Критерии оценивания обучающихся по программе "Аэробика"
материал на тему
Критерии оценивания обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_otsenivaniya_obuchayushchihsya_po_programme.docx | 26.89 КБ |
Предварительный просмотр:
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ «АЭРОБИКА»
2017 – 2018 уч.г.
УРОВНИ
1 год
Адаптационный период
Высокий | Средний | Низкий |
1. Обучающийся проявляет интерес к занятиям. 2. С желанием выполняет все задания. 3. Старается добиться лучших результатов. 4. Знают и умеют выполнять команды: «шаг вперед», «налево-направо» и др. 5. Знают и соблюдают правила поведения в зале. | 1. Обучающийся проявляет интерес к занятиям. 2. Все задания выполняет без желания. 3. Знают, но не умеют выполнять команды: «шаг вперед», «налево-направо» и др. 4. Знают, но не соблюдают правила поведения в зале. | 1. Обучающийся не проявляет интереса к занятиям, занимается не стабильно и без желания. 2. Все задания выполняет не в полной мере. 3. Не знают и не соблюдают правила поведения в зале. |
I. Теоретические знания «Хочу все знать»
Высокий | Средний | Низкий |
1. Знает причины возникновения травматизма и соблюдает правила поведения на занятии. 2. Знает о положительном влиянии на организм природных факторов. 3. Знает о пользе для организма утренней зарядки и гимнастики после сна. 4. Знает о полезных и вредных продуктах питания, о пользе витаминов для организма. 5. Знает классификацию игр для улицы и помещения и придерживается ее. | 1. Знает изученный материал по теме. 2. Отвечает на вопросы робко, неуверенно, с помощью наводящих вопросов. 3. На занятии не проявляет инициативы, нет самостоятельности. | 1. Обучающийся не проявляет интереса к занятиям, занимается не стабильно и без желания. 2. Не знает пройденной темы, не дает ответа после наводящих вопросов. 3. Все задания выполняет не в полной мере. |
II. Корригирующая гимнастика
Высокий | Средний | Низкий |
1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Хорошо усвоил термины: И.п., О.с., упор, присед, полуприсед, хват и др. 3. Самостоятельно выполняет упражнения, как с предметами, так и без них. 4. Выполняет упражнения с достаточной амплитудой и необходимым числом повторений. 5. Оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. | 1. Проявляет интерес к занятиям, с желанием выполняет упражнения. 2. Хорошо усвоил термины: И.п., О.с., упор, присед, полуприсед, хват и др. 3. Задания выполняет при помощи педагога или товарищей. 4. Выполняет упражнения с не достаточной амплитудой или необходимым числом повторений. | 1. Обучающийся не проявляет интереса к занятиям, занимается не стабильно и без желания. 2. Не знает терминологию по пройденной теме. 3. Все задания выполняет не в полной мере. |
III. Двигательные рассказы и Пальчиковая гимнастика
Высокий | Средний | Низкий |
1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Знает имя каждого пальчика в любой последовательности. 3. Самостоятельно выполняет упражнения для каждого пальчика без помощи второй руки. 4. Синхронно выполняет упражнение пальцами обеих рук 5. Знает стихотворные строки для сопровождения упражнений. 6. Знает комплекс упражнений на развитие и укрепление ног и свода стопы. | 1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Знает имена не всех пальчиков, путается при назывании или называет после подсказки. 3. Выполняет упражнения при помощи второй руки, владеет не всеми пальцами. 4. Знает стихотворные строки для сопровождения упражнений. | 1. Обучающийся не проявляет интереса к занятиям, занимается не стабильно и без желания. 2. Не знает терминологию по пройденной теме. 3. Не знает стихотворные строки для сопровождения упражнений. 4. Все задания выполняет не в полной мере. |
IV. Развитие и укрепление мышц шеи и головы
Высокий | Средний | Низкий |
1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Знает комплекс упражнений на развитие и укрепление мышц шеи и головы. 3. Самостоятельно выполняет упражнения под счет и музыкальное сопровождение. 4. Выполняет упражнения с достаточной амплитудой и необходимым числом повторений. 5. Оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. | 1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Выполняет упражнения при помощи педагога или товарищей. 3. Выполняет упражнения с не достаточной амплитудой или необходимым числом повторений. 4. Не оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. | 1. Обучающийся не проявляет интереса к занятиям, занимается не стабильно и без желания. 2. Все задания выполняет не в полной мере. 3. Не оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. |
