Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по лексической теме "Почта"
методическая разработка (старшая группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по лексической теме "Почта"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по лексической теме "Почта" | 127.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе в МКДОУ «Д/с № 12»
Неделя № 21 Дата 4.02.2018 г. понедельник Тема: «Почта»
Интеграция образовательных областей | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | I половинадня ( утро) 7 00 -1025 | Утренняя гимнастика Комплекс гимнастики. Февраль 1-2неделя | Закрепление пройденного материала Д. и. «Четвёртый лишний» с Динарой А Анжеликой П Димой П | Ситуативная беседа «Зачем нужны дорожные знаки»Цель: приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения | С.-р. и.: «Дом, семья» Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. | Прием детей (беседа) Рекомендация «Совершить совместный поход на почту, отправить письмо близким». | |
Закаливающие процедуры Облегченная одежда в группе (гольфы, носки), Мытьё рук прохладной водой, проветривание помещения. | |||||||
Д/и.: «Угадай настроение». Цель. Учить описывать настроение человека по выражению лица. | |||||||
КГН Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости. | Сл./и. «Какое слово заблудилось?». Цель игры – формировать умение подбирать точные по смыслу слова. | ||||||
Худ.слово «зимняя песенка» №1 | |||||||
Труд в уголке природы «Полив комнатных растений». Цель: Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней. | Сам.игр.д-ть Игры с крупным строительным материалом: строим мосты. Закрепить представления детей о назначении и строении мо¬стов, учить делать постройку устойчивой; развивать воображение, внима¬ние и сообразительность. | ||||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | Прогулка 1025 -1210 | Набл. за неживой природой | Набл. за живой природой | «По длинной дорожке». Цель: учить разбегаться по снегу и скользить по ледяной дорожке как можно дальше с Ксюшей С Димой П Машей К | Опыты «Вода и снег» Цель: закрепить знания о различных состояниях воды. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность. | Д/и: «Чего не стало?». Цель. Развивать наблюдательность. Внимание | |
Наблюдение за сезонными изменениями Цели:формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель);закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. | |||||||
П/и: «Встречные перебежки» Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. Развивать внимание, быстроту движений. | |||||||
Беседа ситуативная «Подбор существительных к слову тяжёлый (тяжёлая)» (сумка, ноша, книга) - обогащать словарный запас; - учить подбирать слова к прилагательным. | Труд в природе Украшение участка цветными льдинками. Цели :учить работать в коллективе; развивать эстетический вкус. | ||||||
Худ.слово Разучивание пальчиковой гимнастики «на скамейку я встаю» | |||||||
Сам.игр.д-ть Игры с выносным материалом, нахождение себе занятий по интересам. | |||||||
.Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие | (вечер) 15 00-17 30 Проггулка II половина дня | Гимн. пробуждения «путешествие снежинки» часть 2 | «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда. | Ч.Х.Л С. Маршак «Почта». | Сам.игр.д-ть Цветные мелки, песочные наборы. Подвижные игры: «Совушка». Развивать внимание, быстроту реакции. «Ищем палочку» - развивать способность ориентироваться в пространстве. | Индивидуа льные консультации по запросам родителей | |
Закал.пр. Хождение босиком по массажным дорожкам | |||||||
Наблюдение за ветром Цели: —- формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе в МКДОУ «Д/с № 12»
Неделя № 21 Дата 5.02.2018 г.вторник Тема: «Почта»
Интеграция образовательных областей | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | I половинадня ( утро) 7 00 -10 25 | Утренняя гимнастика Комплекс гимнастики. Февраль 1-2неделя | Придумывание загадок связанных с почтой с использованием технологии ТРИЗ С Егором Ш Варей К Ангелиной Ю | Ситуативная беседа «Как попадает письмо по адресу?» - развивать связную речь; - дать детям представление об особенностях работы почты. | С.-р. и.: «Детский сад» Задачи: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. | Прием детей (беседа) Рекомендуемая тема для беседы: «Как отправить поздравительную открытку по почте» | |
Закаливающие процедуры Облегченная одежда в группе (гольфы, носки), Мытьё рук прохладной водой, проветривание помещения | |||||||
Д/и.: Выкладывание картинок" Цель игры: развитие логического мышления детей, закрепление знания геометрических фигур. | |||||||
КГН Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости. | Сл./и. «Что слышно?» Цель: развитие слухового внимания. | ||||||
Худ.слово «весёлые льдинки» | |||||||
Труд в уголке природы «Мытьё комнатных растений». Цель: Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях. | Сам.игр.д-ть Самостоятельная деятельность в центрах активности. Игры со строительным материалом «Постройка дома». | ||||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | Прогулка 1025 -1210 | Набл. за неживой природой | Набл. за живой природой | Развитие движений. Цель: закреплять умение двигаться приставным шагом с Егором Ш Таней П Варей К | Опыты «Вода и снег» Цель: закрепить знания о различных состояниях воды. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность | Д/и::«Конструирование по схеме» Цель игры: развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста | |
