Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему "Волшебство осени".
методическая разработка на тему
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему "Волшебство осени".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvenno-obrazovatelnoy_deyatelnosti-volshebstvo_oseni.docx | 16.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебство осени».
Цель: Формирование представлений об осени.
Задачи: 1. Учить видеть красоту окружающего мира, проявлять свои эмоции через рисунок и пластику движений. Уточнить представление о названиях, форме, вкусе, цвете, запахе овощей и фруктов.
2. Развивать сенсорные чувства, связную речь, внимание.
3. Воспитывать интерес и любовь к природе.
Материал: кукла в ярком наряде с веночком из осенних листьев, корзина, муляжи овощей и фруктов, мяч, интерактивное оборудование, слайды «Осень», осенние листочки.
Ход:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это...» (осень).
- Вы знаете, какое сейчас время года? (Осень)
- Я приглашаю вас в интересное путешествие. Мы пойдем искать приметы осени.
Встреча с Сентябринкой
Воспитатель показывает детям куклу в ярком осеннем наряде с веночком из осенних листьев и знакомит с ней детей.
- Это Сентябринка. Как вы думаете, почему у нее такое интересное имя? (Дети предлагают свои варианты ответов).
- Её зовут Сентябринкой потому, что она родилась в осеннем месяце – сентябре.
- Сентябринка хочет загадать вам загадки:
Что за месяц к нам пришел?
И раскрасил все кругом
Сад и лес, поля и луг,
Изменил он все вокруг. (Сентябрь)
В сентябре, друг, не зевай,
Собирай…(Урожай).
- Что же мы собираем осенью, в сентябре в садах, полях и огородах? (Мы собираем урожай: овощи и фрукты).
- Какие овощи и фрукты вы знаете? Мяч друг другу передай, фрукт или овощ называй. (Дети передают друг другу мяч и называют фрукты и овощи).
Танцевальная импровизация с листьями
Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла…
Что? Скажите наугад!
Ну конечно… (Листопад).
- Осенью дует ветер, срывает листики, они кружатся, летают, словно танцуют.
Воспитатель предлагает детям потанцевать под музыку, изображая летящие листочки.
Волшебные краски
- Осень - волшебница, она раскрашивает листья на деревьях. Как много работы у осени! Все листики нужно раскрасить, ни одного не пропустить. (Дети рассматривают осенние пейзажи).
На палитре осень смешивала краски:
Жёлтый цвет – для липы, для рябины – красный.
Краски всех оттенков для ольхи и ивы –
Все деревья будут выглядеть красиво.
- Какие краски выбрала осень? (Желтые, красные, оранжевые, бардовые, золотые).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР
совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР является необходимым условием для формирования коммуникативных навыков, свободного общения детей друг с другом и со взрослыми. разви...
«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.
Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...
Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»
Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...