V. Развитие и укрепление мышц ног и свода стопы
Высокий | Средний | Низкий |
1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Знает комплекс упражнений на развитие и укрепление мышц ног и свода стопы. 3. Самостоятельно выполняет упражнения под счет и музыкальное сопровождение. 4. Выполняет упражнения с достаточной амплитудой и необходимым числом повторений. 5. Оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. | 1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Выполняет упражнения при помощи педагога или товарищей. 3. Выполняет упражнения с не достаточной амплитудой или необходимым числом повторений. 4. Не оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. | 1. Обучающийся не проявляет интереса к занятиям, занимается не стабильно и без желания. 2. Все задания выполняет не в полной мере. 3. Не оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. |
VI. Развитие скоростно- силовых качеств
Высокий | Средний | Низкий |
1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Знает комплекс на развитие скоростно-силовых качеств. 3. Самостоятельно выполняет упражнения под счет и музыкальное сопровождение. 4. Выполняет упражнения на время и «через силу» на выносливость. 5. Оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. | 1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Знает комплекс на развитие скоростно-силовых качеств. 3. Выполняет упражнения при помощи педагога или товарищей. 4. Выполняет упражнения с не достаточной амплитудой или необходимым числом повторений. | 1. Обучающийся не проявляет интереса к занятиям, занимается не стабильно и без желания. 2. Все задания выполняет не в полной мере. 3. Не оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. |
VII. Подвижные игры
Высокий | Средний | Низкий |
1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет задания. 2. Знает классификацию игр и умеет ей пользоваться. 3. Знает и использует в играх считалки для выбора водящего. 4. Знает правила игр, соблюдает их, и следит за соблюдением правил другими игроками. 5. Оказывает помощь своим товарищам в процессе игры. | 1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет задания. 2. Знает классификацию игр, но не умеет ей пользоваться. 3. Знает и использует в играх считалки для выбора водящего. 4. Знает, но нарушает или не соблюдает правила игр. Придумывает свои правила. 5. Не оказывает помощь своим товарищам в процессе игры. | 1. Обучающийся не проявляет интереса к занятиям. 2. Не проявляет желания участвовать в игре. 3. Не знает классификацию игр, и не умеет ей пользоваться. 3. Не знает и не использует в играх считалки для выбора водящего. 4. Не оказывает помощь своим товарищам в процессе игры. |
VIII. Итоги за год
Высокий | Средний | Низкий |
1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет задания. 2. На итоговом занятии показывает знания по всем пройденным темам. 3. Самостоятельно составляет комплексы из разученных упражнений. 4. Выполняет упражнения с недостаточной амплитудой или необходимым числом повторений. 5. Полученные на занятиях знания применяет на практике. | 1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Не может самостоятельно составить комплекс на основе изученных упражнений. 3. Выполняет упражнения при помощи педагога или товарищей. 4. Выполняет упражнения с недостаточной амплитудой или необходимым числом повторений. | 1. Обучающийся не проявляет интереса к занятиям, занимается не стабильно и без желания. 2. Все задания выполняет не в полной мере. |
2 год
Адаптационный период
Высокий | Средний | Низкий |
1. Обучающийся проявляет интерес к занятиям. 2. С желанием выполняет все задания. 3. Старается добиться лучших результатов. 4. Знает и умеет выполнять команды 5. Знает и соблюдает правила поведения в зале. | 1. Обучающийся проявляет интерес к занятиям. 2. Все задания выполняет без желания. 3. Знает, но не умеет выполнять команды. 4. Знает, но не соблюдает правила поведения в зале. | 1. Обучающийся не проявляет интереса к занятиям, занимается без желания. 2. Все задания выполняет не в полной мере. 3. Не знает и не соблюдает правила поведения в зале. |
I. Теоретические знания «Хочу все знать»
Высокий | Средний | Низкий |
1. Знает причины возникновения травматизма и соблюдает правила поведения на занятии. 2. Знает о положительном влиянии на организм природных факторов. 3. Знает о пользе закаливающих процедур. 4. Знает о пользе для организма утренней зарядки и гимнастики после сна. 5. Знает пользе для организма соблюдения режима дня и распорядка дел. | 1. Знает изученный материал по теме. 2. Отвечает на вопросы неуверенно, с помощью наводящих вопросов. 3. На занятии не проявляет инициативы, нет самостоятельности. | 1. Обучающийся не проявляет интереса к занятиям, занимается не стабильно и без желания. 2. Не знает пройденной темы, не дает ответа после наводящих вопросов. 3. Все задания выполняет не в полной мере. |
