открытые занятия
план-конспект занятия
открытые занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
babushka.docx | 15.79 КБ |
v_gostyah_u_kolobka.docx | 18.84 КБ |
den_gibdd.docx | 14.65 КБ |
po_skazochnoy_tropinke.docx | 15.82 КБ |
sestritsa.docx | 20.99 КБ |
Предварительный просмотр:
«Бабушка-Загадушка в гостях у «Непосед»
(сценарий развлекательной комплексной игрограммы для детей 2,5-3,5 лет)
Бабушка-Загадушка заглядывает с улицы в окно к детям, ведущий обращает внимание детей на нее, радуется тому, что Бабушка-Загадушка снова пришла к детям, их развлекать, забавлять. Встречает ее.
Бабушка-Загадушка.
Проходила мимо вас и чуть-чуть устала…
Вот решила заглянуть, я не помешала? (ответ ведущего)
Убедилась я сейчас, все у вас в порядке.
И опять хочу я вам загадать загадки.
1. кто на свете всех милее
И теплом своим согреет?
Любит больше, чем себя
Это ж мамочка твоя! (на столике приготовлен макет домика или избушки. Бабушка-Загадушка рассказывает детям, что живет в таком домике в деревне).
Бабушка-Загадушка.
Домик мой не простой, в нем живут зверушки разные игрушки. Так вот, мои ребятки, про них – загадки. Кто загадки отгадает, тот жильцов моих узнает. Вот его шапочка… кому? Принадлежит ему одному (надевает шапочку ребенку); хвост с узорами, сапоги со шпорами. Очень громко поет детям…
Петя Петя петушок, покажи свой голосок! Догоняй своих цыпляток, наших маленьких ребяток.
Игра «Догонялки»
(еще одна загадка на усмотрение воспитателя)
Песня про собачку: у собачки Жучки хвостик закорючкой (кукла би-ба-бо), очень громко лает, деток догоняет.
Игра «Догонялки»
Ведущий.
Хорошо играли и чуть-чуть устали.
Собачка.
Я для себя, ребятки, свяжу перчатки.
Ведущий.
Села Жучка, повязала, а потом и задремала,
А ребятки подбежали и клубочки разбросали (3-4 реб.)
Ну-ка, детки, помогите, все клубочки соберите
Просыпайся поскорее, довяжи перчатки.
Все ребятки очень ждут еще твои загадки.
А ребятки для собачки приготовили подарок.
(объясняет как нужно нарисовать, обвести контуром картонную заготовку варежки. По окончании показывает ребятам связанную собачкой рукавичку, надевает..)
Ой.. ай…в ней…
Поглядите-ка скорей! (конфеты)
Бабушка-Загадушка.
Хорошо играли, все загадки отгадали.
Веселитесь! Играйте!
Обо мне не забывайте! (уходит)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 50 г. Челябинска»
454015, г. Челябинск, ул. Шагольская I квартал, 6 «б», тел: 8(351)283-07-26
madou.50@mail.ru
Конспект занятия по развитию речи
во 2 младшей группе
«Бабушка-Загадушка в гостях у «Непосед»
Образовательная область:
Развитие речи
Составила и выполнила:
Залевская Лариса Анатольевна
воспитатель 2 младшей группы
(2-4 года)
Челябинск, 2017
Предварительный просмотр:
«В гостях у Колобка»
Прогулка-развлечение для детей 1 и 2 младшей группы.
По материалам Солянниковой Оксаны Игоревны
Задачи: вызвать у детей положительные эмоции; воспитывать желание помогать ближнему (сказочному герою).
Особенности организации и проведения прогулки-развлечения: проводится на участке детского сада, на котором расположены: деревянная изба, лесенка, песочница, веранда (места, где в процессе игры дети встречают главных героев из сказки «Колобок»).
Предварительная работа: рассказывание сказки «Колобок»; разучивание песни «Мишка-медведь»; организация подвижных игр «Поезд» и «Карусель».
Материалы: игрушки (Колобок, Заяц, Лиса, Медведь, Волк); морковка; кузовок с рыбой; корзинка.
