Критерии оценивания образовательных достижений
материал на тему
Предварительный просмотр:
Критерий : развитие предпосылок ценностно смыслового восприятия и понимания произведений искусства.
- эмоционально реагирует на произведения художественной литературы, изо и музыки на мир природы.
ФИО | Рассказывает о впечтлениях от прослушанной музыки | С удовольствием поет,проявляет интерес к игрушечным и простейшим народным музыкальным интсрументам | Проявляет интерес к художественному творчеству, к работе с бумагой пластилином к русским художественным промыслам. | Эмоционально откликается на произведения изо и музыки | Внимательно до конца прослушивает небольшие произведения музыкальные ,эмоционально адекватно реагируя на их настроение. | Рассказывает о своих музыкальных ассоциациях о своих чувствах и лбразах возникших в процессе прослушивания | Различает изображенные в музыке звуки природы, голоса животных и птиц. | итого |
Критерий : становление эстетического отношения к окружающему миру восприятие музыки , художественной литературы, фольклера.
- Испытывает эстетические переживания , предает свое представление о мире на языке искусства.
ФИО | Выражает свои представления , переживания , чувства, мысли доступными изобразитель-выразительтными и конструктивными средствами, проявляет эстетические эмоции чувства при восприятии произведений разных видов и жанров искусства. | Отвечает на вопросы связанные с содержанием литературного произведения , а так же на самые простые вопросы по художественной форме. | Передает настроение музыкальных произведений в импровизированных пластических образах. | итого |
Критерий: сопереживание персонажам художественных произведений.
- сопереживает персонажам сказок , рассказов , стих-й, эмоционально воспринимает их содержание.
ФИО | Эмоционально воспринимает содержание сказок , рассказов , стих-й, понимает их образный язык. | Отвечает на вопросы , связанные с содержанием литературного воспроизведения. | итого |
Критерий : реализация самостоятельной деятельности детей(изо,конструктивно-модельной, музыкальной) ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВИДАХ ИССКУСТВА.
-ПРОЯВЛЯЕТ УМЕНИЯ И НАВЫКИ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРЕСУЕТСЯ ИССКУСТВОМ.
ФИО | Создает простейшие композиции из природных материалов. | Узнает и может воспроизвести названия нескольких предусмотренных программой музыкальных произведений , которые прослушивались во время НОД. | С удовольствием двигается под музыку, импровизируя и выражая пластикой настроение и характер музыки. | С интересом изображает знакомые объекты и явления, самостоятелно находит и воплощает в рисунке конструкции простые сюжеты на тему окружающей жизни, мультфилмов ,худ литературы. | В создаваемых образах передает доступными , графическими живописными, пластическими средствами различные признаки изображаемых обьектов, уверенно владеет разными художественными техниками. | С удовольствием конструирует различные изделия и постройки из строительных деталей , бумаги , картона природного и бытового материала. Создает варианты одного и тогоже обьекта с учетом конструктивной задачи. | итого |
Педагогическая диагностика по образовательной области «Художественное –эстетическое развитие».
ФИО | эмоционально реагирует на произведения художественной литературы, изо и музыки на мир природы. | Испытывает эстетические переживания , предает свое представление о мире на языке искусства | сопереживает персонажам сказок , рассказов , стих-й, эмоционально воспринимает их содержание. | ПРОЯВЛЯЕТ УМЕНИЯ И НАВЫКИ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРЕСУЕТСЯ ИССКУСТВОМ. | . | итого | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология оценивания образовательных достижений
Механизм и особенности реализации оценивания образовательных достижений учащимися....

Система оценивания образовательных достижений:
В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнени...

Система оценивания образовательных достижений
Оценка деятельности детей дошкольного возраста как фактор формирования положительной мотивации к учебной деятельности Известно, что планируя непосредственную образовательную деятельность вос...

3-Система оценивания образовательных достижений: Структура оценивания системы.
ЦЕЛЬ: Выявить способности детей путем анализируя по результамам образовательных программ....