II. Корригирующая гимнастика
Высокий | Средний | Низкий |
1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Хорошо усвоил термины: И. п., О. с., упор, присед, полуприсед, хват и др. 3. Знает комплексы упражнений на гибкость, равновесие и расслабление. 4. Самостоятельно выполняет упражнения с достаточной амплитудой и необходимым числом повторений. 5. Оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. | 1. Проявляет интерес к занятиям, с желанием выполняет упражнения. 2. Хорошо усвоил термины: И.п., О.с., упор, присед, полуприсед, хват и др. 3. Задания выполняет при помощи педагога или товарищей. 4. Выполняет упражнения с не достаточной амплитудой или необходимым числом повторений. 5. Не оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. | 1. Обучающийся не проявляет интереса к занятиям, занимается не стабильно и без желания. 2. Не знает терминологию по пройденной теме. 3. Все задания выполняет не в полной мере. 4. Не оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. |
III. Развитие и укрепление мышц плечевого пояса
Высокий | Средний | Низкий |
1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Знает комплекс упражнений на развитие и укрепление мышц плечевого пояса. 3. Самостоятельно выполняет упражнения под счет и музыкальное сопровождение. 4. Выполняет упражнения с достаточной амплитудой и необходимым числом повторений. 5. Оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. | 1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Знает комплекс упражнений на развитие и укрепление мышц плечевого пояса. 3. Выполняет упражнения при помощи педагога или товарищей. 4. Выполняет упражнения с не достаточной амплитудой или необходимым числом повторений. 5. Не оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. | 1. Обучающийся не проявляет интереса к занятиям, занимается не стабильно и без желания. 2. Все задания выполняет не в полной мере. 3. Не оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. |
IV. Развитие и укрепление мышц брюшного пресса и мышц спины
Высокий | Средний | Низкий |
1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Знает комплекс упражнений на развитие и укрепление мышц брюшного пресса и укрепление мышц спины. 3. Самостоятельно выполняет упражнения под счет и музыкальное сопровождение. 4. Выполняет упражнения с достаточной амплитудой и необходимым числом повторений. 5. При выполнении упражнений проявляет настойчивость и силу воли. 6. Оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. | 1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Знает комплекс упражнений на развитие и укрепление мышц брюшного пресса и укрепление мышц спины. 3. Выполняет упражнения при помощи педагога или товарищей. 4. Выполняет упражнения с не достаточной амплитудой или необходимым числом повторений. 5. При выполнении упражнений не проявляет настойчивость и силу воли. 6. Не оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. | 1. Обучающийся не проявляет интереса к занятиям, занимается не стабильно и без желания. 2. Все задания выполняет не в полной мере. 3. Не оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. |
V. Развитие подвижности в тазобедренном суставе и укрепление мышц ног
Высокий | Средний | Низкий |
1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Знает комплекс упражнений на развитие подвижности в тазобедренном суставе и укрепление мышц ног. 3. Самостоятельно выполняет упражнения под счет и музыкальное сопровождение. 4. Выполняет упражнения с достаточной амплитудой и необходимым числом повторений. 5. При выполнении упражнений проявляет настойчивость и силу воли. 6. Оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. | 1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Знает комплекс упражнений на развитие подвижности в тазобедренном суставе и укрепление мышц ног. 3. Выполняет упражнения при помощи педагога или товарищей. 4. Выполняет упражнения с не достаточной амплитудой или необходимым числом повторений. 5. При выполнении упражнений не проявляет настойчивость и силу воли. 6. Не оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. | 1. Обучающийся не проявляет интереса к занятиям, занимается не стабильно и без желания. 2. Все задания выполняет не в полной мере. 3. При выполнении упражнений не проявляет настойчивость и силу воли. 4. Не оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. |