Содержание прогулки-развлечения:
Воспитатель и дети подходят к деревянной избушке, размещенной на участке детского сада.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня пришла сказка «Колобок». Давайте вспомним, про кого эта сказка? (ответы детей). Приготовьте свои ушки, чтобы слушать песенку. Глазки, чтобы смотреть и не пропустить ничего интересного.
«Жили-были старик со старухою.
Просит старик:
- Испеки, старуха, колобок.
- Из чего печь-то? Муки нет.
-Э-эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети; авось муки и наберется.
Старуха по коробу поскребла, по сусеку помела и набрала муки пригоршни две. Замесила тесто на сметане, скатала в колобок, изжарила его в масле и положила на окошечко постудить…»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот и Колобок.
Игрушка Колобок появляется на подоконнике избы.
Колобок: Здравствуйте, девочки и мальчики. Меня зовут Колобок. Я пришел сегодня к вам в гости, чтобы поиграть с вами. Вы любите играть?
Воспитатель: Колобок, мы очень любим играть. Какой ты красивый и румяный. Ребята, посмотрите на колобка: он круглый, маленький. Давайте мы его погладим, потрогаем ладошками. Дети гладят Колобка.
Колобок: Спасибо, ребята, что вы такие добрые. Не обижаете меня.
Воспитатель: Колобок, приглашаем тебя покататься на паровозе.
Воспитатель и дети встают друг за другом, поют песенку «Паровоз» и передвигаются по площадке детского сада вместе с Колобком. Паровоз едет и встречает на пути Зайца.
Заяц: Колобок, Колобок! Я тебя съем.
Колобок: Не ешь меня, Зайчик, я тебе песенку спою.
Колобок запел песенку:
«Я Колобок-Колобок, я по коробу скребен,
По сусеку метен, на сметане мешен, на окошке стужен;
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
От тебя, Зайца, нехитро уйти».
Воспитатель: Ребята, а давайте мы с Зайчиком поиграем.
Проводится подвижная игра «Ловкий зайчик прыгает через ручеек».
Все дети прыгают через «ручеек» - узкую дорожку на полянке.
Воспитатель: Молодцы, ребята, никто не замочил свои ножки. Все как Зайчик прыгали ловко и дружно. Зайчик, спасибо тебе, нам очень понравилось с тобой играть. Вот тебе морковка, а нам пора в путь. Нас паровозик зовет: «ту-ту-ту..!» До встречи!
Дети и Колобок прощаются с Зайчиком, встают друг за другом, передвигаются по площадке и поют песенку «Паровоз». Подъезжают к песочнице, где встречают Волка.
Волк: Колобок, Колобок! Я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Волк, я тебе песенку спою.
Дети поют вместе с Колобком.
«Я Колобок, колобок! Я по коробу скребен,
По сусеку метен, на сметане мешен, на окошке стужен,
Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от Зайца ушел,
От тебя, волка, нехитро уйти».
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с Волком.
Подвижная игра «Догони!» (по сигналу воспитателя дети бегут вокруг песочницы, а Волк их догоняет).
Воспитатель: молодцы, ребята. Вы все такие быстрые. Волк никого не поймал.
Волк: Спасибо вам, девочки и мальчики, за такую интересную игру. Я так набегался за вами, что очень устал… пойду, лягу под елочку и посплю, наберусь сил. А колобка не стану кушать, он такой хорошенький! До свидания!
Воспитатель: Прозвучал сигнал паровоза, нам пора. «Ту-ту-ту…»
Все строятся друг за другом и «едут», напевая песенку «Паровоз». Встречают Медведя на веранде, сидящего на скамейке.
Медведь: Колобок, Колобок! Я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Медведь, я тебе песенку спою.
Колобок и дети поют песенку.
«Я Колобок, Колобок! Я по коробу скребен,
По сусеку метен, на сметане мешен, на окошке стужен,
Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел, я от волка ушел.
От тебя, Медведь, нехитро уйти!»
Воспитатель: Ребята, давайте Медведю споем песенку «Мишка-медведь» и потанцуем все вместе.
Песня С. Насауленко «Мишка-медведь».
1-й куплет:
Посмотрите, дети, я мишка-медведь
Я сейчас могу вам песенку спеть: «Р-р-р!»