Наблюдение за елью Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели. | |||||||
П/и::«Встречные перебежки» Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. Развивать внимание, быстроту движений. | |||||||
Беседа «Как был наказан любопытный язычок» Цели: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай. | Труд в природе Сгребание снега под кусты и деревья; расчистка дорожек и горки. Цель: прививать желание помогать деревьям и кустам укрыться от морозов, трудиться небольшими группами дружно и весело | ||||||
Худ.слово «почтовый ящик» | |||||||
Сам.игр.д-ть Игры с выносным материалом, нахождение себе занятий по интересам. | |||||||
.Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие | (вечер) 15 00-17 30 Проггулка II половина дня | Гимн. пробуждения «путешествие снежинки» часть 2 | «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда. | Ч.Х.Л Дж. Родари «Какого цвета ремесла?» | Сам.игр.д-ть Выносной материал для игр в песке. Экспериментирование с песком (изменение формы). Сюжетные игры по выбору детей. Скакалки, мячи. П/и: «Краски» - развивать внимание, бег. | Индивидуа льные консультации по запросам родителей | |
Закал.пр. Хождение босиком по массажным дорожкам | |||||||
Наблюдение за ветром (закрепление) Цели: —- формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе в МКДОУ «Д/с № 12»
Неделя № 21 Дата 6.02.2018 г. среда Тема: «Почта»
Интеграция образовательных областей | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | I половинадня ( утро) 7 00 -10 2 5 | Утренняя гимнастика Комплекс гимнастики. Февраль 1-2неделя | Отгадывание загадок о почте, письмах, журналах, газетах с Таней П Светой У Машей К | Ситуативная беседа «Кто что делает» - сформировать у детей представление, как отправляется посылка и как доставляется по адресу. | С.-р. и.:«Скорая помощь» Задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. | Прием детей (беседа) Рекомендуемая экскурсия с детьми: «Экскурсия на почту» | |
Закаливающие процедуры Облегченная одежда в группе (гольфы, носки), Мытьё рук прохладной водой, проветривание помещения | |||||||
Д/и.:"Конструируем из палочек" Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей. | |||||||
КГН Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости. | Сл./и «Слушай звуки!» Цель: развитие произвольного внимания. | ||||||
Худ.слово Физминутка- «Почтовый ящик». | |||||||
Труд в уголке природы «Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора». Цель: Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения), напомнить технику полива. | Самост.игр.деят. Игры в зонах деятельности | ||||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | Прогулка 1025 -1210 | Набл. за неживой природой | Набл. за живой природой | «Не потеряй мяч». Цель: закреплять умение выполнять упражнение согласованно с Динарой А Оксаной А Егор Е | Опыты «Вода и снег» Цель: закрепить знания о различных состояниях воды. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность | Д/и::«Найди пару» Цель игры: развитие логического мышления, упражнять в назывании цвета и названии геометрических фигур | |
Наблюдение за легковым автомобилем Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые) формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт. | |||||||
П/и:: «Ловишки» Цель: учить бегать по площадке врассыпную с увёртыванием. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений | |||||||
Беседа «Ознакомление с трудом работников связи». Знакомство с профессиями, которые есть на почте (сортировщик, почтальон). | Труд в природе Сгребание снега под кусты и деревья; расчистка дорожек и горки. Цель: прививать желание помогать деревьям и кустам укрыться от морозов, трудиться небольшими группами дружно и весело | ||||||
Худ.слово «много снега привалило» | |||||||
Сам.игр.д-ть Игры с выносным материалом, нахождение себе занятий по интересам. | |||||||
.Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие | (вечер) 15 00-17 30 Проггулка II половина дня | Гимн. пробуждения «путешествие снежинки» часть 2 | «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда. | Ч.Х.Л А. Шибарев «Почтовый ящик». | Сам.игр.д-ть Самостоятельные игры с выносным материалом: учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место. Предложить детям помочь дворнику -воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым. | Индивидуа льные консультации по запросам родителей | |
Закал.пр. Хождение босиком по массажным дорожкам | |||||||
Наблюдение за сосной Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях (сосна, как и ель, всегда зеленая, у нее тоже есть иголки, только длиннее). |
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе в МКДОУ «Д/с № 12»
Неделя № 21 Дата 7.02.2018 г.четверг Тема: «Почта»
Интеграция образовательных областей | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | I половинадня ( утро) 7 00 -1025 | Утренняя гимнастика Комплекс гимнастики. Февраль 1-2неделя | «Флажки и гирлянды» Цель игры: развивать логическое мышление детей, упражнять в зна-нии цветов и геометри-ческих фигур с Оксаной А Лерой Г | Ситуативная беседа «Вредные и полезные привычки» с целью фор-мирования потребности в соблюдении чистоты тела и помещения, в соблюдении режима дня, активности в течение дня. | С.-р. и.:«Магазин» Задачи: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. | Прием детей (беседа) Написать письмо родственникам с ребёнком и отнести в почтовый ящик с ребёнком. | |
