Положение и критерии оценивания исследовательских работ
материал
Положение и критерии оценивания исследовательских работ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_i_kriterii_otsenivaniya_issledovatelskih_rabot.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
детской научно-исследовательской конференции в рамках семейного клуба «Мы – исследователи»
в МКДОУ Агинский детский сад №1 «Солнышко»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи конференции в рамках семейного клуба «Мы – исследователи». Порядок его организации, проведения, организационно-методического обеспечения, порядок участия и определения победителей.
1.2. Основные цели и задачи конкурса.
Цель: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.
Задачи:
- содействовать развитию и распространению педагогических технологий проведения исследований с дошкольниками;
- развивать творческую исследовательскую активность детей и родителей;
- способствовать формированию у детей научной картины мира, развитию познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности;
- популяризировать лучшие методические разработки по исследовательской работе дошкольников.
1.3. Организатор конкурса - Семейный клуб «Мы – исследователи» МКДОУ Агинский детский сад №1 «Солнышко».
1.4. Участниками конкурса являются дети 5-7 лет и их родители.
Порядок организации и проведения конференции
2.1. Конференция проводится в конце учебного года, как итоговое мероприятие семейного клуба «Мы – исследователи».
Организационно-методическое обеспечение конкурса.
3.1. Жюри конкурса осуществляет оценку исследовательских работ в соответствии с критериями оценки (Приложение 1)
3.2. В состав жюри конкурса входят педагог-психолог, заведующий ДОУ, учитель-логопед.
Подведение итогов конкурса, награждение
4.1. Исследовательская работа оценивается в день презентации работы.
4.2. Участники награждаются благодарственными письмами и дипломами.
Приложение 1
Критерии оценивания исследовательских работ
Фамилия Имя участника | Тема исследовательской работы | Критерии оценки 1 бал | Всего баллов | |||
Полнота | Содержательность | Логика | Ответы на вопросы | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии оценивания декоративно - прикладного искусства
Рабочая программа...
Критерии оценивания уголка к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Критерии оценивания уголка к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне....
Критерии оценивания диагностики образовательной области "Музыка"
Уважаемые коллеги!Предлагаю Вашему вниманию критерии оценивания педагогической диагностики образовательной области "Музыка". Я их разработала сама, обращаясь к целевым ориентирам,ввела ,что посчитала ...
Критерии оценивания физкультурного уголка в доу по возрастным группам
В данной разработке даны критерии оценивания физкультурного уголка во 2 группе раннего возраста, в младшей, средней, старшей и подготовительной группах...
Критерии оценивания смотра физкультурных уголков в группах
В данной разработке даны критерии оценивания физкультурного уголка во всех возрастных группах ДОУ. Критерии можно использовать при тематическом контроле, цель которой обеспечение и регулиро...
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса исследовательских работ и творческих проектов среди воспитанников МАДОУ №10 «Я – исследователь»
Настоящее Положение определяет цели и задачи конкурса исследовательских работ и творческих проектов детей дошкольного возраста «Я - исследователь», порядок его орга...
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса исследовательских работ среди детей старшего дошкольного возраста
2. Цели и задачи 2.1. Целями проведения конкурса являются: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования навыков исследовательского поведения и становление с...