VI. Развитие скоростно-силовых качеств.
Высокий | Средний | Низкий |
1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Знает комплекс упражнений на развитие скоростно- силовых качеств. 3. Самостоятельно выполняет упражнения под счет и музыкальное сопровождение. 4. Выполняет упражнения с достаточной амплитудой и необходимым числом повторений. 5. При выполнении упражнений проявляет настойчивость и силу воли. 6. Оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. | 1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Знает комплекс упражнений на развитие скоростно- силовых качеств. 3. Выполняет упражнения при помощи педагога или товарищей. 4. Выполняет упражнения с не достаточной амплитудой или необходимым числом повторений. 5. При выполнении упражнений не проявляет настойчивость и силу воли. 6. Не оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. | 1. Обучающийся не проявляет интереса к занятиям, занимается не стабильно и без желания. 2. Не знает комплекс упражнений на развитие скоростно- силовых качеств. 3. Все задания выполняет не в полной мере не проявляет настойчивость и силу воли. 4. Не оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. |
VII. Подвижные игры
Высокий | Средний | Низкий |
1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет задания. 2. Знает классификацию подвижных игр и умеет ей пользоваться. 3. Знает и использует в играх считалки для выбора водящего. 4. Знает правила игр, соблюдает их, и следит за соблюдением правил другими игроками. 5. Оказывает помощь своим товарищам в процессе игры. | 1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет задания. 2. Знает классификацию игр, но не умеет ей пользоваться. 3. Знает и использует в играх считалки для выбора водящего. 4. Знает, но нарушает или не соблюдает правила игр. Придумывает свои правила. 5. Не оказывает помощь своим товарищам в процессе игры. | 1. Обучающийся не проявляет интереса к занятиям. 2. Не проявляет желания участвовать в игре. 3. Не знает классификацию игр, и не умеет ей пользоваться. 3. Не знает и не использует в играх считалки для выбора водящего. 4. Не знает, не соблюдает или нарушает правила игр. Придумывает свои правила. 5. Не оказывает помощь своим товарищам в процессе игры. |
VIII. Итоги за год
Высокий | Средний | Низкий |
1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет задания. 2. Самостоятельно составляет комплексы из изученных упражнений. 3. Самостоятельно выполняет упражнения под счет и музыкальное сопровождение. 4. Выполняет упражнения с достаточной амплитудой и необходимым числом повторений. 5. На итоговом занятии показывает знания по всем пройденным темам. 6. Полученные на занятиях знания применяет на практике. | 1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Не может самостоятельно составить комплекс на основе изученных упражнений. 3. Выполняет упражнения при помощи педагога или товарищей. 4. Выполняет упражнения с недостаточной амплитудой или необходимым числом повторений. 5. Полученные на занятиях знания не применяет на практике. | 1. Обучающийся не проявляет интереса к занятиям, занимается не стабильно и без желания. 2. Все задания выполняет не в полной мере. 3. На итоговом занятии не показывает знания ни по одной пройденной теме. |
3 год
Адаптационный период
Высокий | Средний | Низкий |
1. Обучающийся проявляет интерес к занятиям. 2. С желанием выполняет все задания. 3. Старается добиться лучших результатов. 4. Знает и умеет выполнять команды 5. Знает и соблюдает правила поведения в зале. | 1. Обучающийся проявляет интерес к занятиям. 2. Все задания выполняет без желания. 3. Знает команды, но не умеет их выполнять. 4. Знает, но нарушает и не соблюдает правила поведения в зале. | 1. Обучающийся не проявляет интереса к занятиям, занимается не стабильно и без желания. 2. Все задания выполняет не в полной мере. 3. Не знает и не соблюдает правила поведения в зале. |
I. Теоретические знания «Хочу все знать»
Высокий | Средний | Низкий |