(дети показывают большие «лапы», как у медведя и произносят «РРРРР»).
Припев:
Вот какой и толстый, толстый – косолапый,
Потому что в шубе я мохнатой.
(дети кружатся вокруг себя, показывая большие «лапы», как у медведя)
2-й куплет:
Посмотрите, дети, я мишка – медведь,
Я на непослушных могу зареветь: «РРРРРР»
(дети повторяют движения 1-ого куплета и припев).
Медведь: Спасибо вам, мальчики и девочки за такую чудесную песенку и танец. Мне все очень-очень понравилось.
Воспитатель: Медведь, за то, что ты не стал кушать нашего Колобка и дружно с нами играл, мы дарим тебе корзину, будешь собирать в нее малину.
Медведь: Спасибо большое! У меня никогда не было такой красивой корзины. Я пойду сейчас в лес и насобираю много-много малины, а потом приду к вам в гости и угощу вас. До свидания!
Воспитатель: Нас зовет наш веселый паровоз: «Ту-ту-ту!»
Все строятся в «паровозик», поют песенку «Паровоз», перемещаются по площадке и встречают около лесенки Лису.
Лиса: Колобок, Колобок! Я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, я тебе песенку спою!
Колобок поет песенку.
«Я Колобок, Колобок! Я по коробу скребен,
По сусеку метен, на сметане мешен, на окошке стужен,
Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел, я от волка ушел, от медведя ушел
От тебя, Лиса, нехитро уйти».
Лиса: Спасибо, Колобок! Славная песенка, еще бы послушала! Да стара я стала, плохо слышу. Сядь-ка на мой носик, да пропой еще разок…
Воспитатель: Лисичка, мы тебе сейчас все вместе споем песенку Колобка громко-громко и поиграем с тобой.
Подвижная игра «Карусель».
Лиса: Спасибо вам большое, мальчики и девочки, за такую чудесную песенку и веселую игру «Карусель». Мне очень понравилось с вами играть. А сейчас меня ждут мои лисята, мне пора. До свидания!
Воспитатель: Вот тебе кузовок с рыбкой, возьми его и полакомись со своими лисятами. А Колобка нашего не ешь. До свидания!
Все строятся в «паровозик», поют песенку «Паровоз», перемещаются по площадке и возвращаются к деревянной избушке.
Воспитатель: Лиса убежала, а веселый паровозик отвез Колобка домой, где его с радостью встретили дедушка и бабушка. А мы с вами приехали в наш детский сад. Понравилось вам наше путешествие?
Предварительный просмотр:
«День ГИБДД – 3 июля»
Прогулка-событие для детей разновозрастных групп.
Цель: обучение детей правилам дорожного движения и безопасному поведению на улицах города и в транспорте.
Предварительная работа: организация игр с детьми по правилам дорожного движения с использованием дорожной разметки на асфальте (на территории детского сада), беседа с детьми о роли правил дорожного движения и инспекторов ГИБДД, чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа – милиционер»
Материалы: жезл регулировщика, светофор.
Содержание прогулки:
Воспитатель при выходе из здания детского сада рассматривает с детьми велосипеды, самокаты и коляски и рассуждает вместе с воспитанниками о том, сколько транспортных средств появилось на территории их детского сада. Воспитатель, вместе с детьми, делает вывод: чтобы никто не пострадал, всем необходимо знать правила дорожного движения, которые нужно соблюдать не только на дорогах города, но и во дворах, на территориях парков и в детском саду.
1 правило. Светофор.
Очень шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
Пусть запомнят твердо дети:
Верно поступает тот,
Кто лишь при зеленом свете
Через улицу идет.
Н. Сорокин
Подвижная игра «Светофор».
Воспитатель поднимает зеленый кружок – дети бегают, желтый – останавливаются, красный – присаживаются на корточки и замирают.
2 правило. Зебра.
воспитатель спрашивает детей, о том, как перейти улицу, если светофора нет. Ответ детей: воспользоваться зеброй.
Вот широкая тропинка
Через путь проведена.
Точно как у зебры спинка
Полосатая она!
