неделя № __ Дата: 23.11.2018г.пятница. Лексическая тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Интеграция образовательных областей | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | I половинадня ( утро) 7 00 -10 25 | Утренняя гимнастика Комплекс гимнастики. Ноябрь-неделя № 1-2 | Упражнение на классификацию одежды, обуви и головных уборов (на основе отгадок и загадок) С Таней П Анжеликой | Ситуативная беседа Упражнение на классификацию одежды, обуви и головных уборов (на основе отгадок и загадок) | С.-р. и.: «Швейное ателье» Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми. | Прием детей (беседа) | |||||||
Закаливающие процедуры умывание прохладной водой перед приемом пищи, после каждого загрязнения рук – полоскание рта после каждого принятия пищи и после сна водой комнатной температуры (прохладной) | |||||||||||||
Д/и.: «Найди лишнее» Цель игры: развивать логическое мышление дошкольников. | |||||||||||||
КГН Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек. | Сл./и «Будь внимателен!» Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции. | ||||||||||||
Худ.слово Ноябрь - нам не погулять, То жжёт мороз, то ветер плачет. Медведь в берлогу ляжет спать, Жди - к нам зима шагает, значит. | |||||||||||||
Труд в уголке природы «Полив комнатных растений». Цель: Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней. | Сам.игр.д-ть Сенсорные игры «Собери бусы», «Определи на ощупь». | ||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | Прогулка 1025 -1210 | Набл. за неживой природой | Набл. за живой природой | упражнять в прыжках на двух ногах на расстояние 2 м. Егора Е Машу К | Исслед. д-ть «Замерзание воды» Цель: закреплять знания детей о свойствах воды. Воспитывать познавательный интерес к миру природы. | Д/и:«Конструируем из палочек» Цель игры: развитие логического умения детей. | |||||||
Наблюдение за ивой Цель: продолжать знакомство с кустарниками и деревья нашей местности, их разновидностями. | |||||||||||||
П/и: «Ловишки» Цель: учить бегать по площадке врассыпную с увёртыванием. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. | |||||||||||||
Познав.беседа «Какая бывает обувь?» Цель: закрепить знания детей об обуви, ее назначении. | Труд в природе Подметание дорожек, уборка мусора. Цели: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место. | ||||||||||||
Худ.слово Ноябрьские ночи до снега темны. | |||||||||||||
Сам.игр.д-ть Предложить детям для игр цветные мелки, скакалки, большие мячи. | |||||||||||||
.Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие | (вечер) 15 00-17 30 Проггулка II половина дня | Гимн. пробуждения «Ветерок» | «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда. | Ч.Х.Л Носов Н. «Заплатка» | Сам.игр.д-ть Самостоятельные игры с выносным материалом: учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место. Предложить детям помочь дворнику -воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым. | Индивидуа льные консультации по запросам родителей | |||||||
Закал.пр. ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия. | |||||||||||||
Наблюдение за тополем Цель: знакомить с тополем осенью (какую пользу он приносит людям; когда и почему бывает тополиная метель). | |||||||||||||
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | 900-925 | Физическая Культура (ул) | По плану физ. инструктора | |||||||||
Цель: Прыжки в высоту. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. | |||||||||||||
№ 2 | I подгруппа-935 -1000 I подгруппа-1005-1030 | логопедическое | По плану логопеда | ||||||||||
Цель: | |||||||||||||
№ 3 | 16-00 – 16-25 | Ознакомление с окружающим миром | «Одежда. Обувь. Головные уборы» | ||||||||||
Цель: Познакомить детей с видами и деталями одежды, обуви и головных уборов, провести связь одежды с временами года. |
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | 900-920 | музыка | По плану музыкального работника. |
Цель: формирование певческой культуры посредством пения распевок, песен;развитие двигательной активности, фантазии воображения, импровизации; развивать чувство ритма, звуковысотный и ладотональный слух | ||||
№ 2 | I подгруппа-935 -1000 I подгруппа-1005-1030 | логопедическое | По плану логопеда. | |
Цель: | ||||
№ 3 | 1600-1625 | Развитие речи | Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» | |
Цель: Вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обработке А. Н. Толстого), помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных. |
Развитие речи В.В.Гербова стр.52
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | 900-920 | физическая культура | По плану из.инструктора |
Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом. | ||||
№ 2 | I подгруппа-935 -1000 I подгруппа-1005-1030 | логопедическое | По плану логопеда | |
Цель: | ||||
№ 3 | 1600-1625 | лепка/аппликация | Лепка «Девочка в зимней шубке» | |
Цель: Учить детей лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции. Закреплять умение использовать усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживания мест скрепления. |
Т.С.Комарова Стр.60
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | 900-920 | физическая культура | По плану физ. инструктора |
Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом. | ||||
№ 2 | 935-955 | ФЭМП | Ноябрь № 3 | |
Цель: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Закреплять представления о частях суток. Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах. | ||||
№ 3 | ||||
Цель: |
Помораева И.А., Позина В.А стр 27
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | 900-920 | Музыка | По плану музыкального руководителя |
Цель: формирование певческой культуры посредством пения распевок, песен;развитие двигательной активности, фантазии воображения, импровизации; развивать чувство ритма, звуковысотный и ладотональный слух | ||||
№ 2 | I подгруппа-935 -1000 I подгруппа-1005-1030 | логопедическое | По плану логопеда | |
Цель: | ||||
№ 3 | 1600-1625 | Рисование | «Головные уборы». | |
Цель: систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах. Уточнить функции и назначение головных уборов. Конкретизировать знания о том, для чего нужны человеку головные уборы. Закрепить правильное произношение слов «головной убор», «косынка», «берет», «панама». Развивать мелкую моторику рук, мышления, внимания; закреплять навыки работы с кисточкой и красками, воспитывать положительное эмоциональное отношение к изобразительной деятельности, к результатам своего труда. |
https://nsportal.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему "Домашние животные зимой"
Ежедневное планирование на неделю "Домашние животные зимой" с целью систематизировать представления детей о жизни диких и домашних животных Сибири, особенностях их питания, внешнего вида, рассказать о...
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по лексической теме "Почта"
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по лексической теме "Почта"...
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по лексической теме "Комнатные растения"
Закрепить и расширить знания детей о комнатных растениях, умение описывать их, узнавать и называть по описанию.Продолжать знакомить с нетрадиционными методами лечения.Рассказать о целебных растениях, ...
Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в неделю «Игры и игрушки»
Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, пополнить словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках.Развивать творческие способности детей, обучать коллективным ...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшей группы
Планирование на тематический период "Шуметь в лесу не нужно, живи с природой дружно" для старшей группы...