1. Знает причины возникновения травматизма и соблюдает правила поведения на занятии. 2. Знает о положительном влиянии на организм массажа и самомассажа. 3. Знает о пользе для организма правильного питания, знает «полезные» и «вредные» продукты. 4. Знает о пользе для организма соблюдения правил личной гигиены. 5. Знает о пользе для организма закаливающих процедур, знает способы закаливания. 6. Материал излагает самостоятельно, уверенно, на поставленные вопросы дает конкретные, точные ответы. | 1. Знает изученный материал по теме. 2. Отвечает на вопросы неуверенно, с помощью наводящих вопросов. 3. На занятии не проявляет инициативы, нет самостоятельности. 4. Знает о пользе для организма соблюдения правил личной гигиены. 5. Знает о пользе для организма закаливающих процедур, знает способы закаливания. 6. Материал самостоятельно не излагает, рассказывает неуверенно, на поставленные вопросы не дает конкретные, точные ответы. | 1. Обучающийся не проявляет интереса к занятиям, занимается не стабильно и без желания. 2. Не знает пройденной темы, не дает ответа после наводящих вопросов. 3. Все задания выполняет не в полной мере. 4. Не знает о пользе для организма соблюдения правил личной гигиены. 5. Не знает о пользе для организма закаливающих процедур, и способов закаливания. |
II. Корригирующая гимнастика
Высокий | Средний | Низкий |
1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Хорошо знает термины: И. п., О. с., упор, присед, полуприсед, хват и др. 3. Самостоятельно выполняет упражнения с достаточной амплитудой и необходимым числом повторений. 4. Знает комплексы упражнений на гибкость, равновесие и расслабление. 5. Оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. | 1. Проявляет интерес к занятиям, с желанием выполняет упражнения. 2. Хорошо знает термины: И.п., О.с., упор, присед, полуприсед, хват и др. 3. Задания выполняет при помощи педагога или товарищей. 4. Самостоятельно выполняет упражнения, но с не достаточной амплитудой или необходимым числом повторений. | 1. Обучающийся не проявляет интереса к занятиям, занимается не стабильно и без желания. 2. Не знает терминологию по пройденной теме. 3. Все задания выполняет не в полной мере. 4. Самостоятельно не может выполнять упражнения с достаточной амплитудой и необходимым числом повторений. |
III. Комплекс упражнений с элементами йоги
Высокий | Средний | Низкий |
1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Знает комплекс упражнений с элементами йоги. 3. Самостоятельно выполняет упражнения под счет и музыкальное сопровождение. 4. Выполняет упражнения с достаточной амплитудой и необходимым числом повторений. 5. При выполнении упражнений проявляет настойчивость и силу воли. 6. Оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. | 1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Знает комплекс упражнений с элементами йоги. 3. Выполняет упражнения при помощи педагога или товарищей. 4. Выполняет упражнения с не достаточной амплитудой или необходимым числом повторений. 5. При выполнении упражнений не проявляет настойчивость и силу воли. 6. Не оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. | 1. Обучающийся не проявляет интереса к занятиям, занимается не стабильно и без желания. 2. Не знает комплекс упражнений с элементами йоги. 3. Все задания выполняет не в полной мере. 4. При выполнении упражнений не проявляет настойчивость и силу воли. 5. Не оказывает помощь своим товарищам при выполнении заданий. |
IV. Комплекс упражнений при нарушении осанки
Высокий | Средний | Низкий |
1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Знает комплекс упражнений при нарушении осанки. 3. Самостоятельно выполняет упражнения под счет и музыкальное сопровождение. 4. Выполняет упражнения с достаточной амплитудой и необходимым числом повторений. 5. При выполнении упражнений проявляет настойчивость и силу воли. 6. Оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. | 1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Знает комплекс упражнений при нарушении осанки. 3. Выполняет упражнения при помощи педагога или товарищей. 4. Выполняет упражнения с не достаточной амплитудой или необходимым числом повторений. 5. Не оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. | 1. Обучающийся не проявляет интереса к занятиям, занимается не стабильно и без желания. 2. Не знает комплекс упражнений при нарушении осанки. 3. Все задания выполняет не в полной мере. 4. При выполнении упражнений не проявляет настойчивость и силу воли. 5. Не оказывает помощь своим товарищам при выполнении заданий. |
V. Комплекс упражнений при плоскостопии
Высокий | Средний | Низкий |
1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Знает комплекс упражнений при плоскостопии. 3. Самостоятельно выполняет упражнения под счет и музыкальное сопровождение. 4. Выполняет упражнения с достаточной амплитудой и необходимым числом повторений. 5. Оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. | 1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Знает комплекс упражнений при плоскостопии. 3. Выполняет упражнения при помощи педагога или товарищей. 4. Выполняет упражнения с не достаточной амплитудой или необходимым числом повторений. 5. Не оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. | 1. Обучающийся не проявляет интереса к занятиям, занимается не стабильно и без желания. 2. Не знает комплекс упражнений при плоскостопии. 3. Все задания выполняет не в полной мере. 4. При выполнении упражнений не проявляет настойчивость и силу воли. 5. Не оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. |