Где улицу надо тебе перейти,
О правиле помни простом:
Сначала налево ты посмотри,
Направо взгляни потом.
Сюжетно-ролевая игра «Дорожное движение».
Дети двигаются на самокатах по асфальтированным дорожкам. Ребенок, исполняющий роль светофора «переключает» сигналы, дети-пешеходы переходят дорогу по зебре. Воспитатель исполняет роль инспектора и следит за тем, кто выполняет или нарушает правила. Побеждает тот, кто не нарушил правила дорожного движения.
Предварительный просмотр:
«По сказочной тропинке»
Прогулка событие для детей разновозрастной группы в летний период
Задачи:
- продолжать развивать интерес детей к литературным героям;
- формировать потребность в ежедневной двигательной активности;
- развивать координацию движений в часто меняющихся игровых ситуациях.
Действующие лица: дед и баба, заяц, Маша и медведь, лиса, Емеля, кот, солнышко.
Содержание прогулки:
Дети выходят на улицу, их встречают Дед и Баба.
Дед: Сейчас, ребята, вы пойдете по лесной тропе. На ней вы встретите сказочных героев. Подумайте, в каких сказках вы про них читали. А из какой сказки мы? (Ответы детей). Правильно, молодцы! А помогите мен посадить репку.
Игра-эстафета «Посадил дед репку». Дети стоят в колонне друг за другом, первым бежит дед, обегает «репку» (кеглю), которая находится на расстоянии 5 метров, берет бабку за руку и бегут уже вдвоем и т.д. последний ребенок – мышка хватает кеглю. Дед с Бабкой хвалят детей и отправляют дальше.
Дед и Баба:
По дорожке вы пойдете,
Снова в сказку попадете.
Дети бегут к следующему персонажу по извилистой дорожке, нарисованной мелом на асфальте. В конце дорожки их встречает Заяц. Вокруг Зайца нарисована поляна цветов.
Заяц:
Мы похлопаем немножко (дети хлопают 4 раза)
Мы потопаем немножко (дети топают)
Мы наклонимся сейчас (2 наклона вперед)
И подпрыгнем 8 раз (дети прыгают)
Слепим мы цветок сейчас,
По полянке разбежимся
И в цветочек превратимся.
Раз, два, три, замри! (дети убегают на ромашки)
Заяц:
По дорожке вы пойдете,
Снова в сказку попадете.
Дети двигаются к следующему персонажу по нарисованным классикам. Детей встречают Маша и Медведь.
Маша:
Угадайте без подсказки –
Из какой пришли мы сказки? (ответы детей)
Медведь: давайте сыграем в игру, хочется посмотреть, какие вы ловкие!
Игра «У медведя во бору».
Маша:
Дорожка продолжается
И новая сказка начинается!
Дети по нарисованным дорожкам бегут дальше. Их встречает лиса.
Лиса: Что вы делаете на моей полянке? (ответы детей) я вам покажу дорогу, но вы со мной поиграете.
Игра «Хитрая лиса».
Лиса благодарит детей и они идут дальше по нарисованной стрелке к Емеле.
Емеля: Мое почтение, добры молодцы да красны девицы! Не хотите ли посоревноваться в ловкости, удаль свою показать?
Игра «По щучьему велению» (на внимание). Дети выполняют задание Емели (попрыгать, покружиться, собраться в круг, собраться парами, тройками и т.д.) только если Емеля говорит «Пожалуйста».
Емеля:
По дорожке вы пройдете –
Снова в сказку попадете.
Дети прыгают по нарисованным кочкам. Их встречает Солнышко.
Солнышко: Ребята, а вы знаете, что такое лето? (ответы детей). Да, тепла у меня хватит на всех! Есть у меня волшебный ларец, но чтобы он открылся, вы должны выполнить мое задание.
Игра «Собери клубочки».
Солнышко: Молодцы, ребятки, теперь можно открыть ларец. Давайте посмотрим, что же там? Это подарки для всех ребят!
Солнышко достает из ларца пакеты с соком и угощает детей.
Предварительный просмотр:
«Сестрица-водица»
Конспект интегрированного занятия для детей разновозрастной группы
Программное содержание: продолжать знакомить детей со свойствами воды и ее значением в жизни человека, животных, растений; учить конструировать постройку из круглых бумажных трубочек.
