Перспективное планирование
рабочая программа (старшая группа) на тему
Перспективное планирование Промышленные предприятия нашего города
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
persp.plan_grishchenko.docx | 18.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование (_____старшая _______________ группа)
Дата | Тема, цель | Виды деятельности | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | Итоговое мероприятие |
Кондитерская фабрика | Игровая: Д/И «Какой? Какая? Какое?»; «Что бывает сладким?» Изобразительная: «Фантик для конфет»; «Чайная посуда» Познавательная: Эксперимент «Почему конфеты цветные?»; «Определи по вкусу» Коммуникативная: Беседа «Профессия – кондитер»; «Знакомство с русскими традициями чаепития» Двигательная: П/И «Передай конфету»; «Каравай» Музыкальная: Муз. Развлечение «День сладкоежки» Конструирование: «Упаковка для конфет» Самообслуживание: «Помоем посуду у кукол» | С/Р «Шоколадная фабрика»; «Магазин» | Изготовление ЛЭП-Бука «Все о шоколаде» | Квест-игра «Путешествие Карамельки» | |
Плодокомбинат | Игровая: Д/И «Найди лишнее»; «Из чего джем»; «Опиши фрукт» Изобразительная: «Фрукты для компота»; «Дорисуй фрукт» Познавательная: «Угадай на вкус»; «Узнай по запаху» Коммуникативная: Беседа «Вред и польза»; Отгадывание загадок по теме; Упр-е «С какого дерева плод» Двигательная: «Съедобное-несъедобное» Музыкальная: Развлечение «Любим овощи и фрукты – витаминные продукты» Конструирование: «Плодокомбинат» (по схеме) Самообслуживание: Уборка своего рабочего места | Рисование и лепка по замыслу | Сбор информации и создание коллажа «Плодокомбинат» | НОД с использованием ИКТ «Виртуальная экскурсия на Плодокомбинат» | |
Деревообрабатывающий комбинат | Игровая Д/И «Назови ласково»; «Назови одним словом» Изобразительная: «Деревья осенью» Познавательная: «Откуда стол пришел»; «Мебельная фабрика» Коммуникативная: Беседа «За что лес мог бы сказать нам спасибо? За что лес мог бы рассердиться на нас?»; «Какой материал не тонет»; Ситуативный разговор «Что сделано из древесины?» Двигательная П/И «Листопад»; «Кто быстрее к дереву добежит»; «У медведя во бору» Музыкальная: Слушание композиции Чайковского «Октябрь. Осенняя песня» Конструирование: «Погрузочная машина» Самообслуживание: Обновление маркировки на столах и стульчиках в группе | С/Р «Столярная мастерская»; «Путешествие в осенний лес» | Ремонтирование и подкрашивание скамеек на участке | Создание коллекции деревянных вещей | |
Угольная промышленность | Игровая: Д/И «Кому что надо для работы»; С/Р «Шахтеры» Изобразительная: «Уголек» Познавательная: «Неживая природа – каменный уголь»; «Полезные ископаемые»; Экспериментирование «Свойства угля» Коммуникативная: Просмотр презентации «Угольный разрез» Беседа о профессиях угольной промышленности (взрывник, буровик, экскаваторщик, бульдозерист, шахтер, инженер) Двигательная: П//И «Найди свое место»; Эстафета «Быстрые и смелые» Музыкальная: Танец «Помогатор» Конструирование: Макет «Угольный разрез» Самообслуживание: Самостоятельное устранение непорядка в своем внешнем виде | Д/И «Раздели картинки на группы»; Рассматривание энциклопедий о полезных ископаемых | Оформление альбома «Угольный разрез» | Досуг «В мире полезных ископаемых» | |
Лесообрабатывающий комбинат | Игровая: Д/И «Дерево – куст»; Д/И «Узнай по описанию» Изобразительная: «Чудесный лес» Познавательная: «Откуда берутся доски»; «Человек и деревья» Коммуникативная: Беседа «Лес – полный чудес»; Просмотр презентации «Деревья и кустарники»; ЧХЛ Г. Андерсен «Последний сон старого дуба» Двигательная: П/И «Путаница»; «Третий лишний» Музыкальная: Танец «Березка» Конструирование: «Лесной заповедник» Самообслуживание: Наведение порядка в шкафу с игрушками и пособиями | Раскраски «Деревья и кустарники»; Д/И «Какой лист»; | Консультация «Возможности экологического воспитания в семье» | Создание папки-передвижки «Берегите природу» | |
Хлебозавод | Игровая: Д/И «Узнай и назови»; «Кто что делает»; «Подбери пару» Изобразительная: «Хлебный колос» Познавательная: Хлеб – всему голова»; «Вершки – корешки» Коммуникативная: Ситуативный разговор «Что вы знаете о хлебе, что хотите узнать еще»; Просмотр презентации «Как хлеб к нам на стол пришел»; Беседа «Как вести себя за столом» Двигательная: П/И «Каравай»; «Не урони»; «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем» Музыкальная: Развлечение «От зерна до урожая» Конструирование: «Хлебозавод»; «Коробочка для семян» Самообслуживание: Дежурство «Сервировка стола к обеду» | С/Р «Пекарня»; «Буфет»; Раскрашивание картинок «Выпечка» | Создание папки – передвижки «Хлеб – всему голова» | Выставка хлебобулочных изделий, приготовленных дома с родителями, чаепитие | |
Стекольный завод | Игровая: Д/И «Для чего этот предмет?»; «Определи предмет по звуку» (стекло, пластмасса); Игра-экспериментирование с зеркалом: «Поймай солнышко» Изобразительная: «Посуда»; «Ваза» Познавательная: «Как найти Почемучке прозрачные предметы»; «В мире стекла» (познакомить с процессом изготовления стекла) Коммуникативная: Ситуативный разговор «Как люди используют стекло?»; Отгадывание загадок по теме Двигательная: П/И «Пузырь»; Беги на звон» Музыкальная: просмотр видеофрагмента игры на бокалах «Танец феи Драже» Чайковский; «Стеклянный оркестр» Конструирование: «Бусы»; «Собери сервиз» Самообслуживание: Самостоятельно находить и устранять непорядок в своем внешнем виде | С/Р «Фабрика игрушек»; «Стеклодувы»; Раскрашивание картинок (вазочки, тарелочки, кружки) | Подготовка выставки «Такое разное стекло» | Выставка «Такое разное стекло» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...