VI. Развитие скоростно-силовых качеств
Высокий | Средний | Низкий |
1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Знает комплекс упражнений на развитие скоростно-силовых качеств. 3. Самостоятельно выполняет упражнения под счет и музыкальное сопровождение. 4. Выполняет упражнения с достаточной амплитудой и необходимым числом повторений. 5. При выполнении упражнений проявляет настойчивость и силу воли. 6. Оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. | 1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Знает комплекс упражнений на развитие скоростно-силовых качеств. 3. Выполняет упражнения при помощи педагога или товарищей. 4. Выполняет упражнения с не достаточной амплитудой или необходимым числом повторений. 5. При выполнении упражнений не проявляет настойчивость и силу воли. 6.Не оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. | 1. Обучающийся не проявляет интереса к занятиям, занимается не стабильно и без желания. 2. Не знает комплекс упражнений при плоскостопии. 3. Все задания выполняет не в полной мере. 4. При выполнении упражнений не проявляет настойчивость и силу воли. 5. Не оказывает помощь своим товарищам в выполнении заданий. |
VII. Подвижные игры
Высокий | Средний | Низкий |
1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет задания. 2. Знает классификацию игр и умеет ей пользоваться. 3. Знает и использует в играх считалки для выбора водящего. 4. Знает правила игр, соблюдает их, и следит за соблюдением правил другими игроками. 5. Оказывает помощь своим товарищам в процессе игры. | 1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет задания. 2. Знает классификацию игр, но не умеет ей пользоваться. 3. Знает и использует в играх считалки для выбора водящего. 4. Знает, но нарушает и не соблюдает правила игр. Придумывает свои правила. | 1. Обучающийся не проявляет интереса к занятиям. 2. Не проявляет желания участвовать в игре. 3. Не знает классификацию игр, и не умеет ей пользоваться. 3. Не знает и не использует в играх считалки для выбора водящего. |
VIII. Итоги за год
Высокий | Средний | Низкий |
1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет задания. 2. На итоговом занятии показывает знания по всем пройденным темам. 2. Самостоятельно составляет комплексы из изученных упражнений. 3. Самостоятельно выполняет все разученные за год комплексы упражнений. 4. Выполняет упражнения с достаточной амплитудой и необходимым числом повторений. 5. Полученные на занятиях знания применяет на практике. | 1. Проявляет интерес к занятиям и с желанием выполняет упражнения. 2. Выполняет упражнения при помощи педагога или товарищей. 3. Не может самостоятельно составить комплекс на основе изученных упражнений. 4. Выполняет упражнения с недостаточной амплитудой или необходимым числом повторений. 5. Полученные на занятиях знания не применяет на практике. | 1. Обучающийся не проявляет интереса к занятиям, занимается не стабильно и без желания. 2. Все задания выполняет не в полной мере. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии оценивания декоративно - прикладного искусства
Рабочая программа...
Критерии оценивания уголка к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Критерии оценивания уголка к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне....
Критерии оценивания диагностики образовательной области "Музыка"
Уважаемые коллеги!Предлагаю Вашему вниманию критерии оценивания педагогической диагностики образовательной области "Музыка". Я их разработала сама, обращаясь к целевым ориентирам,ввела ,что посчитала ...
Критерии оценивания физкультурного уголка в доу по возрастным группам
В данной разработке даны критерии оценивания физкультурного уголка во 2 группе раннего возраста, в младшей, средней, старшей и подготовительной группах...
Критерии оценивания смотра физкультурных уголков в группах
В данной разработке даны критерии оценивания физкультурного уголка во всех возрастных группах ДОУ. Критерии можно использовать при тематическом контроле, цель которой обеспечение и регулиро...
Критерии оценивания образовательных достижений
Критерии оценки...
Положение и критерии оценивания исследовательских работ
Положение и критерии оценивания исследовательских работ...