Закаливающие процедуры Облегченная одежда в группе (гольфы, носки), Мытьё рук прохладной водой, проветривание помещения | |||||||
Д/и.: «Построй по схеме» Цель игры: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы. | |||||||
КГН Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости. | Сл./и «Узнай по голосу-1». Цель: развитие слухового внимания, формирование уме¬ния узнавать друг друга по голосу. | ||||||
Худ.слово «на дворе мороз» | |||||||
Труд в уголке природы «3еленый десант на комнатные растения» (убираем больные листья, подкормка). Цель: Учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка), правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них | Сам.игр.д-ть Предложить настольный театр для развития фантазии и речевого творчества. | ||||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | Прогулка 1025 -1210 | Набл. за неживой природой | Набл. за живой природой | Катание на санках. Цель: учить выполнять повороты при спуске с Георгием Ч Василисой М Ксюшей С | Опыты «Вода и снег» Цель: закрепить знания о различных состояниях воды. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность | Д/и:«Накладываем детали" Цель игры: учить детей выкладывать изображения способом накладывания | |
Наблюдение за сосной Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях (сосна, как и ель, всегда зеленая, у нее тоже есть иголки, только длиннее). (закрепление) | |||||||
П/и:«Ловишки» Цель: учить бегать по площадке врассыпную с увёртыванием. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. | |||||||
Беседа «Как себя вести в группе»Цель: воспиты-вать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих. | Труд в природе Сгребание снега под кусты и деревья; расчистка дорожек и горки. Цель: прививать желание помогать деревьям и кустам укрыться от морозов, трудиться небольшими группами дружно и весело | ||||||
Худ.слово «как на горке снег, снег» | |||||||
Сам.игр.д-ть Игры с выносным материалом, нахождение себе занятий по интересам. | |||||||
.Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие | (вечер) 15 00-17 30 Проггулка II половина дня | Гимн. пробуждения «путешествие снежинки» часть 2 | «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда. | Ч.Х.Л Я Аким «Неумейка». | Сам.игр.д-ть Самостоятельные игры с выносным материалом: учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место. Предложить детям помочь дворнику -воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым. | Индивидуа льные консультации по запросам родителей | |
Закал.пр. Хождение босиком по массажным дорожкам | |||||||
Наблюдение за ветром Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе в МКДОУ «Д/с № 12»
Неделя № 21 Дата 8.02.2018 г.пятница Тема: «Почта»
Интеграция образовательных областей | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | I половинадня ( утро) 7 00 -10 25 | Утренняя гимнастика Комплекс гимнастики. Февраль 1-2неделя | Закрепление пройденного материала «Кому что нужно для работы» с Егором Е Георгием Ч Василисой М | Ситуативная беседа Рассказывание «Дом, в котором я живу» Цель: Упражнять в употребле-нии в речи простейших видов сложносочинен-ных и сложноподчинен-ных предложений. | С.-р. и.: «Швейное ателье» Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми. | Прием детей (беседа) | |||||||
Закаливающие процедуры Облегченная одежда в группе (гольфы, носки), Мытьё рук прохладной водой, проветривание помещения | |||||||||||||
Д/и.: «Найди лишнее» Цель игры: развивать логическое мышление дошкольников. | |||||||||||||
КГН Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости. | Сл./и «Будь внимателен!» Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции. | ||||||||||||
Худ.слово «поет зима аукает» | |||||||||||||
Труд в уголке природы «Рыхление почвы у комнатных растений». Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями ; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе. | Сам.игр.д-ть Сенсорные игры «Собери бусы», «Определи на ощупь». | ||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие. | Прогулка 1025 -1210 | Набл. за неживой природой | Набл. за живой природой | «Сделай фигуру», «Попади в обруч». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу с Лерой О Анжеликой П Машей К | Опыты «Вода и снег» Цель: закрепить знания о различных состояниях воды. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность | Д/и:«Конструируем из палочек» Цель игры: развитие логического умения детей. | |||||||
Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона. | |||||||||||||
П/и: «Ловишки» Цель: учить бегать по площадке врассыпную с увёртыванием. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. | |||||||||||||
проблемная ситуация «Мама заболела»: для формирования стремле-ния к соблюдению мо-ральных норм (взаимо-помощь, забота), воспи-тания уважительного отношения к родителям | Труд в природе Сгребание снега под кусты и деревья; расчистка дорожек и горки. Цель: прививать желание помогать деревьям и кустам укрыться от морозов, трудиться небольшими группами дружно и весело | ||||||||||||
Худ.слово «Слово». Цель: расширить словарный запас, назвать как можно больше слов по теме : « Почта» | |||||||||||||
Сам.игр.д-ть Игры с выносным материалом, нахождение себе занятий по интересам. | |||||||||||||
.Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие | (вечер) 15 00-17 30 Проггулка II половина дня | Гимн. пробуждения «путешествие снежинки» часть 2 | «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда. | Ч.Х.Л «Чем пахнут ремесла?» | Сам.игр.д-ть Самостоятельные игры с выносным материалом: учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место. Предложить детям помочь дворнику -воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым. | Индивидуа льные консультации по запросам родителей | |||||||
Закал.пр. Хождение босиком по массажным дорожкам | |||||||||||||
Наблюдение за пешеходной дорожкой Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. | |||||||||||||
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | 900-925 | Физическая Культура (ул) | По плану физ. инструктора | |||||||||
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1,5 мин; продолжат учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через бруски и забрасывании мяча в корзину. | |||||||||||||
№ 2 | I подгруппа-935 -1000 I подгруппа-1005-1030 | логопедическое | По плану логопеда | ||||||||||
Цель: развитие лексико-грамматического строя речи | |||||||||||||
№ 3 | 16-00 – 16-25 | Ознакомление с окружающим миром | «Почта» | ||||||||||
Цель: формирование у детей представления о труде работников почты. |
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | 900-920 | музыка | По плану музыкального работника. |
Цель: формирование певческой культуры посредством пения распевок, песен;развитие двигательной активности, фантазии воображения, импровизации; развивать чувство ритма, звуковысотный и ладотональный слух | ||||
№ 2 | I подгруппа-935 -1000 I подгруппа-1005-1030 | логопедическое | По плану логопеда. | |
Цель: развитие фонетической стороны речи | ||||
№ 3 | 1600-1625 | Развитие речи | Обучение рассказыванию по картинкам | |
Цель: Закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. |
Развитие речи В.В.Гербова стр. 107
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | 900-920 | физическая культура | По плану физ. инструктора |
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1,5 мин; продолжат учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через бруски и забрасывании мяча в корзину. | ||||
№ 2 | I подгруппа-935 -1000 I подгруппа-1005-1030 | логопедическое | По плану логопеда | |
Цель: развитие фонематической стороны речи | ||||
№ 3 | 1600-1625 | лепка/аппликация | «Лепка по замыслу». | |
Цель: Обучать детей самостоятельно определить, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца. Развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством. Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов. |
http://dou-sad.ru/index.php/metodicheskaya-kopilka/43-khudozhestvennoe-tvorchestvo/227-lepka
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | 900-920 | физическая культура | По плану физ. инструктора |
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1,5 мин; продолжат учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через бруски и забрасывании мяча в корзину. | ||||
№ 2 | 935-955 | ФЭМП | Февраль занятие №1 | |
Цель: Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Познакомить с цифрами от 1 до 9 Совершенствовать представление о треугольниках и четырехугольниках. Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому. | ||||
№ 3 | ||||
Цель: |
Помораева И.А., Позина В.А стр
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | 900-920 | Музыка | По плану музыкального руководителя |
Цель: формирование певческой культуры посредством пения распевок, песен;развитие двигательной активности, фантазии воображения, импровизации; развивать чувство ритма, звуковысотный и ладотональный слух | ||||
№ 2 | I подгруппа-935 -1000 I подгруппа-1005-1030 | логопедическое | По плану логопеда | |
Цель: пересказ рассказа « Как мы общаемся», составленного по отдельным сюжетным картинкам. | ||||
№ 3 | 1600-1625 | Рисование | «Это он, это он, ленинградский почтальон» | |
Цель: Развивать восприятие образа человека. Учить создавать в рисунке образ героя литературного произведения. Упражнять в изображении человека. Учить передавать в рисунке любимый литературный образ (пропорции фигуры, характерные особенности одежды, детали). Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами. Отрабатывать навык аккуратного закрашивания. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки сверстников. |
Т.С. Комарова Стр.91
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по лексической теме "Дикие животные зимой"
Назначение планирования заключается в педагогическом моделировании приёмов взаимодействия с детьми....
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по лексической теме "Комнатные растения"
Закрепить и расширить знания детей о комнатных растениях, умение описывать их, узнавать и называть по описанию.Продолжать знакомить с нетрадиционными методами лечения.Рассказать о целебных растениях, ...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в неделю «Игры и игрушки»
Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, пополнить словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках.Развивать творческие способности детей, обучать коллективным ...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Любимые места моего города"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшей группы
Планирование на тематический период "Шуметь в лесу не нужно, живи с природой дружно" для старшей группы...