Положение и критерии оценивания исследовательских работ
материал

Чудакова Василина Васильевна

Положение и критерии оценивания исследовательских работ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Положение

детской научно-исследовательской конференции в рамках семейного клуба «Мы – исследователи»

в МКДОУ Агинский детский сад №1 «Солнышко»

 Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи конференции в рамках семейного клуба «Мы – исследователи». Порядок его организации, проведения, организационно-методического обеспечения, порядок участия и определения победителей.

1.2. Основные цели и задачи конкурса.

Цель: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.

Задачи:  

  • содействовать развитию и распространению педагогических технологий проведения исследований с дошкольниками;  
  • развивать творческую исследовательскую активность детей и родителей;
  • способствовать  формированию у детей научной картины мира, развитию познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности;  
  • популяризировать лучшие методические разработки по исследовательской работе дошкольников.

1.3. Организатор конкурса  - Семейный клуб «Мы – исследователи» МКДОУ Агинский детский сад №1 «Солнышко».

1.4. Участниками конкурса являются дети  5-7 лет и их родители.  

Порядок организации и проведения конференции

2.1. Конференция проводится в конце учебного года, как итоговое мероприятие семейного клуба «Мы – исследователи».

Организационно-методическое обеспечение конкурса.

3.1. Жюри конкурса осуществляет оценку исследовательских работ в соответствии с критериями оценки (Приложение 1)

3.2. В состав жюри конкурса входят педагог-психолог, заведующий ДОУ, учитель-логопед.

Подведение итогов конкурса, награждение

4.1. Исследовательская работа оценивается в день презентации работы.

4.2. Участники награждаются благодарственными письмами и дипломами.


Приложение 1

Критерии оценивания исследовательских работ

Фамилия Имя участника

Тема исследовательской работы

Критерии оценки

1 бал

Всего баллов

Полнота

Содержательность

Логика

Ответы на вопросы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценивания уголка к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Критерии оценивания уголка к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне....

Критерии оценивания диагностики образовательной области "Музыка"

Уважаемые коллеги!Предлагаю Вашему вниманию критерии оценивания педагогической диагностики образовательной области "Музыка". Я их разработала сама, обращаясь к целевым ориентирам,ввела ,что посчитала ...

Критерии оценивания физкультурного уголка в доу по возрастным группам

В данной разработке даны критерии оценивания физкультурного уголка во 2 группе раннего возраста, в младшей, средней, старшей и подготовительной группах...

Критерии оценивания смотра физкультурных уголков в группах

В данной разработке даны критерии оценивания физкультурного уголка во всех возрастных группах ДОУ. Критерии можно использовать при тематическом контроле, цель которой обеспечение и регулиро...

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса исследовательских работ и творческих проектов среди воспитанников МАДОУ №10 «Я – исследователь»

Настоящее Положение определяет  цели и задачи  конкурса  исследовательских работ и творческих проектов детей  дошкольного возраста «Я - исследователь», порядок его орга...

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса исследовательских работ среди детей старшего дошкольного возраста

2. Цели и задачи 2.1. Целями проведения конкурса являются: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования навыков исследовательского поведения и становление с...