Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по лексической теме "Комнатные растения"
методическая разработка (старшая группа)
Закрепить и расширить знания детей о комнатных растениях, умение описывать их, узнавать и называть по описанию.
Продолжать знакомить с нетрадиционными методами лечения.
Рассказать о целебных растениях, которые растут в помещении.
Раскрыть значение запахов для здоровья человека.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе в МКДОУ «Д/с № 12»
Неделя № Дата: 11.02.2019г..понедельник Тема: «Комнатные растения»
Интеграция образовательных областей | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | I половинадня ( утро) 7 00 -1025 | Утренняя гимнастика Комплекс гимнастики. Февраль 1-2 неделя Цель: Создать бодрое, радостное настроение. | Артикуляционная гимнастика. «Весёлый язычок 1.» Цель: развитие мышц речевого аппарата. | Ситуативная беседа «Что растёт на окошке» Цель: Уточнить и расширить представления о комнатных растениях. | С.-р. и.: «Дом, семья» Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. | Прием детей (беседа) Обновление информационных стендов «Для вас, родители!» и «Советы специалистов» рекомендациями по изучению темы недели и плана работы на неделю. | |
Закаливающие процедуры Облегченная одежда в группе (гольфы, носки), Мытьё рук прохладной водой, проветривание помещения. | |||||||
Д/и.: «Угадай настроение». Цель. Учить описывать настроение человека по выражению лица. | |||||||
КГН Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости. | Сл./и. «Какое слово заблудилось?». Цель игры – формировать умение подбирать точные по смыслу слова. | ||||||
Худ.слово Физминутка «Цветочки» | |||||||
Труд в уголке природы «Полив комнатных растений». Цель: Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней. | Сам.игр.д-ть Игры с крупным строительным материалом: строим мосты. Закрепить представления детей о назначении и строении мо¬стов, учить делать постройку устойчивой; развивать воображение, внима¬ние и сообразительность. | ||||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | Прогулка 1025 -1210 | Набл. за неживой природой | Набл. за живой природой | «Сбей кеглю». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. | Исслед. д-ть «Защитные свойства снега» Цель: познакомить со свойствами снега. Развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, устанавливать причинно-следственную зависимость, делать выводы. | Д/и: «Чего не стало?». Цель. Развивать наблюдательность. Внимание. | |
.Наблюдение за деревьями на участке. Цель: способствовать развитию представлений детей о деревьях, их внешнем виде, строении, месте обитания, воспитывать желание защиты и сохранения окружающей среды. | |||||||
П/и: «Не упади». Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками. | |||||||
Познав. Беседа «Как, мы общаемся друг с другом Цель: закрепление словестных форм выражения благодарности вежливого об-ращения друг к другу | Труд в природе Очистка участка младших дошкольников от снега. Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту. | ||||||
Худ.слово Пальчиковая гимнастика. «Комнатные цветы» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. | |||||||
Сам.игр.д-ть Игры с выносным материалом, нахождение себе занятий по интересам | |||||||
.Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие | (вечер) 15 00-17 30 Проггулка II половина дня | Гимн. пробуждения «Путешествие снежинки» | «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда | Ч.Х.Л Г. Охапкина «История одного растения» Цель: Развивать умение внимательно слушать, учить оценивать поступки героев, делать выводы. | Сам.игр.д-ть Самостоятельные игры с выносным материалом: учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место. Предложить детям помочь дворнику -воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым. | Индивидуа льные консультации по запросам родителей | |
Закал.пр. Хождение босиком по ребристой дорожке | |||||||
Наблюдение за птицами зимой Цель:формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе в МКДОУ «Д/с № 12»
Неделя № Дата 12.02.2019 г. вторник Лексическая тема: «Комнатные растения»
Интеграция образовательных областей | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | I половинадня ( утро) 7 00 -10 25 | Утренняя гимнастика Комплекс гимнастики. Февраль 1-2 неделя Цель: Создать бодрое, радостное настроение. | Художественное творчество. Рисование. Цель: Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно с Егором Е Машей К | Ситуативная беседа «Как мы ухаживаем за комнатными растениями» Цель: Уточнить и расширить представления об уходе за комнатными растениями. Воспитывать любовь, бережное отношение к приро | С.-р. и.: «Детский сад» Задачи: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. | Прием детей (беседа) | |
Закаливающие процедуры Облегченная одежда в группе (гольфы, носки), Мытьё рук прохладной водой, проветривание помещения | |||||||
Д/и.: Выкладывание картинок" Цель игры: развитие логического мышления детей, закрепление знания геометрических фигур. | |||||||
КГН Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости. | Сл./и. «Что слышно?» Цель: развитие слухового внимания. | ||||||
Худ.слово Снег на полях, Лед на водах, Вьюга гуляет. Когда это бывает? | |||||||