Предварительная работа: экскурсия к озеру; наблюдение за дождем, за облаками; заучивание стихов, отгадывание загадок.
Материал: тазики с водой; игрушки; иллюстрации с водой в разных ее состояниях; видеоматериал «Жизнь на дне океана» или аквариум; реторта, спиртовка, трубочки, кусочки льда, тарелочки для льда, фланелеграф, стакан, стрелки для фланелеграфа, «облако», «море», «горы»; «птица»; «растение» в горшке; костюмы для воспитателя и для «путника».
Ход занятия
Воспитатель в голубом русском народном сарафане входит в группу, здоровается с детьми.
Воспитатель:
Здравствуйте, дети!
Я – Сестрица-водица.
Есть, что пить, есть, чем умыться.
Могу быть спокойной, послушной и тихой,
Могу быть бурной, капризной и дикой.
Могу и под камышом уснуть,
И с горной кручи вниз нырнуть.
Хотите со мной отправиться в путешествие?
Тогда в путь!
Все подходят к иллюстрациям с изображениями воды: море, дождь, болото, льды Антарктиды, иней.
Воспитатель (загадывает загадки):
1. течет, течет – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит. (Река)
2. полно корытце водицы,
Да из него нельзя напиться. (Море)
3. из земли родился,
К речке устремился.
По лужочку бежал,
В ямку каждую нырял,
До реки добежал
И куда-то пропал. (Ручей)
- А вы знаете, как эти водоемы изображают на карте? (Воспитатель предлагает детям посмотреть на карту)
Воспитатель: Вот эти голубые ниточки на карте – реки, а эти голубые пятна – моря и озера.
Затем он переливает воду из стакана в стакан.
Воспитатель:
Дети, знаете ли вы
Состояние воды?
Сомневаетесь? Смотрите,
Кусок воды в руке держите!
Воспитатель дает в руки детям по кусочку льда, спрашивает:
- Дети, какой лед? (Скользкий, твердый, холодный) а откуда появляется лед?
- правильно – лед это замерзшая вода. Положите лед на блюдечко, а мы с вами проведем опыт с водой.
Воспитатель поджигает спиртовку под ретортой, вода закипает, из трубки выходит пар.
Воспитатель: Дети, что это такое?
- правильно, пар. Откуда он появился?
- Правильно, вода стала горячей, закипела и превратилась в пар.
-Какой пар? (Теплый, легкий).
Воспитатель гасит спиртовку. Все подходят к фланелеграфу.
Воспитатель: смотрите, на нашей Голубой планете есть реки, озера, моря и океаны. (Приклеивает к фланелеграфу картинку водоема.). Утром солнце поднимается над горизонтом и светит все ярче, греет все жарче. Вода в морях и океанах нагревается, превращается в пар – испаряется, и в виде пара поднимается вверх (приклеивает стрелки вверх), превращается в облако. (Приклеивает к фланелаграфу изображение облака). Если пара много, облако становится все тяжелее. (Приклеивает фиолетовое облако). Если облако поднимается слишком высоко, капельки пара замерзают и превращаются в снежинки.
-А теперь отгадайте загадку:
Над тобой, надо мною
Пролетел мешок с водою.
Зацепил за дальний лес,
Прохудился и исчез. (Дождь)
Воспитатель: правильно, облако становится тяжелым и выливается на землю в виде дождя и снега. (Приклеивает изображение облака с дождем и снегом стрелками вниз). Реки и озера становятся полноводными. Над умытой землей поднимается солнце, светит все ярче, греет все сильнее… Это явление называется «круговорот воды в природе».
А сейчас возьмите в руки кусочки льда с блюдечка. (Лед растаял, на блюдечке осталась вода).
Воспитатель: Дети, кто-то как-будто плачет?
Дети обращают внимание на птицу, которая летит над пустыней.
Птица:
Пить! Пить! Пить!
Путь далекий предстоит,
Негде мне воды попить.
Силы, словно свечка, тают –
Меня силы покидают.
Птица падает к ногам детей.
