Технологическая карта организации деятельности
проект на тему
Воспитатель: Малярова Анастасия Александровна
Основной вид детской деятельности: игровая, коммуникативная
Форма проведения мероприятия: занятие
Используемые образовательные технологии: игровая, технология сотрудничества,
Цель организации деятельности взрослая: Создание новогоднего костюма для бумажного гостя, с целью соблюдения традиций празднования Нового Года.
Цель организации деятельности детская: пригласить бумажного человечка на новогодний утренник и приготовить для него карнавальный костюм.
Планируемый результат: Подарить бумажному гостю карнавальный костюм и в нем взять его с собой на новогодний утренник.
Оборудование (материалы): цветной картон, клей, ножницы, резинка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_organizatsiideyatelnosti.docx | 15.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 17 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга
Воспитатель: Малярова Анастасия Александровна
Основной вид детской деятельности: игровая, коммуникативная
Форма проведения мероприятия: занятие
Используемые образовательные технологии: игровая, технология сотрудничества,
Цель организации деятельности взрослая: Создание новогоднего костюма для бумажного гостя, с целью соблюдения традиций празднования Нового Года.
Цель организации деятельности детская: пригласить бумажного человечка на новогодний утренник и приготовить для него карнавальный костюм.
Планируемый результат: Подарить бумажному гостю карнавальный костюм и в нем взять его с собой на новогодний утренник.
Оборудование (материалы): цветной картон, клей, ножницы, резинка.
Технологическая карта организации деятельности
№ | Этап Структурные компоненты деятельности | Организация деятельности | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | Время | ||
1. | ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент | Воспитатель снова приносит бумажного героя и спрашивает какие подарки дети уже подготовили для него. | Дети рассказывают, как они познакомились с бумажным человечком и что они для него уже сделали. | 5 мин. |
2. | Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели | Создание ситуации требующей разрешения «Давайте пригласим нашего гостя на наш новогодний праздник! Но как же он пойдет без карнавального костюма?» | Дети предлагают разные варианты костюма для бумажного гостя и выбирают костюм «снегиря» (как и у всех мальчиков на утреннике). | 2-3 мин |
3 | Планирование деятельности детьми | Воспитатель предлагает различные материалы для создания костюма на выбор. Обсуждает с детьми возможные варианты конструирования. | Дети выбирают из чего они будут делать костюм, подбирают нужные цвета, предлагают варианты крепления. | 10-12 мин |
4 | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Непосредственно деятельность | Воспитатель рассказывает детям об истории карнавального костюма в России, о традиции наряжаться в Новый Год, делится своими детскими воспоминаниями о новогодних костюмах; следит, чтобы все дети, желающие присоединиться к созданию костюма «приложили к нему руку». | Дети вместе с воспитателем конструируют костюм снегиря используя двусторонний плотный картон черного и красного цвета, закрепляют застежку в виде резинки. | 20-25 мин |
5 | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | Подведение итогов о проделанной работе, вызвать положительное эмоциональное состояние детей от совместно выполненной работы. | Дети примеряют костюм бумажному герою, фотографируются с ним, повторяют свои новогодние стихи к празднику. | 7-9 мин |
6 | Презентация результатов деятельности | Подведение итогов НОД с разных точек зрения: качества, усвоения новых знаний, качества выполненной работы, эмоционального состояния, обсуждение особенностей индивидуальной и совместной работы. | Подведение итогов НОД с разных точек зрения: качества, усвоения новых знаний, качества выполненной работы, эмоционального состояния, обсуждение особенностей индивидуальной и совместной работы. | 3-5 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организации совместной непрсредственно образовательной деятельности
Доступный конспект занятия, оформленный в соответствии с новым стандартом дошкольного образования, который ставит во главу воспитания и обучения деятельностный подход....
Технологическая карта организации совместной непрсредственно образовательной деятельности с детьми
Удобный конспект занятия...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (изобразительная деятельность) «Дождик землю поливает» для детей 3-4 лет
НОД (изобразительная деятельность) для детей 3-4 лет...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЫТНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ В ДОО Тема: «Удивительные свойства песка» Возрастная группа: подготовительная к школе (6-7 лет)
Тема: Удивительные свойства пескавозраст: 6-7 лет...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: «В поисках сказок» Возрастная группа: Средняя группа (4-5 лет) Форма совместной деятельности: Развитие речи
Учебно-методический комплект (программы): Индивидуальная разработка на основе образовательной программы дошкольного образования «Истоки» . Развивающие занятия с детьми 4—5 лет / Под ...
Технологическая карта организации деятельности по программе "Социокультурные истоки" 2 младшая группа
Разработанные технологические карты для организации "Круга друзей"....
Технологическая карта организации деятельности по программе "Социокультурные истоки" средняя группа
Разработанные технологические карты...