Труд в уголке природы «Мытьё комнатных растений». Цель: Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях. | Сам.игр.д-ть Выставка картинок из серии «Кухонная мебель» Работа с раскрасками. Изготовление предметов кухонной мебели по предложенным образцам. Д/И «Узнай по контуру, силуэту» | ||||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | Прогулка 1025 -1210 | Набл. за неживой природой | Набл. за живой природой | Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед С Машей и Димой О | Исслед. д-ть Разноцветные шарики Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой. | Д/и:«Конструирование по схеме» Цель игры: развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста. | |
Наблюдение за рябиной Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой. | |||||||
П/и::«Встречные перебежки» Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. Развивать внимание, быстроту движений. | |||||||
Познав.беседа Беседа по картинкам из серии «Кухонная мебель» (название, назначение, внешние особенности) | Труд в природе Очистка участка младших дошкольников от снега. Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту. | ||||||
Худ.слово Пальчиковая гимнастика «Цветочки». | |||||||
Сам.игр.д-ть Игры с выносным материалом, нахождение себе занятий по интересам | |||||||
.Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие | (вечер) 15 00-17 30 Проггулка II половина дня | Гимн. пробуждения «Путешествие снежинки» | «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда | Ч.Х.Л Г. Охапкина «История одного растения» Цель: развитие умений воспитанников внимательно слушать произведение, оценивая поступки героев и делая выводы. | Сам.игр.д-ть Самостоятельные игры с выносным материалом: учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место. Предложить детям помочь дворнику -воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым. | Индивидуа льные консультации по запросам родителей | |
Закал.пр. Хождение босиком по ребристой дорожке | |||||||
Наблюдение за пешеходной дорожкой Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе в МКДОУ «Д/с № 12»
Неделя № Дата: 13.02.2019 г. среда Лексическая тема: «Комнатные растения»
Интеграция образовательных областей | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | I половинадня ( утро) 7 00 -10 2 5 | Утренняя гимнастика Комплекс гимнастики. Февраль 1-2 неделя Цель: Создать бодрое, радостное настроение. | «На что похоже?» (геометрические фигуры) Цель: развитие математических способностей детей; умение видеть геометрические фигуры плоскостные и в окружающих предметах и наоборот с Ярославом и Ангелиной | Ситуативная беседа Рассматривание энциклопедии «Комнатные растения» Цель: расширение представле-ний о многообразии комнат-ных растений, индивидуаль-ных особенностях некоторых из них, условиях жизни и пра-вилах ухода. | С.-р. и.:«Скорая помощь» Задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. | Прием детей (беседа) | |
Закаливающие процедуры Облегченная одежда в группе (гольфы, носки), Мытьё рук прохладной водой, проветривание помещения | |||||||
Д/и.:"Конструируем из палочек" Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей. | |||||||
КГН Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости. | Сл./и «Слушай звуки!» Цель: развитие произвольного внимания. | ||||||
Худ.слово У метели есть подруга, Звать подружку эту. (вьюга) | |||||||
Труд в уголке природы «Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора». Цель: Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения), напомнить технику полива. | Сам.игр.д-ть Трафареты, схемы рисования, раскраски, шаблоны, картинки для создания коллажей. | ||||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | Прогулка 1025 -1210 | Набл. за неживой природой | Набл. за живой природой | Развитие движений. Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков с Оксаной А и Василисой М | Исслед. д-ть Разноцветные шарики Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой. | Д/и:«Найди пару» Цель игры: развитие логического мышления, упражнять в назывании цвета и названии геометрических фигур. П/и: «Ловишки» Цель: учить бегать по площадке врассыпную с увёртыванием. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений | |
Наблюдение за осиной Цель: закреплять знания об осине, уметь выделять ее среди деревьев. | |||||||
Беседа: «Лекарства на окошке» Цель: расширить представления о лекарственных комнатных растениях. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе. | Труд в природе Засыпка корней деревьев снегом. Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. | ||||||
Худ.слово Артикуляционная и пальчиковая гимнастика | |||||||
Сам.игр.д-ть Игры с выносным материалом, нахождение себе занятий по интересам | |||||||
.Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие | (вечер) 15 00-17 30 Проггулка II половина дня | Гимн. пробуждения «Путешествие снежинки» | «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда | Ч.Х.Л Л.Скребцова. Домашний садик. | Сам.игр.д-ть Самостоятельные игры с выносным материалом: учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место. Предложить детям помочь дворнику -воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым. | Индивидуа льные консультации по запросам родителей | |
Закал.пр. Хождение босиком по ребристой дорожке | |||||||
Наблюдение за рябиной (закрепление) Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой |
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе в МКДОУ «Д/с № 12»
Неделя № Дата: 14.02.2019 г. четверг Лексическая тема: «Комнатные растения»
Интеграция образовательных областей | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | I половинадня ( утро) 7 00 -1025 | Утренняя гимнастика Комплекс гимнастики. Февраль 1-2 неделя Цель: Создать бодрое, радостное настроение. | «Расскажи сказку» Цель: развитие монологической речи, развитие памяти, умение правильно и последовательно воспроизводить сюжет сказки; развитие мышления при определении недостающего героя с Ильёй В | Ситуативная беседа БЕСЕДА О БЕРЕЖНОМ ОТНОШЕНИИ К ПРИРОДЕ. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе. Учить правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей. | С.-р. и.:«Магазин» Задачи: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. | Прием детей (беседа) | |
Закаливающие процедуры Облегченная одежда в группе (гольфы, носки), Мытьё рук прохладной водой, проветривание помещения | |||||||
Д/и.: «Построй по схеме» Цель игры: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы. | |||||||
КГН Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости. | Сл./и «Узнай по голосу-1». Цель: развитие слухового внимания, формирование уме¬ния узнавать друг друга по голосу. | ||||||
Худ.слово Осенний мороз не вызовет слёз, а зимние морозы — из глаз слёзы. | |||||||
Труд в уголке природы «3еленый десант на комнатные растения» (убираем больные листья, подкормка). Цель: Учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка), правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них | Сам.игр.д-ть Предложить настольный театр для развития фантазии и речевого творчества. | ||||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | Прогулка 1025 -1210 | Набл. за неживой природой | Набл. за живой природой | Игровые упражнения «Пу-стое место» Цели: закрепление умение быстро бегать с Лерой Г Егором К | Исслед. д-ть Разноцветные шарики Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой. | Д/и: «Накладываем детали" Цель игры: учить детей выкладывать изображения способом накладывания. П/и: «Ловишки» Цель: учить бегать по площадке врассыпную с увёртыванием. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. | |
Наблюдение за сосульками Цель: закреплять знания о различных состояниях воды. | |||||||
БЕСЕДА ОБ УХОДЕ ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ Цель: обобщить представления об уходе за комнатными растениями. Закрепить знания об основных потребностях комнатных растений, уточнить знание о сигнальных признаках неудовлетворенных потребностей. Обобщить представление о направленности способов ухода (полив, удаление пыли, рыхление) на удовлетворение жизненных потребностей растений. Закрепить умение выбирать вид ухода, необходимые инструменты, ориентируясь на состояние комнатного растения. Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, ответственность за их жизнь. Уточнить представления о растениях, учить узнавать их по описанию. Дать понятие о почве как о «живой земле». | Труд в природе Сбор снега для постройки горки для куклы. Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. | ||||||
Худ.слово Пальчиковая гимнастика. «Комнатные цветы» Цель: разучивание текста и движений новой пальчиковой игры, развитие мелкой мото-рики, координации движений пальцев рук. | |||||||
Сам.игр.д-ть Игры с выносным материалом, нахождение себе занятий по интересам | |||||||
.Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие | (вечер) 15 00-17 30 Проггулка II половина дня | Гимн. пробуждения «Путешествие снежинки» | «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда | Ч.Х.Л С. Георгиева «Бабушкин са-дик» Цель: приобщение к пониманию образности и выразительности языка литературных произведений, активизируя образные выражения в речи детей. | Сам.игр.д-ть Самостоятельные игры с выносным материалом: учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место. Предложить детям помочь дворнику -воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым. | Индивидуа льные консультации по запросам родителей | |
Закал.пр. Хождение босиком по ребристой дорожке | |||||||
Наблюдение за осиной (закрепление) Цель: закреплять знания об осине, уметь выделять ее среди деревьев. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе в МКДОУ «Д/с № 12»
Неделя № Дата:15.02.2019г.пятница Лексическая тема: «Комнатные растения»
Интеграция образовательных областей | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | I половинадня ( утро) 7 00 -10 25 | Утренняя гимнастика Комплекс гимнастики. Февраль 1-2 неделя Цель: Создать бодрое, радостное настроение. | Индивидуальная работа по математическому развитию с Димой О., Ангелиной Ю. «Столько же». Цель: закрепление умения увеличивать и уменьшать числа на один, два | Ситуативная беседа Беседа о цветах «Какие бывают цветы». Чтение по выбору детей. | С.-р. и.: «Швейное ателье» Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми. | Прием детей (беседа) | |||||||
Закаливающие процедуры Облегченная одежда в группе (гольфы, носки), Мытьё рук прохладной водой, проветривание помещения | |||||||||||||
Д/и.: «Найди лишнее» Цель игры: развивать логическое мышление дошкольников. | |||||||||||||
КГН Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости. | Сл./и «Будь внимателен!» Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции. | ||||||||||||