Воспитатель: Дети, птица может погибнуть без воды, надо ей помочь! (Дети приносят воду, поят птицу)
Птица (поднимается вверх, кричит):
Спасибо вам, мои друзья!
Без воды мне жить нельзя.
Дети вместе с воспитателем подходят к растению. Корень его в горшке с землей, а стебель, листья и цветы лежат, обессиленные на столе.
(Растение бутафорское)
Воспитатель: Дети, что могло произойти? Почему растение погибает?
-Верно, его надо полить. (Дети приносят лейку с водой, поливают растение. Оно распрямляется, цветок весело улыбается детям).
Цветок:
Рад, что встретил вас, друзья!
Без воды мне жить нельзя.
Воды досыта напиваюсь –
Всему миру улыбаюсь.
Воспитатель: Дети, за время нашего путешествия мы немного утомились. Давайте заглянем в аквапарк и отдохнем. (Дети подходят к тазикам с водой, берут в руки игрушки, играют с ними, купают их.)
Ребенок:
Давайте же мыться, купаться,
Плескаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте и в бане,
В реке, в ручейке, в океане!
И в ванне, и в бане – всегда и везде
Вечная слава воде!
(К. Чуковский)
Воспитатель предлагает детям продолжить путешествие. Дети подходят к аквариуму (или включают видеомагнитофон с кассетой «Жизнь на дне океана» и рассматривают, как плавают рыбки, какие растут водоросли).
Воспитатель: Космонавты, видевшие нашу планету со стороны, говорят, что она голубая: вода занимает большую часть земной поверхности. Без морей и океанов Земля была бы мертвой планетой, поскольку именно в океанах около 3,5 млрд лет назад зародилась жизнь.
Воспитатель предлагает детям присесть на стулья и посмотреть фокусы.
1. в тонкостенный стакан он наливает воду до краев, накрывает листком бумаги; придерживая рукой, переворачивает стакан вверх дном, убирает руку – вода не проливается.
2. в книгу или журнал между страницами вклеивает целлофановый пакет. Листает книгу до вклеенного пакета, затем в пакет наливает воду (1 стакан). Снова листает книгу до пакета, затем выливает воду в стакан.
Дети подходят к путнику, который стоит возле макета колодца.
Воспитатель: Давайте спросим у человека, нужна ли ему вода?
Путник: Без пищи человек может прожить некоторое время, а вот без воды только одни сутки. А еще водой человек моет свое жилище, готовит пищу, стирает свою одежду. В воде человек добывает себе пищу, по воде путешествует, отдыхает. Человек берет воду из рек, озер, а если их нет, копает колодцы. В земле копают глубокую яму. Верхнюю часть колодца делают из бревен, сооружают ворот. На него наматывается веревка, к которой привязывают ведро.
Воспитатель: Я предлагаю вам из готовых бумажных «бревен» сделать колодец. Бревна мы сделали вчера: мы наматывали бумагу на карандаш, склеивали клеем края.
Сегодня мы возьмем бумажный прямоугольник, разделим его на четыре части, сделаем сгибы. На каждую часть приклеим бумажные бревна, склеим прямоугольник в виде колодца. Приклеим стойки для ворота и сам ворот, намотаем нитку, привяжем к ней бумажное ведерко.
Физкультминутка
Молотками мы стучали, дети встают,
И немного мы устали. Выпрямляют спины.
Солнце в небе увидали – выполняют движения
Ему руками помахали. Руками над головой.
В небо тучки прилетели,
Капельки «кап-кап» запели. Точечный массаж лица
Солнце в небо поднимается, опускают руки,
Наша работа продолжается. Садятся за столы.
Дети заканчивают клеить колодец, выставляют свои работы на столы, рассматривают их.
Воспитатель: вот и подошло к концу наше путешествие с Сестрицей-водицей. Мы узнали, что без воды нет жизни на Земле, поэтому к воде нужно относиться бережно.
Берегите Землю! Берегите
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на листьях повилики,
На тропинках солнечные блики,
На камнях играющего краба,
Над пустыней тень от баобаба,
Ястреба, парящего над полем,
Ясный месяц над речным покоем,
Ласточку, мелькающую в жите!
Берегите Землю! Берегите!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»
Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...