Худ.слово Февраль коль морозом не возьмет, то все дороги заметет. | |||||||||||||
Труд в уголке природы «Рыхление почвы у комнатных растений». Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями ; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе. | Сам.игр.д-ть Сенсорные игры «Собери бусы», «Определи на ощупь». | ||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | Прогулка 1025 -1210 | Набл. за неживой природой | Набл. за живой природой | Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Цель: развивать координацию движений с Георгием Василисой | Исслед. д-ть Разноцветные шарики Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой. | Д/и:«Конструируем из палочек» Цель игры: развитие логического умения детей. П/и: «Ловишки» Цель: учить бегать по площадке врассыпную с увёртыванием. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. | |||||||
Наблюдение за ветром Цели: —- формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра. | |||||||||||||
Беседа «Лекарства на окошке» Цель: расширение представ-лений воспитанников о лекар-ственных комнатных расте-ниях. | Труд в природе Сбор снега для постройки горки для куклы. Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. | ||||||||||||
Худ.слово В феврале, в феврале Едет вьюга на метле! По озерам и по рекам Белым снегом замела Черной ночи зеркала! И звезде себя не видно... Ей, наверное, обидно За белесой пеленой Быть невидимой звездой. С. Козлов | |||||||||||||
Сам.игр.д-ть Игры с выносным материалом, нахождение себе занятий по интересам | |||||||||||||
.Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие | (вечер) 15 00-17 30 Проггулка II половина дня | Гимн. пробуждения «Путешествие снежинки» | «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда | Ч.Х.Л Чтение «Аленушкины сказки». | Сам.игр.д-ть Самостоятельные игры с выносным материалом: учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место. Предложить детям помочь дворнику -воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым. | Индивидуа льные консультации по запросам родителей | |||||||
Закал.пр. Хождение босиком по ребристой дорожке | |||||||||||||
Наблюдение за сосульками (закрепление) Цель: закреплять знания о различных состояниях воды. | |||||||||||||
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | 900-925 | Физическа Культура (ул) | По плану физ. инструктора | |||||||||
Цель: | |||||||||||||
№ 2 | I подгруппа-935 -1000 I подгруппа-1005-1030 | логопедическое | По плану логопеда | ||||||||||
Цель: | |||||||||||||
№ 3 | 16-00 – 16-25 | Ознакомление с окружающим миром | |||||||||||
Цель: |
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | 900-920 | музыка | По плану музыкального работника. |
Цель: формирование певческой культуры посредством пения распевок, песен;развитие двигательной активности, фантазии воображения, импровизации; развивать чувство ритма, звуковысотный и ладотональный слух | ||||
№ 2 | I подгруппа-935 -1000 I подгруппа-1005-1030 | логопедическое | По плану логопеда. | |
Цель: | ||||
№ 3 | 1600-1625 | Развитие речи | ||
Цель: |
Развитие речи В.В.Гербова стр.
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | 900-920 | физическая культура | По плану физ. инструктора |
Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом. | ||||
№ 2 | I подгруппа-935 -1000 I подгруппа-1005-1030 | логопедическое | По плану логопеда | |
Цель: | ||||
№ 3 | 1600-1625 | лепка/аппликация | ||
Цель: |
Т.С.Комарова Стр.60
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | 900-920 | физическая культура | По плану физ. инструктора |
Цель: | ||||
№ 2 | 935-955 | ФЭМП | ||
Цель: Закреплять представление о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 Познакомить с цифрой 3 Познакомить с названиями дней недели. | ||||
№ 3 | ||||
Цель: |
Помораева И.А., Позина В.А стр
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | 900-920 | Музыка | По плану музыкального руководителя |
Цель: формирование певческой культуры посредством пения распевок, песен;развитие двигательной активности, фантазии воображения, импровизации; развивать чувство ритма, звуковысотный и ладотональный слух | ||||
№ 2 | I подгруппа-935 -1000 I подгруппа-1005-1030 | логопедическое | По плану логопеда | |
Цель: | ||||
№ 3 | 1600-1625 | Рисование | ||
Цель: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Комнатные растения»
Данный материал может быть полезен при составлении плана воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме "Комнатые растения"....
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по лексической теме "Дикие животные зимой"
Назначение планирования заключается в педагогическом моделировании приёмов взаимодействия с детьми....
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по лексической теме "Почта"
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по лексической теме "Почта"...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в неделю «Игры и игрушки»
Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, пополнить словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках.Развивать творческие способности детей, обучать коллективным ...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшей группы
Планирование на тематический период "Шуметь в лесу не нужно, живи с природой дружно" для старшей группы...